avatar_М-Велосипедист

Фрикционный электропривод для велосипеда на базе мотор колеса скейтборда .

Автор М-Велосипедист, 25 Сен. 2024 в 13:03

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

alexlabr

Цитата: М-Велосипедист от 15 Май 2025 в 15:36Исчертил весь свой микрорайон он плоский но много светофоров и потом ещё подул несильный ветерок.
Помним, что на борту провокационные 24В. 10А.ч. !!!

--Моторчик отключился на 21,19км. 
--Максималка 27км.ч.
--Примерно до 15-го километра шел уверенно не менее 25км.ч. 
--далее перешел на уверенные 20км.ч. ну и где-то
--на 20-ом километре колебался от 20-до 17км.ч. и стал чутко реагировать даже на небольшой ветерок и подъёмчики...однажды даже сверкнули 16км.ч.
--Температурный показатель в конце пробега оказался тем же, что и вчера после 5км.  контроллер и акб тёплые, а мотор горячий - рука терпит, но больно...
--Луж и сырость сегодня не встретил с ними буду разбираться отдельно...

Аккумулятор отключился на напряжении 22в, после переподключения не ожил, отключился надёжно (может сгорел...? поставил на зарядку ток вроде берёт...  :-D  )
Померил тестером 25,8 в.  %-)

Ещё странность зарядное устройство, когда полностью зарядит аккумулятор, вопреки ожиданию не отключается по этому на ночь включать опасаюсь...

Кому-то не нравился яркий цвет моторчика - так он предсказуемо почернел и стал ещё более незаметным.


Ну вот, всё как-бы очень даже не плохо. Конечно, моторчик наверно не предназначен для таких гонок, потому и греется, ну и габариты очень зажаты. Скейтборд - он же подразумевает не очень активный драйв, как на велосипеде, или я не правильно думаю ?    Тем не менее, вот захотелось мне его применить, и даже не из-за того, что он хороший, он всёравно не очень хороший, а просто мотор от гирика уже никак не встанет в мою новую хотелку ...

М-Велосипедист

Цитата: alexlabr от 15 Май 2025 в 16:55Тем не менее, вот захотелось мне его применить,
О, давайте будем обмениваться опытом !
Критика моей личности  выделена в отдельную тему - прошу не мешать общению в технической теме  https://electrotransport.ru/index.php?topic=64989.0

ZTE

Цитата: М-Велосипедист от 15 Май 2025 в 15:36--Температурный показатель в конце пробега оказался тем же, что и вчера после 5км.  контроллер и акб тёплые, а мотор горячий - рука терпит, но больно...
А что, пирометры в вашем городе на Неве не продаются?

М-Велосипедист

Критика моей личности  выделена в отдельную тему - прошу не мешать общению в технической теме  https://electrotransport.ru/index.php?topic=64989.0

М-Велосипедист

Цитата: ZTE от 15 Май 2025 в 18:11А что, пирометры в вашем городе на Неве не продаются?
Кстати - хорошая идея !
Критика моей личности  выделена в отдельную тему - прошу не мешать общению в технической теме  https://electrotransport.ru/index.php?topic=64989.0

М-Велосипедист

Цитата: ZTE от 15 Май 2025 в 18:11А что, пирометры в вашем городе на Неве не продаются?
Заказал лазерный бесконтактный термометр... через пару дней привезут.
Критика моей личности  выделена в отдельную тему - прошу не мешать общению в технической теме  https://electrotransport.ru/index.php?topic=64989.0

М-Велосипедист

Теперь будем мерить температуру мотора инструментально... B-)

Критика моей личности  выделена в отдельную тему - прошу не мешать общению в технической теме  https://electrotransport.ru/index.php?topic=64989.0

М-Велосипедист

Полный комплект видимо будет выглядеть вот так ( мотор-колесо, кабель, контроллер, электрогаз, аккумулятор, электросумка ) :

Критика моей личности  выделена в отдельную тему - прошу не мешать общению в технической теме  https://electrotransport.ru/index.php?topic=64989.0

М-Велосипедист

Ещё проехал 20км и замерил итоговую температуру мотора термометром - 53 градуса...

Ну по руке я предположил 60 градусов - ошибся не на много...


Критика моей личности  выделена в отдельную тему - прошу не мешать общению в технической теме  https://electrotransport.ru/index.php?topic=64989.0

М-Велосипедист

Критика моей личности  выделена в отдельную тему - прошу не мешать общению в технической теме  https://electrotransport.ru/index.php?topic=64989.0

alexlabr

Цитата: М-Велосипедист от 20 Май 2025 в 14:44Поехали с удовольствием и без проблем, на предсерийном экземпляре.

Добрый день. Подскажите пжлст, какой движок применили ? а то их в инете много разных ...

М-Велосипедист

Критика моей личности  выделена в отдельную тему - прошу не мешать общению в технической теме  https://electrotransport.ru/index.php?topic=64989.0

М-Велосипедист

Подправили чертежи с учётом тестирования и вот что получилось.
Теперь привод можно установить на большинство велосипедов и не обязательно с площадкой для подножки.

Общий вид:


Критика моей личности  выделена в отдельную тему - прошу не мешать общению в технической теме  https://electrotransport.ru/index.php?topic=64989.0

М-Велосипедист

Критика моей личности  выделена в отдельную тему - прошу не мешать общению в технической теме  https://electrotransport.ru/index.php?topic=64989.0

Геодезист

Очень интересно,вопрос: говорят что такие движки шумные,звук мол как у трамвая.. Те что используете как в этом плане?
Я имел ввиду движок в пост 691
Что касается рабочего положения -а может тросик ? Просто отжимать мотор буквально на сантиметр.
Велосипед джамис с 26" колесами,переднее мк 350 ватт MXUS,батарейка одна 10,6 амч. 48 вольт и вторая  16амч 48 вольт. Маскималка без педалей 34 кмч.   По грунтовкам с подьемом до 4 процентов идет с ускорением,до 7% просто держит набранную скорость  а дальше надо помогать педалями.

М-Велосипедист

Цитата: Геодезист от 23 Июнь 2025 в 19:24Очень интересно,вопрос: говорят что такие движки шумные,звук мол как у трамвая.. Те что используете как в этом плане?

Видео хорошо демонстрирует бесшумность моторчика - вот смотрите и слушайте :

https://rutube.ru/video/private/34c42b73f5ff774aa0f874da2e27483b/?r=wd&p=XaHjrN4pzRFzT13eYzrl5w


Цитата: Геодезист от 23 Июнь 2025 в 19:24Что касается рабочего положения -а может тросик ? Просто отжимать мотор буквально на сантиметр.
Можно в принципе и тросик сделать, но как то нет для этого стимула - даже если моторчик не отводить от колеса его сопротивление при педалировании незаметно, можно и не отводить...
То есть нет потребности именно в оперативном отводе фрикциона от колеса...
А ведь тросик - это целая система : упор, рукоятка, регулятор, место на руле...
Критика моей личности  выделена в отдельную тему - прошу не мешать общению в технической теме  https://electrotransport.ru/index.php?topic=64989.0

Геодезист

Понял.
Что подскажу: есть парень из Австралии у нас на форуме. У него собран фрикцион из малого движка но не знаю от чего. Он лет 15 уж ездит на нем. Думаю многие проблемы он решил. Не помню его ник к сожалению.
Увы, поискал его сообщения в личке но после реформы форума ничего не сохранилось. Вроде фото его велика было в фотогалереи,него движок не как у Вас стоял а сверху за сидушкой.. Мы переписывались с ним в 2018 году и он уже тогда года 4 ездил на том движке . Вроде для моделизма движок был. Помню он еще наждачку клеил для сцепления с шиной.
Велосипед джамис с 26" колесами,переднее мк 350 ватт MXUS,батарейка одна 10,6 амч. 48 вольт и вторая  16амч 48 вольт. Маскималка без педалей 34 кмч.   По грунтовкам с подьемом до 4 процентов идет с ускорением,до 7% просто держит набранную скорость  а дальше надо помогать педалями.

Dobreyshiy

Доброго времени суток. Я когда-то видел довольно интересный, быстросъемный вариант, с креплением моторчика сбоку колеса, со стороны дискового тормоза.
На сам тормоз, крепится специальная шестерня, передача крутящего момента идет через нее.
Ставить можно как на переднее, так и на заднее колесо. Снимается быстро. Но, устройство стоило очень дорого, и фиг его у нас купишь.
Вам такая идея - не интересна? Решается как минимум вопрос с попаданием грязи, и износом резины.