avatar_М-Велосипедист

Фрикционный электропривод для велосипеда на базе мотор колеса скейтборда .

Автор М-Велосипедист, 25 Сен. 2024 в 13:03

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Homesick_sk

Цитата: М-Велосипедист от 24 Июнь 2025 в 19:4127000руб и это только рекламный старт...
Этот вариант предполагает ездить без заднего крыла и он не универсален , на все диаметры колёс не поставишь.
На счёт мощности - это конечно обман...от силы 150 вт.
На моих моторах тоже пишут 750вт...
Дальность могли и больше написать, педали всё осилят... :-D

Я бы ещё в минусы данного устройства записал отсутствие электросумки и лазерных деталей.

alexlabr

Цитата: Jones от 24 Июнь 2025 в 19:27Да вот свежак, дешевле и мощнее этого самопала
https://4pda.to/2025/06/21/443501/syomnyj_motor_kamingo_prevraschaet_obychnyj_velosiped_v_elektricheskij/

Пройденный этап ... при таком расположении фрикциона, при движении по мокрой дороге, весь зад от жопы до пяток будет в грязи, ну и соответственно велосипед тоже. ИМХО фрикциончик должен располагаться под кареткой. там ему самое место.
и цена,  аху..и совсем, за что такие деньги ? ... хотя, впрочем, рукожопые купят.

Jones

Цитата: М-Велосипедист от 24 Июнь 2025 в 19:4127000руб и это только рекламный старт...
Этот вариант предполагает ездить без заднего крыла и он не универсален , на все диаметры колёс не поставишь.
На счёт мощности - это конечно обман...от силы 150 вт.
На моих моторах тоже пишут 750вт...
Дальность могли и больше написать, педали всё осилят... а без педалей с этим аккумулятором хватит километров на 15 :-D

Это все твои голословные утверждения или откровенное вранье. Впрочем, если у тебя есть пруфы на то что и цена не та и мощность не та, опубликуй их.
Xiaomi QiCycle - > Coswheel FTN T20 -> ? , Evo ES-04 -> SpeedWay Mini IV (48V) -> Inokim OXO

М-Велосипедист

Цитата: Jones от 24 Июнь 2025 в 20:27Это все твои голословные утверждения или откровенное вранье.
Вы лучше всех знаете, что я на форуме не вру... я ответственное лицо, репутация для меня всё.

Цитата: Jones от 24 Июнь 2025 в 20:27Впрочем, если у тебя есть пруфы на то что и цена не та и мощность не та, опубликуй их.
Доказательств конечно нет, их добыть непросто, цена рекламы всем известна , а  написал я своё мнение, как  эксперт, с подобными конструкциями у меня ест опыт и как конструктора и как физика.
Из такого движка можно выжать и киловатт, но за счёт краткосрочного ресурса...
Критика моей личности  выделена в отдельную тему - прошу не мешать общению в технической теме  https://electrotransport.ru/index.php?topic=64989.0

Jones

Цитата: М-Велосипедист от 24 Июнь 2025 в 20:44Доказательств конечно нет, их добыть непросто,
Не только доказательств нет, но и причин сомневаться в указанных характеристиках нет, потому как у изготовителя указано по какой методике расчитан пробег и какая именно мощность. Не говоря уже про цену. То, что фирменный серийный комплект получился дешевле и лучше кустарного - это нормально, так бывает гораздо чаще, чем наоборот  осоьенно если дело кассется техники. Можно принять это, как факт, а не выдумывать очередную порцию небылиц.
У этого комплекта, кстати, еще и управление сделано через какой-то аналог торк-сенсора, не требующий вмешательмтва в каретку.
Xiaomi QiCycle - > Coswheel FTN T20 -> ? , Evo ES-04 -> SpeedWay Mini IV (48V) -> Inokim OXO

М-Велосипедист

Цитата: Jones от 24 Июнь 2025 в 21:12Можно принять это, как факт, а не выдумывать очередную порцию небылиц.
Фактом может быть только конструкторская документация или честная исповедь пользователя.
Рекламные листки пишутся офисными работниками, политически выдержанные...вы вроде пожилой человек, а наивность не утратили...
Критика моей личности  выделена в отдельную тему - прошу не мешать общению в технической теме  https://electrotransport.ru/index.php?topic=64989.0

М-Велосипедист

Цитата: Jones от 24 Июнь 2025 в 21:12То, что фирменный серийный комплект получился дешевле и лучше кустарного - это нормально, так бывает гораздо чаще, чем наоборот 
Если бы это было так, то "кустарная" техника не пользовалась бы спросом...  :pardon:
Критика моей личности  выделена в отдельную тему - прошу не мешать общению в технической теме  https://electrotransport.ru/index.php?topic=64989.0

Homesick_sk

Цитата: М-Велосипедист от 24 Июнь 2025 в 21:27Если бы это было так, то "кустарная" техника не пользовалась бы спросом...  :pardon:
А она и не пользуется. Количество проданных комплектов за (с) ДВАДЦАТЬ ЛЕТ РАБОТЫ - сколько? Хоть до десятков тысяч дошло? Повторюсь и буду повторять, никакое это не серийное производство, это продажа ребёнком лимонада посреди улицы с криками "ухх, кока-кола, я вам покажу как напитки продавать". Только ребёнок не осознает что кока-кола о его существовании не знает, и никогда не узнает. Самым толковым способом электрификации велосипеда в массовом сознании как было так и останется отсутствие нужды в этой самой электрификации. Т.е. когда велосипед такой с завода. Хоть об стенку головой будете все дружно биться с вариациями фрикционов, это вообще ничего не изменит. А всё по простой причине. Чем проще - тем лучше. Проще купить готовое и надёжное, чем аккумулятор в сумке. Проще установить виндовс, чем парится с командной строкой в линуксе. Проще купить готовый компьютер, чем собирать самостоятельно, хоть и дешевле было бы второе. Можно бесконечно продолжать этот список.

М-Велосипедист

Критика моей личности  выделена в отдельную тему - прошу не мешать общению в технической теме  https://electrotransport.ru/index.php?topic=64989.0

М-Велосипедист

Цитата: Homesick_sk от 24 Июнь 2025 в 21:29А она и не пользуется.
Как вы можете утверждать то , что в принципе знать не можете   :-D

Цитата: Homesick_sk от 24 Июнь 2025 в 21:29Повторюсь и буду повторять, никакое это не серийное производство, это продажа ребёнком лимонада посреди улицы с криками "ухх, кока-кола, я вам покажу как напитки продавать".
Если вас раздражают точные определения, называйте как вам нравится и не волнуйтесь так...

Цитата: Homesick_sk от 24 Июнь 2025 в 21:29Количество проданных комплектов за (с) ДВАДЦАТЬ ЛЕТ РАБОТЫ - сколько?
Опять выпрашиваете декларацию - это закрытая коммерческая информация - смиритесь...  :-)
Критика моей личности  выделена в отдельную тему - прошу не мешать общению в технической теме  https://electrotransport.ru/index.php?topic=64989.0

Homesick_sk

Цитата: М-Велосипедист от 24 Июнь 2025 в 21:35Как вы можете утверждать то , что в принципе знать не можете   :-D
Физики не знали о существовании нейтрино. Но по косвенным признакам могли полагать что такие частицы есть. Не всё что нельзя видеть - не существует. А здесь мы ещё и видеть можем. Одна точка продаж, а именно - сайт. Бесконечно бегающий по форумам ты с рекламой. Отсутствие рекламы где-либо ещё. Это всё нельзя сказать про продукт пользующийся спросом. Как раз таки чем больше продукт продаётся - тем больше в его рекламу будет вложено. Ну и в распространение на различных торговых площадках.
Цитата: М-Велосипедист от 24 Июнь 2025 в 21:35Если вас раздражают точные определения, называйте как вам нравится и не волнуйтесь так...
Меня раздражает ложное позиционирование продукта. Как и любого потребителя.
Цитата: М-Велосипедист от 24 Июнь 2025 в 21:35Опять выпрашиваете декларацию - это закрытая коммерческая информация - смиритесь...  :-)
Мне достаточно того, что ты - физлицо и такого юрлица как "велокомета" не существует. На этом вопрос о каком-то там производстве закрылся раз и навсегда. Дальше ты уж сам разбирайся, работает ли кто у тебя и ты тем самым нарушаешь закон, либо ты делаешь всё сам и никакого производства не существует.

М-Велосипедист

Цитата: Homesick_sk от 24 Июнь 2025 в 21:40Меня раздражает ложное позиционирование продукта. Как и любого потребителя.
Можете не раздражаться , "позиционирование" точное и без всякой лжи... мне верить можно , как конструктору, технологу и производственнику - я в этом разбираюсь.

Цитата: Homesick_sk от 24 Июнь 2025 в 21:40Мне достаточно того, что ты - физлицо и такого юрлица как "велокомета" не существует. На этом вопрос о каком-то там производстве закрылся раз и навсегда. Дальше ты уж сам разбирайся, работает ли кто у тебя и ты тем самым нарушаешь закон, либо ты делаешь всё сам и никакого производства не существует.
Вам видимо не постичь, как можно успешно производить, не нарушая законодательства...
Изучайте юриспруденцию и всё осилите...



Критика моей личности  выделена в отдельную тему - прошу не мешать общению в технической теме  https://electrotransport.ru/index.php?topic=64989.0

М-Велосипедист

Вот и весь крепёж закупленный по спецификации покупных изделий.



Две главные детали склёпаны:
Критика моей личности  выделена в отдельную тему - прошу не мешать общению в технической теме  https://electrotransport.ru/index.php?topic=64989.0

М-Велосипедист

Подъехали и ещё моторы , подороже и помощней - необходимо будет определить какие пойдут на серию...
Видны отличия в размерах.

Критика моей личности  выделена в отдельную тему - прошу не мешать общению в технической теме  https://electrotransport.ru/index.php?topic=64989.0

Alar2

Цитата: М-Велосипедист от 24 Июнь 2025 в 16:30Вообще было бы шикарно перевести систему на 24в
Всё становится лучше, дешевле, компактнее, легче и надёжнее, но при условии, что скорость всё же будет в районе 20-25км.ч.
Невижу проблемы ,двигателей полно под любые параметры,контроллеры типа веск позволяют выставить любые нужные напряжения и токи,акб собираете под нужное напряжение . Вот насчёт легче в плане веса -это врят ли ,уменьшите напряжение придётся поднимать токи  :-)
Можно конечно модельный акб на липолях поставить ,но тогда будет дороже  :-)










М-Велосипедист

Цитата: Alar2 от 24 Июнь 2025 в 23:33Невижу проблемы ,двигателей полно под любые параметры,
Проблема выбора и оптимальности решения.
Необходим сбалансированный вариант по цене и функциональности...
Хочется подешевле и получше...и...так бывает... :kidding:

И очень важен фактор стабильного снабжения в рамках  спецификации...всё должно быть в рамках утверждённого стандарта - для обеспечения ремонтной базы и номенклатуры запасных частей...
Критика моей личности  выделена в отдельную тему - прошу не мешать общению в технической теме  https://electrotransport.ru/index.php?topic=64989.0

М-Велосипедист

Цитата: Alar2 от 24 Июнь 2025 в 23:33насчёт легче в плане веса -это врят ли ,уменьшите напряжение придётся поднимать токи  :-)
По весу моторчик  и АКБ легче процентов ну процентов на 10 видимо, а дальность уменьшилась километров на 5 - но все эти данные пока не точные... Себестоимость значительно снизилась - очень это соблазнительно, но нужно следить за качеством и не увлекаться сверх прибылью, можно и обжечься...
Так, что всё непросто...
Критика моей личности  выделена в отдельную тему - прошу не мешать общению в технической теме  https://electrotransport.ru/index.php?topic=64989.0

Alar2

Цитата: Jones от 24 Июнь 2025 в 19:27Да вот свежак, дешевле и мощнее этого самопала
https://4pda.to/2025/06/21/443501/syomnyj_motor_kamingo_prevraschaet_obychnyj_velosiped_v_elektricheskij/
А чего все так возбудились то ?
В мотор такого размера спокойно можно вкачать до 1000вт в пике. Недостаток насчёт места установки не проблема можно прикрыть брезговиком как на переднем приводе с двигателем от гирика  :-) , всё это доказывает ,что фрикцион вещь утилитарная ,каждый привод-крепление под определённый тип велосипеда.
На счёт цены опять вопли -сколько повашему должны стоить только нормальные акб,контроллер и мотор ?