avatar_М-Велосипедист

Фрикционный электропривод для велосипеда на базе мотор колеса скейтборда .

Автор М-Велосипедист, 25 Сен. 2024 в 13:03

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

М-Велосипедист

Цитата: Alar2 от 24 Июнь 2025 в 23:48А чего все так возбудились то ?
Нет универсальности - место выбранное для этого привода не является ОБЩИМ для большинства велосипедов...
Крыло надо дорабатывать - плохо.
Критика моей личности  выделена в отдельную тему - прошу не мешать общению в технической теме  https://electrotransport.ru/index.php?topic=64989.0

Alar2

Цитата: М-Велосипедист от 24 Июнь 2025 в 23:40Хочется подешевле и получше...и...так бывает... :kidding:
Так не было ,нет и никогда не будет  :neg:
Как сказал в анекдоте  Василий Иванович,хотите дешевле - Петька принесёт доску с дыркой вместо Анки  :-D

М-Велосипедист

Цитата: Alar2 от 24 Июнь 2025 в 23:55Так не было ,нет и никогда не будет  :neg:
Это легенда распространяемая бизнесменами для доверчивых потребителей.  :-D

Цитата: Alar2 от 24 Июнь 2025 в 23:55Как сказал в анекдоте  Василий Иванович,хотите дешевле - Петька принесёт доску с дыркой вместо Анки  :-D

Василий Иванович известный хитрован , может и суп из топора предложить - бывалый солдат...
Критика моей личности  выделена в отдельную тему - прошу не мешать общению в технической теме  https://electrotransport.ru/index.php?topic=64989.0

Alar2

Цитата: М-Велосипедист от 24 Июнь 2025 в 23:52Нет универсальности - место выбранное для этого привода не является ОБЩИМ для большинства велосипедов...
Крыло надо дорабатывать - плохо.
Так у любого крепления фрикциона нет универсальности , мой не поставишь на вашу стремянку,ваш на мой шоссер. Крыло не проблема, этот привод на двухподвес не поставить , универсаотеость это утопия в данном случае  :-) 

Alar2

Цитата: М-Велосипедист от 24 Июнь 2025 в 23:58Это легенда распространяемая бизнесменами для доверчивых потребителей.  :-D
Лох не мамонт , китайский аналог Порше- дешевле и лучше  :-D

Jones

Цитата: М-Велосипедист от 24 Июнь 2025 в 21:29Комплект не удачный по выше перечисленным причинам...

Все в сравнении. Он гораздо более удачный, чем твой. С чего, ты, кстати  решил  что он крепится только так? И, в отличие от твоего он монтируется проще  на нем реально, а не на словах реализован быстросъем без инструментов, имеет управляемую систему прижима, мониторинг из приложения. Но концепция сама по себе - фигня ибо по сравнению с обычным КИТ-ом для электрификации не дает никаких преимуществ, но зато добавляет проблем и косяков. Это мотор для маломощных электровелосипедов, а маломощный электровелосипед гораздо проще собрать, используя редукторное мотор-колесо.
Xiaomi QiCycle - > Coswheel FTN T20 -> ? , Evo ES-04 -> SpeedWay Mini IV (48V) -> Inokim OXO

М-Велосипедист

#744
Цитата: Alar2 от 25 Июнь 2025 в 00:01не поставишь на вашу стремянку
Стремянка (Стрида ) является исключением, она и повлияла на изменение в слове ВСЕ на слово БОЛЬШИНСТВО велосипедов.

Цитата: Alar2 от 25 Июнь 2025 в 00:01Так у любого крепления фрикциона нет универсальности
Уже два вида фрикционов удалось сделать универсальными, вот теперь делаем и этот таковым.

Цитата: Alar2 от 25 Июнь 2025 в 00:01Крыло не проблема, этот привод на двухподвес не поставить , универсаотеость это утопия в данном случае  :-)
Не забываем и про полный подвес - нет ничего невозможного...
Критика моей личности  выделена в отдельную тему - прошу не мешать общению в технической теме  https://electrotransport.ru/index.php?topic=64989.0

Alar2

Цитата: М-Велосипедист от 25 Июнь 2025 в 00:08Не забываем и про полный подвес - нет ничего невозможного...
поставить можно на что угодно ,уже десять летназад ставили ,даже на карбоновую раму , универсального крепления нет небыло и небудет никогда  :-)  Если только  в комплект не положить несколько разных креплений  ;-D

М-Велосипедист

Цитата: Jones от 25 Июнь 2025 в 00:08С чего, ты, кстати  решил  что он крепится только так?
Из той информации которую вы дали...

Цитата: Jones от 25 Июнь 2025 в 00:08И, в отличие от твоего он монтируется проще  на нем реально, а не на словах реализован быстросъем без инструментов
Там написано - после установки крепления - видимо с использованием инструмента.
У меня крепление устанавливать не нужно, устанавливается весь привод на единственном болту с гайкой, шесть оборотов  B-)

Цитата: Jones от 25 Июнь 2025 в 00:08управляемую систему прижима
Меня рассмешило это словосочетание - это они так пружину называют?  :-D

Цитата: Jones от 25 Июнь 2025 в 00:08мониторинг из приложения.
Проходящая мода, завязанная на ресурсе батарейки телефона.

Цитата: Jones от 25 Июнь 2025 в 00:08Это мотор для маломощных электровелосипедов, а маломощный электровелосипед гораздо проще собрать, используя редукторное мотор-колесо.
Ну-ну не кривите душой - это работа для специалиста...
А такой фрикцион установит и ребёнок...

И тут ещё идея ВЕЛОСИПЕДНОСТИ электровелосипеда без водительских прав и застёгнутого шлема...а то что вы предлагаете - это уже МОПЕД со всеми вытекающими... если не МОТОЦИКЛ...

Критика моей личности  выделена в отдельную тему - прошу не мешать общению в технической теме  https://electrotransport.ru/index.php?topic=64989.0

М-Велосипедист

#747
Цитата: Alar2 от 25 Июнь 2025 в 00:14Если только  в комплект не положить несколько разных креплений  ;-D
Да- это возможно - пару фасонных шайб...

Цитата: Alar2 от 25 Июнь 2025 в 00:14универсального крепления нет небыло и небудет никогда
Вы что не читаете,  то  что я пишу выше ?
Критика моей личности  выделена в отдельную тему - прошу не мешать общению в технической теме  https://electrotransport.ru/index.php?topic=64989.0

Homesick_sk

Цитата: М-Велосипедист от 24 Июнь 2025 в 23:22Подъехали и ещё моторы , подороже и помощней - необходимо будет определить какие пойдут на серию...
А на сайте если заказать прямо сейчас - придётся торопиться и определятся пошустрее?  :-D
А то товар висит, а в теме до сих пор размышления по поводу моторчика и напряжения.  :-)

М-Велосипедист

Цитата: Homesick_sk от 25 Июнь 2025 в 04:47А на сайте если заказать прямо сейчас - придётся торопиться и определятся пошустрее?  :-D
Нет торопиться не надо можно и подумать и проконсультироваться задать вопросы.

Цитата: Homesick_sk от 25 Июнь 2025 в 04:47А то товар висит, а в теме до сих пор размышления по поводу моторчика и напряжения.  :-)
Весь товар постоянно совершенствуется и обновляется - это свойство любой фирмы, которая стремится к улучшению своей продукции.
Критика моей личности  выделена в отдельную тему - прошу не мешать общению в технической теме  https://electrotransport.ru/index.php?topic=64989.0

Геодезист

Цитата: Alar2 от 24 Июнь 2025 в 17:08Геодезист зря стараетесь, я эти и другие ссылки ему несколько раз давал ,ещё с десяток  лет назад  :-)
Эта тема давно развилась ,сотни людей поставили и используют эти приводы от Кеплера. У меня один из таких уже с десяток лет на шоссеном велосипеде.
О привет! Рад видеть.Я помню где то мы разговаривали как раз про фрикцион,а  я так и езжу на мхус хф7. Работает и радует как и аккумулятор 18 года когда я все собрал.
Что касается фрикциона то я опять загорелся им-мой джамис тяжеловес для дальняка а хочется собрать легкий на расстоянии 20 максимум 30 км и главное легкий и незаметный что электро.
Велосипед джамис с 26" колесами,переднее мк 350 ватт MXUS,батарейка одна 10,6 амч. 48 вольт и вторая  16амч 48 вольт. Маскималка без педалей 34 кмч.   По грунтовкам с подьемом до 4 процентов идет с ускорением,до 7% просто держит набранную скорость  а дальше надо помогать педалями.

Homesick_sk

Цитата: М-Велосипедист от 25 Июнь 2025 в 09:15Нет торопиться не надо можно
Торопится надо тебе. У тебя продается конкретный продукт который ты до сих пор дорабатываешь.
Цитата: М-Велосипедист от 25 Июнь 2025 в 09:15Весь товар постоянно совершенствуется и обновляется - это свойство любой фирмы
Полная чушь. Так работает только у китайцев, которые по отзывам на ходу допиливают товар. Нормальные фирмы делают продукт, пару лет собирают фидбек а потом выпускают новую версию продукта.

М-Велосипедист

Цитата: Homesick_sk от 25 Июнь 2025 в 09:42Торопится надо тебе. У тебя продается конкретный продукт который ты до сих пор дорабатываешь.
И нам не надо торопиться - всё идёт по плану модернизации.
Продукт будет дорабатываться бесконечно, постоянно совершенствуясь.

Цитата: Homesick_sk от 25 Июнь 2025 в 09:42Так работает только у китайцев, которые по отзывам на ходу допиливают товар.
Так работают все фирмы, которые заняты созданием продукта, а не только его продажей. Это условия технического прогресса.
Критика моей личности  выделена в отдельную тему - прошу не мешать общению в технической теме  https://electrotransport.ru/index.php?topic=64989.0

Homesick_sk

Цитата: М-Велосипедист от 25 Июнь 2025 в 11:32Так работают все фирмы, которые заняты созданием продукта, а не только его продажей.
Угу, а потом выходит 200 ревизий одного и того же продукта, между которыми не всё друг другу подходит. Продукт становится одноразовым.

М-Велосипедист

Цитата: Homesick_sk от 25 Июнь 2025 в 11:45Угу, а потом выходит 200 ревизий одного и того же продукта, между которыми не всё друг другу подходит.
В производстве это называется "извещением об изменениях" - это документ.

Цитата: Homesick_sk от 25 Июнь 2025 в 11:45Продукт становится одноразовым.
Нет конечно - серийным.
Идёт время, одна серия сменяет другую на более совершенную. 
Критика моей личности  выделена в отдельную тему - прошу не мешать общению в технической теме  https://electrotransport.ru/index.php?topic=64989.0

LoneWolfRU

Цитата: М-Велосипедист от 24 Июнь 2025 в 23:22
Подшипники без резиновых уплотнений, с учётом места установки туда грязь с колес летит, вода и конденсат будут жить в моторе. Я б сразу поменял их на rs.
Мы рождены, чтоб звезды сделать пылью!!!
Бензиновый Honda XR250 Baja и электро SHULZ Lucky Clover (350w 250w, 48v)