avatar_М-Велосипедист

Фрикционный электропривод для велосипеда на базе мотор колеса скейтборда .

Автор М-Велосипедист, 25 Сен. 2024 в 13:03

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

Alar2

Цитата: М-Велосипедист от 25 Июнь 2025 в 16:38
ЦитироватьФункционально для чего ?
Пружина нужна для удержания фрикциона в рабочем положении и для удержания его в откинутом нерабочем состоянии.
Можно поинтересоваться каким образом осуществляется перевод фрикциона из откинутого в рабочее (прижатое) положение ?

М-Велосипедист

Цитата: Alar2 от 25 Июнь 2025 в 17:55Можно поинтересоваться каким образом осуществляется перевод фрикциона из откинутого в рабочее (прижатое) положение ?
Можно руками или ногой на манер велоподножки.
Критика моей личности  выделена в отдельную тему - прошу не мешать общению в технической теме  https://electrotransport.ru/index.php?topic=64989.0

М-Велосипедист

Цитата: Alar2 от 25 Июнь 2025 в 17:51Ну так вы сами подтведили на моём примере с колесом от гироскутера что оно там непоместится ,
Запутались?   :-) 
Я подтвердил , что  диаметр и толщина колеса велосипеда на  размещение гироскутерного и мотора от скейтборда  никак не влияет.

Цитата: Alar2 от 25 Июнь 2025 в 17:51Про установку привода на переднее колесо я никогда не писал  :-)
Я этого и не утверждал.
Критика моей личности  выделена в отдельную тему - прошу не мешать общению в технической теме  https://electrotransport.ru/index.php?topic=64989.0

М-Велосипедист

Цитата: Jones от 25 Июнь 2025 в 17:16А у фирменного двигателя из моей ссылки  фрикцион прижимается при наличии усилия на педалях.
Избыточная функция...

Цитата: Jones от 25 Июнь 2025 в 17:16Отнюдь. У мотора в колесе нет передачи трением и есть фривил, нет повышенного износа покрышки, не надо ничего колхозить с крыльями и подножкой, сразу в комплекте есть дисплей и датчики отключения для тормозов.
Система стационарная, при установке требующая усилий специалистов.
А тут речь о подвесном приводе минутной установке и удаления...не специалистом.

Цитата: Jones от 25 Июнь 2025 в 17:16не надо ничего колхозить с крыльями и подножкой,
Фрикцион так же лишён этих проблем.

Цитата: Jones от 25 Июнь 2025 в 17:16И момент больше при той же мощности.
Зависимость крутящего момента от диаметра колеса ,а  у фрикциона нет такой зависимости - крутящий момент одинаков на всех диаметрах колёс... B-)

Цитата: Jones от 25 Июнь 2025 в 17:16Ну и, разумеется, у нормального набора нет никаких  электросумок и прочей кюереси, все упсковано в твердые, защищенные от ударов и воды кофры.
Контейнер в виде сумки так же имеет влагозащиту и может быть сшит под заказ  в форме рамы велосипеда или аккумулятора...
Критика моей личности  выделена в отдельную тему - прошу не мешать общению в технической теме  https://electrotransport.ru/index.php?topic=64989.0

Alar2

Цитата: М-Велосипедист от 25 Июнь 2025 в 18:29
ЦитироватьМожно поинтересоваться каким образом осуществляется перевод фрикциона из откинутого в рабочее (прижатое) положение ?
Можно руками или ногой на манер велоподножки.
Теперь понятно  :-)
Авто прижим у вас условный как и универсальность.
С таким подходом винтовку мосина можно назвать автоматической. Оттянул затвор ,перезарядил вот и автомат  :-)
Истинный автоприжим работает так - при нажатии на кнопку за счёт центробежной силы двигатель сам прижимается к покрышке ,далее при соответствии правильного угла прижима осуществляется удержание двигателя в рабочем состоянии,при снятии напряжения с двигателя он сам отводится от покрышки .
Никакого вмешательства рук или ног оператора  :neg:

Alar2

Цитата: М-Велосипедист от 25 Июнь 2025 в 18:35Я подтвердил , что  диаметр и толщина колеса велосипеда на  размещение гироскутерного и мотора от скейтборда  никак не влияет.
Оно там физически не поместится , какое дожно быть расстояние от центра оси гироскутерного колеса до поверхности покрышки чиобы обеспечить хотябы  прижим (не автоприжим  :-) )  под нужным углом ?

М-Велосипедист

Цитата: Alar2 от 25 Июнь 2025 в 19:17Авто прижим у вас условный как и универсальность.
Натуральный.

Цитата: Alar2 от 25 Июнь 2025 в 19:17Истинный автоприжим работает так - при нажатии на кнопку за счёт центробежной силы двигатель сам прижимается к покрышке ,далее при соответствии правильного угла прижима осуществляется удержание двигателя в рабочем состоянии,при снятии напряжения с двигателя он сам отводится от покрышки .
Именно тот же принцип автоприжима работает и в нашем фрикционе...во всех трёх вариантах конструкций.
 Я уже несколько лет внушаю это на форумах - видимо на прямую вы это воспринять от меня не в состоянии, слышали пересказ от других... :-D

Цитата: Alar2 от 25 Июнь 2025 в 19:17Никакого вмешательства рук или ног оператора  :neg:
Верно.

Критика моей личности  выделена в отдельную тему - прошу не мешать общению в технической теме  https://electrotransport.ru/index.php?topic=64989.0

М-Велосипедист

Цитата: Alar2 от 25 Июнь 2025 в 19:27Оно там физически не поместится , какое дожно быть расстояние от центра оси гироскутерного колеса до поверхности покрышки чиобы обеспечить хотябы  прижим (не автоприжим  :-) )  под нужным углом ?
Для правильной работы механизма, расстояние от центра оси гироскутерного колеса до поверхности покрышки не имеет никакого значения .
Значение имеет расстояния от оси подвеса моторколеса до поверхности покрышки с учёт длины кронштейна на котором закреплён мотор.
Критика моей личности  выделена в отдельную тему - прошу не мешать общению в технической теме  https://electrotransport.ru/index.php?topic=64989.0

Alar2

Цитата: М-Велосипедист от 25 Июнь 2025 в 19:28Именно тот же принцип автоприжима работает и в нашем фрикционе...во всех трёх вариантах конструкций.
Вы только что утверждали обратное  :neg:  :neg:  :neg:
" Можно поинтересоваться каким образом осуществляется перевод фрикциона из откинутого в рабочее (прижатое) положение ?
Можно руками или ногой на манер велоподножки."

М-Велосипедист

Цитата: Alar2 от 25 Июнь 2025 в 19:37Вы только что утверждали обратное  :neg:  :neg:  :neg:
Приписываете то чего не было - уже не в первый раз.

Цитата: Alar2 от 25 Июнь 2025 в 19:37" Можно поинтересоваться каким образом осуществляется перевод фрикциона из откинутого в рабочее (прижатое) положение ?
Можно руками или ногой на манер велоподножки."
Тут ни слова про автоприжим... :pardon:
Критика моей личности  выделена в отдельную тему - прошу не мешать общению в технической теме  https://electrotransport.ru/index.php?topic=64989.0

Alar2

Цитата: М-Велосипедист от 25 Июнь 2025 в 19:34Для правильной работы механизма, расстояние от центра оси гироскутерного колеса до поверхности покрышки не имеет никакого значения .
Значение имеет расстояния от оси подвеса моторколеса до поверхности покрышки с учёт длины кронштейна на котором закреплён мотор.
Это одно и тоже ,вы сравниваете две обсалютно одинаковых величины  :-D

Alar2

Цитата: М-Велосипедист от 25 Июнь 2025 в 19:39
ЦитироватьМожно поинтересоваться каким образом осуществляется перевод фрикциона из откинутого в рабочее (прижатое) положение ?
Можно руками или ногой на манер велоподножки."
Тут ни слова про автоприжим... :pardon:
Поностью согласен ,где здесь авто если нужно приложить руки или ноги  ;-D

Alar2

Можно поинтересоваться под каким углом осуществляется " автоприжим" вашего  "универсального" фрикциона ?

М-Велосипедист

Цитата: Alar2 от 25 Июнь 2025 в 19:42Это одно и тоже ,вы сравниваете две обсалютно одинаковых величины  :-D
Вы считаете радиус мотора и радиус траектории его перемещения одной и той же величиной ...?  %-)



Критика моей личности  выделена в отдельную тему - прошу не мешать общению в технической теме  https://electrotransport.ru/index.php?topic=64989.0

М-Велосипедист

Цитата: Alar2 от 25 Июнь 2025 в 19:43Поностью согласен
Хорошо, что признали что я сам себе не противоречил.

Цитата: Alar2 от 25 Июнь 2025 в 19:43где здесь авто если нужно приложить руки или ноги  ;-D
Действия руками и ногами могут быть рефлекторными-автоматическими...как и руление...или удерживания равновесия.

Цитата: Alar2 от 25 Июнь 2025 в 19:46Можно поинтересоваться под каким углом осуществляется " автоприжим" вашего  "универсального" фрикциона ?
Угол между чем и чем вас интересует?

Критика моей личности  выделена в отдельную тему - прошу не мешать общению в технической теме  https://electrotransport.ru/index.php?topic=64989.0

Alar2

Цитата: М-Велосипедист от 25 Июнь 2025 в 19:28Я уже несколько лет внушаю это на форумах - видимо на прямую вы это воспринять от меня не в состоянии, слышали пересказ от других... :-D
Наполеонить не надо ,учитель на форумах :laugh:
Вы ещё только к стриде колёса от гирика крутили когда я первый фрикцион поставил  :-)  Хоите чтобы я древний ( лет 9 назад минимум )пост поднял в котором я вам кинематическую схему приводил ,но вы смотрю её до сих пор не освоили  ?

Alar2

Цитата: М-Велосипедист от 25 Июнь 2025 в 19:54
ЦитироватьПоностью согласен
Хорошо, что признали что я сам себе не противоречил.
Вот уж не знаю что вы там сами  себе нафантазировали  ;-D

М-Велосипедист

Цитата: Alar2 от 25 Июнь 2025 в 19:58Вы ещё только к стриде колёса от гирика крутили когда я первый фрикцион поставил  :-)  Хоите чтобы я древний ( лет 9 назад минимум )пост поднял в котором я вам кинематическую схему приводил ,но вы смотрю её до сих пор не освоили  ?
Знаю что все фриксионщики упавают на принудительное прижатие, я же несколько лет внушал что этого делать не надо.
Думаю вы не исключение.
Покажите ваше 9-и летнее, если не боитесь что я окажусь правым.  :-)
Критика моей личности  выделена в отдельную тему - прошу не мешать общению в технической теме  https://electrotransport.ru/index.php?topic=64989.0