avatar_М-Велосипедист

Как просто проверить работоспособность датчиков Холла.

Автор М-Велосипедист, 13 Окт. 2024 в 13:55

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Alar2

Цитата: Тонинг от 16 Нояб. 2024 в 17:09При полном увеличении на фото видно покрышка лысоватая посередине.
Это последствия контакта с фрикционом или как?
Не могло же так съесть резину при пробной езде по коридору...
Да и задняя резина выглядит уставшей.
Всё это наводит на мысли....
ИМХО ,всё гораздо проще -это результат скупердяйства автора  :-D
 Он для "чистоты" эксперимента использовал колёса от ушатанного детского велика  :-)
https://electrotransport.ru/index.php?topic=67639.396#bot
В той же теме он пишет ,что при установке (на верное быстрой) его уникальной приблуды пришлось срезать часть переднего крыла велосипеда ,интересно в 2 минуты уложились ?  :laugh:

Alar2

Существует ничтожная вероятность в не естественном износе покрышек ,я  не имею ввиду что это результат воздействия работы фрикциона   ;-)

М-Велосипедист

Цитата: Alar2 от 17 Нояб. 2024 в 03:13В той же теме он пишет ,что при установке (на верное быстрой) его уникальной приблуды пришлось срезать часть переднего крыла велосипеда ,интересно в 2 минуты уложились ?  :laugh:
Нет конечно... :-D
Что бы не резать переднее крыло мы его просто переместили посредством удлинителя крепления верхней точки.



Цитата: Alar2 от 17 Нояб. 2024 в 03:29Существует ничтожная вероятность в не естественном износе покрышек ,я  не имею ввиду что это результат воздействия работы фрикциона   ;-)
Начинать эксперимент со старой покрышки  интереснее чем с новой. Потом проверим и на новой и с разными рисунками протектора.
Критика моей личности  выделена в отдельную тему - прошу не мешать общению в технической теме  https://electrotransport.ru/index.php?topic=64989.0

edw123

Цитата: Alar2 от 17 Нояб. 2024 в 03:13Он для "чистоты" эксперимента использовал колёса от ушатанного детского велика
Любая шина бывает новой только небольшое время своей жизни. :pardon: Вполне разумный вариант использовать "послужившую", кмк.

Alar2

Цитата: М-Велосипедист от 17 Нояб. 2024 в 09:58Начинать эксперимент со старой покрышки  интереснее чем с новой. Потом проверим и на новой и с разными рисунками протектора.
В данном случае вам случайно повезлою
Именно потом да вас дойдёт почему. :-)

Alar2

Цитата: edw123 от 17 Нояб. 2024 в 10:43Любая шина бывает новой только небольшое время своей жизни. :pardon: Вполне разумный вариант использовать "послужившую", кмк.
Разумный вариант использовать ту с которой он корректно работает  :neg:
Я подумал что он специально срезал часть пртектора с центра покрышки ,а ннет ,ну пускай дальше эксперементирует  :-) 

М-Велосипедист

Цитата: Alar2 от 17 Нояб. 2024 в 12:24В данном случае вам случайно повезлою
Именно потом да вас дойдёт почему. :-)
Никакого везения - обычный, профессиональный конструкторский подход.
Критика моей личности  выделена в отдельную тему - прошу не мешать общению в технической теме  https://electrotransport.ru/index.php?topic=64989.0

М-Велосипедист

Цитата: Тонинг от 17 Нояб. 2024 в 12:25Может, попросил бы ещё, на новые покрышки-то.
Новые покрышки уже закуплены.
Критика моей личности  выделена в отдельную тему - прошу не мешать общению в технической теме  https://electrotransport.ru/index.php?topic=64989.0

М-Велосипедист

Цитата: Alar2 от 17 Нояб. 2024 в 12:31Я подумал что он специально срезал часть пртектора с центра покрышки ,а ннет ,ну пускай дальше эксперементирует  :-)
Нет, покрышку не срезали - это хорошо видно при большом увеличении . Там видно, что протектор на месте  - такая конструкция покрышки.




Критика моей личности  выделена в отдельную тему - прошу не мешать общению в технической теме  https://electrotransport.ru/index.php?topic=64989.0

Jones

Цитата: edw123 от 17 Нояб. 2024 в 10:43Любая шина бывает новой только небольшое время своей жизни. :pardon: Вполне разумный вариант использовать "послужившую", кмк.

Да вообще разумно собирать все только из отслуживших своё случайных и, главное, бесплатных деталей. В рамках данного проекта, конечно.
Xiaomi QiCycle - > Coswheel FTN T20 -> ? , Evo ES-04 -> SpeedWay Mini IV (48V) -> Inokim OXO

М-Велосипедист

Цитата: Jones от 17 Нояб. 2024 в 14:50Да вообще разумно собирать все только из отслуживших своё случайных и, главное, бесплатных деталей. В рамках данного проекта, конечно.
Отслужившие детали работать не будут - пользоваться ими не разумно и опасно.


Критика моей личности  выделена в отдельную тему - прошу не мешать общению в технической теме  https://electrotransport.ru/index.php?topic=64989.0

М-Велосипедист

Цитата: Тонинг от 17 Нояб. 2024 в 15:14Ну вот, головной свет исчез, публикация крупного плана тоже исчезла.
Потихоньку всё засекречивается.....
"Головной свет" в статусе опции, в базовую  комплектацию  входить не будет.
Критика моей личности  выделена в отдельную тему - прошу не мешать общению в технической теме  https://electrotransport.ru/index.php?topic=64989.0

Alar2

Цитата: М-Велосипедист от 17 Нояб. 2024 в 13:02Никакого везения - обычный, профессиональный конструкторский подход.
Купить поюзанную покрышку,это нищебродкий подход  ;-D

М-Велосипедист

Цитата: Alar2 от 17 Нояб. 2024 в 15:24Купить поюзанную покрышку,это нищебродкий подход  ;-D
Это хозрасчётный подход - "поюзанная покрышка" даёт более точные результаты, чем новая.
Критика моей личности  выделена в отдельную тему - прошу не мешать общению в технической теме  https://electrotransport.ru/index.php?topic=64989.0

М-Велосипедист

Цитата: Тонинг от 17 Нояб. 2024 в 15:28Комплетация базовая - фрикцион
Комплектация люкс -- фрикцион с габаритом.

В "люкс" может входить не только "габарит", но и цвет деталей и морозостойкий аккумулятор.
Критика моей личности  выделена в отдельную тему - прошу не мешать общению в технической теме  https://electrotransport.ru/index.php?topic=64989.0

Alar2

Цитата: М-Велосипедист от 17 Нояб. 2024 в 13:14Нет, покрышку не срезали - это хорошо видно при большом увеличении . Там видно, что протектор на месте  - такая конструкция покрышки.
Именно на покрышках такого типа фрикцион и будет более менее нормально работать ,о чём я вам неоднократно писал несколько лет назад ,утверждая как одну из причин несостоятельности  вашего рекламного слогана- "фрикционный привод на все велосипеды  :neg:

М-Велосипедист

Цитата: Alar2 от 17 Нояб. 2024 в 15:33Именно на покрышках такого типа фрикцион и будет более менее нормально работать ,о чём я вам неоднократно писал несколько лет назад ,утверждая как одну из причин несостоятельности  вашего рекламного слогана- "фрикционный привод на все велосипеды  :neg:

Нет, то что вы писали, на практике выяcнилось, что вы не правы.
Фрикцион предыдущего поколения работает по любому рисунку протектора и по мелкому и по крупному... на всех велосипедах.
Критика моей личности  выделена в отдельную тему - прошу не мешать общению в технической теме  https://electrotransport.ru/index.php?topic=64989.0

Alar2

Цитата: М-Велосипедист от 17 Нояб. 2024 в 15:25
ЦитироватьКупить поюзанную покрышку,это нищебродкий подход  ;-D
Это хозрасчётный подход - "поюзанная покрышка" даёт более точные результаты, чем новая.
И будет давать,чем более гладкая поверхность покрышки ,тем лучше сцепление с поверхностью фрикциона. :neg:
Подход нужен конструкторский и не нищебродский  :-)