avatar_ARHANUS

Kugoo M4 Pro Max полный привод

Автор ARHANUS, 20 Окт. 2024 в 14:33

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Homesick_sk

Цитата: w1nter от 03 Июль 2025 в 22:20Ребята приветствую, требуется ваша помощь, есть кто шарит, произошла такая ситуация ехал на самокате на работу резко началось дёргание заднего мотор колеса и на БК выскочила ошибка 4Е и самокат перестал ехать, как начинаешь нажимать на акселерометр идёт вибрация в мотор колесе и самокат выключается, в руководстве почитал(4Е отказ низкого давления), грешу на датчик холла. Нужна ваша помощь :bw:  :bored:
Три варианта - датчики холла, в проводке одна фаза вылетела, либо в контроллере.

Aleksei010

Всем привет. Пишу мини обзор на данный электросамокат после 250 км пробега.
Начну с плюсов.
1- мощность. За те деньги что он стоит вы рядом не найдете. При мойх 94 кг в режиме турбо и полном приводе трогается на сухом осфальте с пробуксовкой. Реальная скорость 50-53 км/ч по gps которую он набирает моментально.
А теперь недостатки именно для меня )))
1 Вес. На второй этаж поднимать по лестнице 
после 20 кг самоката то еще удовольствие.
2 Курок газа. Он через чур резкий.Нет плавной дозировки но привыкнуть можно.
3 Качество сборки. Мне достался с бракованным верхним подшипником рулевой. Заменил сам ремонт обошолся в 100 рублей.
А теперь болезнь всех Kugoo M4 pro люфт рулевой. Синий фиксатор резьбы не помогал. Надоело постоянно разбирать и подтягивать. Это особенно касается тех кто ездит стоя без седушки. Так как рычаг воздействия на соединение намного больше. Решил на данный момент проблему копитально. Первое изготовил прогладку на штифт. Люфт горизонтальный и вертикальный пропал без болта. Заменил винт на болт на 17 длиной 70 мм и прочностью 12.9. Нанес обильно фиксатор резьбы. Самокат рекомендую тем кто умеет сам заниматься ремонтом и катается преимущественно за городом.


Homesick_sk

Цитата: Aleksei010 от 04 Июль 2025 в 09:14А теперь болезнь всех Kugoo M4 pro люфт рулевой.
Есть усилители рулевой в продаже. Но, здесь два аморта спереди, для м4/м4про не подойдёт. Может подойти для м5, но это не точно. С доработкой - точно можно приколхозить.

cephal

Цитата: Aleksei010 от 04 Июль 2025 в 09:14А теперь болезнь всех Kugoo M4 pro люфт рулевой. Синий фиксатор резьбы не помогал. Надоело постоянно разбирать и подтягивать. Это особенно касается тех кто ездит стоя без седушки. Так как рычаг воздействия на соединение намного больше. Решил на данный момент проблему копитально. Первое изготовил прогладку на штифт. Люфт горизонтальный и вертикальный пропал без болта. Заменил винт на болт на 17 длиной 70 мм и прочностью 12.9. Нанес обильно фиксатор резьбы. Самокат рекомендую тем кто умеет сам заниматься ремонтом и катается преимущественно за городом.
Там нужно выкинуть все кроме толстой алюминиевой шайбы и чутка удлинить винт М10. На грани при боковом люфте вырезать прокладки из алюминиевой банки. И все это затянуть хорошо с синим фиксатором но только не зажать нижний подшипник, руль должен крутиться свободно, не туго рывками. работает годами даже стоя, проверено. но и виснуть на руле нельзя конечно, особенно если на кочках или горках гонять с большим весом. Надо учиться балансировать на деке не сильно опираясь на руль.
Kugoo S3 52V - полный пневмопривод 10" 12 ач
Kugoo M4 Pro 2020 63V - скутер-самодел 20 ач

XandrAS

Может кто знает какие подшипники стоят в M4 PRO MAX в мотор-колесах ? И размеры сальников тоже ?
Все равно лезть туда потому что сальники стоят наоборот пружинками наружу, а если разбирать то поменять на качественные подшипники и сальники и забыть туда дорогу )

w1nter

#167
Цитата: Homesick_sk от 04 Июль 2025 в 08:32Три варианта - датчики холла, в проводке одна фаза вылетела, либо в контроллере.
Нашел причину, все таки это датчики холла, причем на обоих мк, на одном мк 1 накрылся, на другом мк 2 накрылись, маркировка датчиков по бокам 61Н 2428, по середине N61 2422.
Теперь бы найти такие или хотя бы аналог.

Homesick_sk

Цитата: w1nter от 04 Июль 2025 в 18:58Теперь бы найти такие или хотя бы аналог.
Это те же датчики что и во всех моторах. Если я не ошибаюсь - средний может быть другой полярности. По идее должны подходить и от обычного м4. Мотор то вроде тот же.

nelgovsky

Цитата: XandrAS от 02 Июль 2025 в 11:37Видел писали что на PRO MAX 21700 ячейки, Вы ничего не попутали ?
Вот на первой странице -
Я ничего не попутал. Я опечатался.

kempston

Цитата: XandrAS от 01 Июль 2025 в 10:40Уже сделал. Напильником круглым, 2 часа ерзаний, расширил отверстия по 4мм в стороны наружу, собрал подвеску, теперь ничего не клинит, все работает. Там ход подвески совсем небольшой, чисто спасение от резких небольших стыков, но тем не менее. Удлиненные болты те которые с пружинками снизу, на нашу подвеску не подходят они при отбое упираются/ударяются в ступичную гайку колеса. Фото сделал, на днях тоже выложу.
Как Вы и из чего сделали или купили готовое крепление для провода мотор/колеса ? Снизу и сверху. Если можно подробнее. Поделитесь плиз.

https://avatars.mds.yandex.net/i?id=c3797ef56e6957691c2b512c11d031e9e930f1a9-4824334-images-thumbs&n=13
https://avatars.mds.yandex.net/i?id=04b6b0f44f0bf67ba8582af169504fe680d9ad9d-2375004-images-thumbs&n=13
можно использовать это

https://avatars.mds.yandex.net/i?id=506d4fb382765dd057bb103c48603bb5569ccb02-5221595-images-thumbs&n=13
или это.


kempston

ЦитироватьКстати пружины штатные не жесткие когда правильно собраны и работают, под весом 65 кг работают, под весом 100кг тоже, но у них небольшой ход.

выкинул 2 пружины и теперь супер, на 65кг само то

romaredl56

Может кто то подсказать,ехал в горку на полном приводе,было напряжение 44вольта(АКБ 48в)резко опустилось до 41 и выключилось,думал что бмс в защиту ушла,ставлю на зарядку горит зеленым,похоже на то что бмс сгорела?Я когда подключаю мультиметр к контактам батареи,Он может показать от 5 до 44 и оно начинает падать,и через какое то время напряжение растет,то есть я сейчас замерял,и мне показало 20

cephal

Цитата: romaredl56 от 11 Июль 2025 в 10:41Может кто то подсказать,ехал в горку на полном приводе,было напряжение 44вольта(АКБ 48в)резко опустилось до 41 и выключилось,думал что бмс в защиту ушла,ставлю на зарядку горит зеленым,похоже на то что бмс сгорела?Я когда подключаю мультиметр к контактам батареи,Он может показать от 5 до 44 и оно начинает падать,и через какое то время напряжение растет,то есть я сейчас замерял,и мне показало 20
Плохо, в горку и небось в жару еще ехал, акб там явно не в норме с такими приколами. Вези по гарантии батарею в ремонт или в сервис на диагностику и сразу. Не советую ее пытаться заряжать, это чревато.
Kugoo S3 52V - полный пневмопривод 10" 12 ач
Kugoo M4 Pro 2020 63V - скутер-самодел 20 ач

Володимер

Цитата: Alexander0808 от 30 Май 2025 в 19:47Подключение вольтметра с ключём

Поставил себе три в одном: замок, вольтметр, курок газа. Покупал на Озоне, от какой модели - не знаю. Также был куплен кусок кабеля с 3-pin разъёмом  и около 2-х метров 3-х жильного кабеля. От замка был отпаян 5-ти жильный кабель  с разъёмом и заменен 2-мя купленными.  При этом надо прозванивать распайку разъёмов, т.к цветовая маркировка проводов не совпала с номерами контактов разъёма на оригинальном курке газа. Подключение в деке выполнено по схеме, уже не раз опубликованной на этом форуме и трудностей не вызвало. Из приятных неожиданностей - ход курка на данном устройстве оказался несколько больше, чем на оригинальном,  что положительно сказалось на плавности хода, особенно  при старте. В остальном всё стандартно: замок работает, вольтметр показывает. Показания совпадают с показаниями на БК.

НупочтиЯмаха

Салют, а напряжение на контактах датчика сколько показывал, родной и этот? Я тоже вчера пытался новый курок прикрутить, отдельно всё работает а результат 0. Возможно что нижнее значение напряжение было 0,87 что возможно сильно много.

Володимер

На самом деле даже не измерял. Просто сперва припаял фишку на новый курок и сразу подкинул его вместо старого.  Вывесил колёса и попробовал. Ну, а когда поигрался, собрал всё как надо. В курках, что мне попадались, довольно часто не был зафиксирован магнит.  Из-за этого скорость менялась рывками.  К датчикам Холла претензий ни когда не было.

НупочтиЯмаха

Я тоже кое что модернизировал, гидравлические тормоза поставил, и заменил почти сразу колодки, стоковые отчего-то скрипели(причём когда отпускаешь ручку тормоза, в конце торможения а не в процессе оттормаживания).
 И очень не понравился большой зазор оси рулевой стойки, после замены рулёжка как то более собранной что ли стала, может быть конечно спорной модернизация особенно с учётом рубликов.
 А вместо ключиков поставил сигналку, всё хорошо но вот вольты она всё же кушает и довольно заметно.
 Поскольку вес у меня не до 70, то очень интересно смотреть кто и как решает вопрос с передней подвеской(не могу сказать что она не работает совсем, но жестковата конечно) пугает разве что те которые отверстия под болты фрезеруют, вот интересно а в последствии колесо болтаться не будет? Ну а я собираюсь шлифануть внутреннюю шайбу оси колеса, много это не даст но всё же.

XandrAS

Цитата: НупочтиЯмаха от 24 Июль 2025 в 09:38Ну а я собираюсь шлифануть внутреннюю шайбу оси колеса, много это не даст но всё же.
Это ничего не даст, даже если шайбы убрать что недопустимо. Все равно клин будет. Отверстия в траверсе на 4мм в стороны расточить надо. Болтаться ничего не будет сверху болты отлично стягиваются с траверсой.

kempston

Цитата: НупочтиЯмаха от 24 Июль 2025 в 09:38гидравлические тормоза поставил
ссылку на тормоз и колодки можно?