avatar_Creator

Мотор-колесо. Обмотки статора.

Автор Creator, 08 Окт. 2007 в 20:54

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Pushnoi

А какова типовая ширина передней вилки и задней части под колесо  ?

Viktorrr55

Размер между внутренними частями передней вилки 98-100мм.

Creator

Цитата: Pushnoi от 30 Дек. 2007 в 13:46
А какова типовая ширина передней вилки и задней части под колесо  ?

если у Вас уже есть велосипед - померяйте сами на своем.

если нет - выгоднее взять готовый электровелосипед. могу посодействовать и лично проверить на предмет возможных явных глюков. то же касается и электроскутера.
Электромобиль будущее, электровелосипед рулит

Creator

Цитата: Creator от 30 Дек. 2007 в 23:47
Цитата: Pushnoi от 30 Дек. 2007 в 13:46
А какова типовая ширина передней вилки и задней части под колесо  ?

если у Вас уже есть велосипед - померяйте сами на своем.

если нет - выгоднее взять готовый электровелосипед. могу посодействовать и лично проверить на предмет возможных явных глюков. то же касается и электроскутера.

п.с.
предложение о помощи касается всех активных участников форума. и только их.
Электромобиль будущее, электровелосипед рулит

ruma

что будет если перемотать таким способом?
обмотки переключать транзисторами.
КПД упадёт?

Piramidon

Можно ли сделать копию старого мотора из наших отечественных материалов вместе с контроллером? Его стоимость будет выше или ниже Китайской?

i

Конечно можно!
Нужны станки, материалы, руки. Цена будет зависеть от того кто, для кого и где будет его делать. Если вы работаете на машиностроительном/станкостроительном заводе, то материалы, и станки, и руки у вас уже есть, а цена будет зависеть от вашей должности.
С контроллером сложнее, т.к. импортные детали гораздо дешевле, ввиду из массового производства.
ЦитироватьЕго стоимость будет выше или ниже Китайской?
Это как повезет, но "гребли" будет однозначно больше.

Master

М-К является очень простым и технологичным в условиях серийного производства
и очень геморным и хлопотным в условиях единичного производства
Гораздо проще сделать нормальный контроллер
китайские контроллеры дохлые все
так как при их изготовлении во главу угла ставилась технологичность конструкции в условиях массового производства
одина только силовая часть выполненная печатным способом говорит уже о многом...


Viktorrr55

Конечно можно!
Нужны станки, материалы, руки. Цена будет зависеть от того кто, для кого и где будут его делать. Если вы работаете на машиностроительном/станкостроительном заводе, то материалы, и станки, и руки у вас уже есть, а цена будет зависеть от вашей должности.

Пока вы планируете разворачивать производство отечественных мотор-колес, Москву уже насыщают онными веломобилисты http://www.velomobil.nm.ru/forum/viewtopic.php?t=2707
И моторами до 1кВт и контроллерами......

aL75

Цитата: Viktorrr55 от 22 Янв. 2008 в 02:00
Пока вы планируете разворачивать производство отечественных мотор-колес, Москву уже насыщают онными веломобилисты http://www.velomobil.nm.ru/forum/viewtopic.php?t=2707
И моторами до 1кВт и контроллерами......
И у нас есть такое, причем уже давно  :ao: :al: :D https://electrotransport.ru/index.php?topic=270.0

Piramidon

Веломобилисты насыщают Москву мк по Московским ценам, а мне хотелось бы наладить производство для Российской глубинки по доступным в глубинке ценам. Неужели у нас головы и руки ростут из других мест чем у китайцев.

i

Могу выслать 3D модель китайского двигателя от велосипеда. Моделирование выполнено в программе Solid Works 2005. Пригодно для изготовления чертежей деталей.

Creator

Цитата: Piramidon от 22 Янв. 2008 в 05:34
Веломобилисты насыщают Москву мк по Московским ценам, а мне хотелось бы наладить производство для Российской глубинки по доступным в глубинке ценам. Неужели у нас головы и руки ростут из других мест чем у китайцев.

в Китае сосредоточенно 98% самого дешевого сырья для редкоземельных магнитов - ниодима. дешовые ниодимовые магниты - сердце бесщеточного мотор-колеса.

к тому же там более дешевая рабочая сила и мягкая налоговая система, особеннно по отношению к экспортерам.

Сделать мотор колесо дешевле Китайского не получится. Тут только если мы сами начнем как, японцы в 50-е, покупать пусть и гораздо дороже - но свое. Тогда и промышленность заработает. Но это тема не этой ветки....

Пример: оптовая цена комплекта (в розницу онм там не продаются - только как попутные запчасти к электровелосипедам), оптовая цена комплекта электрооборудования электровелосипеда, состоящая из мотор-колеса, контроллера, ручки газа и ручек привода тормозов в прошлом году в китае была около 100 долларов (в этом будет дороже - доллар падает, сырье дорожает).

в Москве комплект стоит 7500 руб (без доставки), т.е. 300 доларов в розницу.  Это очень хорошая цена, учитывая 2 таможни, перевозку, хранение и стоимость реализации. Очень немногие группы товаров имеют соотношение 1:3 по оптовой цене в Китае к розничной цене в Москве.
Электромобиль будущее, электровелосипед рулит

i

Цитата: ruma от 19 Янв. 2008 в 17:07
что будет если перемотать таким способом?
обмотки переключать транзисторами.
КПД упадёт?
Схемы одинаковые. Разница только в том, за счет чего меняется направление магнитного потока, "лишняя" медь или "лишние" ключи. В первом случае КПД чуть-чуть выше, так как меньше потерь на ключах, но максимальный ток через медь в пазу должен быть меньше, так как половину паза займет "лишняя" медь.

Piramidon

Но в Москве же оно оптом 4500, откуда же Московская наценка в 3000 да плюс 500 за курера?

ruma

Пришла мысль но уже поздно велосипед собрал.
надо было брать 2 комплекта.Соеденить на валу два статора и соеденить вместе 2 ротора
убрать обмотки намотать одну новую
Витков было бы меньше сечение проводника больше .соответственно скорость и мощность
больше.Вот где пригодился бы контроллер который предлагает MASTER.

robot

Купил эл.велосипед какойто китайский (вроде poniyang)
там контроллер стоит внутри двигателя (к двигателю идут 2 провода + и - ), внешне только какой-то другой контроллер - к которому подключается 36 В, ручка газа , выход на двиг. и вход с датчика тормоза(концевики на ручках тормозов).
катался 4 месяца скорость 20 км/час.
сейчас (пока зима ) решил поднять скорость до 30-40 - чем это добится ??
добавить акум или открывать двигатель искать там ограничение?
единственное что нашел : если управление с ручки газа закоротить - скорость возрастает до 25.

aL75

Если есть возможность, сделайте и выложите фотки контроллера и двигателя. Похоже, что у Вас обычный коллекторный двигатель... Он сделан в виде мотор-колеса, или же передает вращение на колесо через цепь?