avatar_Creator

Мотор-колесо. Обмотки статора.

Автор Creator, 08 Окт. 2007 в 20:54

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

ruma

Цитата: Тигран от 28 Фев. 2008 в 23:05
Для варианта ААВВССААВВССААВВССААВВССААВВССААВВСС

Cпасибо буду пробовать.

Тигран

Цитата: ruma от 29 Фев. 2008 в 05:10
Цитата: Тигран от 28 Фев. 2008 в 23:05
Для варианта ААВВССААВВССААВВССААВВССААВВССААВВСС

Cпасибо буду пробовать.

Со своей стороны скажу, что у меня реально работатет схема 24 полюса статора и 16 магнитов ,схема намотки АВСАВСАВСАВСАВСАВСАВСАВС ,никак не дойдут руки опробовать эту же схему с 32 мя магнитами.Если у Вас есть возможность поэкспериментировать с магнитами ,результат будет очень интересен .Вариант 18 полюсов 12 магнитов работоспособен - 100%,а вот 18 полюсов -24магнита пока на практике не испытан ,хотя теоретически должен работать .
Боишься - не делай,делаешь - не бойся!(Чингисхан)

Viktorrr55

Извиняюсь, если не секрет.
А что может дать увеличение (уменьшение) количества магнитов?
Увеличение - даст больший крут момент и уменьшение оборотов, уменьшение - все сточьностью до наоборот. Не прще ли все это решать простым увеличением тока (читай напряжения) или играться диаметром самого колеса?...

ruma

Цитата: Тигран от 29 Фев. 2008 в 22:48
Цитата: ruma от 29 Фев. 2008 в 05:10
Цитата: Тигран от 28 Фев. 2008 в 23:05
Для варианта ААВВССААВВССААВВССААВВССААВВССААВВСС

Cпасибо буду пробовать.

Со своей стороны скажу, что у меня реально работатет схема 24 полюса статора и 16 магнитов ,схема намотки АВСАВСАВСАВСАВСАВСАВСАВС ,никак не дойдут руки опробовать эту же схему с 32 мя магнитами.Если у Вас есть возможность поэкспериментировать с магнитами ,результат будет очень интересен .Вариант 18 полюсов 12 магнитов работоспособен - 100%,а вот 18 полюсов -24магнита пока на практике не испытан ,хотя теоретически должен работать .


у меня 20 магнитов а было 40. Намотал вчера так для пробы тоньшим проводом
ААBBCCAABBCC ....AABBCC Переключал полярность вручную шагает но кажется угол шага маловат.

ruma

Цитата: Viktorrr55 от 29 Фев. 2008 в 23:52
Извиняюсь, если не секрет.
А что может дать увеличение (уменьшение) количества магнитов?
Увеличение - даст больший крут момент и уменьшение оборотов, уменьшение - все сточьностью до наоборот. Не прще ли все это решать простым увеличением тока (читай напряжения) или играться диаметром самого колеса?...

Хочется без увеличения тока увеличить скорость вращения

121

#239
Цитата: ruma от 01 Март 2008 в 08:21
Цитата: Viktorrr55 от 29 Фев. 2008 в 23:52
Извиняюсь, если не секрет.
А что может дать увеличение (уменьшение) количества магнитов?
Увеличение - даст больший крут момент и уменьшение оборотов, уменьшение - все сточьностью до наоборот. Не прще ли все это решать простым увеличением тока (читай напряжения) или играться диаметром самого колеса?...

Хочется без увеличения тока увеличить скорость вращения
Ток как раз больше будет при старом крутящем моменте! Или по другому сказать, при старом токе крутящий момент упадет. Чем меньше пар полюсов, тем хуже будет работать МК на низких оборотах, а предел максимальных оборотов увеличится (при условии сохранения ограничении тока на прежнем уровне) В целом можно увеличить мощность в два раза, при уменьшении числа полюсов в два раза за счёт увеличения сечения провода т.к. наматывать на каждую сдвоенную катушку надо будет в два раза меньше витков. На мой взгляд целесообразно менять пары полюсов в меньшую сторону если диаметр обода гораздо меньше 26" Хотя  удобнее наверно давать более высокое напряжение и переделать контроллер под большее напряжение 

121

rumma  какое МК ты разобрал? "Старое" или "новое"

ruma

Цитата: 121 от 01 Март 2008 в 15:14
rumma  какое МК ты разобрал? "Старое" или "новое"

Старое.На новом уже скоро надо выезжать пробовать.

ruma

Цитата: 121 от 01 Март 2008 в 15:09
Цитата: ruma от 01 Март 2008 в 08:21
Цитата: Viktorrr55 от 29 Фев. 2008 в 23:52
Извиняюсь, если не секрет.
А что может дать увеличение (уменьшение) количества магнитов?
Увеличение - даст больший крут момент и уменьшение оборотов, уменьшение - все сточьностью до наоборот. Не прще ли все это решать простым увеличением тока (читай напряжения) или играться диаметром самого колеса?...

Хочется без увеличения тока увеличить скорость вращения
Ток как раз больше будет при старом крутящем моменте! Или по другому сказать, при старом токе крутящий момент упадет. Чем меньше пар полюсов, тем хуже будет работать МК на низких оборотах, а предел максимальных оборотов увеличится (при условии сохранения ограничении тока на прежнем уровне) В целом можно увеличить мощность в два раза, при уменьшении числа полюсов в два раза за счёт увеличения сечения провода т.к. наматывать на каждую сдвоенную катушку надо будет в два раза меньше витков. На мой взгляд целесообразно менять пары полюсов в меньшую сторону если диаметр обода гораздо меньше 26" Хотя  удобнее наверно давать более высокое напряжение и переделать контроллер под большее напряжение 

Да лучше увеличить напряжение .Надоело собирать разбирать уже пальцы горят от провода.
надо возвращать в исходное.Но поздно у двух датчиков ноги отвалились.
И где их искать?

121

Гдето в форуме была инфа, что датчики Холла можно купить в сети магазинов  Чип-дип в Москве

ruma

Цитата: 121 от 01 Март 2008 в 17:06
Гдето в форуме была инфа, что датчики Холла можно купить в сети магазинов  Чип-дип в Москве
Так это в Москве .На Митинском радиорынке чего там только нет.
Какие искать? На них ни чего не видно.Вернее было когда-то видно.
Какие нужно искать может кто знает?

aL75


Viktorrr55

Цитата: ruma от 01 Март 2008 в 16:35
Цитата: 121 от 01 Март 2008 в 15:09
Цитата: ruma от 01 Март 2008 в 08:21
Цитата: Viktorrr55 от 29 Фев. 2008 в 23:52
Извиняюсь, если не секрет.
А что может дать увеличение (уменьшение) количества магнитов?
Увеличение - даст больший крут момент и уменьшение оборотов, уменьшение - все сточьностью до наоборот. Не прще ли все это решать простым увеличением тока (читай напряжения) или играться диаметром самого колеса?...

Хочется без увеличения тока увеличить скорость вращения
Ток как раз больше будет при старом крутящем моменте! Или по другому сказать, при старом токе крутящий момент упадет. Чем меньше пар полюсов, тем хуже будет работать МК на низких оборотах, а предел максимальных оборотов увеличится (при условии сохранения ограничении тока на прежнем уровне) В целом можно увеличить мощность в два раза, при уменьшении числа полюсов в два раза за счёт увеличения сечения провода т.к. наматывать на каждую сдвоенную катушку надо будет в два раза меньше витков. На мой взгляд целесообразно менять пары полюсов в меньшую сторону если диаметр обода гораздо меньше 26" Хотя  удобнее наверно давать более высокое напряжение и переделать контроллер под большее напряжение 

Да лучше увеличить напряжение .Надоело собирать разбирать уже пальцы горят от провода.
надо возвращать в исходное.Но поздно у двух датчиков ноги отвалились.
И где их искать?

Извиняюсь, конечно, но, по-моему, нельзя не дооценивать китайскую нацию, которая изобрела кроме пороха очень много всяких полезных полезностей. И имея на дорогах своей родины более 10 млн. электровелосипедов они вполне способны довести данное изделие до достойного уважения совершенства. Поэтому, думаю, не стоит спешить пользоваться нашим любимым принципом "семь раз отрежь - один раз отмерь...".  Ну а если уже воспользовались ... купите эти датчики
http://www.platan.ru/shop/menu.html?embedded=yes&qw=SS41
работают замечательно, стоят недорого, в наличии имеются.

121

 Не китайцы придумали МК. Китайцы сейчас не плохие предпрениматели, которые производят всё что выгодно. МК электрическая машина в совокупности с электронным устройством. А электрические машины делаются под определённые задачи. Не возможно создать что то одно одинаково хорошо на все случаи жизни. Другое дело, надо хорошо разбиратся в конкретном устройстве, что бы не было жалко потеренного времени и возможно денег!

ruma

Цитата: 121 от 01 Март 2008 в 22:27
Не китайцы придумали МК. Китайцы сейчас не плохие предпрениматели, которые производят всё что выгодно. МК электрическая машина в совокупности с электронным устройством. А электрические машины делаются под определённые задачи. Не возможно создать что то одно одинаково хорошо на все случаи жизни. Другое дело, надо хорошо разбиратся в конкретном устройстве, что бы не было жалко потеренного времени и возможно денег!
Не жалко. Не ошибается тот кто ни чего не делает

ruma

Вернул магниты на место. У кого есть соображения как мотать обмотку .Как была с завода намотана не интересно мотать.Увеличить сечение проводников?Уменьшить витки.Может другую схему?

Тигран

Цитата: ruma от 02 Март 2008 в 09:34
Вернул магниты на место. У кого есть соображения как мотать обмотку .Как была с завода намотана не интересно мотать.Увеличить сечение проводников?Уменьшить витки.Может другую схему?


А что у вас не получилось с 18 ю полюсами ?Просто там надо было использовать 12 магнитов и расположены должны были как я вам рисовал ,а такой ширины получить склеив несколько магнитов в одну полярность. А для 36 полюсов и 40 магнитов схема намотки только такая.
Боишься - не делай,делаешь - не бойся!(Чингисхан)

i

#251
Цитата: ruma от 01 Март 2008 в 16:35
..надо возвращать в исходное.Но поздно у двух датчиков ноги отвалились.
И где их искать?
Здесь.
SS41, датчик Холла двухполярный цифровой 150G TO92
Номенклатурный номер: 50998
Производитель: Honeywell
Цена в розничной сети: 44.00 руб.
Цена в интернет-магазине и офисах продаж: 39.40 руб. от 50 шт. 32.50 руб.

http://www.chip-dip.ru/
Можно либо заказать, либо "напряч" москвичей, думаю не откажут.
А может стоит организовать "компашку" по закупке? Ведь большинство деталей либо в Москве, либо за бугром, а здесь уже собрался почти всесь СССР.
Нужно принимать заказы и деньги, закупаться и рассылать. Естественно с наценкой.

Мне до Москвы, что называется "рукой подать". Ночь в автобусе, утро на вокзале, день в метро и магазинах, вечер в автобусе, ночь - "без задних ног". Плюс еще сутки - "отходняк". Так и сдохнуть можно... :at:
Предпочитаю заказать и ждать...ждать... :(