avatar_Creator

Мотор-колесо. Обмотки статора.

Автор Creator, 08 Окт. 2007 в 20:54

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

ruma

Всё наконец-то  я добился от мотора что хотел.
Скорость стала 40 км,ток холостого хода 1,5 ампера
Под нагрузкой ток ещё не замерял.На горки заскакивает.
Теперь нужно думать об источнике питания лёгком и эненергоёмком

Nickolas

http://www.youtube.com/watch?v=6_41btVawMc&feature=related
Лазая по "трубе" нашел интересный способ понижения противо эдс у японского электромотика.


Alex_Soroka

Цитата: Nickolas от 13 Окт. 2008 в 17:17
http://www.youtube.com/watch?v=6_41btVawMc&feature=related
Лазая по "трубе" нашел интересный способ понижения противо эдс у японского электромотика.

:) клоуны...
усложнив контроллер можно было добиться того-же - а тут сложная механика которая ломаться будет...

Nickolas

Цитата: Alex_Soroka от 13 Окт. 2008 в 21:15
Цитата: Nickolas от 13 Окт. 2008 в 17:17
http://www.youtube.com/watch?v=6_41btVawMc&feature=related
Лазая по "трубе" нашел интересный способ понижения противо эдс у японского электромотика.

:) клоуны...
усложнив контроллер можно было добиться того-же - а тут сложная механика которая ломаться будет...
Ну да, либо в контроллере сделать еще повышающий источник питания, либо увеличить напряжение батареи аккумуляторов , раз в 10 (цифра примерная из визуальной картинки).
Что лучше...
Вы ведь проповедуете низковольтные системы ?!

Merakules

Цитата: Nickolas от 13 Окт. 2008 в 17:17
http://www.youtube.com/watch?v=6_41btVawMc&feature=related
Лазая по "трубе" нашел интересный способ понижения противо эдс у японского электромотика.



Хорошая идея, тока я непонял неужели она работает? :shok:

А вот еще идейка как http://www.youtube.com/watch?v=zPSoNfmuBXc&feature=related как оборудовать обычную ступицу на мк

Nickolas

А чего бы ей не работать ? Оригинальная конструкция (своеобразный редуктор)
Кстати стоит оно вот на этом девайсе:
http://www.youtube.com/watch?v=Hs4GXH5Q3Rk&feature=related

i

Действительно оригинальная конструкция. Сделано по принципу "зачем делать просто, когда можно сделать сложно".
Вывод статора из магнитного зацепления уменьшает не только ЭДС, но и крутящий момент, силу. Таким образом, по конечному результату, это редуктор или коробка передач. Всего передач там 4, это хорошо видно.
Единственное оправдание дополнительной механики и удвоения толщины мотора - возможность безступенчатой регулировки.
Это удобно при ручном управлении, но ведь автоматическое переключение может нивелировать ступени...

ZxV

заинтересовала обсуждаемая конструкция
может ктонить выложить скриншоты чтоб могли посмотреть на устройство люди у которых нету ютуба  :ah:

i


ZxV

спасибо за картинки
все понятно

Kvant

Цитата: еБайкер от 19 Окт. 2007 в 11:31
все бы хорошо с комплектом от электроскутера (те же мотор-колесо, контроллер, ручки газа и тормозов), только стоить он будет не менее 15-20 тыс. руб.


Комплект для скутера ( ручка газа, мотор 600 Ватт, контроллер, тормоза ) я купил за 12000, прислали по почте с нахабино.
Kvant

NEWVALERY

На сегодняшний день хорошие АКБ все таки дороги. В связи с этим наращивание АКБ  в сторону увеличения емкости предпочтительнее (повышение запаса хода).
Но что делать, если есть контроллер и колесо, а скорости не хватает.
Можно попробовать использовать то, что предлагают японцы на картинках выше.
Снять одну крышку мотор колеса и к кольцу, на котором приклеены магниты прикрепить (приварить) точно такое же кольцо. Мотор колесо в собранном виде будет шире.
Затем снять с вала статор (пластину с катушками) на ее место установить соленоид, а к нему закрепить пластину с катушками. Соленоид должен работать в осевом направлении и выжимать статорную пластину из ротора при наборе определенных оборотов.
В собранном виде колесо остается герметичным, но чуть толще.


Nickolas

Цитата: NEWVALERY от 26 Фев. 2009 в 17:04
На сегодняшний день хорошие АКБ все таки дороги. В связи с этим наращивание АКБ  в сторону увеличения емкости предпочтительнее (повышение запаса хода).
Но что делать, если есть контроллер и колесо, а скорости не хватает.
Можно попробовать использовать то, что предлагают японцы на картинках выше.
Снять одну крышку мотор колеса и к кольцу, на котором приклеены магниты прикрепить (приварить) точно такое же кольцо. Мотор колесо в собранном виде будет шире.
Затем снять с вала статор (пластину с катушками) на ее место установить соленоид, а к нему закрепить пластину с катушками. Соленоид должен работать в осевом направлении и выжимать статорную пластину из ротора при наборе определенных оборотов.
В собранном виде колесо остается герметичным, но чуть толще.


Valery, Вы хорошо представляете себе усилие, которые будет необходимо развивать соленоиду ?

NEWVALERY

Честно говоря, нет.
Только интуитивно думаю, что в двигателе на 250-300ват в осевом направлении не очень большое.

P.S
Идея с соленоидом  для простоты.
Лучше конечно линейный шаговичек.
P.P.S
Концепция для тех кто не может переделать контроллер и колесо.


Alex_Soroka

#374
Цитата: NEWVALERY от 26 Фев. 2009 в 17:23
Честно говоря, нет.
Только интуитивно думаю, что в двигателе на 250-300ват в осевом направлении не очень большое.
P.S
Идея с соленоидом  для простоты.
Лучше конечно линейный шаговичек.
P.P.S
Концепция для тех кто не может переделать контроллер и колесо.

:aq:
:bu: :bu: :bu: :bu:

...чем дальше я читаю на этом форуме все эти "рационализации" от людей которые не знают ни законов Кирхгофа для магнитной цепи ни закона Ома, тем больше мне хочется удалить отсюда все свои данные и ВООБЩЕ забыть про этот форум !  :aq:

Уважаемый! Вы вообще хоть раз в своей жизни рассчитывали электродвигатель ??? НЕт ?? Так какого овоща вы лезете с советами по "уникальной конструкции" ????????

:bu:

Электротехника ОЧЕНЬ КОНСЕРВАТИВНАЯ НАУКА! Все ее "откровения" были исследованы и изучены еще Фарадеем и Тесла! А сейчас весь прогресс в электроприводе идет исключительно в плоскостях компьютерного УПРАВЛЕНИЯ и новых магнитных материалов!
Существует НЕПРЕОДОЛИМОЕ противоречие между "быстрыми но маломоментными" и "медленными но тяговыми" МОТОРАМИ - и причиной ему ГИСТЕРЕЗИС!
Прочитайте , наконец, Учебник по эл.машинам и хоть раз сами рассчитайте эл.мотор!

NEWVALERY

Цитата: Alex_Soroka от 26 Фев. 2009 в 17:36
Существует НЕПРЕОДОЛИМОЕ противоречие между "быстрыми но маломоментными" и "медленными но тяговыми" МОТОРОАМИ - и причиной ему ГИСТЕРЕЗИС!

Совершенно с Вами согласен.
Мы имеем "медленный но тяговый" МОТОР.
Если мы будем выводить катушки из статора мы получим "быстрый но маломоментный".

NEWVALERY

Аналогичного эффекта можно добиться, вырубая часть полюсов статора, но для этого надо все перематывать и делать коммутацию катушек.
Людям незнакомым с электроникой это сделать сложно.


Alex_Soroka

Цитата: NEWVALERY от 26 Фев. 2009 в 18:50
Аналогичного эффекта можно добиться, вырубая часть полюсов статора, но для этого надо все перематывать и делать коммутацию катушек.

:aq: матчасть учите. Количество оборотов куда девать? и магниты как - на лету откусывать ? ...думайте что вы советуете - а лучше Учебник таки найдите и почитайте - до просветления...