Кареточный мотор Sunstar S02 - нужна помощь

Автор vladman, 25 Нояб. 2024 в 00:47

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

vladman

Мотор с торсенсором, очень похожий на Tongsheng TSDZ2,  25вольт 250W, три уровня помощи, индикация уровней помощи и разряда акк на мониторе светодиодная. Индикация типа неисправностей - комбинация частоты мигания светодиодов и их набора. Модель старая, разработка где-то 2009-2010 годов. Привод стоит на т.н. "Бакфите" - трехколесном велосипеде с кузовом и сиденьем для детей впереди.
Не могу найти документации на привод - описаний неисправностей, инструкций, эл.схем ....есть только спецификация привода.
Симптомы -
Монитор нормально включается, проходит цикл проверки/калибровки, светодиоды верно показывают уровень помощи и заряд акк, индикация неисправности отсутствует. Режимы уровня помощи переключаются (судя по индикации). При езде педали вращаются как обычно, но не ощущается помощь привода (и при переключениях уровня помощи). Вроде бы не слышно звука от привода при быстром увеличении усилия нажатия на педали.

Год назад, когда вел простоял без чехла пару дней под дождем, перестал работать, появилась индикация неисправности, которая описывалась как перегрев электродвигателя (этот файл впоследствии успешно потеряли). Я по телефону посоветовал по возможности дать ему просохнуть при отключенном акк (предположил попадание влаги/грязи в цепи датчика и изменение его сопротивления). Помогло, разборку не проводили.

Теперь лирика и флуд  :-) Вел был куплен в Амстердаме уже Б/У почти 6 лет назад, родной акк прилично отработанный (хватало на 5-7км). Заменил на китайский кирпичикс учетом напряжения, примерных токов потребления и с отсечкой 15А БМС. В Амстердаме 3 года на нем ездили много, я в том числе, чаще всего с грузом внука и внучки. Потом вел переехал в Мюнхен, еще почти 3 года на нем ездили уже по убывающей, но груз подрастал и становился тяжелее  :-D  За все время тех. обслуживание привода ни разу не проводилось.
Сейчас владельцы вела предлагают "пациента в морг", но мне как-то жалко, очень уж надежная вещь оказалась, может еще получится починить и пусть еще кому послужит. Проблема еще и в том, что проводить диагностику и лечение пока придется по телефону (ну смартфону по нынешним временам), а врач на другом конце провода не силен в анатомии. Как мне сказали, пытаться ремонтировать в Мюнхене нет смысла, тем более непонятно что именно.
К сожалению нет перечня самодиагностики привода или структурной электрической схемы. Как предполагаю, не включается двигатель. Возможно нет сигнала датчика усилия, или с датчика скорости...или неисправен двигатель (но почему нет сигнала о его неисправности)
Какие у кого предположения по этому пока "черному ящику"?