Зарядник на бензиновом генераторе от …

Автор ELOV, 01 Дек. 2024 в 22:05

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

ELOV

Расклад такой. Вел 250вт без прав. На бензиновый мопед надо права, тогда пусть бензиновым будет генератор в прицепе. И пусть заряжает пока вел стоит.

Из моторов завалялась Дружба, и лодочный, вот еслиб их пристроить. Заводить на том что горит, не на заправку же ехать, но это отдельная тема.
Сколько оно будет жрать пока не знаю.
В случае с дружбой громковато, подумаю как глушить.
В случае с лодочным попроще, наверно надо приколхозить радиатор и водянку.
Но раз они есть, надо их использовать. Не покупать же современную ручную пилу.

Был ли у кого опят с подобным, какие мощности получалось получить, и какой расход топлива ?
Для зарядки думаю не большую мощность надо, не на полную гонять.
Если дружба 3.8квт, а на зарядку нужно 6а, то при КПД 60% это меньше 12% мощности.





edw123

Цитата: ELOV от 01 Дек. 2024 в 22:05Заводить на том что горит, не на заправку же ехать
и сколько он проработает на таком самопале? :-\

warl0rd

Лучше взять хороший японский инветорный, кушать будет 0.1 литра в час на вашем тз, но дороговато, да.
BBSHD 52v + alphine 8.

ELOV

Главное идея.
Дед цилиндр растачивал до 0.5мм стенки, и оно ездило пока не украли, а это уже хороший аргумент, потом сдать в утиль. Больше 2к оно же не стоит на продажу.

warl0rd

Цитата: warl0rd от 02 Дек. 2024 в 00:38Лучше взять хороший японский инветорный, кушать будет 0.1 литра в час на вашем тз, но дороговато, да.
Хотя, можно взять приколхозить ветерок 30 карбовый и получать 250ватт и расход литров так 10 в час)))
Мы же не в тайге живем, идея итд. Прогресс на лицо давно.
BBSHD 52v + alphine 8.

Piramidon

Ставил бензодвигатель от бензотриммера(косилки) генератор от 21 Волги, получал 300-400 Вт, расход, примерно, 500-700 мл/час.

edw123

Цитата: Piramidon от 02 Дек. 2024 в 08:36Ставил бензодвигатель от бензотриммера(косилки) г
Ну и какой ресурс по времени жизни? :-\ Месяц проработает в более-менее непрерывном режиме?

Homesick_sk

Честно говоря, не очень понятно, в чём идея то? Электровел сам по себе едет, заряжать можно дома. Или Вы собрались Европу обогнуть, потому нужно что-б был генератор? :D
Так-то кроме пробега никаких плюсов и нет. Любое топливо будет тупо дороже жечь, чем свет, ещё и тарахтелку эту с собой таскать.

ELOV

Прикинул по весу, мотор от лодочного Салюта весит примерно как японский генератор. Но салют можно продать в лучшем случае за 5к, а японца надо купить за 20к.
Мотор от дружбы в 2 раза мощнее и чуть тяжеле выходит, но его цена вообще около 2к.
Но визуально мне кажется что дружба легче салюта.

По ценам не считая масло, зарядка это часа 2, по цене бензина выходит в 10 раз дороже чем от розетки.
В этом плане солнечная панель с её окупаемостью 5 лет майнинга кажется не такой дорогой.

Остался вопрос по шуму. Я бы не назвал дружбу тихой, подобия глушителя там есть, но цилиндр открытый, значит надо делать шумобокс.
Про лодочный говорят очень шумный, не помню есть ли там глушитель.

Собираюсь обогнуть европу по границам рф. Ночь в гостинице стоит 1000-2000р, бензин явно дешевле. Японский генератор в теории сожрёт рублей 60-70.
Даже америка с их доходами 2000уе живут в палатках.

А вот про любое топливо как раз интересно, та же галоша как и других жижи с бутылки стоят в 2 раза дороже бензина, значит нужна другая альтернатива, хотя бы самогон из опилок. Вот это надо изучить.
Если есть бесплатная газовая плита, её надо както использовать. Хотя сомневаюсь что из 3квт факела можно получить 0.3уе в час полезного ресурса.


edw123

Цитата: ELOV от 03 Дек. 2024 в 03:10Даже америка с их доходами 2000уе живут в палатках.
Пропить можно и 10 000. И даже на палатку не хватит. :-\
Не протянет на плохом топливе ни один нормальный двс. Прежде всего карбюратор, потом и цпг.

ELOV

Ну ладно куплю за 1000р канистру на заправке и бензина когда мимо прокачу

Aquinax

Цитата: ELOV от 01 Дек. 2024 в 22:05На бензиновый мопед надо права
Вот и именно, как и на электромопед начиная с 250Вт до 4кВт нужна категория "Мэ".
В каждом втором обзоре кричат что права не нужны, опуская категорию "А".

По факту "их" не должно волновать зарядное устройство на базе ДВС генератора, топливного элемента, бетавольтаической ячейки, какую бы мощность оно ни развивало.
электротранспортная платформа Z1000, 5кВт YMMOTOR на масле, APT AE1405 96/600, 20S LG NMC 60A/h

ELOV

Так поэтому мотор и на нём, а в отдельном прицепе и при движении не работает, это только зарядник

Oddentity

Учтите, что ресурс у простых компактных генераторов мизерный. Даже при идеальном уходе и качественном топливе, это силы 200-300 моточасов. "На всем, что горит" ресурс снизится в разы до практически одноразового.

Мне другое непонятно. Если вы едете с прицепом, где куча места и вес не критичен, то почему бы просто не взять 2-3-5 дополнительных батарей? Или собрать одну здоровую на весь прицеп. И ездите хоть неделю на одной зарядке.

Piramidon

Цитата: Oddentity от 13 Дек. 2024 в 13:00почему бы просто не взять 2-3-5 дополнительных батарей? Или собрать одну здоровую на весь прицеп. И ездите хоть неделю на одной зарядке.
Да, потому что цена батарей не сопоставима со стоимостью генератора. У меня на аватарке трёхколёсный гибридный мопед, генератор четырехтактный, запускаю по мере необходимости, служит верой и правдой уже, лет так 11-12. Стоил в то время 12 тыс. рублей.