Обзор косяков электровелосипеда Jetson Bizon F20 MAX

Автор Lab34, 15 Дек. 2024 в 22:07

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

AVGR

Цитата: Lab34 от 16 Дек. 2024 в 19:21Сегодня взял торкс болты, постараюсь выковорять старые.
Торкс T25 обычно для роторов

warl0rd

Цитата: Lab34 от 16 Дек. 2024 в 19:27Веломастера слали нахрен "не хотим работать с электричками даже по велочасти". Хоть и в столице (Чувашии) живу.
Дело не в нежелании, а в том, что как гавно не крути в обертку - это конфеткой не станет, ну а если серьезно, то нормально там не сделаешь, а хозяин предъявит через пару км, что рукожопы, и за копейки, кому это надо? Просто надо принять, что срок колхозника мех\электроники 3-4 месяца в курьерах, и выкидывать тупо и брать новый, тогда не будет такого, он на это и расчитан.
BBSHD 52v + alphine 8.

Lab34

Цитата: warl0rd от 16 Дек. 2024 в 20:48Дело не в нежелании, а в том, что как гавно не крути в обертку - это конфеткой не станет, ну а если серьезно, то нормально там не сделаешь, а хозяин предъявит через пару км, что рукожопы, и за копейки, кому это надо? Просто надо принять, что срок колхозника мех\электроники 3-4 месяца в курьерах, и выкидывать тупо и брать новый, тогда не будет такого, он на это и расчитан.

Чел, этому велу 1 (один месяц). И насколько дней. А раскручиваться начал не на третий месяц, а на третий день. Рельса батареи и левый шатун так раскручиваются, что затягивание помогает минут на 10.

Применил фиксатор резьбы - все ок в целом, шатун без люфта. Болты рейки продержались дней 20, но я не предотвращал толком вибрацию, сейчас знаю как.

Про 3-4 месяца тоже бред, работал с ребятами, которые 6/1 7/0 по 12 часов минимум работали в агрессивной среде.

Просто для разных уровней нагрузки нужны разные технологии. Телефон заряжается через телефонный кабель, но если использовать то же сечение для питания стационарного ПК - сильно нагреется и сгорит. А если чайник кипятить, тем более.

У меня применен "велосипедный" класс креплений и болтов. Для велика, скажем, нормальная масса до 15 кг и скорость ~20-25 км/час, а здесь 30-50 км/час и 30-40 кг, при этом 7-килограммовый аккумулятор не достаточно зафиксирован и очень любит (в стоке) постучать вперед-назад и вверх-вниз.

Поднимаешься в крепеже повыше - фиксатор резьбы (веломастера с ними обычно не имеют дело, кого спрашивал), большие шляпки-шайбы - держит.

warl0rd

Цитата: Lab34 от 16 Дек. 2024 в 21:32Чел, этому велу 1 (один месяц). И насколько дней. А раскручиваться начал не на третий месяц, а на третий день.
Ну вы же понимаете, что не бывает так, целый вел по цене +- хорошей батарейки, и где-то что-то не так? Ну это как на бу вторичке же, покупаем по низу - готовим х3 от цены, покупаем по верху - катаемся почти без вложений, условно. Вы рискнули, не прокатило, а кому-то подошел со всеми его косяками, вот вам и продажи и довольные клиенты))
BBSHD 52v + alphine 8.

Lab34

#22
Цитата: warl0rd от 16 Дек. 2024 в 21:34где-то что-то не так?

Уровень развития не так. Когда-то 40 Гб или даже 8 мегабайт было очень круто и дорого, но с прогрессом (при востребованности) что-то меняется.

По крайней мере в ру сегменте я не вижу готовых решений (ни низко бюджетных, ни высоко), чтоб была надёжность, педалирование и батарея 20000 mah +, мощный багажник, не говоря уже о сигнализациях и дистанционных включениях.

Не вижу что люди особо возмущаются по этому поводу, многие повторяют мантру "зачем крутить педали, если есть электричество". Но с скоростными педалями я худею и чувствую себя хоть немного "на спорте", без них заплываю жиром и катание сравнимо с сидением на диване. Очень даже стоит чтоб в развалюху не превращаться.

У меня с завода недоделанный набросок электровелосипеда, намного мощнее-тяжелее обычного лясика, а технологии крепления в некоторых местах и не только как на обычном. Даже ось мотор-колеса 10х12 против 10х14 в куго в4, что увеличивает вероятность износа дропаута.

warl0rd

Цитата: Lab34 от 16 Дек. 2024 в 22:10о с скоростными педалями я худею и чувствую себя хоть немного "на спорте", без них заплываю жиром и катание сравнимо с сидением на диване.
Давайте по пунктам, 1 - любой ААА юс\еу бренд надежен, что даже дают пожизненную гарантию на рамы\электрику, кроме батки.
2. А зачем вам 20ач? Скажем, в хороших моделях 24 тых годов, на боше, есть аккумы под 800втч, этого хватит +- на 250км ассиста.
3. Ну багажник на среднюю раму можно водрузить кг так на 25, вопрос желания и цены, если не брать подвесы.
BBSHD 52v + alphine 8.

warl0rd

Такой например.
Недорогой педелек с хорошей 750вч баткой для любителей.
Пожизненная гарантия в пределах жизни модели, что еще нужно? Вопрос цены, если тянете, берите.
BBSHD 52v + alphine 8.

Dyadko Sashko

 На всех не угодишь, всегда найдётся покупатель, «А у вас нет такого же, но с перламутровыми пуговицами?»
 Для чего вы его тогда покупали? Что бы писать обзоры? Даже на общих фото видно из чего он собран, багажник, корзина и размеры рамы (при вашем росте и желании активно педалировать). Походу вы сами не знаете, чего хотите.

AVGR

#26
Цитата: warl0rd от 16 Дек. 2024 в 22:23на боше, есть аккумы под 800втч, этого хватит +- на 250км ассиста.
Да близко не хватит. При педалировании, чтобы помощь ощущалась, меньше 6-7 втч/км - это как счастье.
Цитата: Lab34 от 16 Дек. 2024 в 22:10в ру сегменте
Ру-сегмент это в основном колхозники, но-нейм фэты на 20" , самосбор и штучный импорт тысяч от 700.
Платежеспособного спроса на нормальные карго-байки нет.
Хотите приличный карго - электрифицируйте вот это

warl0rd

Цитата: AVGR от 16 Дек. 2024 в 22:43Да близко не хватит.
Куда вам 7втч на боше это в горах разве что в турбомоде. Летом этим катали у меня щя 19.2ач на моем, катали втроем, правда 2 катальца очень легких на бошиках с мелкими батками, ну так вот, выкатали за 2 дня что-то около 120км, на бошах 1 деление осталось, у меня чуть меньше 47 вольт, тоже пустая по сути. Ехали на комфортных педелековских 25кмч, просто парки\тропинки, 80% асфальт. Расходуется там что-то около 3втч в эко режиме. А вот хдшка жрет гдет 6+- на 25кмч.
BBSHD 52v + alphine 8.

Lab34

Цитата: warl0rd от 16 Дек. 2024 в 22:23Давайте по пунктам, 1 - любой ААА юс\еу бренд надежен, что даже дают пожизненную гарантию на рамы\электрику, кроме батки.
2. А зачем вам 20ач? Скажем, в хороших моделях 24 тых годов, на боше, есть аккумы под 800втч, этого хватит +- на 250км ассиста.
3. Ну багажник на среднюю раму можно водрузить кг так на 25, вопрос желания и цены, если не брать подвесы.
1. Не скажу, что у меня именно рама разваливается (дропауты под сомнением, но я их мб не дотянул, не использовал усилитель), подводили болты-шайбы-способы фиксации. Да и спокойно на обычной раме от форварда с электрификацией гонял, ничего не отпадало.
2.В текущем байке у меня 25 000 махов 48 вольт, по габаритам и рельсе-корпусу точь в точь как на колхознике MinGTO, на котором гонял. Большой объем удобно, дальше проедешь газуя, меньше зависимость от розетки. Можно и с маленькими жить и каждые два-три часа катаний жонглировать, но не удобно.
3. Брал велосипедные багажники разные, обычно часов за 10 ломались. Опять же, уровень технологий. Болты тонкие, пихают хрупкий алюминий, из стали надёжных решений не делают.

AVGR

Цитата: warl0rd от 16 Дек. 2024 в 22:58А вот хдшка жрет гдет 6+- на 25кмч.
Да и обычный ббс при таком катании столько же. Это я тоже проверял :)
А вос с чего у боша в 2 раза меньше - непонятно. Только если из-за более сильного педалирования

warl0rd

Цитата: AVGR от 16 Дек. 2024 в 23:14А вос с чего у боша в 2 раза меньше - непонятно.
Шибко умный контроллер думаю, он далеко не только ватты смотрит когда помогает, а у бафа - на все бабки старт. Думаю много еще мелочи разной не учитываем, но факт есть факт, что в эко режиме там кушает совсем мало. КМК, если бошику надо разогнаться условно с 20до25кмч, он выдаст столько, сколько нужно, ну ватт 100 скажем при равном нажатии, а ббс вольет сколько записано в пасе, если скорости не достаточно цифре паса, ну это кажется, а там - хз.
BBSHD 52v + alphine 8.

Lab34

Цитата: warl0rd от 16 Дек. 2024 в 23:3220до25кмч

Курьерам, например, важна скорость. Чем быстрее, тем лучше. 40/50 и тд км/час. Да даже если 35-40 ездить со всякими остановками и резкими стартами, ,10-15 АЧ 48 вольт надолго не хватит. И с педалями.

warl0rd

Цитата: Lab34 от 16 Дек. 2024 в 23:43Курьерам, например, важна скорость.
Ну в вашем тз был педаляж, а про курьеров мы сейчас только щя увидели. и да, 40-50 - это мопеды, и им на тротуар - низзя, ну никак по правилам. Щя в ближайшее время будет только 1 колхозник, сертифицированный яндексом и залоченный на 25кмч, остальных выживут камерами. 15ач и 48в - это 720втч, на евро контроллерах хватает под 200км с педалями, даж тесты были в ютубчике. Правда, там прямая без ветра и наездник легкий, но все же.
BBSHD 52v + alphine 8.

edw123

Цитата: warl0rd от 16 Дек. 2024 в 23:32сколько нужно, ну ватт 100 скажем при равном нажатии, а ббс вольет сколько записано в пасе
Так и время разгона будет разное. :pardon:  На этом не наскрести. Можно попробовать только на общем кпд мотора с редуктором, ну может ещё немножко на цепи и шинах.

Lab34

Цитата: warl0rd от 16 Дек. 2024 в 23:5515ач и 48в - это 720втч, на евро контроллерах хватает под 200км с педалями, даж тесты были в ютубчике.
Смотря какая скорость/вес и тд. Но даже не в этом дело. Колхозник - довольно удобный быстрый вариант, но не даёт физическую нагрузку.

С педалями даже электровел - повод выйти из дома размяться, подышать. На колхознике ты сам почти не будешь двигаться в процессе катания.

Dyadko Sashko

 Что то у вас с логикой проблемы, то железо бракованное, то багажника на 10 минут хватает при курьерской работе со скоростью 30-40-50км/ч, а сейчас уже вариант "для души размяться". Прямо писатель...