Обзор косяков электровелосипеда Jetson Bizon F20 MAX

Автор Lab34, 15 Дек. 2024 в 22:07

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

edw123

Цитата: Homesick_sk от 18 Дек. 2024 в 10:51Я в работу контроллера глубоко не погружался, и как работает вся электроника точно утверждать не могу. За то могу точно утверждать, что не будет на контроллере питания - мотор он нормально не сможет заблокировать.
Сможет. При вращении колеса на контроллер пойдёт питание. :pardon:

Homesick_sk

Цитата: edw123 от 18 Дек. 2024 в 11:42Сможет. При вращении колеса на контроллер пойдёт питание. :pardon:
Почему ни один производитель не реализует такую прекрасную возможность?

Lab34

Цитата: Homesick_sk от 18 Дек. 2024 в 12:23Почему ни один производитель не реализует такую прекрасную возможность?
Уровень развития электричек низкий. Чтоб блокировать, можно фазы закоротить.

Велокомпуктеры для изменения скорости за 300р с хозмагазинов имеют больший функционал, чем наши дисплеи. Типа время знают, имеют свой источник питания. Наши пока даже последнюю передачу запоминать не могут или последнее состояние как в BIOS, типа реализовать автовключение при подаче питания если выключения с кнопки не было.

edw123

Цитата: Homesick_sk от 18 Дек. 2024 в 12:23Почему ни один производитель не реализует такую прекрасную возможность?
Да все реализуют. Практически любой самокат можно подзарядить "своим горбом". Это обычное дело.

Homesick_sk

Цитата: edw123 от 18 Дек. 2024 в 13:52Да все реализуют. Практически любой самокат можно подзарядить "своим горбом". Это обычное дело.
Зарядить - это одно, речь о блокировке колеса без питания)

Homesick_sk

Цитата: Lab34 от 18 Дек. 2024 в 13:44Чтоб блокировать, можно фазы закоротить.
Оно будет труднее крутиться, но будет. Это разные вещи)

Mike 372

Цитата: Lab34 от 17 Дек. 2024 в 18:31Выбирал я не мотор, а девайс с большой батарей и возможностью педалировать. Выбор скуден.
Так все правильно. Такой аппарат мало востребован. Для педалирования нужен легкий агрегат с соответствующей посадкой. На тяжелом мопеде нормально педалировать все равно не получится. Поэтому и не делают таких.

Lab34

#61
Цитата: Mike 372 от 02 Янв. 2025 в 09:50Так все правильно. Такой аппарат мало востребован. Для педалирования нужен легкий агрегат с соответствующей посадкой. На тяжелом мопеде нормально педалировать все равно не получится. Поэтому и не делают таких.

Мощности (мотор колеса и ножных передач) складываются. Вполне нормальное педалирование на моем агрегате весом около 35 кг, спереди наоборот бы звезду побольше поставил.

Другое дело, что на чистом педалировании результат не очень крутой, да и колеса всего 20". Но мощность байка повышается, велосипедист калории сжигает.

Батарея больше - больше проедешь с электротягой. И все.

А мало востребованы по уму должны быть "колхозники", по причине что из полезного для здоровья и контроля веса девайса, его свойство полностью меняется и из активного образа жизни становится пассивный. Физическая активность/физическая пассивность.

Homesick_sk

Цитата: Lab34 от 02 Янв. 2025 в 13:54А мало востребованы по уму должны быть "колхозники", по причине что из полезного для здоровья и контроля веса девайса, его свойство полностью меняется и из активного образа жизни становится пассивный. Физическая активность/физическая пассивность.
На колхозниках в основном курьеры летают, у них в целом из "полезного" в жизни мало чего есть, и последнее "полезное", что им надо - это крутить 12 часов в день педали  :-D

Lab34

#63
Цитата: Homesick_sk от 02 Янв. 2025 в 15:03На колхозниках в основном курьеры летают, у них в целом из "полезного" в жизни мало чего есть, и последнее "полезное", что им надо - это крутить 12 часов в день педали  :-D

Чел, я благодаря кручению педалей скинул прилично кг, привел вес в норму. И немало примеров знаю.

"Колхозно"-курьерство в перспективе - прямая дорога к ожирению, диабету, проблемам с сердцем при предрасположенности. На электромускольном варианте крутишь педали по своему усмотрению/настроению. Может это будет по личным энергозатратам как ходьба или лёгкая пробежка. Но будет физ. активность. А без этого - просто сидишь и все, очень вредно.

На "лёгких" вариантах с мелкими батарейками ну не проедешь ты на максималке, скажем 50 км.

Да и по поводу полезности в кавычках - перебор. Кто-то и на 16-часовой смене педали на мускульном крутит. С электротандемом кручение становится менее хардкорым, значительную часть мощности-скорости берет электричество, рвать жопу чтоб быстро ехать нужды нет.

Один из самых больших плюсов стать курьером - возможность привести и держать тело в форме без доп тренировок и отдельной траты кучи времени. Но на колхозниках-мото-авто его нет.

edw123

Цитата: Lab34 от 02 Янв. 2025 в 13:54Мощности (мотор колеса и ножных передач) складываются.
Они конечно складываются, но для этого посадка должна быть такая, чтобы педали крутить было физиологически удобно. Зато с мопедно-мотоциклетной точки зрения такая посадка совсем неудобная. По итогу делается либо редко велопосадка либо часто мотопосадка, когда крутить педали с нормальной отдачей не выйдет. Какое уж тут "складывание".

Lab34

Цитата: edw123 от 02 Янв. 2025 в 19:05Они конечно складываются, но для этого посадка должна быть такая, чтобы педали крутить было физиологически удобно. Зато с мопедно-мотоциклетной точки зрения такая посадка совсем неудобная. По итогу делается либо редко велопосадка либо часто мотопосадка, когда крутить педали с нормальной отдачей не выйдет. Какое уж тут "складывание".


Можно найти компромисс. Да и все равно чувствовать себя велосипедистом круто. Символизируешь спортивность.

"Колхозники" - это антивелосипеды какие-то. Хоть и удобные, проработанные.

RMM

Цитата: Lab34 от 02 Янв. 2025 в 19:52"Колхозники" - это антивелосипеды какие-то. Хоть и удобные, проработанные.

Не всем нравится крутить педали. Я вот не люблю и покупал себе именно мопед по типу Колхозника. И с лишним весом у меня проблем нет, а если уж размяться, то по мне лучше пешком. Так что Колхозники и им подобные мопеды очень даже востребованы и не только у курьеров.

Lab34

#67
Цитата: RMM от 02 Янв. 2025 в 20:57Не всем нравится крутить педали. Я вот не люблю и покупал себе именно мопед по типу Колхозника. И с лишним весом у меня проблем нет, а если уж размяться, то по мне лучше пешком. Так что Колхозники и им подобные мопеды очень даже востребованы и не только у курьеров.

Кому как. Но велосипедных плюсов типа самоподогрева тела в холодную погоду, продлении работы батареи, повышения тяги особенно на старте/в горах у них нет. Ещё "жиросжигательный" плюс электромускульных в том, что можешь повышать каденс низкими передачами для аэробной вместо силовой нагрузки. На обычном веле это приведет к потере скорости.

Да и если не-курьер, вряд ли есть необходимость катать, скажем, по 8 часов в день. К чему приводит использование линейки "колхозников" - даже молодые парни обрастают жирком и становятся дряблыми. Видал каких-то конкретных жиртрестов на тех же колхозниках. Нафиг к такому стремиться надо.

Даже если прикладывать такой эквивалент силы, что на обычном веле бы ехал 10-15 км/час к электровенику - уже что-то совершаешь, а не просто сидишь. Пл

RMM

Цитата: Lab34 от 02 Янв. 2025 в 21:23Кому как. Но велосипедных плюсов типа самоподогрева тела в холодную погоду, продлении работы батареи, повышения тяги особенно на старте/в горах у них нет.

Да и если не-курьер, вряд ли есть необходимость катать, скажем, по 8 часов в день. К чему приводит использование линейки "колхозников" - даже молодые парни обрастают жирком и становятся дряблыми. Видал каких-то конкретных жиртрестов на тех же колхозниках. Нафиг к такому стремиться надо.

Даже если прикладывать такой эквивалент силы, что на обычном веле бы ехал 10-15 км/час к электровенику - уже что-то совершаешь, а не просто сидишь.
Я езжу на природу, за ягодами, грибами, пофотографировать. Часто по 150-180 км за одну поездку. И меньше всего на свете хочу крутить педали. А вот с лишним весом проблем нет, проблема обратная всю жизнь - это недостаток веса.

Homesick_sk

Цитата: Lab34 от 02 Янв. 2025 в 15:19Кто-то и на 16-часовой смене педали на мускульном крутит.
Буквально никто

Homesick_sk

Цитата: Lab34 от 02 Янв. 2025 в 15:19возможность привести и держать тело в форме
Одними педалями ты не отделаешься, вес сбросишь - да, будешь ли "в форме" - даже не близко.
Почему-то у меня получается исключительно ездить на авто и скутере и при этом форму не терять. Достаточно просто не жрать всё подряд в неограниченном количестве и хотя-бы 2 часа в день уделять активностям и минимальной тренировке.  Проблема жиртрестов на колхозниках далеко не в том, что они ездят на колхозниках)

Lab34

Цитата: Homesick_sk от 03 Янв. 2025 в 09:10Буквально никто
Есть обычные курьеры на обычных великах с большими сменами. 12/16 часовая не значит 12/16 часов педалирования.

ЦитироватьПочему-то у меня получается исключительно ездить на авто и скутере и при этом форму не терять. Достаточно просто не жрать всё подряд в неограниченном количестве и хотя-бы 2 часа в день уделять активностям и минимальной тренировке.

Что-то от генов зависит или образа питания. Себя не ограничиваю в питании, могу есть ночью и вообще не парюсь - вес в норме. Если есть где сжигать. При малоподвижном образе аппетит никуда не девается, а кг постепенно добавляются. В моей семье кто мало двигается (автомобильщики, например), обрастают пузом.

Достаточно не забывать про педали, но в дальнобойных электромускульных вариках выбор пока скуден, жиреющих на колхозниках курьеров просто жалко.