Li-Force Ikingi M11 PRO Trikе. Сборка и устранение проблем + доработки под себя. - Страница 6
 

Ikingi M11 PRO Trikе. Сборка и устранение проблем + доработки под себя.

Автор Акулыч, 23 Дек. 2024 в 18:05

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Литос

Цитата: Рустем70 от 29 Сен. 2025 в 21:52Ну все, свершилось, забрал трайк. Гулять с собакой не очень удобно, тяжело держать постоянную не большую скорость. У всех так?
Да устаёт рука поддерживать скорость. слишком легко вращается ручка газа. как бы поджать силу вращения?

Литос

Спасибо за идею!!
ваш пост про доработки просто идеален!!

Литос

Цитата: Акулыч от 23 Дек. 2024 в 18:05Предыдущая покупка была не очень удачной.
Наконец-то понял, что мне надо от скутера.
Это трайк, с раздельными мотор колесами.
Наиболее подходящая заготовка, это Ikingi M11 PRO Trikе. Продавцы гордо пишут про 6кВт, но это мягко говоря не так. На моторах хотя бы обозначение такое стоит, насчет 3000Вт. Однако контроллеры по 30А каждый. А значит и 2кВт нету. Коллега владелец делал замеры, на двух аккумах ездил, нету 2кВт на колесе, не могут. Традиционно, приписки.
М11-1.jpg

Доброго дня! Подскажите где на раме указан ВИН номер?  М11 вы пишите 2х3000 Вт. вроде указывают что всего 3000Вт. А ИКИНГ М6 это 2Х 3000 Вт ?  если 6 кВт, то надо права категории А ((

В деке, традиционно, мешанина проводов.
У последнего поколения М11, два отдельных контроллера. На предыдущем поколении один контроллер, на 60А на оба мотора, что в принципе, тоже самое.
Однако пара контроллеров выглядит как-то сурьезнее, чем было раньше.
М11-2.jpg

Трайк куплен в коробке, под самостоятельную сборку, во первых по цене поменьше, во вторых, видел как их собирают, так что я уж сам справлюсь и сделаю это правильно, с точки зрения соблюдения правил безопасности по прокладки тормозных магистралей.
В фирме продавце, коробка была вскрыта, пластик проверен, удивились что целый. Как ни странно, продаван сильно удивился, что у трайка есть номер на раме. Пошли какие-то отмазки, типа только на других есть, а на Икинге не было раньше. Мне то пофигу что было раньше, спрашивал про сейчас. Получается что народ не в теме что продает.
Коробка была пропорота осью заднего колеса, с торчащими проводами. Прозвонили, надеюсь, что все цело. Сборщики говорят так у всех проламывается бок упаковки.
Собсно трайк стоит внутри каркаса из уголков, уголки, блин, руками гнуть можно, это не наши стандарты, все хлипенькое.
Крепеж используется с классом прочности 4.8, в принципе мусорного качества.
При снятии коробки, уже на даче, обнаружил, что все что могло открутиться, открутилось и болты/гайки высыпались внутрь коробки. Надеюсь не потерял ничего и болтов хватит. Не самая большая проблема.
Габарит коробки
длина - 1.9м
высота - 0.9м
ширина - 0.4мм
+ вторая коробка с задним колесом отдельно.
Не вскрывал её еще.
Производитель, мое мнение, ухудшил внешний вид изделия.
Раньше, нижняя часть деки закрывалась пластиком, все очень прилично и было много места под контроллер, чтоб ему "дышать"
Трайк1.jpg
Теперь же, прошла "оптимизация"
Передняя часть металлическая пластина, а снизу торчит борода.
Вышло некрасиво.
Мое мнение.
Трайк2.jpg
Ну и у изготовителя не пришло в голову, отрезать совершенно ненужный кронштейн боковой подножки, который торчит, как бельмо.
"Будем резать не дожидаясь перетонита" (с)

Литос

Доброго дня! Подскажите где на раме указан ВИН номер?  М11 вы пишите 2х3000 Вт. вроде указывают что всего 3000Вт. А ИКИНГ М6 это 2Х 3000 Вт ?  если 6 кВт, то надо права категории А ((

Акулыч

ВИН номер, если его так можно назвать, находится спереди, на трубке рамы, идущей от руля вниз к деке.
Права категории А не нужно

solo207

Цитата: Акулыч от 10 Нояб. 2025 в 11:32Права категории А не нужно
Если ездить не только вокруг дачи, а в населённый Гаишниками город, село, посёлок, как вышеназванные лица относятся к механизму? Сталкивались? Мотошлём требуется?

Акулыч

Цитата: solo207 от 10 Нояб. 2025 в 12:16Если ездить не только вокруг дачи
Мне вокруг дачи. Я даже за забор не выезжаю.
Цитата: solo207 от 10 Нояб. 2025 в 12:16а в населённый Гаишниками город, село, посёлок, как вышеназванные лица относятся к механизму? Сталкивались?
Нормально отнеслись, один раз на трассе тормознули. Документы показал. М1 в правах есть
Езжу в мотошлеме, а надо он или нет, каждый решает для себя сам.

Акулыч


Литос

Здравствуйте. Если на электротрицикле 2 мотоколеса по 3000вт, это категория М или уже категория А ? Для прав.

Акулыч

Не собираюсь дискутировать на эту тему, все давным давно написано в ПДД, исчерпывающе.
Не смотрим на калькулятор, а смотрим в документы изготовителя.
Если в документах более 4кВт, это категория А
Если меньше, это М1
Мне вообще по барабану. В лесу ментов нет, а по честному у меня 8.5кВт установленной мощности.
Но наши менты пока что верят бумажкам и не имеют мобильных приборов проверки подводимой мощности как в Европе.
И это дискуссия не для этой темы.
Тут про железо под себя.
А не про документы. Кстати у меня все с этим ок.

Литос

AS (Automotive Steering) — для транспорта с автомобильным управлением (руль и педали).
MS (Motorcycle Steering) — для транспорта с мотоциклетным управлением (рукоятки).

у большинства водителей авто с правами В, стоит и М но с пометкой AS, что не позволяет управлять нашим трициклом с мотоциклетным рулём!

Gr

Цитироватьне имеют мобильных приборов проверки подводимой мощности как в Европе.
Не меряют в европах мощность...
Меряют скорость: что медленнее 25км/ч =низкоскоростные ТС не требующие одобрения типа конструкции ТС;
все что быстрее = по документам: если их нет -штраф и штрафстоянка;
Если есть то по ПДД...
Большинство подобных устройств являются ТС не предназначенными для участия в ДД в качестве ТС, ни с ВУ ни без него.
Наши гайцы решают этот вопрос "индивидуально": для кого-то и Куго ЭС 3 = мопед:
"мощность более 250 Вт" из гугла достаточно...
Акулыч юзает свой трайк прям по закону и назначению: вне ДОП, независимо от мощности и скорости...
(После прочтения - удалить :)
Вы серьезно думаете, что если на детский трехколесник поставить колесо от гирика на 350 ватт -он превратиться в мопед?

Акулыч

Цитата: Литос от Вчера в 14:23у большинства водителей авто с правами В, стоит и М но с пометкой AS, что не позволяет управлять нашим трициклом с мотоциклетным рулём!
Смотрю свои права.
Категория М без всяких AS и вообще там никаких отметок нет. Интересно, как это на скутере может быть требование AS??? Которая вообще-то относится к категории В1.
Наверное я не большинство.
Покажи свои права, где стоит AS в категории М. Раз ты так пугаешься.
Тогда я поверю, что это возможно.
Цитата: Gr от Вчера в 15:13Не меряют в европах мощность...
Я видел ролик, как полицаи в Испании ставили самокат на приблуду и речь шла про подводимую мощность.
Но спорить не буду. Не мерят, значит не мерят.
Цитата: Gr от Вчера в 15:13После прочтения - удалить
Как правило пишут - перед прочтением сжечь.

Литос

Не люблю когда начинают Тыкать!
Но отвечу: посмотрите в графу В1

Литос

ГОтов согласиться, что типа это не про нас.

В законодательстве B1 имеет статус «подкатегория», её наличие в водительском удостоверении (ВУ) даёт право управления трициклами и квадрициклами. Давайте подробнее разберём, что это за транспортные средства.

2.5 Категория L5. Трицикл: трёхколёсное транспортное средство с колёсами, симметричными по отношению к средней продольной плоскости транспортного средства, рабочий объём двигателя которого (в случае двигателя внутреннего сгорания) превышает 50 см³ и (или) максимальная конструктивная скорость (при любом двигателе) превышает 50 км/ч.