avatar_stels

Микроавтомобиль за неделю?...

Автор stels, 25 Дек. 2024 в 13:54

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

midway

Цитата: stels от 24 Сен. 2025 в 15:38Машинка закончена началась сборка следующей.
Микроавтомобиль за неделю?...
Автор stels, 25 Дек. 2024 в 13:54

stels

Да от состояния ноль до состояния движется на колёсах прошла неделя.
Всё остальное время Машина стояла. Но если быть точным то по таймингу по часам у меня ушло на неё ровно 80 часов рабочего времени.
Великие умы обсуждают идеи, обычные — события, а мелкие — других людей.

stels

Передние рессоры для нового проекта. Отрезается половинка рессоры режется вдоль потом газом греется головка докрасна и загибается.
Великие умы обсуждают идеи, обычные — события, а мелкие — других людей.

М-Велосипедист

Цитата: stels от 10 Окт. 2025 в 15:41Отрезается половинка рессоры режется вдоль потом газом греется головка докрасна и загибается.
Режете... греете...Упругость не потеряется ?
Наш Telegram https://t.me/velokometa
Критика моей личности  выделена в две отдельные темы - прошу не мешать общению в других  технических темах 
https://electrotransport.ru/index.php?topic=68949.0

stels

Нет.
Отпуск гибка и закалка отдельеых зон.
Великие умы обсуждают идеи, обычные — события, а мелкие — других людей.

М-Велосипедист

Цитата: stels от 12 Окт. 2025 в 17:56Нет.
Отпуск гибка и закалка отдельеых зон.

Всё же, что с чертежами - вы так и не ответили ?
Наш Telegram https://t.me/velokometa
Критика моей личности  выделена в две отдельные темы - прошу не мешать общению в других  технических темах 
https://electrotransport.ru/index.php?topic=68949.0

stels

Основные размеры и конструктив отвечающий за безопасность есть. Остальное творчество.
Великие умы обсуждают идеи, обычные — события, а мелкие — других людей.

М-Велосипедист

Цитата: stels от 13 Окт. 2025 в 21:16Основные размеры и конструктив отвечающий за безопасность есть. Остальное творчество.
Да... а я вот без чертежей не могу...
Наш Telegram https://t.me/velokometa
Критика моей личности  выделена в две отдельные темы - прошу не мешать общению в других  технических темах 
https://electrotransport.ru/index.php?topic=68949.0

f500

Цитата: stels от 26 Сен. 2025 в 09:51ровно 80 часов рабочего времени
то есть чуть больше двух рабочих недель
Fiat 500e, Niu NGT

Gr

Цитироватьто есть чуть больше двух рабочих недель
Не стоит ровнять рабочую неделю "по найму" с личным творческим процессом, когда этому посвящают и более  12 часов в сутки...
Вы серьезно думаете, что если на детский трехколесник поставить колесо от гирика на 350 ватт -он превратиться в мопед?

f500

Разумеется. Но позволяет немного оценить в деньгах.
Fiat 500e, Niu NGT

stels

Цитата: Gr от 14 Окт. 2025 в 08:39И безопасности в твоих поделках - ноль! Только "творчество"...
Конкретизируй.
Я много лет занимался автоспортом. Имел высшую судейскую категорию работал техническим комиссаром и главным судьей, если понимаешь что это значит.

Так например дуга безопасности на этой машинке выдерживает статическую  трёхкратную продольную и шестикратную боковую перегрузку.
Технические требования проработаны и регламентированы и будут очень жёстко проверяться на соревнованиях.
Кстати тех требования проработаны на базе европейских но изменены в плане безопасности в более жёсткую сторону.
Великие умы обсуждают идеи, обычные — события, а мелкие — других людей.

stels

Цитата: f500 от 14 Окт. 2025 в 10:10Разумеется. Но позволяет немного оценить в деньгах.
И как это оценить? час работы Фаберже и час работы Петровича?
Великие умы обсуждают идеи, обычные — события, а мелкие — других людей.

stels

М-Велосипедист рекламируйтесь и ругайтесь пожалуйста в своих темах
Великие умы обсуждают идеи, обычные — события, а мелкие — других людей.

stels

Нарисовал с утра передний мост:
Великие умы обсуждают идеи, обычные — события, а мелкие — других людей.

М-Велосипедист

Цитата: stels от 14 Окт. 2025 в 12:59Нарисовал с утра передний мост:
А как вы добиваетесь такой симметрии, если не используете чертежи , может используете лекало...?
Или может симметрии нет, а при монтаже потом выводите местными регулировками?

Мне вот полной симметрии  добиться не удаётся ,не смотря на наличие чертежей,  так у меня эти регулировки повсюду конструктивно заложены и после сборки всё выходит точно ...

(и пожалуйста не воспринимайте мои вопросы, как рекламу и ругань       %-)   )
Наш Telegram https://t.me/velokometa
Критика моей личности  выделена в две отдельные темы - прошу не мешать общению в других  технических темах 
https://electrotransport.ru/index.php?topic=68949.0

stels

А вы не обратили внимания что делается всё на сварочном стапеле с кондукторами?
Шаблоны адаптера режутся на лазере. Стапель под шестнадцатую систему под неё же и кондуктора
Великие умы обсуждают идеи, обычные — события, а мелкие — других людей.

М-Велосипедист

#53
Цитата: stels от 14 Окт. 2025 в 13:27А вы не обратили внимания что делается всё на сварочном стапеле с кондукторами?
Шаблоны адаптера режутся на лазере. Стапель под шестнадцатую систему под неё же и кондуктора
Шестнадцатую систему ?   :bw:
Лазер резать ,без заложенных чертежей, не может...

Трудно понять ваш ответ...

Видимо автомобили создаются на общей одинаковой основе, которые были разработаны и прочерчены ранее - ну например на одних и тех же мостах.
Ну а рама , подвеска корпус - уже создаётся на глазок по месту ?

Правильно догадался?
( не реклама, не ругань и не сарказм - хочу понять и возможно перенять опыт... любопытно, как можно так быстро создавать такие сложные конструкции )
Наш Telegram https://t.me/velokometa
Критика моей личности  выделена в две отдельные темы - прошу не мешать общению в других  технических темах 
https://electrotransport.ru/index.php?topic=68949.0