avatar_М-Велосипедист

Фрикционный электропривод для Стриды на базе мотор колеса скейтборда .

Автор М-Велосипедист, 27 Дек. 2024 в 21:30

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Татос

Ром? Джин? Сэр, я на службе . Ясно, значит Виски.

М-Велосипедист

Цитата: Jones от 02 Янв. 2025 в 23:42То есть фэтбайки с мотором покупают для того, чтоб батарейки хватало на поменьше? Ну, молодец, наконец-то все объяснил.
Привет вашему оригинальному   восприятию... :-D

Цитата: Jones от 02 Янв. 2025 в 23:42Кто-нибудь может это на человеческий перевести?
Думаю я зря про это - это механика...  :pardon:
Критика моей личности  выделена в отдельную тему - прошу не мешать общению в технической теме  https://electrotransport.ru/index.php?topic=64989.0

М-Велосипедист

Цитата: Татос от 02 Янв. 2025 в 23:47Это не реально. :-)
Согласен - все не обязаны быть механиками...не берите в голову...
Критика моей личности  выделена в отдельную тему - прошу не мешать общению в технической теме  https://electrotransport.ru/index.php?topic=64989.0

edw123

Цитата: М-Велосипедист от 02 Янв. 2025 в 19:19но стоит чуть сбавить обороты, линейная скорость мотора становится меньше линейной скорости велоколеса и фрикцион теряет активность
Это "обгонка" так срабатывает, вполне ожидаемо, что в этом плохого? Надо ускориться - всё снова замкнется, к чему зря снижать выбег и увеличивать истирание. Или собрались тормозить мотором?

Alar2

Цитата: М-Велосипедист от 02 Янв. 2025 в 00:06
Цитировать"фрикционный привод на все велосипеды " не крепится к площадкам, а крепится к общим точкам на всех велосипедах, потому и является универсальным ко всем велосипедам.
Поставьте тогда его на стриду если он универсален ко всем велосипедам  :-)
Для Стриды удалось сделать специальный, более компактный привод.
Более компактный привод можно сделать не только для стриды  ,но он и как ваш и как любой другой не будет "на любой велосипед ", а будет специальный ,что вы сами в итоге и опровергли  :-)

Alar2

Цитата: М-Велосипедист от 02 Янв. 2025 в 00:06
ЦитироватьЭто то ,что я вам показывал несколько лет назад,за исключением сан изделия  :-)
Конструкция уникальна и только что сделана - показывать её несколько лет назад вы не могли.
Этой конструкции фрикционного велопривода полтора десятка лет как минимум ,в сан изделие с 19 века применяется  :-)

Alar2

Цитата: М-Велосипедист от 02 Янв. 2025 в 14:46Стопор нейтрализатора оказался не простой формы - вот его чертеж:
Чертёж без размеров ?  /:-)

Alar2

Цитата: М-Велосипедист от 02 Янв. 2025 в 21:57Четыре способа как добиться чтобы мотор не продавливал шину
- поднять давление в шине
- поставить более толстую шину
- удлинить кронштейн на котором крепится моторколесо.
- укоротить подвеску кронштейна

Начну с простого, с повышения давления более мощным насосом.
И это всё присутствует  во фрикционном приводе на" любой велосипед " .
 Сколько лет назад я спорил с вами насчёт полного отсутствия универсальности у фрикционного привода ,зависимости от многих факторов присущих разным велосипедам и о необходимости точной настройки ?
Вы же упрямо утверждали "на любой велосипед "  :-)

Alar2

Цитата: М-Велосипедист от 02 Янв. 2025 в 23:47Думаю я зря про это - это механика...  :pardon:
Я тоже думаю что вы зря взялись за механику  :-) 
Просмотрите лучше старую тему про привод "на все велосипеды" я выкладывал в ней подробную кинематическую схему аналогичного фрикционного привода (если вы не потёрли конечно )  :neg:

М-Велосипедист

Цитата: edw123 от 03 Янв. 2025 в 01:12Это "обгонка" так срабатывает, вполне ожидаемо, что в этом плохого? Надо ускориться - всё снова замкнется, к чему зря снижать выбег и увеличивать истирание. Или собрались тормозить мотором?
Просто дополнительно ускориться не помогает - необходимо ускориться от полного покоя, то есть сначала отключить, а потом резко нажать газ - это крайне не удобно в процессе езды.

Критика моей личности  выделена в отдельную тему - прошу не мешать общению в технической теме  https://electrotransport.ru/index.php?topic=64989.0

М-Велосипедист

#82
Цитата: Alar2 от 03 Янв. 2025 в 01:16Для Стриды удалось сделать специальный, более компактный привод.
Более компактный привод можно сделать не только для стриды  ,но он и как ваш и как любой другой не будет "на любой велосипед ", а будет специальный ,что вы сами в итоге и опровергли  :-)
Мы сконструировали два вида фрикционов - универсальный на все велосипеды и специальный на ограниченное применение.
Преимущество специальных в их более компактной конструкции.

Цитата: Alar2 от 03 Янв. 2025 в 01:19Этой конструкции фрикционного велопривода полтора десятка лет как минимум ,в сан изделие с 19 века применяется  :-)
Нет, не более недели... :pardon:

Цитата: Alar2 от 03 Янв. 2025 в 01:22Чертёж без размеров ?  /:-)
Когда чертёж в электронном виде он не нуждается в размерах...привыкайте к новым реалиям современности...кульманы ушли в прошлое.

Цитата: Alar2 от 03 Янв. 2025 в 01:34Сколько лет назад я спорил с вами насчёт полного отсутствия универсальности у фрикционного привода ,зависимости от многих факторов присущих разным велосипедам и о необходимости точной настройки ?
Вы же упрямо утверждали "на любой велосипед "  :-)
Я думаю вы теперь убедились,  что я был прав ?

Цитата: Alar2 от 03 Янв. 2025 в 01:40(если вы не потёрли конечно )  :neg:
Я тру только оскорбительные и ложные высказывания - к конструкторским идеям отношусь бережно.

Цитата: Alar2 от 03 Янв. 2025 в 01:40Я тоже думаю что вы зря взялись за механику  :-)
Без механики не создать ни одну конструкцию на ней вся цивилизация...



Критика моей личности  выделена в отдельную тему - прошу не мешать общению в технической теме  https://electrotransport.ru/index.php?topic=64989.0

варп

Цитата: М-Велосипедист от 02 Янв. 2025 в 21:57И вот если колесом упереться в стену то он агрессивно продавливает шину и останавливается на упоре и... при этом силы сцепления настолько велики, что мотор не в состоянии буксовать...
Вопрос - а зачем вообще мотор-колесу буксовать??? Где Вы видели, чтобы обычное мотор-колесо на самокате или велосипеде начинало буксовать об асфальт при трогании с места?  ;-D
------------------
...и вообще - буксование мотор-колеса на 350 Вт о шину неподвижного колеса способно за 10-20 секунд сильно повредить покрышку самого колеса... Зачем добиваться буксования целенаправленно?

edw123

Цитата: М-Велосипедист от 03 Янв. 2025 в 02:11кульманы ушли в прошлое.
Ну это разве у некоторых. У них и голова туда же ушла, видимо. :-D Размеры больше для неё были нужны.

М-Велосипедист

Цитата: варп от 03 Янв. 2025 в 06:42Вопрос - а зачем вообще мотор-колесу буксовать???
Буксование в основном вредное и нежелательное явление.

Цитата: варп от 03 Янв. 2025 в 06:42Где Вы видели, чтобы обычное мотор-колесо на самокате или велосипеде начинало буксовать об асфальт при трогании с места? 
При большом крутящем моменте и лысой резине это возможно.

Критика моей личности  выделена в отдельную тему - прошу не мешать общению в технической теме  https://electrotransport.ru/index.php?topic=64989.0

М-Велосипедист

#86
Цитата: edw123 от 03 Янв. 2025 в 11:42Ну это разве у некоторых. У них и голова туда же ушла, видимо. :-D Размеры больше для неё были нужны.
Люди путают чертежи с конструкторской документацией- её оформляют по старинке в соответствии с гостами на бумажном носителе и с минимум и достаточным набором размеров.
А вот для работы в электронном виде обычно указывают один размер на поле чертежа для ориентации масштаба...
Критика моей личности  выделена в отдельную тему - прошу не мешать общению в технической теме  https://electrotransport.ru/index.php?topic=64989.0

Jones

Цитата: М-Велосипедист от 03 Янв. 2025 в 12:39
ЦитироватьГде Вы видели, чтобы обычное мотор-колесо на самокате или велосипеде начинало буксовать об асфальт при трогании с места? 
При большом крутящем моменте и лысой резине это возможно.
Так где видел-то такое? Во сне?
Цитата: М-Велосипедист от 03 Янв. 2025 в 12:44Люди путают чертежи с конструкторской документацией
Ты вообще все путаешь, называя чертеж выкройкой. Открой учебник, почитай определения "чертеж", "схема" "технический рисунок", "эскиз".
Xiaomi QiCycle - > Coswheel FTN T20 -> ? , Evo ES-04 -> SpeedWay Mini IV (48V) -> Inokim OXO

М-Велосипедист

Цитата: Jones от 03 Янв. 2025 в 19:06Так где видел-то такое? Во сне?
На свете существует не только видео, но и реальная жизнь с её физическими законами.

Цитата: Jones от 03 Янв. 2025 в 19:06Ты вообще все путаешь, называя чертеж выкройкой. Открой учебник, почитай определения "чертеж", "схема" "технический рисунок", "эскиз".
Давно прошло время изучения учебников, теперь я их пишу..  :pardon:

Критика моей личности  выделена в отдельную тему - прошу не мешать общению в технической теме  https://electrotransport.ru/index.php?topic=64989.0

М-Велосипедист

Было изготовлено несколько вариантов конструкции этого привода и каждый подвергался тестированию на стенде.

И вот наконец пришли к оптимальному варианту.

Профильную трубу 25х25 перевели на более компактную 20х20х1.5
Шпонку от вращения оси теперь вставляется с посадкой в натяг.
Стопор получил двойную функцию
- отводит фрикцион от покрышки для полноценного педального хода
- и одновременно является ограничителем вертикального перемещения фрикциона.
Пружину поставили мягкую, основную работу по прижатию берёт на себя эффект подклинивания.

Кабель 8-и канальный с 8-и канальным разъёмом.

Фрикцион установлен со сдвигом относительно покрышки колеса для двойного увеличения ресурса поверхности контакта фрикциона.



Критика моей личности  выделена в отдельную тему - прошу не мешать общению в технической теме  https://electrotransport.ru/index.php?topic=64989.0