прямоточный двигатель на колесах 20

Автор velooman, 13 Янв. 2025 в 16:16

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

slav

Вывод : ДД на равнине вне конкуренции , ,,шестерённики,,  выпадают в осадок !  :mus:

Hoholus

Цитата: velooman от 13 Янв. 2025 в 16:16почему не ставят прямоточные двигатели на велосипеды на 20 колесах? они же дешевле по цене

А с фига они дешевле, если на ту же мощность что редукторник требуется больше магнитов и меди? Я всегда считал что они дороже.

Mike 372

Цитата: Равиль от 18 Янв. 2025 в 05:30это все Ваши теории , я тоже был любителем шестеренок , пока не опробовал прямой , как раз редукторник был 500 вт , в пике брал 2600 вт ..поставил 1000 вт .в пике более 4000 вт ., тот же самокат , та же тушка и настройки , скорость не изменилась-35 км.ч  , что меня огорчило -хотелось быстрей,но прокатившись по горочкам - обрадовало очень , я уже писал в своей темке , прямой въехал там , где редукторник спасовал , да. тяжелый и пожалуй это единственный минус , который ничто на фоне положительных эмоций , катаю уже на 1000 вт. третью зиму и знаю , что пишу , конечно хотелось бы сравнить 1000 вт  редукторный ,который по моменту ближе , но ,,соперников,, нет , кому интересно моя темка , вот https://electrotransport.ru/index.php?topic=63089.0
Вероятно на самокатах все по другому.  :bn: Что скорость не изменилась, довольно странно. Может быть у самокатного редукторника передаточное число небольшое. Размеры колеса больше не позволяют сделать. Но тема про велосипеды, и вопрос был про велосипед. Наиболее известные бренды веломоторов приводят другие цифры.
Mxus.jpg
У Бафанга цифры примерно похожие. При переходе на DD сравнимой мощности скорость у всех возрастает, тяга ухудшается.

Mike 372

Ну значит для желающих придется самокатные моторы закатывать в велосипедные колеса.  :-D  Раз они такие чудесные. Среди велосипедных колес с таким моментом мне как-то не попадались.

Равиль

Цитата: Mike 372 от 18 Янв. 2025 в 11:05Вероятно на самокатах все по другому.  :bn: Что скорость не изменилась, довольно странно. Может быть у самокатного редукторника передаточное число небольшое. Размеры колеса больше не позволяют сделать. Но тема про велосипеды, и вопрос был про велосипед. Наиболее известные бренды веломоторов приводят другие цифры.
Mxus.jpg
У Бафанга цифры примерно похожие. При переходе на DD сравнимой мощности скорость у всех возрастает, тяга ухудшается.
вы мне опять свою теорию впариваете , самокат у меня самодел  ,да , тема про велы , а моторы то одни  , я взял вело мотор колесо 26-ое мксун xf15 500 w и сам ,,закатал,, его в 10-ый , передаточное 1 к 5 где то  и привел примеры не с   бумажки , а  с практического применения и чего странного , что скорость не изменилас- обороты то почти одни , а моменты разные , у 500 вт - 50-70 нм получается , а у 1000вт прямого -более 100 нм , разница очевидна и не в пользу редукторника !
 O_O
не комплексуй ,товарищ !

Равиль

Цитата: Mike 372 от 18 Янв. 2025 в 11:55Ну значит для желающих придется самокатные моторы закатывать в велосипедные колеса.  :-D  Раз они такие чудесные. Среди велосипедных колес с таким моментом мне как-то не попадались.
значит так и придется , только QS 212  и QS 205 -это не самокатныt моторs , онb идут и как вело под спицы  , и на скутеры ...мопеды разные ! :exactly:
не комплексуй ,товарищ !

Равиль

QS действительно чудесные и ассортимент большой !  ни в качестве рекламы   http://www.cnqsmotor.com/en/
не комплексуй ,товарищ !

Mike 372

Ага. Самый маленький QS 205 1500 Вт ширина установки 200 мм. Вес 13,5 кг :facepalm: Тормозный диск мотоциклетный. Это точно для велосипеда? :bw:

Равиль

не комплексуй ,товарищ !

Равиль

не комплексуй ,товарищ !

edw123

#28
Цитата: Hoholus от 18 Янв. 2025 в 10:42А с фига они дешевле, если на ту же мощность что редукторник требуется больше магнитов и меди? Я всегда считал что они дороже.

Конструкция редукторника сильно сложнее, больше деталей... в дд ось и два подшипника и всё.

Mike 372

Ну и что? По первой ссылке тот же 205-й. Приколхозили на него вело тормозной диск. Все равно вес колеса почти 17 кг. Ширина дропаутов 150 мм. Для обычного велосипеда много, для фэта мало. Куда его ставить?
QS212 по второй ссылке, ну да, с натяжкой можно применить. Гиря 9 кг, крутящий момент как у редукторника на 1 кВт. Но у редукторника вес в 2 раза меньше. А еще у DD плохой накат. Для велосипеда это минус.

edw123

Цитата: Mike 372 от 18 Янв. 2025 в 11:55Ну значит для желающих придется самокатные моторы закатывать в велосипедные колеса.  :-D  Раз они такие чудесные.
Ну почему, диаметр обода конечно многое меняет. :exactly: Редукторник больше подходит, а на 20 сгодится и дд, со всеми его плюсами.

Hoholus

Цитата: edw123 от 17 Янв. 2025 в 20:34Нет ни одного велоредукторника с моментом выше чем у дд. :)

Конечно нет, если сравнивать редукторник 500Вт с прямоприводным колесом 3кВт.
При равной мощности очевидно что момент будет будет выше у мотора с понижающим редуктором. Как бы редуктор для того и нужен, чтобы момент увеличивать. А вы утверждаете, что у мотора без редуктора момент выше. Это немного противоречит законам физики. По вашей логике, если из редукторника убрать редуктор и соединить его напрямую, то момент у него должен вырасти. Так что-ли?

Hoholus

Цитата: Равиль от 18 Янв. 2025 в 05:52да , самое главное - это надежность , за два года на редукторнике менял ; 1 раз фривил , 2 раза шестерни и два раза срывало шпонки


Цитата: Равиль от 18 Янв. 2025 в 05:30как раз редукторник был 500 вт , в пике брал 2600 вт

Это да, какие-то редукторники ненадежные, если подавать на них мощность в 5 раз выше номинала.
Редукторники 500Вт обычно идут в комплекте с контроллером на 48В 22А или около того. С заряженной батареей будет мощность где-то 54*22=1188Вт. А вы 2600Вт вкачивали.
У меня за три года не ломались ни шестеренки, ни фривил, ни шпонки. Даже не разбирал колесо ни разу. Сейчас контроллер 30А. Это 1600Вт где-то с батареи в пике.

Hoholus

Цитата: edw123 от 18 Янв. 2025 в 13:06Конструкция редукторника сильно сложнее, больше деталей... в дд ось и два подшипника и всё.

Комплект шестерней с подшипниками меньше 10$ стоит.
А редуктор как раз таки и нужен, чтобы сделать конструкцию дешевле. Поскольку при том же моменте надо меньше меди, магнитов и прочих материалов. Не просто так же они легче.

edw123

Цитата: Hoholus от 18 Янв. 2025 в 14:47Не просто так же они легче.
Легче они из-за железяки внутренней и корпуса. Но это же и понижает у редукторника номинальную мощность охлаждения. :pardon:
Цитата: Hoholus от 18 Янв. 2025 в 14:17А вы утверждаете, что у мотора без редуктора момент выше. Это немного противоречит законам физики.
А с чего это Вы за меня ввели ограничение по мощности забыв ввести ограничение по оборотам? :-D Вот и получили противоречие. :kidding:
Магниты с катушками есть и в редукторнике - в этом смысле конструкции совершенно равны, а дальше пошло усложнение и удорожание. В современном мире материалы, магниты, железо, стоят дешевле работы и конструкции. Разве что золото с алмазами, и то это не точно. Поломка шестеренок и фривилов - основная беда редукторников. Известное дело. Потому как если делать редукторник с прочностью и надежностью дд, то их вес и габариты выйдут прям 1 в 1.

Тем не менее для "легкого вело" с большими колесами редукторник конечно в плюсе, главным образом не из-за момента, а из-за веса и размеров. И хорошо. :wow:  А вот в самокатных колесах уже у дд больше плюсов, включая электротормоз и надежность-простоту.

sdenis2023

Цитата: Mike 372 от 17 Янв. 2025 в 21:12А сравнивать корректно моторы одной мощности.
дык и сравниваем - в редукторник льём напряжение, а в ДД фазный ток - как говоритца от перемены мест слагаемых мощность неизменна :-)
mxus3k 3витка MTX39 26"(maxxis dhf minion) + kls-7230s 80А/160А + ANT BMS 130A + lipo 10s1p 21Ah 20-25C