avatar_М-Велосипедист

Электрический велопривод НЕВИДИМКА

Автор М-Велосипедист, 23 Янв. 2025 в 18:19

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

М-Велосипедист

Цитата: Alar2 от 26 Янв. 2025 в 19:17Почему маленький должен быть слабеньким ?
Размеры электродвигателя пропорциональны его мощности - такова физика ...

Цитата: Alar2 от 26 Янв. 2025 в 19:17Поставьте маленький и сильный или поменяйте элементы конструкции , в чём проблема ? :-)
Проблемы в невозможности соединить эти условия.
Критика моей личности  выделена в отдельную тему - прошу не мешать общению в технической теме  https://electrotransport.ru/index.php?topic=64989.0

Alar2

Цитата: М-Велосипедист от 26 Янв. 2025 в 19:26Ну...вы имеете право иметь своё мнение... :-)
Каждый имеет право на своё мнение , но не каждый поддержит это мнение если оно абсурдно  :-)
Лучший показатель бесполезности подобного устройства - его отсутствие на большинстве велосипедов ( речь не идёт о мопедах и электро мопедах) :-) 

М-Велосипедист

Цитата: Alar2 от 26 Янв. 2025 в 19:27И где вы видели, чтобы моторы такой низкой мощности применялись в самоделках с фрикционными приводами ?  :-) 
От того, что я не помню где их видел - это не значит, что их нет...
Критика моей личности  выделена в отдельную тему - прошу не мешать общению в технической теме  https://electrotransport.ru/index.php?topic=64989.0

М-Велосипедист

Цитата: Alar2 от 26 Янв. 2025 в 19:35Каждый имеет право на своё мнение , но не каждый поддержит это мнение если оно абсурдно  :-)
Согласен с вами - это очевидно...

Цитата: Alar2 от 26 Янв. 2025 в 19:35Лучший показатель бесполезности подобного устройства - его отсутствие на большинстве велосипедов ( речь не идёт о мопедах и электро мопедах) :-) 
О том и речь - потому и поступают просьбы сделать нечто более совершенное в этой области...
Критика моей личности  выделена в отдельную тему - прошу не мешать общению в технической теме  https://electrotransport.ru/index.php?topic=64989.0

Alar2

Цитата: М-Велосипедист от 26 Янв. 2025 в 19:36
ЦитироватьИ где вы видели, чтобы моторы такой низкой мощности применялись в самоделках с фрикционными приводами ?  :-)
От того, что я не помню где их видел - это не значит, что их нет..
Понятно  :-)
Суслика видишь,нет, а он есть .....

Alar2

Цитата: М-Велосипедист от 26 Янв. 2025 в 19:38
ЦитироватьЛучший показатель бесполезности подобного устройства - его отсутствие на большинстве велосипедов ( речь не идёт о мопедах и электро мопедах) :-) 
О том и речь - потому и поступают просьбы сделать нечто более совершенное в этой области...
Какие просьбы ? Усовершенствовать мопедную подножку ?Кому это нужно ? Весь али завален по лимонадным ценам подножками ,которые за минуту можно установить на заднее перо рамы  :neg:

Alar2

Цитата: М-Велосипедист от 26 Янв. 2025 в 17:29
ЦитироватьИ как мощность у этого мотора ,сколько Kv ?  :-)
Пишут 0.6 кВт
Доступно множество двигателей меньшего размера и мощностью больше вашего скейтбордного в 2-2,5 раза. Размер не проблема.
Какой всё таки кV у вашего двигателя ???

М-Велосипедист

Цитата: Alar2 от 26 Янв. 2025 в 19:46Какие просьбы ? Усовершенствовать мопедную подножку ?Кому это нужно ? Весь али завален по лимонадным ценам подножками ,которые за минуту можно установить на заднее перо рамы  :neg:
Вы не поняли, речь об установке электропривода...
Критика моей личности  выделена в отдельную тему - прошу не мешать общению в технической теме  https://electrotransport.ru/index.php?topic=64989.0

М-Велосипедист

Цитата: Alar2 от 26 Янв. 2025 в 19:56Доступно множество двигателей меньшего размера и мощностью больше вашего скейтбордного в 2-2,5 раза. Размер не проблема.
Именно в размере и проблема ...и по установке и по работоспособности.
Критика моей личности  выделена в отдельную тему - прошу не мешать общению в технической теме  https://electrotransport.ru/index.php?topic=64989.0

М-Велосипедист

Цитата: Alar2 от 26 Янв. 2025 в 19:56Какой всё таки кV у вашего двигателя ???
Я уже отвечал на этот ваш вопрос, смотрите выше.
Критика моей личности  выделена в отдельную тему - прошу не мешать общению в технической теме  https://electrotransport.ru/index.php?topic=64989.0

Тонинг

Издалека, с первого взгляда, по движению видно, что велосипед едет на моторе.
Отсюда, не улавливается, вообще, смысл "мотора-невидимки".

Тем более, ни одного слова не прозвучало, где будет находиться "аккумулятор-невидимка" и "контроллер-невидимка".

Надо быть здорово наивным, чтобы этими "невидимками" мечтать обойти профессиональный глаз гаишника.
Да наоборот, первый же гаишник сразу же заинтересуется странным велосипедом, который едет как с мотором, но без мотора.
Короче, утопия..... чтоб гаишник ещё и не увидел "ручку-газа-невидимка", при осмотре странного чудо-велосипеда..

М-Велосипедист

Цитата: Тонинг от 26 Янв. 2025 в 20:59Издалека, с первого взгляда, по движению видно, что велосипед едет на моторе.
Отсюда, не улавливается, вообще, смысл "мотора-невидимки".

Тем более, ни одного слова не прозвучало, где будет находиться "аккумулятор-невидимка" и "контроллер-невидимка".

Надо быть здорово наивным, чтобы этими "невидимками" мечтать обойти профессиональный глаз гаишника.
Да наоборот, первый же гаишник сразу же заинтересуется странным велосипедом, который едет как с мотором, но без мотора.
Короче, утопия..... чтоб гаишник ещё и не увидел "ручку-газа-невидимка", при осмотре странного чудо-велосипеда..


Вы слишком буквально понимаете слово НЕВИДИМКА.
Это всего лишь метафоричное имя собственное проекта с намёком на компактность и малозаметность.
Никто о настоящей невидимости не говорит.

А гаишников обманывать не надо и следовать всем правилам дорожного движения.
Критика моей личности  выделена в отдельную тему - прошу не мешать общению в технической теме  https://electrotransport.ru/index.php?topic=64989.0

М-Велосипедист

Вот чертёж вероятного расположения фрикционного привод-велоподножки.

Ставку сделать не на силу прижатия пружины а на эффект самозатягивания фрикциона в покрышку велосипеда.

Пружина должна лишь удерживать в контакте фрикцион с колесом.

Критика моей личности  выделена в отдельную тему - прошу не мешать общению в технической теме  https://electrotransport.ru/index.php?topic=64989.0

Тонинг

Цитата: М-Велосипедист от 26 Янв. 2025 в 21:06Это всего лишь метафоричное имя собственное проекта с намёком на компактность и малозаметность.
Не могли бы вы, пойти навстречу читателям, по их пожеланиям, и вынести ваше слово "с намёком" в заглавие данного топика.
С целью не вводить в заблуждение тех, кто понимает текст таким, каким он написан.

Alar2

Цитата: Тонинг от 26 Янв. 2025 в 20:59Издалека, с первого взгляда, по движению видно, что велосипед едет на моторе.
Отсюда, не улавливается, вообще, смысл "мотора-невидимки".

Тем более, ни одного слова не прозвучало, где будет находиться "аккумулятор-невидимка" и "контроллер-невидимка".

Надо быть здорово наивным, чтобы этими "невидимками" мечтать обойти профессиональный глаз гаишника.
Да наоборот, первый же гаишник сразу же заинтересуется странным велосипедом, который едет как с мотором, но без мотора.
Короче, утопия..... чтоб гаишник ещё и не увидел "ручку-газа-невидимка", при осмотре странного чудо-велосипеда..
У меня первоначально мотор был установлен за звёздочкой каретки(его вообще не видно даже стоя рядом), аккумулятор и контроллер веск в стандартной треугольной велосипедной сумке ,управление оборотами двигателя -одной единственной кнопкой на руле.
За два года езды на работу ни один из коллег (высшее тех образование) не допёр ,что я езжу на электрофицированном велосипеде  :-D 
Ваш гаишник должен быть экстрасенсом ,чтобы на  презжающем мимо велосипеде узреть электро привод.
Если вы только не сделаете из велосипеда мопед,убрав педали  :-D

Alar2

Цитата: М-Велосипедист от 26 Янв. 2025 в 21:18Вот чертёж вероятного расположения фрикционного привод-велоподножки.

Ставку сделать не на силу прижатия пружины а на эффект самозатягивания фрикциона в покрышку велосипеда.

Пружина должна лишь удерживать в контакте фрикцион с колесом.
Зачем весь это кинематический армагеддон  /:-) ?
Если не хватает фантазии закрепить двигатель на каретке ,что мешает убрать подножку и на её штатном месте закрепить кронштейн  крепления двигателя ? А подножку закрепить на заднем пере рамы ?

LoneWolfRU

Выглядит ужасно, я б такое не купил. Там ещё и люфт обычно дикий в шарнире. Подножки чаще приделывают к задней оси или к раме около неё, под каретку редко.
По мне - вариант под каретку к месту крепления подножки нормальный был. Или выше на подседел, в треугольнике, но там обычно крыло.
Мы рождены, чтоб звезды сделать пылью!!!
Бензиновый Honda XR250 Baja и электро SHULZ Lucky Clover (350w 250w, 48v)

Alar2

Цитата: М-Велосипедист от 26 Янв. 2025 в 20:43
ЦитироватьКакой всё таки кV у вашего двигателя ???
Я уже отвечал на этот ваш вопрос, смотрите выше.
Помимо мощности я про кV спрашивал , какой кV у двигателя ?