avatar_М-Велосипедист

Электрический велопривод НЕВИДИМКА

Автор М-Велосипедист, 23 Янв. 2025 в 18:19

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

М-Велосипедист

Цитата: Тонинг от 26 Янв. 2025 в 21:24Не могли бы вы, пойти навстречу читателям, по их пожеланиям, и вынести ваше слово "с намёком" в заглавие данного топика.
О таких пожеланиях я пока не слышал.

Цитата: Тонинг от 26 Янв. 2025 в 21:24С целью не вводить в заблуждение тех, кто понимает текст таким, каким он написан.
Заглавие удачное ,точно отражает содержание темы  с элементом интриги и потому менять его нет причины.
Наш Telegram https://t.me/velokometa
Критика моей личности  выделена в две отдельные темы - прошу не мешать общению в других  технических темах 
https://electrotransport.ru/index.php?topic=68949.0

М-Велосипедист

Цитата: Alar2 от 26 Янв. 2025 в 21:25За два года езды на работу ни один из коллег (высшее тех образование) не допёр ,что я езжу на электрофицированном велосипеде  :-D 
Очень хорошо - невидимость всегда полезна.
Покажите картинку, как вы это сделали - если не сложно.
Наш Telegram https://t.me/velokometa
Критика моей личности  выделена в две отдельные темы - прошу не мешать общению в других  технических темах 
https://electrotransport.ru/index.php?topic=68949.0

edw123

Цитата: Alar2 от 26 Янв. 2025 в 21:25Ваш гаишник должен быть экстрасенсом ,чтобы на  презжающем мимо велосипеде узреть электро привод.
Ерунда. :pardon: Электровел узнаётся за 100м, любой: совсем не та динамика движения.

М-Велосипедист

Цитата: Alar2 от 26 Янв. 2025 в 21:35что мешает убрать подножку и на её штатном месте закрепить кронштейн  крепления двигателя ? А подножку закрепить на заднем пере рамы ?
Мешает ощущение громоздкости и не рациональности.
Гораздо изящнее, компактнее соединить вместе велоподножку с электроприводом, если есть такая реальная возможность.
Наш Telegram https://t.me/velokometa
Критика моей личности  выделена в две отдельные темы - прошу не мешать общению в других  технических темах 
https://electrotransport.ru/index.php?topic=68949.0

М-Велосипедист

Цитата: LoneWolfRU от 26 Янв. 2025 в 21:37Выглядит ужасно, я б такое не купил.
А я пока ничего более изящного и совершенного  не видел...
Наш Telegram https://t.me/velokometa
Критика моей личности  выделена в две отдельные темы - прошу не мешать общению в других  технических темах 
https://electrotransport.ru/index.php?topic=68949.0

М-Велосипедист

Цитата: Alar2 от 26 Янв. 2025 в 21:40Помимо мощности я про кV спрашивал , какой кV у двигателя ?

Что за загадочное кV вас интересует - расшифруйте если не сложно ?
Наш Telegram https://t.me/velokometa
Критика моей личности  выделена в две отдельные темы - прошу не мешать общению в других  технических темах 
https://electrotransport.ru/index.php?topic=68949.0

Alar2

Цитата: М-Велосипедист от 26 Янв. 2025 в 21:57Что за загадочное кV вас интересует - расшифруйте если не сложно ?
А по каким критериям вы этот двигатель вообще выбирали для применения в фрикционном приводе не зная этого основополагающего  параметра ???  :fool:  :fool:  :fool:
Я просто в шоке ...........

М-Велосипедист

Цитата: edw123 от 26 Янв. 2025 в 21:51Ерунда. :pardon: Электровел узнаётся за 100м, любой: совсем не та динамика движения.
Ну...почему, если так важно скрыть моторизацию, можно заранее заметить гаишником и начать изображать велосипедиста накручивая педали.

Вот по каким внешним признакам определить в этом велосипеде с хозяйственной сумкой на багажнике бензомоторный мопед ?

А это мопед - в сумке двигатель и приводной ремень слился с огромным ведомым шкивом который в свою очередь слился с ободом колеса...


Наш Telegram https://t.me/velokometa
Критика моей личности  выделена в две отдельные темы - прошу не мешать общению в других  технических темах 
https://electrotransport.ru/index.php?topic=68949.0

М-Велосипедист

#62
Цитата: Alar2 от 26 Янв. 2025 в 22:07А по каким критериям вы этот двигатель вообще выбирали для применения в фрикционном приводе не зная этого основополагающего  параметра ???  :fool:  :fool:  :fool:
Я просто в шоке ...........

Все необходимые  параметры мне известны.
А на счёт шока... мне кажется вы и сами не знаете, какой смысл в параметре  который вы изобразили...  ;-)

Вот нашёл - совершенно не нужный для моих целей параметр к тому же не указанный в описании  (видимо не один я так считаю   ;-)     ) :

<<  KV — это важнейший параметр мотора. Оно обозначает количество оборотов мотора (БЕЗ пропеллера) в минуту на 1 вольт поданного на него напряжения. Мотор с рейтингом 1750 kv на 6S батарейке (22.2V) способен развивать примерно 44100 оборотов в минуту на пиковом заряде. Мотор типоразмера 0702 на 26000 KV на 1S батарейке (типовая штука для крошечных вупов), то есть с напряжением 4.2V, в пике выдает 109200 оборотов. >>
Наш Telegram https://t.me/velokometa
Критика моей личности  выделена в две отдельные темы - прошу не мешать общению в других  технических темах 
https://electrotransport.ru/index.php?topic=68949.0

Alar2

Цитата: edw123 от 26 Янв. 2025 в 21:51
ЦитироватьВаш гаишник должен быть экстрасенсом ,чтобы на  презжающем мимо велосипеде узреть электро привод.
Ерунда. :pardon: Электровел узнаётся за 100м, любой: совсем не та динамика движения.
Чем динамика проезжающего мимо вас на скорости 30-35 км/ч шоссейного велосипеда без электропривода  будет отличаться от такого же велосипеда с фрикционным приводом ?

Alar2

Цитата: М-Велосипедист от 26 Янв. 2025 в 22:13Все необходимые  параметры мне известны.
А на счёт шока... мне кажется вы и сами не знаете, что означает символ который вы изобразили...  ;-)
Я то знаю ,курс электротехники проводить не буду -  велком в гугл а лучше в техникум ,желательно по электромеханике  :neg: 
Скажу лишь что этот параметр очень важен для фрикционного привода -он определяет тяговитость двигателя ,что во фрикционном приводе архиважно по причине не возможности менять передаточное число трансмиссии. :-)

М-Велосипедист

Цитата: Alar2 от 26 Янв. 2025 в 22:24Скажу лишь что этот параметр очень важен для фрикционного привода -он определяет тяговитость двигателя ,что во фрикционном приводе архиважно по причине не возможности менять передаточное число трансмиссии. :-)
Я же дал определения этого показателя, к фрикциону он не имеет никакого отношения.
''Тяговитость'' фрикциона определяют мощность, частота и диаметр - всё...  ( ну и конечно сила трения )
Наш Telegram https://t.me/velokometa
Критика моей личности  выделена в две отдельные темы - прошу не мешать общению в других  технических темах 
https://electrotransport.ru/index.php?topic=68949.0

Alar2

Цитата: М-Велосипедист от 26 Янв. 2025 в 22:13Вот нашёл - совершенно не нужный для моих целей параметр к тому же не указанный в описании  (видимо не один я так считаю  ;-)    ) :
Само собой у вас свои особенные цели ,расходящиеся с законами электро механики. :-)
Зачем весь мир применяет коробки передач ?,
ведь кV -это только для пропеллеров  ;-D



М-Велосипедист

Цитата: Alar2 от 26 Янв. 2025 в 22:36Зачем весь мир применяет коробки передач ?,
Коробки передач существуют в силу несовершенства мото двигателей , которые не способны на различных оборотах сохранять одинаковый крутящий момент.
Наш Telegram https://t.me/velokometa
Критика моей личности  выделена в две отдельные темы - прошу не мешать общению в других  технических темах 
https://electrotransport.ru/index.php?topic=68949.0

Alar2

Цитата: М-Велосипедист от 26 Янв. 2025 в 22:28Я же дал определения этого показателя, к фрикциону он не имеет никакого отношения.
''Тяговитость'' фрикциона определяют мощность, частота и диаметр - всё...  ( ну и конечно сила трения )[/quote
Мощность достигается при определённых оборотах двигателя  :neg: Если у вас двигатель с  большим кV фрикцион даже не сдвинет с места велосипед  :neg:

Alar2

Цитата: М-Велосипедист от 26 Янв. 2025 в 22:41Коробки передач существуют в силу несовершенства мото двигателей , которые не способны на различных оборотах сохранять одинаковый крутящий момент.
А у двигателя для скейтборда крутящий момент волшебным образом одинаков на различных оборотах ?   :-)

М-Велосипедист

Цитата: Alar2 от 26 Янв. 2025 в 22:47А у двигателя для скейтборда крутящий момент волшебным образом одинаков на различных оборотах ?   :-)
У электромоторов более жесткие характеристики зависимости момента от оборотов в отличии от бензомоторов , но тоже нуждаются в коробке скоростей, если нужен постоянный момент.
Причём коробка скоростей не обязательно механическая, можно применить контроллер...
Наш Telegram https://t.me/velokometa
Критика моей личности  выделена в две отдельные темы - прошу не мешать общению в других  технических темах 
https://electrotransport.ru/index.php?topic=68949.0

Alar2

Цитата: М-Велосипедист от 26 Янв. 2025 в 22:52Причём коробка скоростей не обязательно механическая, можно применить контроллер...
Вы с помощью контроллера kV электродвигателя менять в меньшую сторону собираетесь ?  :-)