Что есть суть мопед и каком в этом смысл

Автор Gr, 23 Окт. 2024 в 15:24

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

edw123

#72
Цитата: Statik от 29 Дек. 2024 в 16:02Если у тебя основание горки называется "под",то обьясни как мне пройти к основанию горки если я нахожусь на одной с ней горизонтальной плоскости,тоже "под горку"?
Да Вы же сами уже использовали правильный предлог: "пройти К основанию". :wow: Только это не место "основание горки", это направление, так же как и "в горку" - это тоже не место. Если потребуется уточнить, то можно и "к основанию горки", можно и "к низу горки" хоть это уже немного кривовато по русски.
А "искусственный" - это Вы неправильно поняли Вики. :pardon: Искусственный - это вон Эсперанто или эльфийский. А "русский литературный" - это стандартизованный вариант, основанный изначально на некотором диалекте, с формализованными и закрепленными правилами, не искусственно придуманными. :exactly: Закреплены они для того, чтобы люди с разными диалектами и из разных эпох могли бы понять написанное/сказанное одинаковым образом.

Какая тема у нас интересная получается "Электровелосипедные новости. /:-)

edw123

#73
Цитата: Татос от 29 Дек. 2024 в 15:14.Мы разровариваем именно о инструкциях и рекомендациях завода. И мне совершенно не интересно переписываться с человеком, который все 13 лет нахождения на форуме только и жмёт  по клавишам в абсолютно всех без разбора темах, а в профиле у него пусто, даже покупного пепелаца нет.
Да тут каждый о своём разговаривает. Где это Вы нашли, что именно "об инструкциях" :pardon:
Изначально мопед - это мотовелосипед, т.е. может ехать и так и так, используя педали. Конечно это тоже условности исторические, но он строился на базе велосипеда, не без усилений. Ну а дальше при некоторых параметрах мотора, и связанном с этим большим весом и сопротивлением качению, :-D  езда на педалях уже абсолютно бессмысленна даже конструктивно, как на кривом стартере ездить на авто. Что там при этом "в инструкции" - да наплевать нормальному человеку. Но поскольку "мотоциклом" назвать вроде как не солидно, мотоциклисты обидятся, да и цена и вес позволяют большое количество не очень опасных аппаратов продавать, их продолжили причислять к аппаратам с велосипедными правилами движения и владения. Правда в последнее время очевидно более разумный для них термин "скутер" всё-таки взял верх по применимости.

(ОФФ. ну а по поводу нажатий и выборе тем - это уж позвольте мне самому решать - Вам же я не указываю где писать, а где нет. :dance: Это какой-то душноватый переход на личности: "В самый острый момент попросить документ, сверить прописку, попросить характеристику с места работы, легко перейти на "ты"... (с)  У каждого свои интересы в жизни и что же Вас тогда сюда-то занесло, всего такого обпепелаченного, да в болтологическую тему? Строгайте себе - это у Вас вполне нормально получается, если видите смысл во всех Ваших конструкциях. :exactly: )

AVGR

Цитата: edw123 от 29 Дек. 2024 в 19:03...да в болтологическую тему?
Она такой недавно стала.
До этого нормальная была.

edw123

Цитата: AVGR от 29 Дек. 2024 в 22:59Она такой недавно стала.
До этого нормальная была.
Да, унесло, месяца 2 назад... :-(

ИОН

                Наконец, про здравый  смысл слышу -

      ///.Глава Росстандарта пообещал "навести порядок" с электротранспортом на тротуарах
      Сергей Болотов
Многие модели электросамокатов и электровелосипедов слишком мощные, чтобы ездить по пешеходным тротуарам, заявил глава Росстандарта Антон Шалаев в интервью "Российской газете".
"Многие модели электросамокатов, электровелосипедов и других подобных устройств имеют выдающиеся скоростные характеристики. Некоторые из них настолько мощные, что явно не должны перемещаться по тротуарам и пешеходным зонам. В отношении транспорта с двигателем внутреннего сгорания все эти вещи давно регламентированы, пора навести порядок и с электротранспортом", - сказал Шалаев. По его словам, введение в 2025 году обязательной сертификации электротранспорта поможет решению этой проблемы.

Полностью интервью руководителя Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии (Росстандарт) Антона Шалаева читайте завтра на сайте "Российской газеты".///.

Gr

ЦитироватьНаконец, про здравый  смысл слышу
Наивно...
Ни один тех.регламент не наведет порядок, пока его соблюдение не будет контролироваться ежедневно и повсеместно...
Вы серьезно думаете, что если на детский трехколесник поставить колесо от гирика на 350 ватт -он превратиться в мопед?

warl0rd

Цитата: Gr от 05 Янв. 2025 в 20:05Наивно...
Ни один тех.регламент не наведет порядок, пока его соблюдение не будет контролироваться ежедневно и повсеместно...
Забыли, за сколько 50сы скутера пропали? буквально за месяц. Так и тут, камеры по фейс ид будут смотреть любой сим, который не зарегистрирован официально, нет в базе - штрафстоянка, штраф, лишение прав, еще чего-нить, все просто. А камеры по лицам давно подошли к мкаду. Никто ни за кем бегать не будет, не то время. Самосборы думаю разрешат, но с регистрацией где-нить типа мади. Само собой протестируют это все где-нить годик в Мск или Питере, а потом и дальше пойдут, если бабки пойдут за это все.
BBSHD 52v + alphine 8.

Gr

#79
Цитата: ИОН от 05 Янв. 2025 в 19:05... интервью руководителя Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии (Росстандарт) Антона Шалаева читайте завтра на сайте "Российской газеты".///.
Вопрос:
ЦитироватьОжидается, что в этом году для электросамокатов появится обязательная сертификация. Зачем это нужно, ездить аккуратнее ведь от этого не станут?
Ответ:
ЦитироватьС манерой вождения это не связано, но любое изделие, которое продается в России, безусловно должно быть безопасным. Основная задача, которая должна решаться за счет сертификации - это защита от попадания на рынок небезопасной и некачественной продукции.

Мода на электросамокаты оказалась очень бурной, в страну импортировали любые модели в огромных количествах, но никто не задумывался о том, что же они собой представляют, насколько они безопасны. Появляется все больше малого транспорта на электротяге - стремительно развиваются службы проката электросамокатов, электровелосипеды активно используются службами доставки - для этого и были разработаны соответствующие ГОСТы.Важно и то, что многие модели электросамокатов, электровелосипедов и других подобных устройств имеют выдающиеся скоростные характеристики. Некоторые из них настолько мощные, что явно не должны перемещаться по тротуарам и пешеходным зонам. В отношении транспорта с двигателем внутреннего сгорания все эти вещи давно регламентированы, пора навести порядок и с электротранспортом.
Но "здравого смысла" в тексте чиновника - кот наплакал.... *-problemy-s-kachestvom-tovarov-i-uslug.html[/URL]

Какие центры готовы сертифицировать ЭСИМ и эл.велосипеды - неизвестно!
Вы серьезно думаете, что если на детский трехколесник поставить колесо от гирика на 350 ватт -он превратиться в мопед?

Jones

Цитата: warl0rd от 05 Янв. 2025 в 20:41Забыли, за сколько 50сы скутера пропали? буквально за месяц. Так и тут, камеры по фейс ид будут смотреть любой сим, который не зарегистрирован официально, нет в базе - штрафстоянка, штраф, лишение прав, еще чего-нить, все просто. А камеры по лицам давно подошли к мкаду. Никто ни за кем бегать не будет, не то время. Самосборы думаю разрешат, но с регистрацией где-нить типа мади. Само собой протестируют это все где-нить годик в Мск или Питере, а потом и дальше пойдут, если бабки пойдут за это все.
У вас там дежурство что ль какое-то по очередному набросу бреда про скутеры и фейс ид? Сосед сказал, у него сын брата внука сестры дены в органах, ментам просто разрешат стрелять по всем двухкооесным и одноколесным без объяснения причин. На острел трехколесных потребуется специальная лицензия.
Xiaomi QiCycle - > Coswheel FTN T20 -> ? , Evo ES-04 -> SpeedWay Mini IV (48V) -> Inokim OXO

warl0rd

Цитата: Jones от 09 Янв. 2025 в 08:07скутеры и фейс ид?
Ну почему наброс, все к этому идет, государству тож кушать надо на что-то, не зря ж такие системы ставили, вот и найдут как это применить на электротранспорт. В том году все смеялись с шаринга и штрафов, а сейчас уже не смешно, летели штрафы только в путь. Не удивлюсь, если в этом году вообще введут КУС на петушаринг самокатов, как с тачками.
BBSHD 52v + alphine 8.

AVGR

Stanislavchik
А нельзя ли вернуть тему к первозданному виду, когда она была про новинки электровелосипедов?
А то еще немного и подтянутся люди без прав рассуждать про ПДД

Jones

Цитата: warl0rd от 09 Янв. 2025 в 09:08Ну почему наброс, все к этому идет, государству тож кушать надо на что-то, не зря ж такие системы ставили, вот и найдут как это применить на электротранспорт. В том году все смеялись с шаринга и штрафов, а сейчас уже не смешно, летели штрафы только в путь. Не удивлюсь, если в этом году вообще введут КУС на петушаринг самокатов, как с тачками.
Чтоб государству покушать можно придумать штраф для пешеходов. Их больше и гоняться за ними не надо. А можно просто напечатать денег, тогда в пользу государства скинутся вообще все, получающие доход в рублях. И затрат никаких на всякие iD.
Петушаринг самокатов - это упущенная выгода компаний прокатчиков, они его и пролоббировали. Я не прддерживаю, конечно, катание вдвоем на самокате, но не имею иллюзий на тему того, что запретили это из за заботы о безопасности.
Xiaomi QiCycle - > Coswheel FTN T20 -> ? , Evo ES-04 -> SpeedWay Mini IV (48V) -> Inokim OXO

Jones

Кстати, о новинках.
https://uralelectronica.ru/catalog/elektrovelosipedy/syccyba/12973/

И для любителей коньков-горбунков и отдыхающих на дачах скуфов -   колхозник-обрез :)

https://odno-koleso.com/elektrovelosiped-wenbo-g2

Был бы он сделан не так подвально, я б себе такой взял в качестве загородного подскока.
Xiaomi QiCycle - > Coswheel FTN T20 -> ? , Evo ES-04 -> SpeedWay Mini IV (48V) -> Inokim OXO

Gr

ГОСТ Р 71894-2024   Электрические низкоскоростные двухколесные транспортные средства. Технические требования и методы испытаний
опубликован
Вы серьезно думаете, что если на детский трехколесник поставить колесо от гирика на 350 ватт -он превратиться в мопед?

edw123

ЦитироватьГОСТ Р 71894-2024   Электрические низкоскоростные двухколесные транспортные средства. Технические требования и методы испытаний
опубликован
Интереснее статьи КОАПП, пдд и всякие "разъяснения". :-D

морячок

#87
Вот это фокус, до 1 кВт теперь вел  O_O
Это ж трындец. Рекомендуется к чтению. Если аппарат попадет на проверку его можно просто уничтожить на законном основании — типа не прошел.
Цитата: edw123 от 27 Янв. 2025 в 12:01Интереснее статьи КОАПП, пдд и всякие "разъяснения".
Где почитать?
Рассмотрю к приобретению вилку ZOOM 1100 DH.
Продам батареи LiFePo4. 52В. 16s1p. и 36В. 12s2p.
ВелИк, могучим русский языка. ©

edw123

Цитата: морячок от 27 Янв. 2025 в 13:01Вот это фокус, до 1 кВт теперь вел  O_O
Вел - это до 25км/ч под мотором. Как и раньше. И даже никакие "помогал ногами" не будет оправданием превышения.

морячок

По какому признаку теперь перескочить в мопеды, по скорости?
Рассмотрю к приобретению вилку ZOOM 1100 DH.
Продам батареи LiFePo4. 52В. 16s1p. и 36В. 12s2p.
ВелИк, могучим русский языка. ©