Как усилить раму?

Автор karamba, 27 Янв. 2025 в 21:45

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

karamba

Привет.
Согнул раму из стальной, шовной трубы 30х1,5. Понимаю, что нужно внедрить какую-то диагональ для жесткости, но не могу найти оптимальное место.
Есть пара вариантов: Из центра угла под сиденьем в центр нижнего угла. Или продолжить линию подседельного кронштейна.
Внутри рамы буде аккум кил 15-17.

Aquinax

Два параллельных раскоса, чтобы где то получился треугольник. Два.
электротранспортная платформа Z1000, 5кВт YMMOTOR на масле, APT AE1405 96/600, 20S LG NMC 60A/h

aviator79

Цитата: karamba от 27 Янв. 2025 в 21:45Понимаю, что нужно внедрить какую-то диагональ для жесткости, но не могу найти оптимальное место.
Проще и правильнее было посмотреть, как это выглядит на рамах кроссовых мотоциклов и сделать примерно аналогичную.
Снимок экрана_2025-01-28_13-16-21.jpg

Statik

Не стоит курочить ЭТУ раму лишними косынками,если конструкция сидухи из квадратной трубы приварена в данном изгибе ,то рама из двойных труб будет ходить.И батарея влезет нормальная.
Скажи какой у тебя мотор и я скажу кто ты.

LoneWolfRU

Цитата: Aquinax от 28 Янв. 2025 в 05:13Два параллельных раскоса, чтобы где то получился треугольник. Два.
От сидушки вперёд. И на болты их, чтоб снимать можно было, когда батарея вынимается. Жесткости достаточно будет. И спереди косынки бы до рулевой вместо перемычек.

На мотоциклах в раму ещё мотор вставляется, прикручивается снизу, спереди, сзади и, обычно, сверху за крышку ГБЦ. Тоже жёсткости прибавляет хорошо. А тут ничего такого не предвидится.
Мы рождены, чтоб звезды сделать пылью!!!
Бензиновый Honda XR250 Baja и электро SHULZ Lucky Clover (350w 250w, 48v)

karamba

Цитата: LoneWolfRU от 28 Янв. 2025 в 18:07От сидушки вперёд.

Основная нагрузка, как мне кажется, от нижней части подседельного кронштейна и в случае втыкания передним колесом в препятствие. От изгиба около сиденья к изгибу, который ближе к стакану, вроде неплохо выглядит.
Батарея(60В, 49А/ч, 21700) будет вставляться сверху (сиденье откидывается) и занимает почти весь объём рамы.
Вот, лишнего, абсолютно не хотелось-бы городить, чтоб была "прозрачность".
Сам в командировке и есть время поразмышлять до субботы.

karamba

Пока родной аккум ремонтируют, решил проверить с аккумом 48В., 20А/ч. Контроллер настроил на 40А батарейного. Динамика очень порадовала, во всяком случае в сравнении с фэт-колёсами 26х4. Здесь заднее 16, перед 24. Попробовал встать "на козла", велик выскочил из под меня, чуть негрохнулся.

aviator79

Цитата: karamba от 05 Май 2025 в 15:53Попробовал встать "на козла", велик выскочил из под меня, чуть негрохнулся.
Чтобы легче было вставать на заднее колесо, для этого ставят укороченный маятник. А удлиняют для дрифта.

transformator339

Цитата: karamba от 05 Май 2025 в 15:53Здесь заднее 16, перед 24.
А по виду так и не скажешь, что переднее на 50% длинее по диаметру, чем заднее. Такое чувство, что 24 и 20.
Xiaomi Himo C20
Батарея: 11S4P 40V 22A + 3S9P 12V 22A = 52V 22A (1144 Вт/ч). Контроллер Brainpower 13A (10А - 20А) + дисплей S866. MXUS XF15R 500W (в пике 1000 - 1100 Вт).
Трансмиссия 1x7 (перед 60Т, трещотка 11 - 28, переключатель Shimano SLX 662). Тормоза Zoom X-tech гибридные.

karamba

Цитата: transformator339 от 06 Май 2025 в 09:07А по виду так и не скажешь, что переднее на 50% длинее по диаметру, чем заднее. Такое чувство, что 24 и 20.

На заднем шина высокая и широковатая для этого обода. Когда еду, то хорошо чувствуется, как зад плавает влево - вправо. Буду устанавливать мотообод и мотошину.
Пляяя, наврал. Конечно зад 20.