Очень мало ориентированного на здоровье/физическую активность электротранспорта

Автор Lab34, 19 Фев. 2025 в 23:44

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Homesick_sk

Цитата: Lab34 от 20 Фев. 2025 в 10:36Речь про адекватное вспомогательное педалирвание на скоростном диапазоне.
Адекватное педалирование в городском режиме как раз таки является лёгким. Особенно с моторчиком и ассистом.
 
Цитата: Lab34 от 20 Фев. 2025 в 10:36Такие девайсы издеваются над понятием "велосипед", но становятся почти стандартом.
Только в твоём представлении. Любому другому человеку не нужно лезть в гугл что-бы понять что такое "велосипед".
Цитата: Lab34 от 20 Фев. 2025 в 10:36На машинах/таких агрегатах многие набирают вес.
А многие - не набирают  :laugh:
Цитата: Lab34 от 20 Фев. 2025 в 10:36Но "велосипед" по идее имеет определенную пользу для здоровья
Велосипед, по идее своей и сути, это тс, которое возит из точки А в точку Б. Физические нагрузки при этом - побочный бонус, а не основная фишка.
Цитата: Lab34 от 20 Фев. 2025 в 10:36Такая реализация электроВЕЛОСИПЕДОВ это примерно как сделать супербиблиотеку с игровыми компами, выпечкой, казино и выпивкой, орущим телевизором, а от "библиотеки" оставить пару комиксов.
Типичный подход Китая к созданию любых продуктов. Ничего нового и удивительного в этом нет.

У меня к тебе тот же вопрос - для чего ты эту тему создал?
В прошлой мы уже обсуждали. Ты купил дешевый фет - остался недоволен. Тебе советуют купить нормальный фет - а там, видите ли, багажник плохой, тормоза не те, то, сё. Навешай на свой фет всё, что тебе надобно и катайся дальше, но нет, у тебя идея - сделать из массивного колхозника нормальный велосипед. И то, не сделать, потому что делать мы ничего не умеем и на поиск нормального багажника у нас год ушёл, а что-б его тебе в готовом виде в продаже показали. Вопрос кому это надо, кроме тебя самого, остаётся без ответа.

Homesick_sk

Цитата: Surf_el от 20 Фев. 2025 в 11:55Я так понимаю, что  тут стенания про не справедливость того, что педелек на легкой раме и маленьким аккумулятором стоит дороже колхозника с жирной батареей
А ещё на нём курьерствовать не получается, багажники, знаете ли, не рассчитаны  ;-D

Lab34

Цитата: Homesick_sk от 20 Фев. 2025 в 12:24А ещё на нём курьерствовать не получается, багажники, знаете ли, не рассчитаны  ;-D

Курьеры если что самые яркие представители электротранспорта. Мелькают в глазах, задают тренды определенные. Большой рынок первички-вторички. Багажники, надежные подножки чтоб вел не упал и не сдуло (особенно на чью то машину), удаленное включение выключение, емкая батарея  необходимость.  "Классические" велорешения для одного ездока будут слабенькими, вроде смартфона с характеристиками 2012 года и софтом 2025.

Но с удобствами при долгом использовании может произойти не лучшая телесная трансформация, пример (разница полгода):


IMG-20250220-135222-334" border="0
IMG-20250220-135225-246" border="0

Из колхозников в таком виде велосипеды как из "рук-базук" болибилдер.



Это скорее "продукт велосипедный электрический", но становится почти стандартом понятия "электровелосипед"

kommunist

Цитата: Тонинг от 20 Фев. 2025 в 18:09Заяц хорошо прыгает и живёт 7 лет.
Собака хорошо бегает и живёт 17 лет.
Черепаха вообще ничерта не делает и живёт 150 лет.

А теперь сидите и думайте, чего вам делать, педали крутить или на курок нажимать.
Как что? Сидеть на ветке и говорить ""Карр!", Авось, 300 проживёшь :mus: Если это та мораль, что хотел сказать, то лучше бы молчал :hello:

f500

Fiat 500e, Niu NGT

ВикторНН

Цитата: Lab34 от 20 Фев. 2025 в 16:52Курьеры если что самые яркие представители электротранспорта. Мелькают в глазах, задают тренды определенные. Большой рынок первички-вторички. Багажники, надежные подножки чтоб вел не упал и не сдуло (особенно на чью то машину), удаленное включение выключение, емкая батарея  необходимость.  "Классические" велорешения для одного ездока будут слабенькими, вроде смартфона с характеристиками 2012 года и софтом 2025.
Курьерам как раз электровелосипед не нужен. Нужен электромопед.
Чтобы поменьше педалить, и доезжать с заказом в объёмном багажнике до клиента.
Отсель и выбор у шеринга: мощная батка, ограничение 25 км/ч и езди сколько влезет.
Если это для Вас предел мечтаний, о каком здоровье Вы тут речь ведёте, приводя в пример электромопеды курьерские?
Вам выше уже кучу примеров накидали про торк-сенсор и удовольствие от езды.
А Вы всё за электромопеды курьерские топите  :-D

AVGR

Цитата: Lab34 от 20 Фев. 2025 в 16:52Курьеры .. задают тренды определенные.
Не, не то сообщество.
Они просто берут с рынка то, что максимально дёшево и соответствует рабочим задачам

Lab34

Цитата: ВикторНН от 20 Фев. 2025 в 20:07Курьерам как раз электровелосипед не нужен. Нужен электромопед.
Чтобы поменьше педалить, и доезжать с заказом в объёмном багажнике до клиента.
Отсель и выбор у шеринга: мощная батка, ограничение 25 км/ч и езди сколько влезет.
Если это для Вас предел мечтаний, о каком здоровье Вы тут речь ведёте, приводя в пример электромопеды курьерские?

Мопед это мото+педали. Курьеру быть жирным не хорошо. И эстетически, и повышен разряд. Ну и педалирования зимой замерзнуть проще.

Lab34

Цитата: Тонинг от 20 Фев. 2025 в 18:09Заяц хорошо прыгает и живёт 7 лет.
Собака хорошо бегает и живёт 17 лет.
Черепаха вообще ничерта не делает и живёт 150 лет.

А теперь сидите и думайте, чего вам делать, педали крутить или на курок нажимать.
:-D а человек это черепаха или заяц? От ожирения, говорят, люди дохнут больше чем от голода. Красота/здоровье довольно популярный товар (хотя и сигареты тоже). Но чуть сэкономив на конструкции колхозника в области переключения скоростей, да и большинство электротранспорта не очень связаны с жиросжиганием. Хотя ничего сложного нет.

Кручение педалий никак не мешает электротяге, а во многом помогает.

stels

Спорта лишает не электротранспорт человека а человек сам себя.
Вот такой прохват на электро самокате за полтора часа сливает с организма больше килограмма, а в жару до двух...
Потом все мышцы ноют как после мотокросса.
Великие умы обсуждают идеи, обычные — события, а мелкие — других людей.

AVGR

Цитата: Lab34 от 20 Фев. 2025 в 21:38Кручение педалий никак не мешает электротяге, а во многом помогает.
Абсолютно верно. Но вы упорно приплетаете сюда колхозник, который имеет другую функцию. Что и вызывает у оппонентов некоторое .... недоумение :-)

Lab34

Цитата: AVGR от 20 Фев. 2025 в 22:21Абсолютно верно. Но вы упорно приплетаете сюда колхозник, который имеет другую функцию. Что и вызывает у оппонентов некоторое .... недоумение :-)

Почему сразу оппоненты  :laugh: .

Приплетаю электровелосипеды, которые лишены нормальной вело части. Велосипединг позволяет проявить заьоту о здоровье, а электровел без педалей нет. Как будто для владельцев электричек спортивность вообще по боку.

Еще наблюдение: зашел на сайты kugoo/minako/jetson.

 На первых местах выставляются как раз колхозники и на топовых местах в разделе "велосипед". Считай что это стандарт/дефолт и вполне удобно, а не какие-то там перечисленные выше модельки пляшущие от обычных великов. Без нормальной велочасти очень многое упускается

AVGR

Цитата: Lab34 от 21 Фев. 2025 в 00:01зашел на сайты kugoo/minako/jetson.
Уж лучше бы на pornhub  :-D

Слушайте, а у вас же вроде был какой-то 20" фэт, который вполне позволяет педалить. Если память не подводит, то через год на нем появился устраивающий вас багажник.
С чего эти взгляды на не позволяющий педалить колхозник?
Ну модернизируйте имеющийся и катайтесь, жгите калории.

Lab34

Транспорт от перечисленнной выше тройки встречается куда чаще чем от pornhub  :-D . И колхозников процентов 90  :laugh: .

Электровел значит.

Но с точки зрения человека,  который ценит велосипед за физиологические бонусы и применял на себе,  в текущей реализации как вел это дно. Довольно унылое. Как скутер неплох. А как велосипед полный трэш.

Alar2

Цитата: Lab34 от 21 Фев. 2025 в 00:01Приплетаю электровелосипеды, которые лишены нормальной вело части. Велосипединг позволяет проявить заьоту о здоровье, а электровел без педалей нет. Как будто для владельцев электричек спортивность вообще по боку.
В чём проблема ? Купите обычный велосипед и заботьтесь о здоровье  :-)
А ещё можно завести новую тему о не спортивности многоэтажек с лифтами и отсутствии заботы о здоровье  ;-D



Capricorn

Цитата: Alar2 от 21 Фев. 2025 в 00:37Купите обычный велосипед и заботьтесь о здоровье
Он-то хорош, но именно тогда, когда физкультуру удаётся совмещать с необходимыми перемещениями (например, на работу и обратно). Так экономится время: не надо включать в расписание спортзал или бассейн (или велодорожку). Полтора часа в день на транспорт и "спорт" вместе взятые - просто замечательно! Но полтора часа получаются только в том случае, если до работы не более 10 км. Потому что без пота (а мало кто, приехав на работу, принимает душ) максималка выходит около 20 км/ч, а средняя скорость около 15. Если расстояние больше - идиллия совмещения полезного с приятным и необходимого с полезным разрушается: оказывается, что и времени, и сил нужно занадто. И по времени машина+спортзал или метро+бассейн оказываются экономнее, чем велосипед.

И вот для повседневных физкульт-деловых поездок с плечом от 10 до 20 км выручалочкой может служить педелек, доведя среднюю скорость до 20 или чуть выше.

Это один резон. Другой - что с педалями движок >250 Вт, громоздкая батарея и мопедный вес не нужны, но только если движок эффективно совмещён с педалями. Опять же, приходим к концепции педелека.

Lab34

Цитата: Alar2 от 21 Фев. 2025 в 00:37В чём проблема ? Купите обычный велосипед и заботьтесь о здоровье  :-)
А ещё можно завести новую тему о не спортивности многоэтажек с лифтами и отсутствии заботы о здоровье  ;-D




Если с покупкой велика в подарок увеличиваются количество часов в сутках, то можно подумать. А так, пока для себя сделал вариант грузового велика с педалями. Совмещает скорость электрички, возможность возить грузы и физ нагрузку.
 Но пришлось повозиться и с кучей различных проблем встретиться. Есть стимул куда-то ехать как минимум в целях поддержания формы.

На колхознике хоть и удобно было,  но на физиологическом уровне противно.  Потихоньку жиреешь такой, и всё. Сидишь по много часов в день как на табуретке

Игорь64

Рацион сбалансируйте и спортом займитесь, и ни какого ожирения.