Li-Force Двухподвес с кареточным мотором
 

Двухподвес с кареточным мотором

Автор Надеждинн, 21 Фев. 2025 в 20:03

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Надеждинн

Всем доброго дня!
Готов купить двухподвес с кареточным мотором. Бюджет 100.000 р. Предложения в личку.
Спасибо!

Татос

Надеждинн, при бюджете в 120-150 штук, сами соберёте нормальный, рама с авито не новая. Нет времени, или ездите на чём есть или думайте что и сколько стоит.  Вот вам для примерного понимания. https://www.ozon.ru/product/karetochnyy-motor-bafang-bbs02-750w-lcd965-1134719585/?at=jYtZ0gAOgT4N7lqgHnA47xS9l4PmzsQg6DW3TpNpNrL&keywords=bafang+bbs02
https://www.ozon.ru/product/vtulka-planetarnaya-shimano-nexus-c7000-5sk-32h-old-135mm-c-lock-chernyy-758240700/?at=QktJL79R7c2QWjzEhJNm9NoF0WX704HPNwQ4gu9L3mjX&keywords=shimano+c7000+nexus  :-)
Ром? Джин? Сэр, я на службе . Ясно, значит Виски.

warl0rd

Цитата: Татос от 21 Фев. 2025 в 20:32https://www.ozon.ru/product/vtulka-planetarnaya-shimano-nexus-c7000-5sk-32h-old-135mm-c-lock-chernyy-758240700/?at=QktJL79R7c2QWjzEhJNm9NoF0WX704HPNwQ4gu9L3mjX&keywords=shimano+c7000+nexus  :-)
А чего нексус советуете, а не как альфину в прошлом году))? :exactly:  А то мы альфин набрали мож не знаем чего  :-( Да и дешевле она ж на 6 рублей.
Цитата: Татос от 21 Фев. 2025 в 20:32сами соберёте нормальный
Комплект мотор батка уже сотка,  так что на хоть какой-то подвес нужно бюджетик то раздвинуть в 2 раза.
BBSHD 52v + alphine 8.

Татос

warl0rd, так shimano c7000 nexus втулка не так давно появившаяся. У меня тогда опыт нормальный только с альфиной был наработан. Да и рекомендовал альфину из за скидки хорошей очень, которая была тогда. Втулка хорошая, прочная при нормальном уходе. Но сейчас я накатал уже хорошо на нексусе. В общем такое у меня сложилось мнение. Если местность холмистая, однозначно альфина. Если равнина c7000 nexus просто замечательно. У неё прямая первая, остальные повышающие.  :-)
Ром? Джин? Сэр, я на службе . Ясно, значит Виски.

edw123

Цитата: Надеждинн от 21 Фев. 2025 в 20:03Всем доброго дня!
Готов купить двухподвес с кареточным мотором. Бюджет 100.000 р. Предложения в личку.
Спасибо!
А Авито?

AVGR

Думаю, что 100 без шансов.
Или будет что-то типа этого
Про кареточник можно даже не думать

Надеждинн

Цитата: Татос от 21 Фев. 2025 в 20:32Надеждинн, при бюджете в 120-150 штук, сами соберёте нормальный, рама с авито не новая. Нет времени, или ездите на чём есть или думайте что и сколько стоит.  Вот вам для примерного понимания. https://www.ozon.ru/product/karetochnyy-motor-bafang-bbs02-750w-lcd965-1134719585/?at=jYtZ0gAOgT4N7lqgHnA47xS9l4PmzsQg6DW3TpNpNrL&keywords=bafang+bbs02
https://www.ozon.ru/product/vtulka-planetarnaya-shimano-nexus-c7000-5sk-32h-old-135mm-c-lock-chernyy-758240700/?at=QktJL79R7c2QWjzEhJNm9NoF0WX704HPNwQ4gu9L3mjX&keywords=shimano+c7000+nexus  :-)
На Озоне все дороже, чем на Авито на 15%. Озоном пользуюсь в редких случаях. Про планетарную втулку вообще не понялЮ, зачем она?

Надеждинн

Цитата: edw123 от 21 Фев. 2025 в 21:26А Авито?
Смотрю регулярно, пока ничего (хорошего)

Надеждинн

Цитата: AVGR от 21 Фев. 2025 в 23:53Думаю, что 100 без шансов.
Или будет что-то типа этого
Про кареточник можно даже не думать
Это уже купил 59.900 руб

warl0rd

Цитата: Надеждинн от 22 Фев. 2025 в 13:58Про планетарную втулку вообще не понялЮ, зачем она?
При нынешних качествах звезд, ибо оригинал шимано стал из золота что ли хз, кассеты хватать будет на 200-300км, ну саншайн я пробовал именно настолько, а цепи чуть на побольше. Планетарка нивелирует главный минус кареточника - повышенный износ трансмиссии. Можно смело ставить жирную звезду назад и цепь бмх, они вечные.
BBSHD 52v + alphine 8.

Надеждинн

Цитата: warl0rd от 22 Фев. 2025 в 14:29При нынешних качествах звезд, ибо оригинал шимано стал из золота что ли хз, кассеты хватать будет на 200-300км, ну саншайн я пробовал именно настолько, а цепи чуть на побольше. Планетарка нивелирует главный минус кареточника - повышенный износ трансмиссии. Можно смело ставить жирную звезду назад и цепь бмх, они вечные.
Спасибо! Понятно. А по деньгам, насколько планетарка дороже? И еще вопрос, на некоторых кареточниках указано: под ширину каретки 68-73 мм. Это значит, что его можно ставить на любую ширину каретки?

Татос

#11
Надеждинн, самая низкая цена на альфину 8 здесь, дешевле полный комплект не купите нигде. Доставку курьером выбирайте. https://aliexpress.ru/item/1005006885873453.html?spm=a2g2w.detail.similar_rcmd.30.28165e23HkfBJ3&mixer_rcmd_bucket_id=aerabtestalgoRecommendAbV2_testRankingTwoWeeksData&pdp_trigger_item_id=0_1005006273420263&ru_algo_pv_id=ace869-61b690-a8a486-fd47c5-1740294000&scenario=aerSimilarItemPdpRcmd&sku_id=12000038627123881&traffic_source=recommendation&type_rcmd=core  Сразу несите её в веломастерскую для смены смазки.
Не на любой кареточный стакан. Если указано  68-73 мм, то в этих пределах.
Судя по тому что вы купили, вам не велик нужен а мопед. Поэтому не BBS02 а BBS HD. Всё это потянет на хорошую сумму. Так что если с деньгами напряжёнка, оставайтесь на мотор-колесе и катайтесь.  Дабы было более понятно.  Мотор-колесо не хуже кареточника, другой просто это привод. Кареточники ставят для возможности переключения передач, используя планетарку или кассету, то есть изменения крутящего момента.  Кому-то это надо, кому-то нет.  :-)
Ром? Джин? Сэр, я на службе . Ясно, значит Виски.

Татос

И ещё. Подумайте вот над чем. Рекомендую вам найти время и собрать всё самому. Это совершенно не сложно и доступно любому, кто может закрутить пару гаек. Вам в будущем придётся столкнуться с обслуживанием и ремонтом, не получиться сесть на собранный кем-то мопед и долго и счастливо ездить ничего не делая. В мастерских и у частников, за копейки вам никто собирать и ремонтировать ничего не будет. Лучше самому сразу начать вникать в эту тему и самому же делать. Лучше чем сами, вам никто не сделает. Это наши Российские реалии.  :-)
Ром? Джин? Сэр, я на службе . Ясно, значит Виски.

Надеждинн

Спасибо большое, даже не за совет, а наставления. Буду стараться ими воспользоваться. То, что Вы сказали, на 100% верно. Еще раз спасибо!

Надеждинн

Цитата: Татос от 23 Фев. 2025 в 10:21Надеждинн, самая низкая цена на альфину 8 здесь, дешевле полный комплект не купите нигде. Доставку курьером выбирайте. https://aliexpress.ru/item/1005006885873453.html?spm=a2g2w.detail.similar_rcmd.30.28165e23HkfBJ3&mixer_rcmd_bucket_id=aerabtestalgoRecommendAbV2_testRankingTwoWeeksData&pdp_trigger_item_id=0_1005006273420263&ru_algo_pv_id=ace869-61b690-a8a486-fd47c5-1740294000&scenario=aerSimilarItemPdpRcmd&sku_id=12000038627123881&traffic_source=recommendation&type_rcmd=core  Сразу несите её в веломастерскую для смены смазки.
Не на любой кареточный стакан. Если указано  68-73 мм, то в этих пределах.
Судя по тому что вы купили, вам не велик нужен а мопед. Поэтому не BBS02 а BBS HD. Всё это потянет на хорошую сумму. Так что если с деньгами напряжёнка, оставайтесь на мотор-колесе и катайтесь.  Дабы было более понятно.  Мотор-колесо не хуже кареточника, другой просто это привод. Кареточники ставят для возможности переключения передач, используя планетарку или кассету, то есть изменения крутящего момента.  Кому-то это надо, кому-то нет.  :-)
Но вот здесь я с Вами категорически не согласен. Вот мои доводы:
1) При замене (ремонте) мотора не нужно менять или переспицевать колёса.
2) При проколах, ремонтах и замене покрышек легко снимать колёса. При этом не нужно отсоединять никаких проводов.
3) Не нужно ломать голову, куда установить контроллер, он встроен в кареточный мотор.
4) Не нужны усилители дропаутов. Вероятность поломки рамы такая же, как на обычных велосипедах.
5) При севшем аккумуляторе крутить педали электровелосипеда также легко, как на обычном велосипеде.
6) Нагрузка на спицы и обода, как на обычном велосипеде, на колесе не висит «гиря». Поэтому прыжки обходятся легче, как вам, так и велосипеду
7) Кареточный мотор менее заметен на велосипеде, что с каждым годом становится все важнее с ужесточением законодательства
8 Отсутствие большого количества проводов на раме.
9) У велосипедов с кареточным электромотором лучше накат (и соответственно меньше расходуется батарея).
10) У электробайков с кареточным мотором центр тяжести расположен посередине, что правильно с точки зрения теории двухколесного (а особенно спортивного) транспорта.
11) У велосипеда с кареточным мотором центр тяжести расположен ниже, чем у велосипеда с мотор-колесом, соответственно устойчивость и  управляемость такого велосипеда выше.
Пункты 10 и 11, но мой взгляд ключевые

Татос

#15
Надеждинн, с другой стороны. Кареточный движок в связке с планетаркой сильно усложняет конструкцию. Техническое обслуживание в разы сложнее, планетарка требует переодического ТО с промывкой и заменой смазки а нагрузка которую она может выдержать не беспредельна. Обслуживание кареточника сложнее чем МК. При кареточнике звёзды и цепь это расходники. Это всё я пишу, потому что нельзя считать что какой-то из этих приводов лучше другого. Разные они и для разных целей нужны.  Редукторное МК тоже позволяет крутить педали без особого сопротивления, как и кареточник и весит намного меньше чем мотор колёса с прямым приводом. И стоит всё это в разы меньше. Единственное неоспоримое достоинство кареточника, возможность менять крутящий момент путём пристыкованной "коробки передач" в виде планетарки или кассеты.  Остальное просто не существенно. Я не агитирую за мотор-колёса. Сам достаточно давно стал делать только с кареточниками, вплоть до таких маленьких. https://electrotransport.ru/index.php?msg=2190336    https://electrotransport.ru/index.php?msg=2283310    https://electrotransport.ru/index.php?msg=2331022  Я просто призывал не спешить и досконально взвесить, какой привод вам нужен. Ну и конечно всё это завязано на количестве денег, которые можно потратить.   :-)
Ром? Джин? Сэр, я на службе . Ясно, значит Виски.

warl0rd

Я вам слова Татоса аккумулирую так сказать в одну строку :-D  Бабки есть - берем кареточник, нету - катаем на колесе. Остальное - от лукавого. В новый кареточник вообще лезть не рекомендуют до 10к, как максимум открыть крышку и почистить железную шестерную и добавить смазки - все. Ну и планетарку раз в сезон, достал из корпуса смазки напихал шимановской - все, да и то если пробеги выше чем 5к в год.
BBSHD 52v + alphine 8.

Татос

#17
warl0rd верно всё. Если деньги есть, наверное с кареточника не плохо начать. Но для такого велика брать сразу HD. Но подправлю немного. Планетарку раз в 5 тысяч промыть от старой смазки и заложить новую. Все планетарки купленные на али, смена смазки сразу, до установки.  Они там с очень длительного хранения, некоторые не один десяток лет. Смазка полностью встаёт и может привести к выходу планетарки из строя ( это личный опыт). Альфина конечно более современная и так долго может не лежала, но лучше не рисковать. Смена смазки в мастерской стоит не дорого.  Или найти видео, ( видео мастерской а не блогеров тупых) посмотреть и самому. Планетарка не герметична и  при интенсивном катании вода проникнет, дождь, снег итд. Смазка фирменная шимано имеет в составе по простому говоря глину. Она отлично просто липнет к шестерням, но при попадании воды свойства теряются.  И со временем тоже смазывание ухудшается. Поэтому промывать старую. И кареточник лучше раз в 5 тысяч, аналогично с удалением старой смазки и осмотром пластиковой шестерни.  Большая и малая стальные шестерни, во второй ступени редуцирования, просто крышкой пластиковой прикрыты. Туда пыль абразивная в полный рост попадает. В основном она и к ускоренному износу приводит. Не дёшево запчасти стоят. Поэтому старую смазку лучше промыть и новую заложить.  :-)
Ром? Джин? Сэр, я на службе . Ясно, значит Виски.