avatar_М-Велосипедист

Бензоэлектрический гибрид...

Автор М-Велосипедист, 15 Март 2025 в 23:46

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

М-Велосипедист

Цитата: Alar2 от 16 Март 2025 в 15:52У нас на мопеды регистрация и номер с 70-тых годов, на самокаты с весны прошлого года  :-)
В Германии разноцветные налоговые номера на мопедах. Каждому году свой цвет и сразу видно должник вы или нет... :-D
Критика моей личности  выделена в отдельную тему - прошу не мешать общению в технической теме  https://electrotransport.ru/index.php?topic=64989.0

М-Велосипедист

Сейчас задание на гибрид на базе электрофетбайка с задним электро моторколесом.
Вообще мотор колесо лучше располагать спереди.
Заднее колесо велосипеда всегда чаще подвержено проколам и  заднее колесо ремонтировать всегда сложнее чем переднее тем более электрическое.

Бензомотор захотели 2-х тактный - будет 3-х сильный... такой гибрид способен ехать со скоростью 55км.ч.

Мотопривод готов и выглядит вот так:

   

Критика моей личности  выделена в отдельную тему - прошу не мешать общению в технической теме  https://electrotransport.ru/index.php?topic=64989.0

edw123

Цитата: Alar2 от 16 Март 2025 в 15:52У нас на мопеды регистрация и номер с 70-тых годов
Странно. Это противоречило пдд. :bw: 50см3 было безо всяких номеров...

М-Велосипедист

Цитата: edw123 от 16 Март 2025 в 22:57Странно. Это противоречило пдд. :bw: 50см3 было безо всяких номеров...
Речь о Латвии...
Критика моей личности  выделена в отдельную тему - прошу не мешать общению в технической теме  https://electrotransport.ru/index.php?topic=64989.0

Gr

ЦитироватьЭлектропривод позволяет ехать  по тротуару... бензомотор при этом молчит...
У электромобилей вообще нет бензомотра, значит можно по тротуару?
Цитироватьтакой гибрид способен ехать со скоростью 55км.ч.
Это уже мотоцикл= ГРЗ и осаго
Вы серьезно думаете, что если на детский трехколесник поставить колесо от гирика на 350 ватт -он превратиться в мопед?

edw123


М-Велосипедист

Цитата: Gr от 17 Март 2025 в 15:01У электромобилей вообще нет бензомотра, значит можно по тротуару?
Если СИМ  то можно.
Вот на этом электромобиле можно.



Цитата: Gr от 17 Март 2025 в 15:01Это уже мотоцикл= ГРЗ и осаго
Мопеду ехать быстрее чем 50км.ч. запрещено.

Цитата: edw123 от 17 Март 2025 в 15:34О СССР.
О Латвийской социалистической республике.
Критика моей личности  выделена в отдельную тему - прошу не мешать общению в технической теме  https://electrotransport.ru/index.php?topic=64989.0

Piramidon

ЦитироватьЕсли СИМ  то можно.
Вот на этом электромобиле можно.
Вы не внимательны, чтобы так утверждать НЕОБХОДИМО ознакомиться с ГОСТом определяющим статус СИМ ГОСТ Р 70514-2022.
Введите наименование или номер документа для поиска
Найти
 
 
Главная
Статус документа
Статус документа
Текст
ГОСТ Р 70514-2022

НАЦИОНАЛЬНЫЙ СТАНДАРТ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ


ЭЛЕКТРИЧЕСКИЕ СРЕДСТВА ИНДИВИДУАЛЬНОЙ МОБИЛЬНОСТИ

Технические требования и методы испытаний

Personal light electric vehicles. Technical requirements and test methods




ОКС 43.040


Дата введения 2023-02-01

Предисловие
     

1 РАЗРАБОТАН Федеральным государственным унитарным предприятием "Центральный ордена Трудового Красного Знамени научно-исследовательский автомобильный и автомоторный институт "НАМИ" (ФГУП "НАМИ")

2 ВНЕСЕН Техническим комитетом по стандартизации ТК 056 "Дорожный транспорт"

3 УТВЕРЖДЕН И ВВЕДЕН В ДЕЙСТВИЕ Приказом Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 6 декабря 2022 г. N 1446-ст

4 ВВЕДЕН ВПЕРВЫЕ

Правила применения настоящего стандарта установлены в статье 26 Федерального закона от 29 июня 2015 г. N 162-ФЗ "О стандартизации в Российской Федерации". Информация об изменениях к настоящему стандарту публикуется в ежегодном (по состоянию на 1 января текущего года) информационном указателе "Национальные стандарты", а официальный текст изменений и поправок - в ежемесячном информационном указателе "Национальные стандарты". В случае пересмотра (замены) или отмены настоящего стандарта соответствующее уведомление будет опубликовано в ближайшем выпуске ежемесячного информационного указателя "Национальные стандарты". Соответствующая информация, уведомление и тексты размещаются также в информационной системе общего пользования - на официальном сайте Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии в сети Интернет (www.rst.gov.ru)





ВНЕСЕНО Изменение N 1, утвержденное и введенное в действие приказом Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 15.12.2023 № 1581-ст c 01.02.2024


Изменение N 1 внесено изготовителем базы данных по тексту ИУС № 4, 2024

Введение


Количество электрических самокатов, гироскутеров, моноколес и других электрических средств индивидуальной мобильности во всем мире стремительно растет.

Стараясь избегать общественного транспорта, люди все более широко используют малый электрический транспорт, который выглядит безопасным, экономичным, простым и экологичным. Кроме того, данные устройства зачастую решают вопрос "последней мили", то есть разгружают общественный транспорт и снижают периодичность использования личного автомобильного транспорта. При этом для управления средством индивидуальной мобильности не требуются специальные навыки, что позволяет охватить большой круг потенциальных пользователей.

Вместе с тем данный вид транспорта может представлять опасность для окружающих, особенно в условиях отсутствия его надлежащего нормативно-правового регулирования.

Для повышения уровня безопасности эксплуатации электрических средств индивидуальной мобильности необходимы обязательные технические требования в отношении их конструкции, что и является целью разработки настоящего стандарта.

Настоящий стандарт по основным положениям гармонизирован с положениями европейского стандарта [1]*.

________________

* Поз. [1], [3], [5]-[9] см. раздел Библиография, здесь и далее по тексту. - Примечание изготовителя базы данных.     

     1 Область применения
Настоящий стандарт распространяется на электрические средства индивидуальной мобильности, приводимые в движение полностью или частично от установленных на них источников электрической энергии, с системой самобалансирования или без нее.

Настоящий стандарт устанавливает требования безопасности, методы испытаний, требования к маркировке и сопроводительной документации для снижения риска нанесения ущерба как в отношении третьей стороны, так и управляющих электрическими средствами индивидуальной мобильности (ЭСИМ) лиц при использовании электрических средств индивидуальной мобильности по назначению, а также в случаях непреднамеренного неправильного использования, которые предусмотрены изготовителем.

Настоящий стандарт не распространяется на устройства:

- классифицируемые в качестве игрушек для детей;

- без системы самобалансирования, имеющие сиденье;

- предназначенные для участия в соревнованиях;

- для инвалидов и других лиц с ограниченными физическими возможностями;

- развивающие максимальную конструктивную скорость более 25 км/ч;

- имеющие батарею напряжением выше 100 В постоянного тока и/или зарядное устройство напряжением выше 240 В переменного тока;

- на которых не находится управляющий ими оператор, а также на электрические велосипеды.

В какую категорию СИМ вписывается Ваш электромобиль?

ZTE

Цитата: М-Велосипедист от 17 Март 2025 в 19:52Вот на этом электромобиле можно.
А Вы не боитесь на тротуаре получить ногой по физиономии за езду на этом?

М-Велосипедист

Цитата: ZTE от 17 Март 2025 в 21:16А Вы не боитесь на тротуаре получить ногой по физиономии за езду на этом?
Не боюсь, поскольку не собираюсь этого делать.
Критика моей личности  выделена в отдельную тему - прошу не мешать общению в технической теме  https://electrotransport.ru/index.php?topic=64989.0

М-Велосипедист

#46
Цитата: Piramidon от 17 Март 2025 в 20:14В какую категорию СИМ вписывается Ваш электромобиль?
Мой электромобиль, если захочу удерживать его в рамках СИМ , не должен превышать скорость 25км.ч. и иметь на борту не более одного взрослого человека...

Критика моей личности  выделена в отдельную тему - прошу не мешать общению в технической теме  https://electrotransport.ru/index.php?topic=64989.0

М-Велосипедист

Вот на этот электро фет-байк будем устанавливать бензомотор, превращая в гибрид.




Скатали и установили ведомый шкив для ременного привода.
Виден и ремень...

Критика моей личности  выделена в отдельную тему - прошу не мешать общению в технической теме  https://electrotransport.ru/index.php?topic=64989.0

Piramidon

Цитата: М-Велосипедист от 17 Март 2025 в 22:57Мой электромобиль, если захочу удерживать его в рамках СИМ , не должен превышать скорость 25км.ч. и иметь на борту не более одного взрослого человека...


При этих условиях, имея сидение, должен иметь само баланс, либо, если нет само баланса, то не иметь сидения.
Вы не внимательны, в ГОСТе четко и ясно прописаны требования к СИМ.
Не относятся к СИМ
Читаем - без системы самобалансирования, имеющие сиденье;

М-Велосипедист

#49
Цитата: Piramidon от 18 Март 2025 в 06:11Читаем - без системы самобалансирования, имеющие сиденье;
Самобалансирование ИМЕЕТСЯ и обеспечивается подвеской электромобиля - читайте пункт 3.25
Критика моей личности  выделена в отдельную тему - прошу не мешать общению в технической теме  https://electrotransport.ru/index.php?topic=64989.0

Piramidon

Цитата: М-Велосипедист от 18 Март 2025 в 10:59Самобалансирование ИМЕЕТСЯ и обеспечивается подвеской электромобиля - читайте пункт 3.25
Само баланс обеспечивается гироскопом, он есть в Вашем электромобиле?

М-Велосипедист

Цитата: Piramidon от 18 Март 2025 в 11:47Само баланс обеспечивается гироскопом, он есть в Вашем электромобиле?
Вы не внимательны - перечитайте пункт 3.25 ГОСТ Р 70514-2022  (там ни слова о гироскопе )
Критика моей личности  выделена в отдельную тему - прошу не мешать общению в технической теме  https://electrotransport.ru/index.php?topic=64989.0

Gr

ЦитироватьВы не внимательны - перечитайте пункт 3.25 ГОСТ Р 70514-2022  (там ни слова о гироскопе )
Цитировать3.25 самобалансирующееся ЭСИМ: Неустойчивое по своей конструкции ЭСИМ, которое самостоятельно динамически стабилизируется по крайней мере в одном направлении при помощи системы управления.
Что в вашей конструкции "неустойчивое" ? Какая "система" это "динамически" стабилизирует?
Вы серьезно думаете, что если на детский трехколесник поставить колесо от гирика на 350 ватт -он превратиться в мопед?

Homesick_sk

Цитата: М-Велосипедист от 16 Март 2025 в 10:01триммерном моторе
Хочешь сделать очередное видео где твою приблуду назовут отличным решением для глухонемых?