Педалирование не увеличивает скорость, можно ли исправить?

Автор Wirasin, 19 Март 2025 в 19:57

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Wirasin

Приобрел самопальный вел. Мотор редукторный, 250-350Вт 36в. База - шоссейник на тонких сликовых покрышках. Без педалирования едет 30км/ч, а если крутить во всю силу, прибавляет пару км/ч всего.
Можно как-то добиться от своих усилий больше прибавку к скорости, а не только экономить заряд аккумулятора?

warl0rd

Цитата: Wirasin от 19 Март 2025 в 19:57Приобрел самопальный вел. Мотор редукторный, 250-350Вт 36в. База - шоссейник на тонких сликовых покрышках. Без педалирования едет 30км/ч, а если крутить во всю силу, прибавляет пару км/ч всего.
Можно как-то добиться от своих усилий больше прибавку к скорости, а не только экономить заряд аккумулятора?
Вывесить для начала колесо посмотреть, а он вообще то дальше крутит? Ну и на 36вольтах и 250ватт, что вы от него хотите? ехать 30кмч по прямой нужно около 500ватт, ну ваши ноги 200, все +- сходится.
BBSHD 52v + alphine 8.

Hoholus

Цитата: Wirasin от 19 Март 2025 в 19:57Можно как-то добиться от своих усилий больше прибавку к скорости, а не только экономить заряд аккумулятора?

Напряжение на батке поднять.

Gr

ЦитироватьМожно как-то добиться от своих усилий больше прибавку к скорости
Увеличить передаточное число педальной трансмиссии:поставить  большую звезду с бОльшим количеством зубьев, маленькую с меньшим :)
Вы серьезно думаете, что если на детский трехколесник поставить колесо от гирика на 350 ватт -он превратиться в мопед?

f500

Цитата: Gr от 20 Март 2025 в 11:26Увеличить передаточное число
Так же как с коровой - меньше кормить, больше доить. Поставить 53х11 и крутить чаще - простой рецепт. Называется еще "скорость по тахометру" - если при 2000 оборотах едет 100 кмч, то при 4000 должна ехать 200.
Fiat 500e, Niu NGT

f500

Цитата: warl0rd от 20 Март 2025 в 11:02ехать 30кмч по прямой нужно около 500ватт
Нет. У страха глаза вЕлики. 30 кмч это прогулочная скорость, доступная любому, кто способен добраться до компьютера и написать сообщение больше одной строки. Максимум ватт 200, с учетом любительских посадки и одежды и лишнего сопротивления от электронавески.
Fiat 500e, Niu NGT

AVGR

Цитата: Wirasin от 19 Март 2025 в 19:57Можно как-то добиться от своих усилий больше прибавку к скорости, а не только экономить заряд аккумулятора?
И батарейку на 48, и переднюю звезду больше.
Условно такой же велосипед, но на 20" колесах - ноги+мотор на 48v - 36 кмч при потреблении 250-300 вт.

ZTE

Цитата: f500 от 20 Март 2025 в 11:51Нет. У страха глаза вЕлики. 30 кмч это прогулочная скорость, доступная любому, кто способен добраться до компьютера и написать сообщение больше одной строки. Максимум ватт 200, с учетом любительских посадки и одежды и лишнего сопротивления от электронавески.
При 30 км/час, только для преодоления сопротивления воздуха требуется 200 ватт.

edw123

Цитата: Wirasin от 19 Март 2025 в 19:57Приобрел самопальный вел. Мотор редукторный, 250-350Вт 36в. База - шоссейник на тонких сликовых покрышках. Без педалирования едет 30км/ч, а если крутить во всю силу, прибавляет пару км/ч всего.
Можно как-то добиться от своих усилий больше прибавку к скорости, а не только экономить заряд аккумулятора?
Скорее всего нельзя. После 30км/ч мотор практически перестает крутить и остаются только ноги - сумеете одними ногами накрутить 33км/ч? Вот ДО 30км/ч ноги помогут мотору (или мотор ногам).

f500

Цитата: ZTE от 20 Март 2025 в 12:10При 30 км/час, только для преодоления сопротивления воздуха требуется 200 ватт.
Именно. А другого сопротивления там и нет. Автор же не на Стельвио поехал и не на трассу в Крылатском.
Fiat 500e, Niu NGT

Hoholus

Цитата: Gr от 20 Март 2025 в 11:26Увеличить передаточное число педальной трансмиссии:поставить  большую звезду с бОльшим количеством зубьев, маленькую с меньшим
Это да. А чтобы легче ехалось, выкинуть аккумулятор и мотор-колесо заменить на обычное легкое шоссейное. Ну и горохового супа с утра поесть. Реактивная тяга же скорости должна добавить.
Есть же ракеты с пульсирующим воздушно-реактивным двигателем. Вот точно так "Пах-Пах-Пах-Пах-Пах-Пах-Пах" и помчался огибая складки местности.

Айзек Бариев

Стелс 910 2x tsdz2b + mxus xf08c
Спойлер
Рабочий объём ничто не заменит
Генри Форд
Velo1000

Айзек Бариев

Цитата: f500 от 20 Март 2025 в 11:43Так же как с коровой - меньше кормить, больше доить. Поставить 53х11 и крутить чаще - простой рецепт. Называется еще "скорость по тахометру" - если при 2000 оборотах едет 100 кмч, то при 4000 должна ехать 200.
Не совсем, масса как и сопротивление воздуха растет пропорционально закону квадрата/куба, это как автомобиль весом 1т оснащенный 100л.с мотором едет 200 то уже для автомобиля весом в 2тонны до той же скорости мощность двигателя потребуется в 400л.с, для одинаковой их динамики.
Стелс 910 2x tsdz2b + mxus xf08c
Спойлер
Рабочий объём ничто не заменит
Генри Форд
Velo1000

Wirasin

Как тут, оказывается, живенько)

Цитата: edw123 от 20 Март 2025 в 12:16Скорее всего нельзя. После 30км/ч мотор практически перестает крутить и остаются только ноги - сумеете одними ногами накрутить 33км/ч? Вот ДО 30км/ч ноги помогут мотору (или мотор ногам)

Такой ответ уже слышал, но как-то сознание отказывается принимать, что мои усилия + мотор не могут по скорости превысить все по-отдельности и ничего с этим нельзя поделать.



Wirasin

Чтоб не плодить темы, другой вопрос задам тут же.

Есть еще электричка 500Вт на переднем приводе, колеса 26.

Чуть переборщишь с газом и колесо переднее идет в проворот.
Как вам идея заменить переднее 26 на 29? Крутящий момент должен уменьшиться, соответственно станут реже провороты. Да и максимальная скорость должна увеличиться. Хорошо бы мотор поставить более скоростной, но хз где его искать... Сейчас стоит MXUS XF15F 48V 500W front. 38км/ч едет на максимуме.

edw123

Цитата: Wirasin от 21 Март 2025 в 07:30Как тут, оказывается, живенько)

Такой ответ уже слышал, но как-то сознание отказывается принимать, что мои усилия + мотор не могут по скорости превысить все по-отдельности и ничего с этим нельзя поделать.
1. Легко принять если понять  :exactly: что мотор просто перестает помогать выше определенных оборотов. Так устроены синхронные моторы. Суммирования уже не получается.

2. Для скорости нужны не только обороты, но и тяга, и если её понизить, то скорость может не вырасти, а даже упасть.

3. Надо не максимальную тягу уменьшать при юзе, а текущую - ручкой газа. Максимальная ещё пригодится, негоже её терять. :wow:

Wirasin

Цитата: edw123 от 21 Март 2025 в 07:491. Легко принять если понять  :exactly: что мотор просто перестает помогать выше определенных оборотов. Так устроены синхронные моторы. Суммирования уже не получается.

2. Для скорости нужны не только обороты, но и тяга, и если её понизить, то скорость может не вырасти, а даже упасть.

3. Надо не максимальную тягу уменьшать при юзе, а текущую - ручкой газа. Максимальная ещё пригодится, негоже её терять. :wow:

Оба вопроса в чем-то пересекаются. Если устанавливаю больший диаметр колеса - уменьшаю тягу, но максимальные обороты остаются прежними, а недостаток тяги на максимальных оборотах как раз можно педалированием и компенсировать. Что не так?
Да и какой смысл большой тяги на переднем приводе, если колесо при этом уходит в проворот?)

edw123

Цитата: Wirasin от 21 Март 2025 в 08:01а недостаток тяги на максимальных оборотах как раз можно педалированием и компенсировать. Что не так?
Да и какой смысл большой тяги на переднем приводе, если колесо при этом уходит в проворот?)
1. Вот тут уже всё так - мы подняли обороты, до которых мотор еще "не отключается" - помогайте теперь ногами на здоровье, суммируя с моторной мощностью. Только не забудьте, что нужна повышенная передача и повышенная мышечная мощность  :hello: для повышенных скоростей, чтобы помощь мотору была действительно ощутима.
2. Бывают разные дороги и загрузки, на них вполне реализуется и высокая тяга. Вобщем на однорежимном моторе придётся смириться с жесткими ограничениями тяги-оборотов.