Посоветуйте пожалуйста качественный, мощный, тяговитый редукторный мотор.

Автор REB, 16 Апр. 2025 в 10:48

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

sdenis2023

Цитата: kommunist от 17 Апр. 2025 в 08:18имеет гораздо большее число полюсов
мдэээ новички об этом не сном и не духом не знают :-D жаль  :sorry:
mxus3k 3витка MTX39 26"(maxxis dhf minion) + kls-7230s 80А/160А + ANT BMS 130A + lipo 10s1p 21Ah 20-25C

SwiftSkill

Цитата: sdenis2023 от 17 Апр. 2025 в 19:35льстите батюшка, льстите :-) мотор отличный, но фазного 180 он долго не переварит :kidding:
Вы тестировали? Есть результаты тестов?
Пирог не склонен к перегревам, в отличии от других моторов
LiFePo4 48v 36Ah
["26 ] Полный привод 2Х2
2Х - Magic Pie 5

sdenis2023

вообще идеальный вариант это 273-й статор, с толщиной пакета 30мм, как у моноколеса inmotion, гарантированных 2 кВт мощности, но ввиду отсутствия "тонких" моторов с таким железом и спицовкой типа "солнышко", пришлось перейти с 273*16 на mxus3k, чем вполне доволен, упала тяга только на околонулевых скоростях...
mxus3k 3витка MTX39 26"(maxxis dhf minion) + kls-7230s 80А/160А + ANT BMS 130A + lipo 10s1p 21Ah 20-25C

sdenis2023

Цитата: SwiftSkill от 17 Апр. 2025 в 19:49Вы тестировали? Есть результаты тестов?
Пирог не склонен к перегревам, в отличии от других моторов
отьездил 4 года - впечатления только положительные! но проблема в том что я часто езжу с пассажиром либо с багажом 50-70кг(+ мой вес 95кг) и одного пирога для этого явно не хватит! а перегревы по вашему это черный лак на обмотках? и в отличии от каких других идет сравнение?
mxus3k 3витка MTX39 26"(maxxis dhf minion) + kls-7230s 80А/160А + ANT BMS 130A + lipo 10s1p 21Ah 20-25C

Рамиль555

Цитата: sdenis2023 от 17 Апр. 2025 в 19:51вообще идеальный вариант это 273-й статор, с толщиной пакета 30мм, как у моноколеса inmotion, гарантированных 2 кВт мощности, но ввиду отсутствия "тонких" моторов с таким железом и спицовкой типа "солнышко", пришлось перейти с 273*16 на mxus3k, чем вполне доволен, упала тяга только на околонулевых скоростях...
Мксус разве бывает в 273 роторе?
У него вроде 212мм самый большой.
Если появился, дайте, пожалуйста, ссылку. Ищу 273 ротор с магнитами 50 мм.

sdenis2023

mxus3k 3витка MTX39 26"(maxxis dhf minion) + kls-7230s 80А/160А + ANT BMS 130A + lipo 10s1p 21Ah 20-25C

SwiftSkill

Цитата: sdenis2023 от 17 Апр. 2025 в 19:58отьездил 4 года - впечатления только положительные! но проблема в том что я часто езжу с пассажиром либо с багажом 50-70кг(+ мой вес 95кг) и одного пирога для этого явно не хватит! а перегревы по вашему это черный лак на обмотках? и в отличии от каких других идет сравнение?
перегрев это уже свыше 110-120 градусов, но лучше выше 100 не греть вообще

Да против всех практически, за счет большой площади самого мотора, Пироги греются не так
LiFePo4 48v 36Ah
["26 ] Полный привод 2Х2
2Х - Magic Pie 5

sdenis2023

Цитата: SwiftSkill от 19 Апр. 2025 в 03:53Да против всех практически
то есть кваншуни 273-е на 8-мь килоВатт то же в списке присутствуют?!
mxus3k 3витка MTX39 26"(maxxis dhf minion) + kls-7230s 80А/160А + ANT BMS 130A + lipo 10s1p 21Ah 20-25C

Алексей213

Я взял электровел спецом из за того что на обычном велосипеде с 7 скоростями еле вытягивал подьемы в своем садовом обществе.
Конкретно улица где мой участок имеет подьем 5 см на метр, отсыпана укатаным щебнем. 500 ватный мотор на 20 дюймовых колесах меня 110кг везет.
В конце улицы небольшой участок , метров 10 длиной  , где уклон достигает 10-15 см на метр-его прохожу помогая педалями.

Сдается вы сами себя загоняете проблемой выбора супермощного мотора.

М-Велосипедист

Странное мне пришло сообщение на Ютуб с оценкой редукторного МК - и это сообщение согласуется с моим представлением о моторах с редуктором... :


<<..... сам езжу на мотор колесе - но уже  достало менять
редукторы, пластик изнашивается быстро, примерно на 500 - 800 км
на сезон не хватает, пробовал и нейлонки и капролоновые
лучше , но цена кусается. Движок греется через полчаса работы не прикоснутся . Написано 500 ватт по факту те же 350. >>
Критика моей личности  выделена в отдельную тему - прошу не мешать общению в технической теме  https://electrotransport.ru/index.php?topic=64989.0

Рамиль555

Цитата: М-Велосипедист от 22 Апр. 2025 в 11:56Странное мне пришло сообщение на Ютуб с оценкой редукторного МК - и это сообщение согласуется с моим представлением о моторах с редуктором... :


<<..... сам езжу на мотор колесе - но уже  достало менять
редукторы, пластик изнашивается быстро, примерно на 500 - 800 км
на сезон не хватает, пробовал и нейлонки и капролоновые
лучше , но цена кусается. Движок греется через полчаса работы не прикоснутся . Написано 500 ватт по факту те же 350. >>
Странно. Уж сколько лет эсплуатирую редукторники, шестерни не менял.
Может чел грел обмотки от души, что пластик тёк.

М-Велосипедист

Цитата: Рамиль555 от 22 Апр. 2025 в 12:54Странно. Уж сколько лет эсплуатирую редукторники, шестерни не менял.
Может чел грел обмотки от души, что пластик тёк.

О том речь - не было бы редуктора, пластик бы и не потëк..
Критика моей личности  выделена в отдельную тему - прошу не мешать общению в технической теме  https://electrotransport.ru/index.php?topic=64989.0

Рамиль555

Цитата: М-Велосипедист от 22 Апр. 2025 в 17:20О том речь - не было бы редуктора, пластик бы и не потëк..
Ну я не встречал ДД мотора, который при 30 амперах батарейного тока 48в выдавал 100н*м.
Поэтому существуют редукторники.

М-Велосипедист

Цитата: Рамиль555 от 22 Апр. 2025 в 17:26Ну я не встречал ДД мотора, который при 30 амперах батарейного тока 48в выдавал 100н*м.
Поэтому существуют редукторники.
Но существуют МК на 48в и без редукторов и без щёток - работают - и ломаться там нечему...механической передачи нет...ресурса шестеренок нет, обслуживания нет... скорости приличные...
И вот просочилась правда в полном соответствии с логикой механики и физики...
Критика моей личности  выделена в отдельную тему - прошу не мешать общению в технической теме  https://electrotransport.ru/index.php?topic=64989.0

Рамиль555

Цитата: М-Велосипедист от 22 Апр. 2025 в 17:33Но существуют МК на 48в и без редукторов и без щёток - работают - и ломаться там нечему...механической передачи нет...ресурса шестеренок нет, обслуживания нет... скорости приличные...
И вот просочилась правда в полном соответствии с логикой механики и физики...
Я бы хотел купить дд чтоб он выдавал 100 н,*м и кушал при этом 30ампер батарейного, пусть на околонулевой скорости. Посоветуйте, пожалуйста!
Я серьезно. Перерыл графики дд моторов, до 10квт, но они все хотят кушать от 70ампер барейного, чтоб какой то приличный момент выдавать.

М-Велосипедист

Цитата: Рамиль555 от 22 Апр. 2025 в 17:41выдавал 100 н,*м
Никогда не измерял крутящий момент на МК

Для меня важны другие показатели:

- У меня МК 1КВТ безредукторник скорость около 50км.ч.  48в. 20а.ч. фетбайк с колёсами 20" мой вес 110кг. мотор чуть тёплый... 30км дальность...

- другой электровелосипед с безредукторником от гироскутера диаметр 16"  0.5 квт  около 40км.ч. 48в 20а.ч. дальность 50км. мотор горячий - пробег порядка 3000км.

Критика моей личности  выделена в отдельную тему - прошу не мешать общению в технической теме  https://electrotransport.ru/index.php?topic=64989.0

kommunist

Цитата: Рамиль555 от 22 Апр. 2025 в 17:41но они все хотят кушать от 70ампер барейного, чтоб какой то приличный момент выдавать.
Я уже говорил про Пирожка, не знаю как на 100НМ, но на 75НМ момента при 48-вольтовой системе на старте у него точно менее 30А батарейного.
Прямо сейчас, не поленился и нагрузил его максимальным моментом штатного контроллёра Пирога. Итого, на самом старте  всего 600-700вт потребления, то есть 14А батарейного тока при моменте 75НМ. Фазный ток штатного контроллёра при этом 90А. Как то так :pardon:

Рамиль555

Цитата: kommunist от 22 Апр. 2025 в 19:08Я уже говорил про Пирожка, не знаю как на 100НМ, но на 75НМ момента при 48-вольтовой системе на старте у него точно менее 30А батарейного.
Прямо сейчас, не поленился и нагрузил его максимальным моментом штатного контроллёра Пирога. Итого, на самом старте  всего 600-700вт потребления, то есть 14А батарейного тока при моменте 75НМ. Фазный ток штатного контроллёра при этом 90А. Как то так :pardon:
Как измеряли момент, подскажите, пожалуйста.