Посоветуйте пожалуйста качественный, мощный, тяговитый редукторный мотор.

Автор REB, 16 Апр. 2025 в 10:48

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

дотошный_крендель

Цитата: kommunist от 17 Апр. 2025 в 08:18имеет гораздо большее число полюсов
мдэээ новички об этом не сном и не духом не знают :-D жаль  :sorry:
mxus3k 3витка MTX39 26"(maxxis dhf minion) + kls-7230s 80А/160А + ANT BMS 130A + lipo 10s1p 21Ah 20-25C + (avid code + avid G2 CleanSweep 203mm)+zoom680+raceface780*35.

SwiftSkill

Цитата: sdenis2023 от 17 Апр. 2025 в 19:35льстите батюшка, льстите :-) мотор отличный, но фазного 180 он долго не переварит :kidding:
Вы тестировали? Есть результаты тестов?
Пирог не склонен к перегревам, в отличии от других моторов
LiFePo4 48v 36Ah
["26 ] Полный привод 2Х2
2Х - Magic Pie 5

дотошный_крендель

вообще идеальный вариант это 273-й статор, с толщиной пакета 30мм, как у моноколеса inmotion, гарантированных 2 кВт мощности, но ввиду отсутствия "тонких" моторов с таким железом и спицовкой типа "солнышко", пришлось перейти с 273*16 на mxus3k, чем вполне доволен, упала тяга только на околонулевых скоростях...
mxus3k 3витка MTX39 26"(maxxis dhf minion) + kls-7230s 80А/160А + ANT BMS 130A + lipo 10s1p 21Ah 20-25C + (avid code + avid G2 CleanSweep 203mm)+zoom680+raceface780*35.

дотошный_крендель

Цитата: SwiftSkill от 17 Апр. 2025 в 19:49Вы тестировали? Есть результаты тестов?
Пирог не склонен к перегревам, в отличии от других моторов
отьездил 4 года - впечатления только положительные! но проблема в том что я часто езжу с пассажиром либо с багажом 50-70кг(+ мой вес 95кг) и одного пирога для этого явно не хватит! а перегревы по вашему это черный лак на обмотках? и в отличии от каких других идет сравнение?
mxus3k 3витка MTX39 26"(maxxis dhf minion) + kls-7230s 80А/160А + ANT BMS 130A + lipo 10s1p 21Ah 20-25C + (avid code + avid G2 CleanSweep 203mm)+zoom680+raceface780*35.

дотошный_крендель

mxus3k 3витка MTX39 26"(maxxis dhf minion) + kls-7230s 80А/160А + ANT BMS 130A + lipo 10s1p 21Ah 20-25C + (avid code + avid G2 CleanSweep 203mm)+zoom680+raceface780*35.

SwiftSkill

Цитата: sdenis2023 от 17 Апр. 2025 в 19:58отьездил 4 года - впечатления только положительные! но проблема в том что я часто езжу с пассажиром либо с багажом 50-70кг(+ мой вес 95кг) и одного пирога для этого явно не хватит! а перегревы по вашему это черный лак на обмотках? и в отличии от каких других идет сравнение?
перегрев это уже свыше 110-120 градусов, но лучше выше 100 не греть вообще

Да против всех практически, за счет большой площади самого мотора, Пироги греются не так
LiFePo4 48v 36Ah
["26 ] Полный привод 2Х2
2Х - Magic Pie 5

дотошный_крендель

Цитата: SwiftSkill от 19 Апр. 2025 в 03:53Да против всех практически
то есть кваншуни 273-е на 8-мь килоВатт то же в списке присутствуют?!
mxus3k 3витка MTX39 26"(maxxis dhf minion) + kls-7230s 80А/160А + ANT BMS 130A + lipo 10s1p 21Ah 20-25C + (avid code + avid G2 CleanSweep 203mm)+zoom680+raceface780*35.

Алексей213

Я взял электровел спецом из за того что на обычном велосипеде с 7 скоростями еле вытягивал подьемы в своем садовом обществе.
Конкретно улица где мой участок имеет подьем 5 см на метр, отсыпана укатаным щебнем. 500 ватный мотор на 20 дюймовых колесах меня 110кг везет.
В конце улицы небольшой участок , метров 10 длиной  , где уклон достигает 10-15 см на метр-его прохожу помогая педалями.

Сдается вы сами себя загоняете проблемой выбора супермощного мотора.

М-Велосипедист

Странное мне пришло сообщение на Ютуб с оценкой редукторного МК - и это сообщение согласуется с моим представлением о моторах с редуктором... :


<<..... сам езжу на мотор колесе - но уже  достало менять
редукторы, пластик изнашивается быстро, примерно на 500 - 800 км
на сезон не хватает, пробовал и нейлонки и капролоновые
лучше , но цена кусается. Движок греется через полчаса работы не прикоснутся . Написано 500 ватт по факту те же 350. >>
Наш Telegram https://t.me/velokometa
Критика моей личности  выделена в две отдельные темы - прошу не мешать общению в других  технических темах 
https://electrotransport.ru/index.php?topic=68949.0

М-Велосипедист

Цитата: Рамиль555 от 22 Апр. 2025 в 12:54Странно. Уж сколько лет эсплуатирую редукторники, шестерни не менял.
Может чел грел обмотки от души, что пластик тёк.

О том речь - не было бы редуктора, пластик бы и не потëк..
Наш Telegram https://t.me/velokometa
Критика моей личности  выделена в две отдельные темы - прошу не мешать общению в других  технических темах 
https://electrotransport.ru/index.php?topic=68949.0

М-Велосипедист

Цитата: Рамиль555 от 22 Апр. 2025 в 17:26Ну я не встречал ДД мотора, который при 30 амперах батарейного тока 48в выдавал 100н*м.
Поэтому существуют редукторники.
Но существуют МК на 48в и без редукторов и без щёток - работают - и ломаться там нечему...механической передачи нет...ресурса шестеренок нет, обслуживания нет... скорости приличные...
И вот просочилась правда в полном соответствии с логикой механики и физики...
Наш Telegram https://t.me/velokometa
Критика моей личности  выделена в две отдельные темы - прошу не мешать общению в других  технических темах 
https://electrotransport.ru/index.php?topic=68949.0

М-Велосипедист

Цитата: Рамиль555 от 22 Апр. 2025 в 17:41выдавал 100 н,*м
Никогда не измерял крутящий момент на МК

Для меня важны другие показатели:

- У меня МК 1КВТ безредукторник скорость около 50км.ч.  48в. 20а.ч. фетбайк с колёсами 20" мой вес 110кг. мотор чуть тёплый... 30км дальность...

- другой электровелосипед с безредукторником от гироскутера диаметр 16"  0.5 квт  около 40км.ч. 48в 20а.ч. дальность 50км. мотор горячий - пробег порядка 3000км.

Наш Telegram https://t.me/velokometa
Критика моей личности  выделена в две отдельные темы - прошу не мешать общению в других  технических темах 
https://electrotransport.ru/index.php?topic=68949.0

kommunist

Цитата: Рамиль555 от 22 Апр. 2025 в 17:41но они все хотят кушать от 70ампер барейного, чтоб какой то приличный момент выдавать.
Я уже говорил про Пирожка, не знаю как на 100НМ, но на 75НМ момента при 48-вольтовой системе на старте у него точно менее 30А батарейного.
Прямо сейчас, не поленился и нагрузил его максимальным моментом штатного контроллёра Пирога. Итого, на самом старте  всего 600-700вт потребления, то есть 14А батарейного тока при моменте 75НМ. Фазный ток штатного контроллёра при этом 90А. Как то так :pardon:

kommunist

Цитата: Рамиль555 от 22 Апр. 2025 в 19:12Как измеряли момент, подскажите, пожалуйста.
Это даташитная характеристика штатного контроллёра Пирога (75НМ при 90А фазного тока).  То есть, при тапке в пол 75НМ у Пирога и развивается примерно до скорости 25-30км/ч, дальше снижение. На 180А фазного (с внешним контроллёром уже), момент, соответственно, 150НМ.

дотошный_крендель

Цитата: Рамиль555 от 22 Апр. 2025 в 17:41Я бы хотел купить дд чтоб он выдавал 100 н,*м и кушал при этом 30ампер батарейного, пусть на околонулевой скорости. Посоветуйте, пожалуйста!
нужно что бы было больше полюсов - а так то 63 и усё :sorry:
mxus3k 3витка MTX39 26"(maxxis dhf minion) + kls-7230s 80А/160А + ANT BMS 130A + lipo 10s1p 21Ah 20-25C + (avid code + avid G2 CleanSweep 203mm)+zoom680+raceface780*35.

edw123

Цитата: Рамиль555 от 22 Апр. 2025 в 19:12Как измеряли момент, подскажите, пожалуйста.
А Вы как измеряли 100НМ при 30А? :-D 
Вообще любой мотор, независимо от наличия редуктора, выдаст 100НМ если он рассчитан на это, т.е. в даташите указано. ПРи каком токе - а это уже зависит например и от расчетных оборотов-скорости, дд по большей части под высокие скорости,  "маловитковые", вот и требуют высокого тока. Ну а брать маленький высокооборотный дд и требовать с него момента... :-\

edw123

Цитата: Рамиль555 от 22 Апр. 2025 в 20:20Это я взял из графика редукторного мксус 19 и попытался найти подобный директ драйв в линейке до 10квт. Безуспешно.
А чего не порылись на сайте того же МКСУСА? http://www.mxusebikekit.com/pro_info.asp?Pid=3

edw123

Цитата: Рамиль555 от 22 Апр. 2025 в 20:50Если вливать 100 ампер батарейного
Не надо ему 100А батарейного, ему надо 150А фазного и хоть при 20А батарейного. :dance: Это его максимальный режим будет, но рабочий, как и у редукторного на 100НМ.