Помогите проанализировать цену электрофикации велика 250 ват!!!

Автор AN0709, Вчера в 09:54

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

AN0709

Добрый день!
Вот решил электрофицировать свой вел, к сожалению знаний в этом нет так поверхностные да и времени на это нет, тем боле на ошибки, поэтому решил сдать велик мастеру. Параметры электрофикации таковы: мотор бафанг 250ват, у меня 29 колеса, запас хода только на ручке газа 20-25км, установит фару, багажник, аккум помоему 15 ам/ч , систему pas . Задачи у меня такие ездить на работу 10км туда и обратно и не потеть. В не работы кататься как и прежне (опыт катания 15 лет) ставлю по причине что устал крутить в горки, да и суставы уже не те , а желание кататься никуда не пропала, катаюсь по Москве и загородом по пересеченки. По сути задача не просто сделать только электровелосипед , а просто модернизировать его что бы он и великом остался и помощь была в педалировании ну, а если устал крутить нажал ручку газа и доехал до дома. Вопрос мастер озвучил 60 тысяч я не скупердяй понимаю что за работу надо платить, но проанализировать и посоветоваться все хочется, стоит ли это работа таких денег все же сумма для меня не маленькая. Как мастер заявляет они не работают с китайскими комплктами аля с алиэкспресс, все делают сами. аккумуляторы он сказал Липецкий завод. Но детали все же от куда то будет заказывать. Вот и хочу понять не завышена ли цена ? мотор будет ставится на переднее колесо. Почему 250 ват? да потому что пошли рейды не хочется потом что бы изымали велик и хочу сохранить свою гибридную езду где удобно по дороге где удобно по тратуару, да и этой мощности мне должно хватить. Скорость обещает до 25км/ч для электротяги мне этого достаточно, с учетом того что ход педалей сохраниться и я смогу где надо разогнаться и по более педалями или с горки.Почему закрались сомнения ну я в прошлом году купил электроскутер за 50 тыщ, скорость у него до 50-60км час, ход до 40км. А тут вроде велик почему так дорого не понимаю. Помогите с советом пож-ста. Очень не хочется переплачивать но и мечту свою хочется осуществить.

Нове уточнения по электрике от мастера:
Акб не Китай.
Мотор masus
Контроллер перепрограммируемый
Kunteng
Что скажите по этой электронике?

sovla

так за 45-60 можно готовый электровел купить, тот же таймтри или от минако чего нибудь.
а за сборку это вроде как недорого - электрокомплект с акб тысяч 30-40 и за работу примерно столько же "мастера" берут.
пс: я вот когда свой фэт переделывал сам, так и то получилось дороже, чем в магазине купить готовое изделие

warl0rd

Цитата: AN0709 от Вчера в 09:54Вопрос мастер озвучил 60 тысяч я не скупердяй понимаю что за работу надо платить, но проанализировать и посоветоваться все хочется, стоит ли это работа таких денег все же сумма для меня не маленькая.
Если ячейки брендованые - цена обоснована. Но что такое липецкий завод и какое у него качество - хз. То есть,  48в15ач на брендованых ячейках так и будет стоить около трицатки+-. Остальное мотор и работа, все вполне адекватно. Но если аккумы нонейм - крайне дорого выходит. Вот как-то так.
BBSHD 52v + alphine 8.

AN0709

Цитата: sovla от Вчера в 12:14так за 45-60 можно готовый электровел купить, тот же таймтри или от минако чего нибудь.
а за сборку это вроде как недорого - электрокомплект с акб тысяч 30-40 и за работу примерно столько же "мастера" берут.
пс: я вот когда свой фэт переделывал сам, так и то получилось дороже, чем в магазине купить готовое изделие

ну у меня велик merida big nine 20  хорошая база, зачем мне покупать готовый вёл где неизвестно что за вел

sovla

Цитата: AN0709 от Вчера в 14:25ну у меня велик merida big nine 20  хорошая база, зачем мне покупать готовый вёл где неизвестно что за вел
тогда, как вариант, заказать комплект для электрификации на алике, батарею у "проверенного мастера" и самому поставить всё это на любимую мериду  ;-)
на самом деле там нет ничего сложного, инструкций разного вида и содержания достаточно везде, и особенно на этом форуме!
тут точно не откажут, помогут советом!

кстати, я тоже не смог решиться на покупку готового (хоть это и было выгоднее), а переоборудовал любимый и проверенный годами фэтбайк и, что самое приятное - если мне вдруг надоест ездить с помощью электромотора я смогу вернуть всё "как было"

warl0rd

Цитата: AN0709 от Вчера в 14:25merida big nine 20  хорошая база
Очень неплохой начальный середняк в наших условиях. Только мотор ставьте лучше назад, если хотите колесо. А лучше все же поставить мид драйв, но это если вы покрутить любите часто. Ибо пас на мотор колесах - такое себе, будете по воздуху частенько так попадать педальками.
BBSHD 52v + alphine 8.

alexlabr

Цитата: AN0709 от Вчера в 14:25ну у меня велик merida big nine 20  хорошая база, зачем мне покупать готовый вёл где неизвестно что за вел

https://electrotransport.ru/index.php?topic=62536.3816  готовый вариант для тех, кто сам не может ...

AN0709

Цитата: warl0rd от Вчера в 12:23Если ячейки брендованые - цена обоснована. Но что такое липецкий завод и какое у него качество - хз. То есть,  48в15ач на брендованых ячейках так и будет стоить около трицатки+-. Остальное мотор и работа, все вполне адекватно. Но если аккумы нонейм - крайне дорого выходит. Вот как-то так.
уточнил аккумы будут ПАО Энергия, знаете что то о них и в правду качественные? Так же уточнил если я захочу более дальний ход вместо 25км , 40 км то сказал тогда батарею надо ставить 21 ам/ч и дороже на 9тыщ , тут цена будет я так понимаю уже под 70тыщ

AN0709

Цитата: AN0709 от Вчера в 17:58уточнил аккумы будут ПАО Энергия, знаете что то о них и в правду качественные? Так же уточнил если я захочу более дальний ход вместо 25км , 40 км то сказал тогда батарею надо ставить 21 ам/ч и дороже на 9тыщ , тут цена будет я так понимаю уже под 70тыщ
итого вёл мой щас стоит 70 тыщ электрификация 70 выходит будет моё добро строить 140 тыщ, на улице уже стрёмно оставлять под цепью))

alexlabr

Цитата: AN0709 от Вчера в 17:58уточнил аккумы будут ПАО Энергия, знаете что то о них и в правду качественные? Так же уточнил если я захочу более дальний ход вместо 25км , 40 км то сказал тогда батарею надо ставить 21 ам/ч и дороже на 9тыщ , тут цена будет я так понимаю уже под 70тыщ

что-то вам кто-то лапшу на уши вешает ... у вас же привод будет 250 Вт, вы же так писали.  вот я на своём 250 Ваттном приводе езжу на 40 - 55 км с аккумом 36В 12 АЧ

Рамиль555

Готовый б/у вел можно купить за 30-40т.р. выходит дешевле.
По комплектухе минимум:
Акб 48в 12ач - 10...15 т.р. б/у
Мотор редукторный - 8..10 т.р.
Спицы 1.5....2 т.р.
Контроллер - 2 т.р.
Ручка газа - 1500р.
Зарядка - 2 т.р.
Ваттметр - 3 т.р.
Это минимум.
Работа - 8...10 т.р.

Кроме "Лиотеха", который выпускает большие призматики, я в РФ никого из производителей не знаю. Да и Лиотех китайцы строили, потом разосрались с нашими, вернее наоборот. Наши решили съэкономить и заливать свой электролит, который оказался не морозоустойчивый.

AN0709

 
Цитата: alexlabr от Вчера в 18:16что-то вам кто-то лапшу на уши вешает ... у вас же привод будет 250 Вт, вы же так писали.  вот я на своём 250 Ваттном приводе езжу на 40 - 55 км с аккумом 36В 12 АЧ
имеется ввиду что на ручке газа он проедет 25 км а с системой pas обещают до 100км, уточните пожалуйста Вы едите 40-55км только на ручке газа или с педалирования?

edw123

Цитата: AN0709 от Вчера в 19:47имеется ввиду что на ручке газа он проедет 25 км а с системой pas обещают до 100км, уточните пожалуйста Вы едите 40-55км только на ручке газа или с педалирования?
По ровной дороге на не фэте на 10км уходит 10-12Вт*ч*км при скорости 20-25км/ч. Т.е. батареи 48В 15Ач хватит на 60-70км.

alexlabr

Цитата: AN0709 от Вчера в 19:47имеется ввиду что на ручке газа он проедет 25 км а с системой pas обещают до 100км, уточните пожалуйста Вы едите 40-55км только на ручке газа или с педалирования?
40км педали только на старте, 55км помогаю педалями 20-25% у меня нет системы PASS, только курок .

sdenis2023

Цитата: AN0709 от Вчера в 17:58Так же уточнил если я захочу более дальний ход вместо 25км , 40 км то сказал тогда батарею надо ставить 21 ам/ч
тогда батарейка под большим вопросом :-) для сравнения у меня АКБ 800вт*ч проезжаю гарантированно!!! расстояние 50км+ с пассажиром не ограничиваясь на препятствиях и уровне газа и при этом ещё остаётся 30% заряда :-) сейчас подготавливаю все нужное для сборки подменного АКБ на элементах молисел р42а будет 50шт(9000грн) + смарт БМС (2300грн) по желанию можно все это запердолить в корпус полли дп-7(2000грн), так же ещё сейчас собираю АКБ на продажу в корпусе полли дп-9 48Вольт 18ач интересно какое он "потянет" расстояние.
mxus3k 3витка MTX39 26"(maxxis dhf minion) + kls-7230s 80А/160А + ANT BMS 130A + lipo 10s1p 21Ah 20-25C

AN0709

Цитата: alexlabr от Вчера в 20:0540км педали только на старте, 55км помогаю педалями 20-25% у меня нет системы PASS, только курок .
а что за велик можете фото или модель написать, какой вес у вас? Едите по городу в основном?

AN0709

Цитата: AN0709 от Вчера в 20:22а что за велик можете фото или модель написать, какой вес у вас? Едите по городу в основном?
может это все-таки не 250 ват а просто так написали? У меня электроскутер есть он проезжает 40км и скорость 50-60 км развивает но для полиции я тоже говорю что 250 ват и на колесо показываю но мы же всё понимаем что по правде там киловатт мощности) а по документам да 250ват. А у меня задача реальные 250ват поставить, т. К. Сейчас разнарядки идут и скоро такое уже не прокатит просто изымут вёл и всё на экспертизу. Там где я хочу вёл сделать они и делают эту экспертизу и говорят с учётом этих знаний

warl0rd

Цитата: AN0709 от Вчера в 20:26может это все-таки не 250 ват а просто так написали?
Ну на 15ач можно проехать гораздо больше 25км на ручке, это скорей всего перестраховка, когда нагружены под 200кг и одни горки туда сюда. При среднем весе велосипедиста около 85кг и велосипеде 25кг, должны проехать по идеально ровной дороге что-то около 40км на 15ач+- на ручке.
 Но настоящих 250 в природе почти нету, вы уверены, что вам воткнут настоящий 250? а не наклеечку?
Цитата: AN0709 от Вчера в 17:58уточнил аккумы будут ПАО Энергия, знаете что то о них и в правду качественные?
Я не слышал ни разу. Качественные для меня - это оригинальные самсунг, лг, панасоник, sanyo, molicel, других в РФ не достать почти. Остальное - от лукавого и на свой страх и риск.
BBSHD 52v + alphine 8.