Контроллер PSM для лёгкого электротранспорта

Автор HOMPAIN, 20 Май 2025 в 16:25

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

HOMPAIN

Pulsar Scooter Mini (PSM) - это контроллер электродвигателя для лёгкого электротранспорта.
Характеристики: 50A фазный и батарейный ток, 24-70В(до 16S)(по мере тестирование напряжение будет увеличено до 85В(до 20S)).

1743604695-609566-esc.jpg
Основные преимущества
  • Настройка по Bluetooth. Bluetooth модуль встроен в контроллер.
  • Управление моментом. Курок газа управляет моментом электродвигателя, такой режим обеспечивает комфорт и отзывчивость управления.
  • Полная настройка. Можно задать ограничение батарейного и фазного тока при разгоне и торможении.
  • Торможение курком газа. В контроллере реализован режим плавного торможения курком газа, отпустив газ можно затормозить двигателем вплоть до полной остановки не прибегая к механическим тормозам.
  • Компактность. Размер корпус 92х40х20мм
  • Надёжность. Корпус контроллера залит компаундом, что обеспечивает защиту от пыли, влаги и механических воздействий.
  • Простота установки. Контроллер имеет необходимый минимум проводов: батарея, мотор с датчиками Холла, ручка газа с ключом зажигания. Порядок подключения датчиков Холла и фаз мотора выбирается автоматически при настройке.
  • Контроль заряда батареи. Контроллер замеряет потраченный заряд за поездку для удобного прогнозирования оставшегося пробега.

Подробное описание и инструкция
Информация о приобретении в ТГ


Aquinax

Цитата: HOMPAIN от 20 Май 2025 в 16:25по мере тестирование напряжение будет увеличено до 85В(до 20S)
Это хорошо.

А можно ли использовать этот контроллер для запуска ДВС крутя за генератор с постоянными магнитами?
электротранспортная платформа Z1000, 5кВт YMMOTOR на масле, APT AE1405 96/600, 20S LG NMC 60A/h

HOMPAIN

Цитата: Aquinax от 21 Май 2025 в 04:13А можно ли использовать этот контроллер для запуска ДВС крутя за генератор с постоянными магнитами?

В теории можно, но могут всплыть различные нюансы, т.к. контроллер оптимизировался для работы на электротранспорте. Так например, при торможении двигателем на высокой скорости работает рекуперация, а на низкой двигатель переходит в режим противовключения и наоборот начинает потреблять, что бы тормозной момент сохранялся до остановки, для генератора это не очень хорошо. Также при старте от ДВС могут идти удары, котроллер может неправильно это интерпретировать как ошибку холлов и отключится.

Aquinax

Спойлер
Цитата: HOMPAIN от 21 Май 2025 в 10:36В теории можно, но могут всплыть различные нюансы, т.к. контроллер оптимизировался для работы на электротранспорте. Так например, при торможении двигателем на высокой скорости работает рекуперация, а на низкой двигатель переходит в режим противовключения и наоборот начинает потреблять, что бы тормозной момент сохранялся до остановки, для генератора это не очень хорошо. Также при старте от ДВС могут идти удары, котроллер может неправильно это интерпретировать как ошибку холлов и отключится.

Существуют контроллеры электрозапуска инверторного бензогенератора за сам генератор. Холлы там отсутствуют де-факто, даже не как класс. Только сенсорлесс.
электротранспортная платформа Z1000, 5кВт YMMOTOR на масле, APT AE1405 96/600, 20S LG NMC 60A/h

HOMPAIN

Цитата: Aquinax от 21 Май 2025 в 10:40Существуют контроллеры электрозапуска инверторного бензогенератора за сам генератор. Холлы там отсутствуют де-факто, даже не как класс. Только сенсорлесс.

В таком режиме не получится использовать, только с холлами.