В горах (подъем спуск ) рекуперация и т.д.

Автор papiksub, 08 Июнь 2025 в 18:49

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

f500

Цитата: Statik от Вчера в 06:54какими-то другими движениями связанными с каким рекупом?
этот рекуп включается ровно теми же органами управления, что и тормоза, автоматизм никуда не девается. В авто, где есть показометр расход-рекуп, нажатие на тормоз вызывает движение в сторону зарядки, чем сильнее давишь, тем больше заряжает. И только если не хватает торможения двигателем, задействуются механические тормоза.
Просто на машине это все работает на небольших уклонах, где велосипед катится с постоянной скоростью и тормоза ему еще не нужны, никакие. А там, где рекуперация включилась бы - это уклоны за 6-8%, ездят немногие и недолго, что там нарекуперируешь за пару минут. Поэтому промышленное велостроение пошло по пути центральных моторов, оставив рекуперацию самоделкиным, со смаком обсуждающим контроллеры.
Fiat 500e, Niu NGT

М-Велосипедист

#181
Цитата: aviator79 от Вчера в 01:17Только не говори это Piramidon-у, а то он обоссытся над тобой со смеху. А над убогими грешно смеяться.
Экспериментатор давно притих, нанюхавшись дыма из системы,  а доверчивая публика до сих пор поддерживает жизнь этой   легенды...  :-)
Критика моей личности  выделена в отдельную тему - прошу не мешать общению в технической теме  https://electrotransport.ru/index.php?topic=64989.0

aviator79

Цитата: М-Велосипедист от Вчера в 09:57а доверчивая публика до сих пор поддерживает жизнь этой  легенды...
По твоему Piramidon нам наврал, что использует на своих прокатных машинках динамическое торможение путём включения реверса, который в отличии от обычного динамического тормоза, активно тормозит до полной остановки ? К тому-же, если бы ты в этом разбирался, то и с радиотехнической точки зрения тоже нет никаких противоречий и такой метод является рабочим.

Цитата: М-Велосипедист от Вчера в 09:57Экспериментатор давно притих,
Не гони! Он постоянно заглядывает на форум. Вчера был.

М-Велосипедист

Цитата: aviator79 от Вчера в 10:38Не гони! Он постоянно заглядывает на форум. Вчера был.
И  опят с торможением реверсом?   :-D
Критика моей личности  выделена в отдельную тему - прошу не мешать общению в технической теме  https://electrotransport.ru/index.php?topic=64989.0

М-Велосипедист

Цитата: aviator79 от Вчера в 10:38По твоему Piramidon нам наврал, что использует на своих прокатных машинках динамическое торможение путём включения реверса,
Машинки 3 км.ч. прекрасно тормозится просто со снятием ноги с педали газа... :-)
Критика моей личности  выделена в отдельную тему - прошу не мешать общению в технической теме  https://electrotransport.ru/index.php?topic=64989.0

aviator79

Цитата: М-Велосипедист от Вчера в 10:47Машинки 3 км.ч. прекрасно тормозится просто со снятием ноги с педали газа..
Это твои сразу же тормозятся и не едут, а у него они хорошо катятся  и поэтому пришлось ставить тормоза.

М-Велосипедист

Цитата: aviator79 от Вчера в 11:14Это твои сразу же тормозятся и не едут, а у него они хорошо катятся  и поэтому пришлось ставить тормоза.
На моём электромобили я поставил надёжные механические тормоза от велосипеда Стрида - скорость -то за 40км.ч.... B-)
Критика моей личности  выделена в отдельную тему - прошу не мешать общению в технической теме  https://electrotransport.ru/index.php?topic=64989.0

aviator79

Цитата: М-Велосипедист от Вчера в 12:11Стрида - скорость -то за 40км.ч
Ну и каким образом скорость твоей Стриды подтверждает твоё безграмотное мнение, что динамическое торможение реверсом это легенда?

М-Велосипедист

Цитата: aviator79 от Вчера в 13:21Ну и каким образом скорость твоей Стриды подтверждает твоё безграмотное мнение, что динамическое торможение реверсом это легенда?
Скорость моей Стриды не имеет никакого отношение ни к безграмотным мнениям ни к легенде.

Дело в том что на моём электромобили стоят два полноценных электро комплекта приводов для установки на велосипед Стрида .
Полная унификация со Стридой - можно снять с автомобиля и без проблем поставить на велосипед Стрида без переделок и доработок...
Критика моей личности  выделена в отдельную тему - прошу не мешать общению в технической теме  https://electrotransport.ru/index.php?topic=64989.0

aviator79

Я вспомнил, кого мне этот м-велосипедист напоминает - героя из юмористического рассказа Е.Петросяна "Шпингалеты", которого позвали на телеигру Якобовича "Кто хочет стать миллионером?", а ему нужно было как можно больше раз прорекламировать шпингалеты из Нижнего Тагила. Вот и велосипедист влезает во все темы со своей рекламой.))  Если кто не смотрел или позабыл: https://www.youtube.com/watch?v=JWKknHIOhY4

М-Велосипедист

Критика моей личности  выделена в отдельную тему - прошу не мешать общению в технической теме  https://electrotransport.ru/index.php?topic=64989.0

Homesick_sk

Цитата: М-Велосипедист от Вчера в 14:23не скулит по  чужим доходам
На твои копейки всем насрать, дед, всех раздражает то, что ты свою коммерцию в каждую тему суёшь.  :fool:
При чем я уже говорил, твоей ЦА здесь нет, любой баран это прекрасно понял бы, но ты у нас не любой баран, ты - баран особенный. "Раз в моих пустых темах появляются просмотры - значит авось кто-то купит мой мусор" - вот такая у тебя логика, а то, что твои топики из скуки даже я иногда просматриваю что-б поржать - тебя не смущает.

М-Велосипедист

Цитата: Homesick_sk от Вчера в 14:30что твои топики из скуки даже я иногда просматриваю что-б поржать - тебя не смущает.
А чего смущаться-то я всем рад...у меня есть чему поучиться, опыт огромный...

Критика моей личности  выделена в отдельную тему - прошу не мешать общению в технической теме  https://electrotransport.ru/index.php?topic=64989.0

Homesick_sk

Цитата: М-Велосипедист от Вчера в 14:44у меня есть чему поучиться
Угу, вот читаю и узнаю как делать не надо, благодарю. С твоими знаниями прямо как с женщиной - послушай и сделай наоборот.

М-Велосипедист

Цитата: Homesick_sk от Вчера в 14:48Угу, вот читаю и узнаю как делать не надо, благодарю.
Мои идеи и точные наблюдения раздражают консерваторов, но со временем их консерватизм переобувается и уже на них  основывается, готовый вновь раздражаться очередному новому... :-D
Но консерватизм нужен тоже, для стабилизации мира...
Критика моей личности  выделена в отдельную тему - прошу не мешать общению в технической теме  https://electrotransport.ru/index.php?topic=64989.0

Homesick_sk

Цитата: М-Велосипедист от Вчера в 14:53Мои идеи и точные наблюдения раздражают консерваторов
При чем тут консерватизм? Меня раздражает то, что ты везде пихаешь рекламу "своих" идей. Все мы знаем насколько эти идеи "твои". Мне по барабану, продаёшь ты свои шумные и бесшумные помойки - продавай дальше. Зачем это в каждой теме? Тут вроде написано электротранспорт.ру, а не велокомета.ру.

sdenis2023

Цитата: f500 от Вчера в 09:01Поэтому промышленное велостроение пошло по пути центральных моторов
исключительно из-за адекватной развесовки(для получения вменяемой амортизации зада) :-) 
mxus3k 3витка MTX39 26"(maxxis dhf minion) + kls-7230s 80А/160А + ANT BMS 130A + lipo 10s1p 21Ah 20-25C

М-Велосипедист

Цитата: sdenis2023 от Вчера в 15:09исключительно из-за адекватной развесовки(для получения вменяемой амортизации зада) :-) 
Да центральное расположение мотора имеет преимущества - развесовка , подвешенность его массы....
Но имеются и недостатки - трудности по организации привода на переднее колесо  да и на заднее бывает непросто. 
Мотор колёса тут вне конкуренции....
Критика моей личности  выделена в отдельную тему - прошу не мешать общению в технической теме  https://electrotransport.ru/index.php?topic=64989.0