В горах (подъем спуск ) рекуперация и т.д.

Автор papiksub, 08 Июнь 2025 в 18:49

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

f500

Цитата: М-Велосипедист от 21 Июнь 2025 в 13:27на моём электромобили
В горах. А, что, какие горы? Так вот же - в названии темы. А, чо, какая тема? Где я? Кто здесь? Неважно - главное Стрида, с мотором от Стриды и упоминанием Стриды.
Fiat 500e, Niu NGT

f500

Цитата: sdenis2023 от 21 Июнь 2025 в 15:09исключительно из-за адекватной развесовки
и это тоже. В описании различий еще есть "легче и мощнее", но это так, незаметно, а вот здоровенная ялда на заднем колесе - это провал.
Fiat 500e, Niu NGT

f500

Цитата: М-Велосипедист от 21 Июнь 2025 в 15:29и на заднее бывает непросто. 
разве что в автомобиле стрида....
Fiat 500e, Niu NGT

М-Велосипедист

Цитата: f500 от 21 Июнь 2025 в 15:50разве что в автомобиле стрида....
Вообще и на электромобиле лучше бы мотор колёса впереди - видимо потом переставлю... тогда уже можно будет и электроторможение организовать...
Наш Telegram https://t.me/velokometa
Критика моей личности  выделена в две отдельные темы - прошу не мешать общению в других  технических темах 
https://electrotransport.ru/index.php?topic=68949.0

дотошный_крендель

Цитата: f500 от 21 Июнь 2025 в 15:41а вот здоровенная ялда на заднем колесе - это провал.
100% ;-)  но есть и значительный плюс - никаких обслуживаемых механизмов(редуктор, цепь и т.д.)
mxus3k 3витка MTX39 26"(maxxis dhf minion) + kls-7230s 80А/160А + ANT BMS 130A + lipo 10s1p 21Ah 20-25C + (avid code + avid G2 CleanSweep 203mm)+zoom680+raceface780*35.

f500

Цитата: sdenis2023 от 21 Июнь 2025 в 17:47никаких обслуживаемых механизмов(редуктор, цепь и т.д.)
Я под этим соусом мопед взял. О да, здорово - мотор в колесе, ничего больше. Да еще  с рекуперацией, о классно! Понеслась. Замена покрышки - целый процесс, но это ладно, один раз. И по теме - не катится он с горки, зараза, приходится даже на спуске газом помогать. Ну и что мне эта необслуживаемость? При таких пробегах (7300 за 5 лет) один фиг ничего бы не поломалось. А тупит на спуске он каждый раз.
Fiat 500e, Niu NGT

Surf_el

Цитата: f500 от 21 Июнь 2025 в 19:36Я под этим соусом мопед взял. О да, здорово - мотор в колесе, ничего больше. Да еще  с рекуперацией, о классно! Понеслась. Замена покрышки - целый процесс, но это ладно, один раз. И по теме - не катится он с горки, зараза, приходится даже на спуске газом помогать. Ну и что мне эта необслуживаемость? При таких пробегах (7300 за 5 лет) один фиг ничего бы не поломалось. А тупит на спуске он каждый раз.
У меня тоже есть мопед, и ничего в нем не «тупит». Может в консерватории что-то подправить надо?
MAC 8t, 16ач Li-on, 5ач LiPo, Mark II от e4bike, 2 шт. NinebotOne E+ и S2, Ninebot ES2, Inmotion V10F

f500

Цитата: Surf_el от 21 Июнь 2025 в 19:44Может в консерватории
Может. Взять другой мопед или другой спуск. Ну что ж, попробую при возможности.
Fiat 500e, Niu NGT

Homesick_sk

Цитата: f500 от 21 Июнь 2025 в 19:36Замена покрышки - целый процесс
Как будто на бензиновых скутерах с этим проще  :facepalm:
Думать головой надо прежде чем покупать конкретную технику, а то взял скутер и теперь у него дд мотор виноват что резину сложнее менять  :fool:

Statik

Цитата: f500 от 21 Июнь 2025 в 09:01этот рекуп включается ровно теми же органами управления, что и тормоза, автоматизм никуда не девается. В авто, где есть показометр расход-рекуп, нажатие на тормоз вызывает движение в сторону зарядки, чем сильнее давишь, тем больше заряжает. И только если не хватает торможения двигателем, задействуются механические тормоза.
Просто на машине это все работает на небольших уклонах, где велосипед катится с постоянной скоростью и тормоза ему еще не нужны, никакие. А там, где рекуперация включилась бы - это уклоны за 6-8%, ездят немногие и недолго, что там нарекуперируешь за пару минут. Поэтому промышленное велостроение пошло по пути центральных моторов, оставив рекуперацию самоделкиным, со смаком обсуждающим контроллеры.
Не знаю как у вас "там" на авто,но здесь на мотопеде я устанавливал аналоговый рекуп с отдельным курком который надо было намацывать во время езды и соотв. торможения,а НЕаналоговый он и нафиг не упёрся,то он не тормозит когда батарея полная,а то слишком тормозит когда тебе нужно только чуток,в общем барахло в моём случае,по этому был исключен из обихода.
Скажи какой у тебя мотор и я скажу кто ты.

Statik

Цитата: f500 от 21 Июнь 2025 в 20:00Может. Взять другой мопед или другой спуск. Ну что ж, попробую при возможности.
Не может,если у вас плохой опыт с этим,попробуйте поставить "елду" в раму вместо аккума при возможности,может так срастётся.Ну а аккумы повозите в рюкзаке,тоже вариант укрепления спинных позвонков :-D .
Скажи какой у тебя мотор и я скажу кто ты.

stels

Великие умы обсуждают идеи, обычные — события, а мелкие — других людей.

f500

Цитата: Statik от 23 Июнь 2025 в 06:55попробуйте
Надеюсь, автор темы услышит этот и другие важные советы, перед тем как...создать еще одну и так же пропасть.
Fiat 500e, Niu NGT

Homesick_sk

Цитата: Statik от 23 Июнь 2025 в 06:55попробуйте поставить "елду"
Наконец-то дельный совет.

Butterfinger

Цитата: М-Велосипедист от 08 Июнь 2025 в 20:14Никак...
Электро для плоского города и с умеренным климатом.
Приветствую. Живу в Кыргызстане, хочу заказать электровелосипед для поездок по межгороду, и периодических поездок в горы. Приглянулся один вариант. 2кВт, полный привод, 160 ньютонов крутящий момент. Насколько он будет справляться в горах?Screenshot_2025-06-24-09-36-11-139_com.xunmeng.pinduoduo.jpgScreenshot_2025-06-24-09-35-58-122_com.xunmeng.pinduoduo.jpg

М-Велосипедист

Цитата: Butterfinger от 24 Июнь 2025 в 06:43Приветствую. Живу в Кыргызстане, хочу заказать электровелосипед для поездок по межгороду, и периодических поездок в горы. Приглянулся один вариант. 2кВт, полный привод, 160

Это наверно по 1кв каждый моторчик.
Конечно, смотря какие горы, но всё же это маловато.
Практически полноценно и с перегрузом будет работать только задний мотор.
При подъёме 70% энергии заберёт на себя задний мотор и будет греться и ломаться, передний практически нагрузку испытывать не будет...

Вообще электроприводы не эффективны ни в горах ни на воде - требуют огромных и тяжелых аккумуляторов и больших мощностей - это избыточный вес, а именно в малом весе и преимущество электровелосипедов в отличии от мотоциклов.

Если требуется ездить по горам, но вместе с тем нужен бесшумный электропривод - отличный вариант бензоэлектрический гибрид...

Уже 1квт электропривода предостаточно и АКБ 12а.ч.   и плюс бензомотор с ручным сцеплением с полным весом 6гк и 2л.с.

Если бензомотор будет с ручным сцеплением то запускать его можно будет прямо от электропривода на манер электростартёра.


Подъезжаете к горе на электромоторе,
с ходу запускаете бензомотор,
отключаете электромотор,
поднимаетесь в гору на бензомоторе,
на перевале на ходу отключаете бензомотор
и накатом в полной тишине скатываетесь с горы,
у подножья опять включаете электромотор
и продолжаете путь...

Вот посмотрите на пример бензоэлектрического гибрида:





Наш Telegram https://t.me/velokometa
Критика моей личности  выделена в две отдельные темы - прошу не мешать общению в других  технических темах 
https://electrotransport.ru/index.php?topic=68949.0

aviator79

Цитата: М-Велосипедист от 24 Июнь 2025 в 10:41Вот посмотрите на пример бензоэлектрического гибрида:
Опять ты здесь рекламируешь своё говно?

Homesick_sk

Цитата: aviator79 от 24 Июнь 2025 в 10:55Опять ты здесь рекламируешь своё говно?
Оно необучаемое, ему всё равно. Ни стыда, ни совести.