В горах (подъем спуск ) рекуперация и т.д.

Автор papiksub, 08 Июнь 2025 в 18:49

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

f500

Цитата: М-Велосипедист от 24 Июнь 2025 в 10:41Если требуется ездить по горам,
отличный вариант
Слепой рассказывает про цвет неба?
Fiat 500e, Niu NGT

Butterfinger

Цитата: М-Велосипедист от 24 Июнь 2025 в 10:41Это наверно по 1кв каждый моторчик.
Конечно, смотря какие горы, но всё же это маловато.
Практически полноценно и с перегрузом будет работать только задний мотор.
При подъёме 70% энергии заберёт на себя задний мотор и будет греться и ломаться, передний практически нагрузку испытывать не будет.
Расстояние 4 км, перепад высот 900 метров.

Butterfinger

Цитата: aviator79 от 24 Июнь 2025 в 10:55Опять ты здесь рекламируешь своё говно?
А вы что посоветуете для моего случая?

An1965


f500

Цитата: Butterfinger от 24 Июнь 2025 в 13:19для моего случая?
4 км, перепад высот 900 метров это вертикальная стена, вы хотите заехать туда только на моторе? Не получится ни с 2000 ни с 3000 ватт. Или не велосипеде? Тогда получится, если он будет с одним центральным мотором, неважно какой мощности. В данном случае вообще все равно, какой там мотор, главное какое сцепление с дорогой.
Fiat 500e, Niu NGT

aviator79

Цитата: Butterfinger от 24 Июнь 2025 в 13:19А вы что посоветуете для моего случая?
Если ответить, будет ли справляться 2-х приводной велик с крутящим моментом в 160Н, то для этого нужно знать максимальный уклон дороги и общую массу велосипеда вместе с велосипедистом.  Ещё нужно уточнить, какой у него диаметр колёс и 160Н это момент каждого мотора или оба вместе?  И на каких оборотах выдают моторы момент в 160Н?)))  Тоже самое будет относится и ко всем другим велосипедам, чтобы более-менее уверенно сказать будут ли они справляться с поставленным условием или не очень.

М-Велосипедист

Цитата: Butterfinger от 24 Июнь 2025 в 13:18Расстояние 4 км, перепад высот 900 метров.
Важно ещё сколько галсов-поворотов - от этого зависит степень уклона....
Много?
Наш Telegram https://t.me/velokometa
Критика моей личности  выделена в две отдельные темы - прошу не мешать общению в других  технических темах 
https://electrotransport.ru/index.php?topic=68949.0

Butterfinger

Цитата: f500 от 24 Июнь 2025 в 13:514 км, перепад высот 900 метров это вертикальная стена, вы хотите заехать туда только на моторе? Не получится ни с 2000 ни с 3000 ватт. Или не велосипеде? Тогда получится, если он будет с одним центральным мотором, неважно какой мощности. В данном случае вообще все равно, какой там мотор, главное какое сцепление с дорогой.
Ну не прям отвесная стена. Старая геологоразведочная дорога с выходом на перевал.IMG_20220821_133452-1.jpg

Butterfinger

Цитата: М-Велосипедист от 24 Июнь 2025 в 13:57Важно ещё сколько галсов-поворотов - от этого зависит степень уклона....
Много?
Не очень, дорога по дну ущелья.

aviator79

Цитата: f500 от 24 Июнь 2025 в 13:514 км, перепад высот 900 метров это вертикальная стена,
Уклон дороги в 22,5% для горной местности не редкость.

f500

Цитата: aviator79 от 24 Июнь 2025 в 14:00Уклон дороги в 22,5% для горной местности не редкость.
У нас есть куски 28%, вполне себе проезжается на велике. Но 4 км - это стена. Да еще по грунту, насколько я понял.
Вопрос в данном случае во-первых, к участию автора в этом деле (понимает ли он "велосипед" как "быстрые ноги" или как на форуме принято называть мотоциклы, где крутить не надо), во-вторых, к скорости (готов ли автор потратить час на это), в третьих - да, к сцеплению.
Fiat 500e, Niu NGT

М-Велосипедист

Цитата: Butterfinger от 24 Июнь 2025 в 13:59Не очень, дорога по дну ущелья.
Похоже горка серьёзная, в электровелосипеде перспективы не вижу, я за присутствие бензомотора...
Наш Telegram https://t.me/velokometa
Критика моей личности  выделена в две отдельные темы - прошу не мешать общению в других  технических темах 
https://electrotransport.ru/index.php?topic=68949.0

Butterfinger

Цитата: f500 от 24 Июнь 2025 в 14:06У нас есть куски 28%, вполне себе проезжается на велике. Но 4 км - это стена. Да еще по грунту, насколько я понял.
Вопрос в данном случае во-первых, к участию автора в этом деле (понимает ли он "велосипед" как "быстрые ноги" или как на форуме принято называть мотоциклы, где крутить не надо), во-вторых, к скорости (готов ли автор потратить час на это), в третьих - да, к сцеплению.
Время подъема не критично. Старая грунтовка, местами каменистая, местами трава.

aviator79

Цитата: f500 от 24 Июнь 2025 в 14:06Но 4 км - это стена.
А ты перед тем как написать, смог посчитать, какой уклон в процентах получается при этих 4 км на высоту 0,9 км?

Цитата: М-Велосипедист от 24 Июнь 2025 в 14:12Похоже горка серьёзная, в электровелосипеде перспективы не вижу,
И ты тоже выложи свои расчеты, подтверждающие твои глупые выводы.

f500

#230
Цитата: Butterfinger от 24 Июнь 2025 в 14:16Время подъема не критично
Тогда подойдет любой мотор. Все равно ехать придется на ногах. Главное, какая передача на звездах будет. Применительно к этому случаю, втулочному мотору.
Fiat 500e, Niu NGT

Butterfinger

Цитата: f500 от 24 Июнь 2025 в 14:20Тогда подойдет любой мотор. Все равно ехать придется на ногах. Главное, какая передача на звездах будет. Применительно к этому случаю, втулочному мотору.
Понятно. Спасибо. Значит буду заказывать.

f500

#232
Цитата: Butterfinger от 24 Июнь 2025 в 16:25буду заказывать
А почему нормальный-то не взять, с центральным мотором?
Fiat 500e, Niu NGT

М-Велосипедист

Цитата: Butterfinger от 24 Июнь 2025 в 13:58Ну не прям отвесная стена. Старая геологоразведочная дорога с выходом на перевал.
Блиии...н какая красота !!!  - у меня не сразу открылась картинка... :wow:
Наш Telegram https://t.me/velokometa
Критика моей личности  выделена в две отдельные темы - прошу не мешать общению в других  технических темах 
https://electrotransport.ru/index.php?topic=68949.0