avatar_Guto

Мелковел для "чтоб не скучно"

Автор Guto, 15 Июнь 2025 в 01:11

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Guto

Цитата: Alar2 от 22 Июнь 2025 в 16:08Кому не нужна пусть не читают.Это одна из немогих интересных тем на форуме в последнее время. Количество которых можно персчитать по пальцам одной руки  :neg:
Плачь на счёт бюджета вооще не понимаю ,
сколько интересно по мнению "охренивающих" должен стоить обычный  хороший велоспед ???!
Или они думают, что под электрофикацию нужно брать бюджетного убитого донора ?
Так тут не только завышенные (по их мнению) хотелки автора ,но забота о своём здоровье и безопасности на дороге  :neg:
Иной раз диву дивишся ,как некоторые навешивают на дращавую раму киловатные моторы и при отсутствии нормальных тормозов из кожи вон лезут чтобы увеличит скорость и мощность  :-) 
Да, согласен.
"...кто понял жизнь, тот не спешит...".

Homesick_sk

Цитата: Alar2 от 22 Июнь 2025 в 16:08Плачь на счёт бюджета вооще не понимаю ,
Да потому что нормальных велов не видели никогда в жизни. Посмотрели бы они на цены бромптона какого-то, например - вообще удар бы хватил.

Guto

Коллеги, закрываем тему бюджета проекта. Я все, что его касается уже удалил, включая и пост с вопросом о стоимости проекта. Давайте будем чуть выше денежных вопросов

Иван Сусанин

Цитата: Guto от 23 Июнь 2025 в 13:47Коллеги, закрываем тему бюджета проекта. Я все, что его касается уже удалил, включая и пост с вопросом о стоимости проекта. Давайте будем чуть выше денежных вопросов
Меня вот,- денежный вопрос не шибко волнует. Коль автор посчитал необходимым вложить конкретную сумму в тот или иной узел,- значит
тому  имеются какие-то логичные обоснования.

"Будете писать письмо,- о своей погоде напишете.." (с)

 Но вот весь мусор, срач, флуд, рекламу и безграмотные советы,- занимающие половину темы- удалять надо без сожаления. Будет чисто и опрятно. (технические споры, на конкретную тему, без оскорблений и перехода на личности- это хорошо и полезно)
ИМХО.

Jones

Цитата: Homesick_sk от 23 Июнь 2025 в 09:55Да потому что нормальных велов не видели никогда в жизни. Посмотрели бы они на цены бромптона какого-то, например - вообще удар бы хватил.
Brompton - дорогие велики, но нормальными их    можно назвать с натяжкой.
Xiaomi QiCycle - > Coswheel FTN T20 -> ? , Evo ES-04 -> SpeedWay Mini IV (48V) -> Inokim OXO

Homesick_sk

Цитата: Jones от 24 Июнь 2025 в 10:33Brompton - дорогие велики, но нормальными их    можно назвать с натяжкой.
Почему же? В плане компактности он как стрида, только сидеть и ехать на нём явно удобнее.

Alar2

Из нормальных  складных знаю только Brompton, Dahon, Tern и ещё пару брендов если хорошо поискать. Из всех типов велосипедов складные самые проблемные в плане поиска качественного обвеса и прочих компонентов , к сожалению  дело не только в цене.

Alar2

Цитата: Jones от 24 Июнь 2025 в 10:33Brompton - дорогие велики, но нормальными их    можно назвать с натяжкой.
В сравнении с нескадным велосипедом на больших колёсах ни один складной велосипед нельзя назвать нормальным  :-)

Jones

Цитата: Homesick_sk от 24 Июнь 2025 в 10:42Почему же? В плане компактности он как стрида, только сидеть и ехать на нём явно удобнее.
Я в том смысле, что много уникальных деталей, нестандартных размеров и относительных расположений элементов. Электрификация превращается в квест, особенно сложный, если надо сохранить компактность и элегантность.
Xiaomi QiCycle - > Coswheel FTN T20 -> ? , Evo ES-04 -> SpeedWay Mini IV (48V) -> Inokim OXO

Gr

ЦитироватьАвторитарное утверждение, не наполненное смыслом.. потому и не понятное... 
Так нечего "наполнять" смыслом...
Утверждение Алара2 прямо вытекает из буквы закона о техническом регулировании, в соответствии с котором принят ГОСТ, к котором черным по белому написано:
ЦитироватьНастоящий стандарт распространяется на велосипеды, седло которых может быть отрегулировано на высоту 635 мм и более, предназначенные для использования в качестве транспортного средства, ...
 
Диаметр колес велосипедов, кроме спортивных ВМХ, должен быть не менее 0,49 м и не более 0,7 м, включая шину.
https://docs.cntd.ru/document/1200101755
Из этого следует, что велосипеды с седлом ниже 635мм или колесами менее 49см не предназначены для использования в качестве ТС=велосипед.
Наверное не одну сотню постов я написал пытаясь объяснить это чудаку на букву М.
Здесь больше упоминать об этом не буду :)
ЦитироватьА что же, тогда, вы автору темы это не говорите?
А зачем? Он и сам все понимает...
Вы серьезно думаете, что если на детский трехколесник поставить колесо от гирика на 350 ватт -он превратиться в мопед?

Homesick_sk

#118
Цитата: Jones от 24 Июнь 2025 в 13:11Я в том смысле, что много уникальных деталей, нестандартных размеров и относительных расположений элементов. Электрификация превращается в квест, особенно сложный, если надо сохранить компактность и элегантность.
Это верно. Но сам по себе, как ультракомпактный вел, который можно собрать и катить рядом с собой - он вполне неплох.

Alar2

Цитата: М-Велосипедист от 24 Июнь 2025 в 11:53Нет оснований утверждать, что я не ездил на "нормальном полноразмерном" велосипеде...  :-D
У меня есть , на основании того что  ни на одном вашем фото или видео я невидел ни одного нормального электрофированного велосипеда ( имеется ввиду велосипеда донора) ,да и неэлектрофицированного тоже  :-D
Только ненужно сйчас же постить в это тему Фото фаших " шедевров "  :neg:
 Только написал ,уже успели воткнут фото своей стремянки ............................

Jones

Цитата: Homesick_sk от 24 Июнь 2025 в 13:36Это верно. Но сам по себе, как ультракомпактный вел, который можно собрать и катить рядом с собой - он вполне неплох. 
Все-таки основное назначение вела - это не катиться рядом. Как ни крути, велосипед - не очень компактный транспорт.
А деда надо было давно наказывать за нарушение условий размещения его персонального раздела. Ну вот засрал этот говнюк очередной форум, кому лучше-то стало.
Xiaomi QiCycle - > Coswheel FTN T20 -> ? , Evo ES-04 -> SpeedWay Mini IV (48V) -> Inokim OXO

Alar2

Цитата: М-Велосипедист от 24 Июнь 2025 в 11:53Что бы выяснить , что лучше, нужно всё перепробовать... истина познаётся в сравнении...
Вот и попробуйте ,задушите жабу и купите нормальный велосипед или хотя бы на демо версии в веломагазине прокатитесь , если ва дадут это сделать  :-D

Homesick_sk

Цитата: Jones от 24 Июнь 2025 в 13:47Все-таки основное назначение вела - это не катиться рядом. Как ни крути, велосипед - не очень компактный транспорт.
Да любой транспорт не особо компактный, если так посмотреть.

Alar2

#123
Цитата: М-Велосипедист от 24 Июнь 2025 в 13:47Вы сами себе противоречите - пишите, что не видели и тут же просите не показывать.
Как вас понять ?
Так я не успел написать как вы уже воткнули фото вашей стремянки  :-D 
Вы этим и подобным  фото засрали все темы  :neg:
Вам чувство меры вообще известно ? Так вы вашу рекламу не продвинете,эфект обратный  :-)

Jones

#124
Цитата: Homesick_sk от 24 Июнь 2025 в 13:53Да любой транспорт не особо компактный, если так посмотреть.
Ну почему же? Некотрые самокаты, моноколеса и даже минискутеры влезают в городской рюкзак.
Поэтому с велосипедами компросмисс между компактностью и комфортом, имхо, имеет смысл смещать в сторону комфорта. Широкое седло  подвеска  расслабленная поза и все такое. Я не имею в виду, конечно спорт.
Xiaomi QiCycle - > Coswheel FTN T20 -> ? , Evo ES-04 -> SpeedWay Mini IV (48V) -> Inokim OXO

Jones

Цитата: Gr от 24 Июнь 2025 в 13:58А до педалей достанешь?

У стриды технически седло можно поднять до самого руля. Версия для мутантов с фигурой раптора с длинными ногами, но рудиментарными руками. Дед, конечно, об этом "забыл" сказать.
Xiaomi QiCycle - > Coswheel FTN T20 -> ? , Evo ES-04 -> SpeedWay Mini IV (48V) -> Inokim OXO