Переделка 48в байка в 60, редукторники, истории успеха

Автор Lab34, 07 Июль 2025 в 18:52

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

transformator339

Цитата: edw123 от 10 Июль 2025 в 20:19Тогда надо править спидометр.  :pardon: Для 55км/ч нужно 1800Вт, что на 48В потребует 40А.
Спидометр выставлял по жпс. В пике на полностью жаряженной батке у меня 1150Вт при 55кмч. Думается мне, что от 1800Вт он бы взлетел в воздух. Мощность это квадратичная зависимость от скорости. Если условно на 25кмч нужно 250Вт, то на 50 уже 1кВт. Но тут уже играют всякие сопротивлялки типа протектор и давление в шинах и ваша аэродинамика. У меня колёса слики и качаю я их от 3+ атмосфер.
Xiaomi Himo C20
Батарея: 12S4P 21700 5500mAh (970 Вт/ч). Контроллер Brainpower 10A - 20А (залужен до 22А) + дисплей S866. MXUS XF15R 500W (в пике 1000 - 1100 Вт).
Трансмиссия 1x7 (перед 58Т, трещотка 11 - 28, переключатель Shimano SLX 662). Тормоза Zoom двухпоршневые.

transformator339

Цитата: sdenis2023 от 10 Июль 2025 в 19:20потому что повышение напряжения без повышения тока на таких скоростях - что воду в речку лить...
Практика показывает обратное! Скорость выросла ровно на столько на сколько я рассчитывал.

Единственный нюанс - на батке 10S-11S ток начинал падать уже после 25-30 кмч. Например, на 40 кмч показывало уже в районе 500-600 Вт. На батке 14S ток упирается в предел 20А почти до 45 кмч и потом уже немного падает.
Xiaomi Himo C20
Батарея: 12S4P 21700 5500mAh (970 Вт/ч). Контроллер Brainpower 10A - 20А (залужен до 22А) + дисплей S866. MXUS XF15R 500W (в пике 1000 - 1100 Вт).
Трансмиссия 1x7 (перед 58Т, трещотка 11 - 28, переключатель Shimano SLX 662). Тормоза Zoom двухпоршневые.

edw123

#38
Цитата: transformator339 от 10 Июль 2025 в 20:47Мощность это квадратичная зависимость от скорости.
Кубическая. Это сила - квадратичная. :dance:
Цитата: transformator339 от 10 Июль 2025 в 20:57Единственный нюанс ...
Не единственный. Видимо ещё попутный ветер и горка. :exactly:  Т.е. про Ваш конкретный случай я не могу ничего сказать, но если кто-то ещё продемонстрирует такие же рекордные результаты, то будет здорово. :exactly:

transformator339

Если кубическая, то должно утекать 2 кВт на 50кмч. Чего собственно не наблюдаю.
Xiaomi Himo C20
Батарея: 12S4P 21700 5500mAh (970 Вт/ч). Контроллер Brainpower 10A - 20А (залужен до 22А) + дисплей S866. MXUS XF15R 500W (в пике 1000 - 1100 Вт).
Трансмиссия 1x7 (перед 58Т, трещотка 11 - 28, переключатель Shimano SLX 662). Тормоза Zoom двухпоршневые.

anthonae

#40
Цитата: transformator339 от 10 Июль 2025 в 18:52Да нет там никакого запаса. Контроллер всего 20А. Простите за мой французкий, но anthonae написал какую-то чушь. Редукторники отлично реагируют на повышение напряжение при сохранении старого тока. А почему они не должны реагировать? Мне непонятно...

Это у комментатора, который сначала высирает коммент никогда не читая, тригернуло навалить, без вчитывания в контекст. :ireful:
По сабжу - сказано за заряд кетайских вездеходных электробайков полуподвальными запчастями на ФЭТ колесах, а не за городской женский модный прогулочник вдутый в камень для массажа :eureka:
So откуда мне взять легкомысленности не страшиться перспективы того, как применены будут мои объяснения о системе линейных зависимостей с полкой перелома в отношении напряжения и скорости(если бы я заморачивался и они у меня были) при уже выявленных девиациях?

Lab34

Итак, потестил 60в баньку на редукторе Минако ф10 лайт. Кстати, минаковцы говорят что там 38 зубов и 36мм диаметр (по идее хилый или врут).

Ездок 85 кг. Раньше скорость была 40-45 на 48в, теперь 45-50 (вверх или вниз по относительно плоской дороге ехать).

Место стыка провода мотор колеса греется до 40 примерно, на улице скажем 14 градусов было. Может медная паста поможет.

В целом доволен, но хз как это на стабильность повлияет 

дотошный_крендель

Цитата: Lab34 от 07 Сен. 2025 в 10:45Место стыка провода мотор колеса греется до 40 примерно, на улице скажем 14 градусов было. Может медная паста поможет.
чего мелочится то мажьте зубной пастой... :kidding:
mxus3k 3витка MTX39 26"(maxxis dhf minion) + kls-7230s 80А/160А + ANT BMS 130A + lipo 10s1p 21Ah 20-25C + (avid code + avid G2 CleanSweep 203mm)+zoom680+raceface780*35.

Lab34

На пасте написано для улучшения контакта, но можно и на клеммы заменить. А может и мотор сгорит раньше, шестерни посыпятся и ТД.

дотошный_крендель

Цитата: Lab34 от 07 Сен. 2025 в 11:38На пасте написано для улучшения контакта, но можно и на клеммы заменить. А может и мотор сгорит раньше, шестерни посыпятся и ТД.
если контакт нормальный не фиг его улучшать, если контакт греется это уже не контакт...
mxus3k 3витка MTX39 26"(maxxis dhf minion) + kls-7230s 80А/160А + ANT BMS 130A + lipo 10s1p 21Ah 20-25C + (avid code + avid G2 CleanSweep 203mm)+zoom680+raceface780*35.

Lab34

Цитата: дотошный_крендель от 07 Сен. 2025 в 16:21если контакт нормальный не фиг его улучшать, если контакт греется это уже не контакт...
Они как минимум окисляются под воздействием воды и помогает смазка. И заводские стальные клеммы не то что греются а оплётку плавят на штатных мощностях.

anthonae

Цитата: Lab34 от 07 Сен. 2025 в 10:45Итак, потестил 60в баньку на редукторе Минако ф10 лайт. Кстати, минаковцы говорят что там 38 зубов и 36мм диаметр (по идее хилый или врут).

Ездок 85 кг. Раньше скорость была 40-45 на 48в, теперь 45-50 (вверх или вниз по относительно плоской дороге ехать).

Место стыка провода мотор колеса греется до 40 примерно, на улице скажем 14 градусов было. Может медная паста поможет.

В целом доволен, но хз как это на стабильность повлияет
Хм... у меня не греется при смене батки 48 на 60 - контр поддерживает оба, но он на 17 ампер всего...
Да напряжение и мощность и всякое позвякивание иногда слышно ощущается отчетливей чаще на 60 v, чем на 48 v,а иногда его нет нигде  :bn: ибана климатическая физика материалов и геометрий %-)
посему от сих экспериментально доказанный вывод жи есть ээээ! или нет /:-)

edw123

Цитата: Lab34 от 07 Сен. 2025 в 10:45Раньше скорость была 40-45 на 48в, теперь 45-50
Чего-то мал прирост, видимо всё в ток уперлось.

Lab34

Цитата: edw123 от 07 Сен. 2025 в 21:29Чего-то мал прирост, видимо всё в ток уперлось.
Рассчет несколько грубый и с педалированием. Прирост ощутимый, где-то писали что вообще обороты такие же будут

edw123

Цитата: Lab34 от 07 Сен. 2025 в 23:43Рассчет несколько грубый и с педалированием. Прирост ощутимый, где-то писали что вообще обороты такие же будут
Нормальный прирост - в 60/48 раза, 1.25, с 40 до 50 км/ч.

Lab34

Цитата: edw123 от 08 Сен. 2025 в 00:44Нормальный прирост - в 60/48 раза, 1.25, с 40 до 50 км/ч.
Может быть, в целом хз. Для меня достаточно что скорость быстрее самого быстрого колхозника у компании курьеров (хотя и более быстрые есть).

С гпс не сверялся, ваттметра нет, контроллер до 26а по заверениям, скорость велокомп с магнитом на переднем колесе измеряет, даже холостые обороты не вычислить (нужно немного действий по переносу датчика).

Просто особо не пишут об опыте перехода, написал что увидел

Lab34


Пе

Переделал и в догонку к 60 вольтам добавил почти 60 зубьев спереди, максимум 58 предлагали за комплект на озоне.

Ощущения очешуительные, несмотря на то, что едет быстрее и "мощнее" удалось нехило попотеть с педалированием, с 48 зубчатой звездой даже на полной мощности педали в режим свободного хода переходили почти.

Не знаю, насколько эта конструкция будет стабильной, но по крайней мере попробовал.

По педалям - скажем так, даже 58 зубов слегка маловато. В том плане, что я не могу на первых передачах ездить (хотя пока цепь не удлинил, не пробовал). Будь я чуть ниже или подсидел не ломался, взял бы педали-шатуны поменьше, сейчас 170. Чем меньше размер, тем тяжелее педалировать. Ещё немного задевал педалями бордюр с непривычки

antonio220

Я тоже делал оверклок для своего пепелаца. Основная цель: уменьшить ток при той же мощности. Применённые решения: повышение напряжения питания и распределение нагрузки на два двигателя.
Результаты, полагаю, отличные. Каждый двигатель готов вожрать честные 1500 Вт, что с редукторами даёт просто слоновью тягу (если б ещё переднее колесо не буксовало на старте). После поездки минут 15 по грунтовке на 50кмч, движки едва тёплые(летом), что даже странно, но факт. Под нагрузкой напряжение батареи 64В-66В. Максимальный ток на каждый двиг 25-27А. В таком сетапе спокойно разогнался до 70кмч, судя по динамике разгона, можно и больше, но у контроллеров управление по оборотам, вот и упёрся в предел. Да и ненужно больше 50, стрёмно на таких штуковинах ехать быстрее. Кушало что то около 3кВт, давно было точно не помню. Колёса фетбайк, на 50кмч ест от 1200Вт до 1400 по +- ровному асфальту что, в целом, грустно и много. На тонких колёсах у меня получалось даже меньше 1000 на 50кмч, но там и ещё и директ драйв а не редуктор.

edw123

Цитата: antonio220 от 23 Сен. 2025 в 10:13Я тоже делал оверклок для своего пепелаца. Основная цель: уменьшить ток при той же мощности. Применённые решения: повышение напряжения питания и распределение нагрузки на два двигателя.
В каком режиме работает двс?