avatar_М-Велосипедист

Мотор-колесо ДВС

Автор М-Велосипедист, 26 Июль 2025 в 13:01

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Jones

Цитата: М-Велосипедист от 01 Авг. 2025 в 16:04Задаю очередной вопрос на который вы дать ответ  опять  не в силах:
 :-)

Какую глупость я сморозил ?

Если все перечислять, то года не хватит. Но сейчас речь шла про непереводимау игру слов, составленых в случайном порядке :"Там передаточное отношение диаметра ротора к диаметру колеса"
Если там отношение, то ответь на вопрос, сколько оборотов колесо делает за один оборот роторп? Без ответа на этот простой вопрос не выйдет зоть как-то описать выдуманное тобой "передаточное отношение". Но есди ты ответишь на жтот вопоос, то уидишь, что никакого о"передаточного отношения" не существует и все, что ты пишешь про тормоза тупобред шоубоко боььнтго человека.
Xiaomi QiCycle - > Coswheel FTN T20 -> ? , Evo ES-04 -> SpeedWay Mini IV (48V) -> Inokim OXO

М-Велосипедист

Цитата: Jones от 01 Авг. 2025 в 17:35Если там отношение, то ответь на вопрос, сколько оборотов колесо делает за один оборот роторп?

Не понятно ,  отношении чего к чему вас интересует.

Речь шла о передаточном отношении моментов сил.

Если вас интересует передаточное отношение оборотов колеса и ротора то в рассматриваемом случае передаточное отношение оборотов равно  1:1 .
Это значит , что сколько оборотов сделает ротор, столько же сделает оборотов и колесо  .
Значит один оборот.


Ну так, а где ответ на мой вопрос - не осилили ?  ;-)

Критика моей личности  выделена в отдельную тему - прошу не мешать общению в технической теме  https://electrotransport.ru/index.php?topic=64989.0

М-Велосипедист

Цитата: Jones от 01 Авг. 2025 в 17:35Но есди ты ответишь на жтот вопоос, то уидишь, что никакого о"передаточного отношения" не существует
Передаточное отношение есть даже у трансформатора переменного тока... ( называется коэффициентом трансформации )  :-D
Критика моей личности  выделена в отдельную тему - прошу не мешать общению в технической теме  https://electrotransport.ru/index.php?topic=64989.0

М-Велосипедист

Цитата: Jones от 01 Авг. 2025 в 17:35Если все перечислять, то года не хватит.
Перечислять не надо - за год найдите хотя бы один пример...
Критика моей личности  выделена в отдельную тему - прошу не мешать общению в технической теме  https://electrotransport.ru/index.php?topic=64989.0

Jones

Цитата: М-Велосипедист от 01 Авг. 2025 в 18:21Не понятно ,  отношении чего к чему вас интересует.
Речь шла о передаточном отношении моментов сил.
Ну и каково же оно?

Цитата: М-Велосипедист от 01 Авг. 2025 в 18:21Если вас интересует передаточное отношение оборотов колеса и ротора то в рассматриваемом случае передаточное отношение оборотов равно  1:1 .

Это значит , что сколько оборотов сделает ротор, столько же сделает оборотов и колесо  .
Значит один оборот.
Этот твой "единственно правильный и очевидный ответ хорошо показывает на примере, почему надо знать и использоыать  общую терминологию, а не выдумывать свою.
Ротор "в этом случае" может вращаться только если велосипед летит кубарем. Подсчитать количество оборотов, которое при этом сделает колесо не представляется возможным

Цитата: М-Велосипедист от 01 Авг. 2025 в 18:21Ну так, а где ответ на мой вопрос - не осилили ?  ;-)
На какой из них? Некотррые твои вопросы осилить невозможно, потому, что это просто хаотичный набор слов с вопросительным знаком в конце. Если это один из них, то отвечать на него бессмысленно.
Еще хочу тебе напомнить, что усилие, передаваемое с одной части тормозного механизма на другую в общем случае не связано линейно с силой торможения. Вот я не понимпю, вроде ты м железками возишься уже не первое десятилетие. Как можно так долго этим заниматься, но при этом не знать и не уметь вообще ничего? Вопрос риторический , отвечать на него не нужно.
Xiaomi QiCycle - > Coswheel FTN T20 -> ? , Evo ES-04 -> SpeedWay Mini IV (48V) -> Inokim OXO

М-Велосипедист

Цитата: Jones от 01 Авг. 2025 в 19:34Ну и каково же оно?
На мой вопрос так и не ответили -  это было предсказуемо...

Цитата: Jones от 01 Авг. 2025 в 19:34Этот твой "единственно правильный и очевидный ответ хорошо показывает на примере, почему надо знать и использоыать  общую терминологию, а не выдумывать свою.
Ротор "в этом случае" может вращаться только если велосипед летит кубарем. Подсчитать количество оборотов, которое при этом сделает колесо не представляется возможным
Ротор вращается и при штатной езде...вы видимо запутались в терминологии.

Цитата: Jones от 01 Авг. 2025 в 19:34На какой из них? Некотррые твои вопросы осилить невозможно, потому, что это просто хаотичный набор слов с вопросительным знаком в конце. Если это один из них, то отвечать на него бессмысленно.
Хорошую форму ответа придумали, универсальную...
Надо посоветовать студентам ,так отвечать экзаменатору - всегда будут при стипендии... :-D

Критика моей личности  выделена в отдельную тему - прошу не мешать общению в технической теме  https://electrotransport.ru/index.php?topic=64989.0

М-Велосипедист

Цитата: Jones от 01 Авг. 2025 в 19:34Ну и каково же оно?
Дайте оба диаметра и момент силы, развиваемый ротором и я вам отвечу.
Критика моей личности  выделена в отдельную тему - прошу не мешать общению в технической теме  https://electrotransport.ru/index.php?topic=64989.0

дотошный_крендель

Цитата: kommunist от 01 Авг. 2025 в 03:16Если допустить что нагрузка на одну напряжённую спицу переднего колеса велосипеда при равномерном движении около 3кг (вес экипажа  около 100кг, и напряжены половина из 32шт), то при интенсивном торможении вибрейком, во-первых, весь вес переносится на переднее, а во вторых, инерция добавляет  ещё примерно столько же к весу. Итого, примерно вчетверо возрастает нагрузка на одну напряжённую спицу (около 12 кг) Просто вектор накгрузки из за добавления силы инерции смешается на 45 градусов назад, то есть напряжены спицы не чисто сверху, а "сверху-сзади" силой 12кг. каждая (все расчёты грубые).
Ну а при таком же максимально интенсивном торможении диском к этим нагрузкам на спицы ещё добавляются нагрузки от тормозного крутящего момента диска (читай ступицы). И если отверстия под спицы во втулке расположены, к примеру, на диаметре 60мм, а крутящий тормозной момент достигает 180НМ, то на половину спиц всего колеса действует разрывное усилие в 600кг, то есть 37,5кг на каждую. При этом, 12кг нагрузки от увеличившегося и веса и инерции никуда не деваются, просто на части спиц (четверть всех спиц) они вычитаются из 37,5кг, а на вторую четверть плюсуются. Другими словами на четверти спиц при торможении диском нагрузка  около 50кг на каждую. Вроде ничего не пропустил. Поэтому, действительно вибрейк бережёт спицы гораздо лучше дискового или барабанного.
спасибо за развернутый ответ :-) вполне соответствующий действительности ;-)
mxus3k 3витка MTX39 26"(maxxis dhf minion) + kls-7230s 80А/160А + ANT BMS 130A + lipo 10s1p 21Ah 20-25C + (avid code + avid G2 CleanSweep 203mm).

дотошный_крендель

Цитата: М-Велосипедист от 01 Авг. 2025 в 12:21Там передаточное отношение диаметра ротора к диаметру колеса.
а можно поподробнее?  :bw:
mxus3k 3витка MTX39 26"(maxxis dhf minion) + kls-7230s 80А/160А + ANT BMS 130A + lipo 10s1p 21Ah 20-25C + (avid code + avid G2 CleanSweep 203mm).

М-Велосипедист

Цитата: Тонинг от 01 Авг. 2025 в 20:04Кроме переменного тока, ещё какие-то вам известны?
Бывают трансформаторы постоянного тока , импульсные, гидротрансформаторы, пневмотрансформаторы ...
Критика моей личности  выделена в отдельную тему - прошу не мешать общению в технической теме  https://electrotransport.ru/index.php?topic=64989.0

М-Велосипедист

Цитата: дотошный_крендель от 01 Авг. 2025 в 19:55а можно поподробнее?  :bw:

Что конкретно вас интересует - курс лекций тут читать негде.
Критика моей личности  выделена в отдельную тему - прошу не мешать общению в технической теме  https://electrotransport.ru/index.php?topic=64989.0

М-Велосипедист

Цитата: Тонинг от 01 Авг. 2025 в 20:04То есть, ещё есть и постоянного тока?
Есть и такие...
Критика моей личности  выделена в отдельную тему - прошу не мешать общению в технической теме  https://electrotransport.ru/index.php?topic=64989.0

edw123

Цитата: М-Велосипедист от 01 Авг. 2025 в 20:24Бывают трансформаторы постоянного тока , импульсные, гидротрансформаторы, пневмотрансформаторы ...

Э-э-э-э... по моему ещё мозготрансформаторы не перечислены. :-\ Называть самостоятельно, так уж называть всё.

Piramidon

Цитата: М-Велосипедист от 01 Авг. 2025 в 20:33Есть и такие...
Я могу предположить, что подразумевается под трансформатором постоянного тока и применяется этот трансформатор миллионами.

edw123

Цитата: Piramidon от 01 Авг. 2025 в 21:13Я могу предположить, что подразумевается под трансформатором постоянного тока и применяется этот трансформатор миллионами.
Так разговор-то не о предположениях, а о вполне себе узком классе устройств. Т.е. гидротрансформаторы не рассматриваем, хотя они как раз настоящие трансформаторы. :dance: А напридумывать названия для черных ящиков, которые выполняют функцию трансформации - дело плёвое, дизайнерское. Так-то, в широком смысле, любой редуктор - тоже "трансформатор", и резисторный делитель - трансформатор постоянного тока, кпд правда хиленький.

М-Велосипедист

Цитата: edw123 от 01 Авг. 2025 в 22:14напридумывать названия для черных ящиков, которые выполняют функцию трансформации

Да, любители сочинять сложные термины и сами начинают путаться в них - пример мы видели выше.

Вот сейчас для нового проекта по катамарану хотим поставить аккумулятор 48в, а моторчик на 24в, вот тут и нужен понижающий трансформатор постоянного тока или можно его ещё назвать:  DC понижающий модуль преобразователь напряжения 36/48 В до 24 В 20 А 480 Вт
Критика моей личности  выделена в отдельную тему - прошу не мешать общению в технической теме  https://electrotransport.ru/index.php?topic=64989.0

дотошный_крендель

Цитата: дотошный_крендель от 01 Авг. 2025 в 19:55
ЦитироватьТам передаточное отношение диаметра ротора к диаметру колеса.
а можно поподробнее?  :bw:
какой именно курс лекций? обьяснение всегда помещается в одной двух строчках например так - "Передаточное отношение - характеристика механизма, определяемая как отношение угловых скоростей (ω) или частот (n) вращения звеньев." то есть с ваших слов тормозной ротор связан с колесом через редуктор  %-)
mxus3k 3витка MTX39 26"(maxxis dhf minion) + kls-7230s 80А/160А + ANT BMS 130A + lipo 10s1p 21Ah 20-25C + (avid code + avid G2 CleanSweep 203mm).

М-Велосипедист

Цитата: дотошный_крендель от 02 Авг. 2025 в 11:12то есть с ваших слов тормозной ротор связан с колесом через редуктор  %-)
Можно и так сказать. Одноступенчатый редуктор.
Любой рычаг с двумя плечами является редуктором.
Тут радиус ротора и радиус колеса являются плечами сил. Их отношения и будет передаточным.


Цитата: дотошный_крендель от 02 Авг. 2025 в 11:12какой именно курс лекций?
По электромеханики.
Критика моей личности  выделена в отдельную тему - прошу не мешать общению в технической теме  https://electrotransport.ru/index.php?topic=64989.0