avatar_diver52

Посоветуйте донор велосипеда для эл. вела

Автор diver52, 17 Март 2011 в 22:23

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

TRO

У меня два электро-вела, двухподвес и хардтейл, заморочится насчёт двухподвеса однозначно стоит. На хардтейле паралерограмный подсидел сдорово выручает.

Wahoo 2012 29er, +собран складной двухосис на раме"Land Rover" 69er с эл. мотором, и и МОНОКОЛЕСО

amayak


bobr

А мучать всех с вопросами какую раму лучше взять, посмотрите на фото, во какой велик нашел и т.д. лучше здесь или новую тему создать? Остановился на двухподвесе окончательно. Выбор прежний- рама или готовый вел. Бюджет на готовый 30, если начать с рамы, то можно и больше. Очень хочется широченные колеса, размера 24-26. Правда не знаю надо оно или нет. И картинок тоже чего-то найти не могу.
Я просто совсем зеленый в велосипедах и уж тем более в электрификации. В школе плохо учился.

Pavel__

Цитата: MegoBoT от 13 Фев. 2013 в 18:11NS 567 хорошая рама, ... вилка под эту раму нужна 160-180мм хода, ...
Именно с такой рамой сейчас и работаем :exactly:, вилку взяли воздушку Marzocchi DROP-OFF triple (170мм), сейчас отдали в работу заказ на усилители и бокс под LiPol батарею 24s/30ач (36 народных котлет).
На весеннем слете в Сокольниках покажем, что из этого получилось. ;-)

bobr

Цитата: Pavel__ от 13 Фев. 2013 в 23:54
Цитата: MegoBoT от 13 Фев. 2013 в 18:11NS 567 хорошая рама, ... вилка под эту раму нужна 160-180мм хода, ...
Именно с такой рамой сейчас и работаем :exactly:, вилку взяли воздушку Marzocchi DROP-OFF triple (170мм), сейчас отдали в работу заказ на усилители и бокс под LiPol батарею 24s/30ач (36 народных котлет).
На весеннем слете в Сокольниках покажем, что из этого получилось. ;-)
Подскажите, а с ростом под 190 на ней как?

Uran

У меня знакомый ростом 191 см. и он ездит на веле с размером рамы 22 и всё в порядке, ему нравится.
Правда он на хардтейле ездит, но он поставил себе очень качественный воздушный подседельный аммортизатор.
Я катался на его велике и хочу сказать что с таким аммортизатором очень даже комфортно ездить.
Просто как я понял найти хорошую раму двухподвеса большого размера проблематично.
Вот такие вот дела.

Pavel__

Цитата: bobr от 14 Фев. 2013 в 00:24... Подскажите, а с ростом под 190 на ней как?
Для мощных тяжелых элекровелосипедов, на которых педали предусмотрены только в качестве опции, рост байкера имеет второспенное значение при любом размере рамы.
Что касается комфорной посадки во время движения на моторе, то ее можно добится простым подбором высоты и типа руля/выноса и расстоянием между седлом и рулем.

bobr

То есть даже если рама окажется М, то не так и страшно, можно и на ней нормально ездить (крутить педали ну совсем не собираюсь)? Извините, что много переспрашиваю, вообще темой не владею.

Pavel__

Цитата: bobr от 14 Фев. 2013 в 01:18
То есть даже если рама окажется М, то не так и страшно, можно и на ней нормально ездить (крутить педали ну совсем не собираюсь)? ...
Да, можно будет на ней нормально ездить.
При подборе размера такого байка необходимо применять подход как при выборе удобства посадки на мотоцикле, а не на велосипеде.

bobr

Цитата: Pavel__ от 14 Фев. 2013 в 01:39
Цитата: bobr от 14 Фев. 2013 в 01:18
То есть даже если рама окажется М, то не так и страшно, можно и на ней нормально ездить (крутить педали ну совсем не собираюсь)? ...
Да, можно будет на ней нормально ездить.
При подборе размера такого байка необходимо применять подход как при выборе удобства посадки на мотоцикле, а не на велосипеде.
Спасибо за информацию. Вы мне очень помогли. Работаю с небезизвестными американскими мотоциклами. Подход более чем понятен)))

china

Цитата: bobr от 13 Фев. 2013 в 21:57
Вилка амортизационная- это обязательно.  А в хардтейле ничего страшного нет для езды по городу или лучше поднапрячся?
Можно амовилку под седло запихать,и хороший у вас город -ровный и незаполненый.
Про мотоцикл забудьте ,на всех превьюшках ,у велика скорость в разы больше ,они уступают дорогу.
Ортогональная линия 36 кв 17

bobr

Пока мы с вами обсуждали, ns 567 ушла. Есть такой вариант, что скажете?
Собственно продам раму,Atom FXC 650,моя первая двухподвесная рама)))

Так как разгребал балкон,на шкафу обнаружил ее))
Покупал ее в 2008 году,катался 2 года,после лежала на балконе видимо)))Прикол рамы в том что можно регулировать ход подвески 165-220,у меня стоял аморт 220 и работало отлично все))
Единственный косяк-трещенка,она маленькая,где-то 2-2.5см,все дело варится и катается далее))))С рамой идет стальной петух,делал его на заказ,его даже согнуть нереально))Подшипники менял не за долго до того как обнаружел трещенку,фактически новые)Если найду рулевую отдам с рамой)

http://forum.dirt.ru/attachment.php?attachmentid=203871&d=1339624185
http://forum.dirt.ru/attachment.php?attachmentid=203872&d=1339624192
http://forum.dirt.ru/attachment.php?attachmentid=203873&d=1339624198
http://forum.dirt.ru/attachment.php?attachmentid=203874&d=1339624208

Pavel__

Цитата: bobr от 14 Фев. 2013 в 11:53Единственный косяк-трещенка, ...
Конечно трещина не в самом удачном месте для донора.
Какой МК Вы планируете устанавливать ?
В любом случае необходимо будет ставить усилители.

bobr

1000w или кромотор. Поскольку я мало чего понимаю, еще не определился.

bobr

#374
В общем сузил круг до 2-х вариантов.
Дешево и сердито, но мало чего в комплекте, зато ростовка Л http://forum.velomania.ru/showthread.php?t=139884
Подороже, побогаче и, как мне кажется, больше места в треугольнике под акумы, но ростовка М http://forum.velomania.ru/showthread.php?t=175631

Друзья, куда тыкните- то и заберу. Полностью полагаюсь на ваш выбор. Я в этих вопросах полный ноль.

илс

первую брать нельзя, она не выдержит 70км\ч.
Второй вариант вроде покрепче, будет  :bn:

bobr

Цитата: илс от 14 Фев. 2013 в 14:37
первую брать нельзя, она не выдержит 70км\ч.
Второй вариант вроде покрепче, будет  :bn:
Во блин, а я за первой чуть не поехал. Спасибо, что ответили вовремя.
А какие критерии отбора вообще должны быть?

илс

На задний треугольник и дропауты надо смотреть.
Треугольник желательно цельный, с одним шарниром, в районе каретки.
Никаких карбоновых (облегченных) перьев!
В вашем случае, чем рама тяжелее, тем лучше.
Ход вилки и маятника тоже можно брать побольше...