avatar_diver52

Посоветуйте донор велосипеда для эл. вела

Автор diver52, 17 Март 2011 в 22:23

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

TRO

[user]Kepler[/user], [user]sergey_il[/user], вы че действительно наивно думаете что народ щас помчится ваши доноры по названию гуглить чтобы вам ответить? Хоть бы потрудились фото вставить с характеристиками в спойлер. С чего вы думаете что остальные тут меньшие лентяи чем вы?

Wahoo 2012 29er, +собран складной двухосис на раме"Land Rover" 69er с эл. мотором, и и МОНОКОЛЕСО

Slider

Как уже неоднократно писалось, на скоростях больше 30 любая подвеска лучше отсутствия таковой... Стингер вроде симпатичен, но  владельцев такой рамы нa форуме не помнится, так что вряд-ли скажут что-то конкретнее.
ЗЫ. И нафига в городе большие колеса? Я этой "моды" не понимаю....
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.

TRO

Цитата: Slider от 07 Дек. 2015 в 16:59
...
ЗЫ. И нафига в городе большие колеса? Я этой "моды" не понимаю....
Озвучу чисто субъектичное мнение.
Первым у меня был двухподвесный ашан на 24" колесах. И мне казалось что он всем хорош, и я даже пытаясь кататся на байках с 26" колесами не понимал зачем они такие здоровые нужны. Потом я как то уехал в другой город и вынужденно катался целый месяц на хардтейле 26" колесах, и по приезду домой я с удивлением обнаружил, что мой ашанчик стал мне мал, низок, короток и узок. Я был в шоке  O_O . Ашан давно просился на свалку (ремонт нецелесообразен, износилось все что могло). Я в магазине вдруг увидел первый раз найнеры  O_O, испытал шок еще раз, приятный, поскольку велы с 26" колесами выглядели рядом как  несерьезные подростковые карлики, я понял что хочу, но цены в штуку баксов меня отпугивали, хорошо что приятель расказал что они бывают дешевле. В итоге был куплен ТРЕК младшей модели с росчерком Гари Фишера за бюджетные 500уе. К велу привык очень быстро, и теперь на велах с 26" колесами не по кайфу ездить, они теперь для меня малы, как когдато был мал ашанчик на 24" колесах.

Хотя я конечно понимаю что почти любое МК эффективнее и тяговитее в мелких ободах, но катать на больших колесах мне приятнее. Кстати один из велов у меня на раме для 26" (сзади МК в 26") с найнеровской вилкой спереди (итого сикстинайнер), вполне я вам скажу вариант.

Wahoo 2012 29er, +собран складной двухосис на раме"Land Rover" 69er с эл. мотором, и и МОНОКОЛЕСО

e-scooter

[user]TRO[/user], история интересная, но все же это дело вкуса, кмк. Или производственной необходимости( возможность вместить в багажник авто) как у меня. Я как раз наоборот, сначала пробовал ездить на самых больших колесах, но пришел к 20" и счастлив! Никаких неудобств! :wow:

TRO

#472
[user]e-scooter[/user], В том то и дело что именно дело вкуса, человек такая зараза что ко всему привыкает, и я привык к найнерам, хотя умом понимаю что бОльшая часть любви к моему найнеру это понтовый размер и росчерк Гари Фишера под седлом (видимо компенсирую комплексы после мелкого ашанчика).
Я вот сейчас про легкий  электролигерад мечтаю, причем на небольших колесах, и тоже желательно складной, даже амовилочку прикупил с карбоновыми штанами под 20" колесо под дисковый тормоз и стакан 1.1/8" что в сочетании редкость великая, особенно учитывая снижение рогатки (для лигерада идеал, чтобы ноги за прелоады не цеплялись).



Wahoo 2012 29er, +собран складной двухосис на раме"Land Rover" 69er с эл. мотором, и и МОНОКОЛЕСО

dengor

Цитата: Slider от 07 Дек. 2015 в 16:59
ЗЫ. И нафига в городе большие колеса? Я этой "моды" не понимаю....

По-моему это, наоборот, мода на маленькие колеса... И в чем прикол маленького колеса в городе, по вашему?
Расставить все точки нади

sergey_il

Вывод? подвеска не нужна?
у кого опыт катанья с ней и без нее?? катанья :-) а не прыганья по горам...
естественно, на эвеле..

TRO

#475
[user]sergey_il[/user], это сильно зависит от того что понимать под словом "катанья", думаю у разных людей при этом слове пейзаж, трасса и скорость будут сильно отличатся. Как говорится, кому и кобыла невеста. А вообще вопрос холиварский, на форуме уже обсасывался не в одной теме.
На тебе раз, два и три.
https://electrotransport.ru/index.php?topic=19731.18
https://electrotransport.ru/index.php?topic=8829.54
https://electrotransport.ru/index.php?topic=11121.18
Как определишся с хотелками велкам для подбора донора.

Wahoo 2012 29er, +собран складной двухосис на раме"Land Rover" 69er с эл. мотором, и и МОНОКОЛЕСО

Агапит


sergey_il

Понятно, угробил 3 часа перечитав выше указанные темы...
можно было сразу сказать, на вопрос, что лучше с подвеской или нет ответа нет :-) и не будет

Slider

Это все равно как спрашивать, а что лучше, огурцы или помидоры? ;)
Лучше для чего? И для кого?
Я у же писал, что для скоростей больше 30 подвеска настоятельно рекомендуется, особенно по нашим Российским дорогам. Впрочем если не жалко свою "задницу", обода, акумы, и прочее оборудование, можно и без неё...
Мои возражения против больших колес таковы: в городском режиме постоянный старт стоп, а значит нужна хорошая разгонная динамика. Чем больше колесо, тем хуже разгонная динамика, и чтобы компенсировать нужны более большие токи, более хорошие акумы и т.п. И к тому же под "большими" я имею ввиду колеса больше 26...
И в конце концов, чем выше сидишь, тем дальше падать ;)
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.

edw123

Цитата: Slider от 08 Дек. 2015 в 11:51
...И к тому же под "большими" я имею ввиду колеса больше 26...
И в конце концов, чем выше сидишь, тем дальше падать ;)
На 16" сидишь в два раза ниже чем на найнере? /:-)

TRO

Цитата: Slider от 08 Дек. 2015 в 11:51
...
И в конце концов, чем выше сидишь, тем дальше падать ;)
Так ведь не выше, седло и руль на тех же уровнях.
Я иногда на своем найнере в повороте педалькой об асвальт чиркаю, так што не высоко.
А черезрульку делал как на ашане с 24 колесами, так и на найнере  :-D, причем на последнем падал прямо под переднее колесо, без последствий и катапультации, а мелкий ашан успел гад схватить рулем меня за ноги и догнав сзади припечать к асфальту, коленкам месяц было бо-бо. У мелкоколесников обычно база короче, а стало быть и шанс улететь через руль должна быть больше (хотя не уверен, надо фотать байки с наездниками и углы рисовать)

Wahoo 2012 29er, +собран складной двухосис на раме"Land Rover" 69er с эл. мотором, и и МОНОКОЛЕСО

Slider

Я могу седло опустить так, чтобы без труда сидя доставать обеими ногами до асфальта. На всяком ли найнере это можно сделать?
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.

TRO

[user]Slider[/user], На моем найнере это можно было сделать, на стоковом подсиделе. Но теперь когда стоит паралерограмный подсидел, часть свободного штыря стала меньше, и эту оставшуюся часть заняло крепление консолького подрессоренного багажника. В итоге имею нормально выставленный под себя подсидел (даже еще на пару сантиметров можно поднять для полностью выпрямленной ноги стоящей пяткой на педали), и непонимаю зачем его опускать так чтобы ногами стоять на земле, я триалить на нем не собираюсь, и с опущенным седлом никогда не ездил( мне так некомфортно). Достаточно того, что я стоя впереди седла могу стоять пятками на земле (просто ростовочку нужно выбирать правильную, вне зависимости найнер это или нет).

Wahoo 2012 29er, +собран складной двухосис на раме"Land Rover" 69er с эл. мотором, и и МОНОКОЛЕСО

dengor

#483
Цитата: Slider от 08 Дек. 2015 в 18:13
Я могу седло опустить так, чтобы без труда сидя доставать обеими ногами до асфальта. На всяком ли найнере это можно сделать?

А что этому может помешать?

Вообще, это какая- то муть, что на каких-то велосипедах сидишь высоко. Конечно выше, чем на ВМХ, но он скорее цирковой снаряд. :ку:
Расставить все точки нади

serg79

[user]TRO[/user], вот у вас в подписи 2 велосипеда . один 2 подвес второй  с подсиделом амортизированном . возникает вопрос какой из них комфортный ?

galaxys

[user]serg79[/user], У меня есть такой же амортизационный подседел - он отлично сглаживает мелкие неровности. Двухподвес необходим для крупных неровностей при езде на больших скоростях. Как уже тут писали, если скорость до 30 и дорога ровная, то хардтейл с амортизационным подседелом - разумный выбор.