avatar_diver52

Посоветуйте донор велосипеда для эл. вела

Автор diver52, 17 Март 2011 в 22:23

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Rock_n_Roliki

Бюджетно поставить на твой найнер 26" колеса :-) А с педалями как получится или не получится, будут на 38мм ближе к земле чем штатно, можно в поворотах зацепить. С широкими шинами хуже, только если фэтбайки, но думаю будет неэкономичный накат.
Е-роликовые коньки 1кВт, 6354 мотор, Vesc 4.12, 6S, 40км/ч.  Е-BMX вело 20" 1кВт, 6384 мотор + чупасос, Vesc 4.12, 8S, 40км/ч. Е-стрит вело 24" 750Вт, Bafang BBS02B. E-SUP board 5065 мотор, Vesc 4.12, 3S, 240Вт, 7км/ч.

Фархад

Цитата: Rock_n_Roliki от 17 Окт. 2020 в 21:09
Бюджетно поставить на твой найнер 26" колеса :-) А с педалями как получится или не получится, будут на 38мм ближе к земле чем штатно, можно в поворотах зацепить. С широкими шинами хуже, только если фэтбайки, но думаю будет неэкономичный накат.
ну не)))шкрябать об асфальт мне не охота)
Всем привет, я с миром!

Rock_n_Roliki

Не факт, это предположение. Вот пример конвертации 29-26" колес.
Спойлер


Е-роликовые коньки 1кВт, 6354 мотор, Vesc 4.12, 6S, 40км/ч.  Е-BMX вело 20" 1кВт, 6384 мотор + чупасос, Vesc 4.12, 8S, 40км/ч. Е-стрит вело 24" 750Вт, Bafang BBS02B. E-SUP board 5065 мотор, Vesc 4.12, 3S, 240Вт, 7км/ч.

Фархад

Цитата: Rock_n_Roliki от 17 Окт. 2020 в 21:33
Не факт, это предположение. Вот пример конвертации 29-26" колес.
Спойлер


хм хм, надо бы тогда купить пару бу дисков на 26 ых и поставить поездить, а если будет ок-уже переобуваться в них)
Всем привет, я с миром!

TRO

Если есть найнер, не надо его портить, 29 колеса рулят.
Надо делать как я, по легкому мотору в каждое колесо (если деньги есть, то задний можно чуть мощнее).
Фотка моего найнера по клику на первом банере в подписи.



Wahoo 2012 29er, +собран складной двухосис на раме"Land Rover" 69er с эл. мотором, и и МОНОКОЛЕСО

Фархад

Цитата: TRO от 17 Окт. 2020 в 22:46
Если есть найнер, не надо его портить, 29 колеса рулят.
Надо делать как я, по легкому мотору в каждое колесо (если деньги есть, то задний можно чуть мощнее).
как моторы прибавят в городской манёвренности? проблема не в том что он не едет, а в том что в городе манёвренности мало, в пробках. То ли я катаюсь как чайник, то ли 26 поудобнее в этом деле.
Всем привет, я с миром!

TRO

Значит чайник. Люди мотоциклами по 300 кг маневрируют и нечего.
Я начинал с 24 колес, и когда садился на вел с 26ми то мне тоже казалось что оно жутко неповоротливое и как вообще можно ездить. Потом поехал в командировку и месяц откатал на 26 клесах (ездил каждый день на работу). По приезду домой сел на свови 24 колеса и не понял как я на этом вообще ездил. Потом убил окончательно вел с 24 колесами, и ,,,, купил найнер (просто как глянул в магазине на них в сравнении с 26 колесниками, и влюбился), и теперь не понимаю как на этих мелких 26 можно ездить, они же для детей вообще, и при этом я не великан (рост 176см).

Дальше больше, вешал на руль батарею весом 17кг, руль сам сразу заваливался (без рук уже не поездишь), в повороты еле вписывался, ибо поворачивать надо было с бОльшей силой, тоже думал хрень полная и что так ездить не получится. Но через время привык и вполне начал закладывать резкие повороты, запрыгивать на бордюры и прочее (руки привыкли и рефлексы адаптировались к новому весу и поведению руля), стало нравится (особенно мегаплюшевость вилки с подрессоренной массой на руле).

Так что я могу точно сказать, все это недовольство от непрывычки, нужно время чтобы поломалась старая и выработалась новая, после этого снова будет кайф, и возвращаться на 26 колеса и ниже уже не захочется ни под каким соусом.

Wahoo 2012 29er, +собран складной двухосис на раме"Land Rover" 69er с эл. мотором, и и МОНОКОЛЕСО

Север

Цитата: Rock_n_Roliki от 17 Окт. 2020 в 19:55но ещё бы амо вилку добавить, но это отдельная тема, под 20" нет нормальных, а побольше поднимут передок сильно, попробовать ещё можно добавить 2,4 ширину шин.
Ну и что? Вот мой Фалькон с адаптированной к нему 24-й вилкой. Кроме положительных моментов, никаких отрицательных при эксплуатации замечено не было.


Rock_n_Roliki

ЦитироватьНу и что?
На БМХ это будет дико смотреться при короткой базе, задерется по высоте передок и сместится ЦТ к оси заднего колеса, оно там и так близко к сидению. К тому же с 24" вилками не лучше с выбором, те же "муляжи" подростковые. Тут наверное с 26" вилками примеры как это будет выглядеть:
Спойлер

А это мой как есть с родной вилкой, низенький, удобный:
Спойлер
На складничке гармонично смотрится. Есть подобный складничек 20" "Шульц" с планетаркой, но его не хочу переделывать, не нравится  внешняя концепция, старички больше на таких ездят.
Е-роликовые коньки 1кВт, 6354 мотор, Vesc 4.12, 6S, 40км/ч.  Е-BMX вело 20" 1кВт, 6384 мотор + чупасос, Vesc 4.12, 8S, 40км/ч. Е-стрит вело 24" 750Вт, Bafang BBS02B. E-SUP board 5065 мотор, Vesc 4.12, 3S, 240Вт, 7км/ч.

Север

#531
Цитата: Rock_n_Roliki от 18 Окт. 2020 в 21:46Тут наверное с 26" вилками примеры как это будет выглядет
Я шось вообще не пойму, что там с вилкой. Ощущение, что штаны от 20", а ноги чуть ли не найнеровские. Так что вот данное фото не показатель ни разу. Второй выглядит вполне неплохо, такой агрессивный эндуро-стиль, хотя петушье яблочко и портит картину.
Ваш тоже выглядит приятно, но у меня лично предубеждение к ременному приводу, если речь не о городской езде. Вот если дорожные говна будут туда попадать, что будет?
Недавно общался с челом, у которого весьма старый вел и двигатель (таких тоже уже не выпускают) с цепным приводом, расположенный на левой укосине рамы - никогда такого не видел. Мощи немного, емнип 250.

TRO

Я ставил 26 колесо в найнеровскую вилку, рама при этом была на 26 расчитана. Но делал я это только потому что 29 колесо было скоропостижно убито, колесо 26е было готовое в наличии с хорошим ободом, и покрышками, не будь его я бы 29е собрал.

Однако устанавливать например 20 колесо в 26 вилку может быть вполне оправданно, особенно для электровела. Во первых эти делает посадку комфортнее (на электровеле проезжается в основном больше, и комфорт выходит на первый план по сравнению с аэродинамикой посадки). Во вторых вилки под большие колеса обычно более длинноходные, что тоже в свою очередь плюс к проходимости (особенно с учетом наших дорог). А колеса в 20" позволяют велу оставаться относительно компактным.

Wahoo 2012 29er, +собран складной двухосис на раме"Land Rover" 69er с эл. мотором, и и МОНОКОЛЕСО

Север

Цитата: TRO от 19 Окт. 2020 в 10:09Во первых эти делает посадку комфортнее (на электровеле проезжается в основном больше, и комфорт выходит на первый план по сравнению с аэродинамикой посадки). Во вторых вилки под большие колеса обычно более длинноходные, что тоже в свою очередь плюс к проходимости (особенно с учетом наших дорог). А колеса в 20" позволяют велу оставаться относительно компактным.
Плюс если это ведущее колесо, выигрыш в моменте.

Фархад

А есть примеры, как будет выглядет велосипед с 26 рамой например на колёсах 20-24? Реально это и что по педалям, о зёмлю будут сверкать?
Всем привет, я с миром!

Rock_n_Roliki

#535
ЦитироватьВторой выглядит вполне неплохо, такой агрессивный эндуро-стиль
Второй вроде с этого форума. Сначала не сильно нравился а вчера что то зацепило по внешнему и подкинуло на идейку расположения аккума под рамой так как между рамой в области стакана и колесом становится много пространства (на моем так не сделаешь с родной вилкой), получается низкий ЦТ на пользу пойдет, немного аккум вперед смещается улучшая развесовку и рамный треугольник освобождается под багаж в стандартной велосумке, ну или тоже забить электроникой. Даже захотелось как можно больше вилку впихнуть,ещё лучше двухкоронку, ещё и наклон рулевой появляется. Пример расположения:
Спойлер
ЦитироватьА есть примеры, как будет выглядет велосипед с 26 рамой например на колёсах 20-24? Реально это и что по педалям, о зёмлю будут сверкать?
Удивительно, но сколько ни гуглил в разные дни, ни одного примера в нете не нашел. Проще попробовать, дома 3 велика, но оси там разные, в 26" с эксцентриком а в БМХ 20" 3/8" вроде 9,74мм, наверное без расточки не влезет ось, но могу просто приложить и сфотать, хотя интересней было бы прокатится. Короче попробую, у Щульца вроде тоже на эксцентриках, только с задним проблемы, там планетарка и ось на болтах + с фаской.
  На счет педалей, сейчас померил на своем 26", педали от земли в 110мм. В твоем случае 29" на 26" разница будет на 38мм ниже от родного, вообще не критично. А прикинул на свой 26" если поставить 20" то ниже на 76мм, это педали в 34мм от земли :laugh: потому что большой разброс колес в 6 дюймов а у тебя в 3, надо 24" хотя бы, вообще 2 дюйма разницы, либо без педалей а с подставкой под ноги, или короткие детские шатуны ставить. Без педалей мне понравилось что высоко, даже высокие бордюры не цепляешь "педалями" когда проезжаешь впритирку с бордюрами. Но есть пару минусов, очень холодно ни чего не делать и не согреешься, если сломается или заряд не расчитаешь, то превратится в беговел или самокат :-D
Е-роликовые коньки 1кВт, 6354 мотор, Vesc 4.12, 6S, 40км/ч.  Е-BMX вело 20" 1кВт, 6384 мотор + чупасос, Vesc 4.12, 8S, 40км/ч. Е-стрит вело 24" 750Вт, Bafang BBS02B. E-SUP board 5065 мотор, Vesc 4.12, 3S, 240Вт, 7км/ч.

Север

Цитата: Rock_n_Roliki от 20 Окт. 2020 в 03:34Пример расположения
Но крыло при таком раскладе уже не роскошь. Особенно если батка съемная, ручонкам совсем противно будет, а если зимой, когда летит и намерзает каша - просто сверхмерзко. "Агрессии" конечно с полноразмерным крылом уже трындец, но тут уж или - или.

Фархад

Цитата: Rock_n_Roliki от 20 Окт. 2020 в 03:34
Второй вроде с этого форума. Сначала не сильно нравился а вчера что то зацепило по внешнему и подкинуло на идейку расположения аккума под рамой так как между рамой в области стакана и колесом становится много пространства (на моем так не сделаешь с родной вилкой), получается низкий ЦТ на пользу пойдет, немного аккум вперед смещается улучшая развесовку и рамный треугольник освобождается под багаж в стандартной велосумке, ну или тоже забить электроникой. Даже захотелось как можно больше вилку впихнуть,ещё лучше двухкоронку, ещё и наклон рулевой появляется. Пример расположения:
Спойлер
Удивительно, но сколько ни гуглил в разные дни, ни одного примера в нете не нашел. Проще попробовать, дома 3 велика, но оси там разные, в 26" с эксцентриком а в БМХ 20" 3/8" вроде 9,74мм, наверное без расточки не влезет ось, но могу просто приложить и сфотать, хотя интересней было бы прокатится. Короче попробую, у Щульца вроде тоже на эксцентриках, только с задним проблемы, там планетарка и ось на болтах + с фаской.
  На счет педалей, сейчас померил на своем 26", педали от земли в 110мм. В твоем случае 29" на 26" разница будет на 38мм ниже от родного, вообще не критично. А прикинул на свой 26" если поставить 20" то ниже на 76мм, это педали в 34мм от земли :laugh: потому что большой разброс колес в 6 дюймов а у тебя в 3, надо 24" хотя бы, вообще 2 дюйма разницы, либо без педалей а с подставкой под ноги, или короткие детские шатуны ставить. Без педалей мне понравилось что высоко, даже высокие бордюры не цепляешь "педалями" когда проезжаешь впритирку с бордюрами. Но есть пару минусов, очень холодно ни чего не делать и не согреешься, если сломается или заряд не расчитаешь, то превратится в беговел или самокат :-D
Я решил всё таки не возиться с новыми дискам, шинами и переспицовкой, по деньгам мне встрянет так же как продажа и замена найнера на нормальный вел с 26 колёсами, а может второе и дешевле будет.
Потому как поменять на найнере колёса, это не значит сделать из него полноценный велосипед на 26-ых, база всё равно останется длинной.
Поэтому вот счас тем более зима скоро, будет из чего выбрать - посмотрю если попадётся приличный на 26 колёсах куплю, а там и решу уже что делать - оставлять его на 26 ых либо на 24 переобувать, если получится. Хочется компактности и ширины шин.
Всем привет, я с миром!

Mike 372

Цитата: TRO от 17 Окт. 2020 в 23:27и ,,,, купил найнер (просто как глянул в магазине на них в сравнении с 26 колесниками, и влюбился), и теперь не понимаю как на этих мелких 26 можно ездить, они же для детей вообще, и при этом я не великан (рост 176см).
Ну почти как у меня. Я тоже сомневался, на каких колесах брать новый вел. Советовался на форумах как оно, внятного ответа не получил. Решился, взял 29-е. Некоторое неудобство испытывал первые несколько поездок. Потом привык, стало все как обычно. А после трех месяцев сел на 26-е и почувствовал всю их ущербность. Ощущение маленького детского велосипеда, хотя и рама была под мой рост. Когда сел снова на свои 29, вернулось ощущение полноценного транспортного средства. Высокая посадка, мягкость и плавность хода, хороший накат, можно не замечать мелкие кочки и легко прыгать с/на высокие бордюры . А длинная база, это лучшая устойчивость и управляемость на скорости. Фархад. Советую поездить и привыкнуть к 29-м колесам, а потом прокатиться на пробу на 26-х. Возможно, что оно уже не понравится. Единственный минус 29-х на электро вижу в некоторой потере крутящего момента, если МК без редуктора. Буквально на днях я решился на покупку электровелосипеда и долго мучился сомнениями, какие колеса брать. 26-е не рассматривал в принципе, хотя выбор среди них намного больше и цены доступнее. И поскольку был ограничен в мощности во первых из-за бюджета, а во вторых из-за того, что на велосипеде буду ездить не только я, но жена и дети, то пришел к компромису 500 Вт на колесах 27,5.

dengor2

Цитата: Mike 372 от 20 Окт. 2020 в 16:17Высокая посадка, мягкость и плавность хода, хороший накат, можно не замечать мелкие кочки и легко прыгать с/на высокие бордюры . А длинная база, это лучшая устойчивость и управляемость на скорости.

Плавность ходя и накат не зависят от размера колёс. Высокая посадка - скорее минус. Прыгать же можно и на 26 (и на 24 и на 20 :hello:) (не знаю, правда, как вы можете прыгать с мотором  :-D). Устойчивость на скорости - это да, на длинной раме получше. Но при условии её достаточной жёсткости, чтобы не было воблинга рамы, а это не у всех рам встречается, к сожалению. Опять же это важно, если только скорости стабильно больше 40.
Наведение порядка - это лучший способ... борьбы с беспорядком. "Проблема это конкретно вы"@SkeptiK
ПРОЕКТ изменений ПДД СИМ (https://electrotransport.ru/index.php?action=downloads;sa=downfile&id=1035)