avatar_М-Велосипедист

Начинаем строить электро SUP Bord - катамаран.

Автор М-Велосипедист, 01 Авг. 2025 в 10:23

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

М-Велосипедист

Всё собралось на профильной трубе 25х25х2 в единый моноблок.



Критика моей личности  выделена в отдельную тему - прошу не мешать общению в технической теме  https://electrotransport.ru/index.php?topic=64989.0

М-Велосипедист

К этому моноблоку хомутом присоединяется дейдвуд и всё вместе 4-я болтами крепится на штатной приварной площадке рамы.


Критика моей личности  выделена в отдельную тему - прошу не мешать общению в технической теме  https://electrotransport.ru/index.php?topic=64989.0

М-Велосипедист

Ну вот вроде всё установилось - можно по отдельности и цепь натягивать и зубчатый ремень, они не зависимы. Педали вращаются легко, как и раньше, можно плавать на педалях, мотор не нагружает...

Критика моей личности  выделена в отдельную тему - прошу не мешать общению в технической теме  https://electrotransport.ru/index.php?topic=64989.0

М-Велосипедист

Всё моноблок приобрёл окончательный вид - отрегулирован подкрашен.

Теперь очередь за электрикой.

Критика моей личности  выделена в отдельную тему - прошу не мешать общению в технической теме  https://electrotransport.ru/index.php?topic=64989.0

М-Велосипедист

#76
Всё проект завершен - всё отлично работает - теперь на очереди испытания на воде.





РУТУБ КИНО:  https://rutube.ru/video/13b55c76c23d594a314300f43b5e01f2/

ЮТУБ КИНО:  https://youtu.be/wDSd_O7gXuA?si=rw8lH4ivFu-SZIOg

Критика моей личности  выделена в отдельную тему - прошу не мешать общению в технической теме  https://electrotransport.ru/index.php?topic=64989.0

М-Велосипедист

Спрашивают о контроллере и о его разъёмах.

Вот такой мы использовали для щёточных моторов на 250Вт.



Контроллер с запасом проводов разместился в электросумке в составе моноблока на профильной трубе.

Критика моей личности  выделена в отдельную тему - прошу не мешать общению в технической теме  https://electrotransport.ru/index.php?topic=64989.0

М-Велосипедист

Груз прибыл заказчику...но...

<<  Разъём не подошёл испытания откладываются, буду искать подходящий >>

Критика моей личности  выделена в отдельную тему - прошу не мешать общению в технической теме  https://electrotransport.ru/index.php?topic=64989.0

М-Велосипедист

Клиент в восторге ( к сожалению в основном голосовые сообщения ).
Прокатился, скорость отличная выше не надо.

Есть замечания:

---- Индикатор заряда при полной зарядки показывает одну лампочку вместо трёх...  ( видимо помехой нормальной работы индикатора является наличие преобразователя напряжения.)

---- При коротком плавании натяжение цепи исчезло - появился периодический хруст.

---- Ведущая звёздочка имеет бой...

Надо мотор отдалить от болгарки - цепь и натянется.
Мотор закреплён на квадратной трубе с надписью КОМЕТА.

Квадратная труба в свою очередь крепится четырьмя винтами к корпусу рамы болгарки.
В квадратной трубе овальные отверстия.

Если вы ослабите две гайки и две головки винта  квадратная труба сможет переместиться и натянуть цепь.
Бейте аккуратно через деревяшку по торцу квадратной трубы по пластиковой пробке.

Когда будете ослаблять две гайки возможно придётся придерживать винт от вращения ключом шестигранником.
Сильно цепь не натягивайте  - это вредно.

Критика моей личности  выделена в отдельную тему - прошу не мешать общению в технической теме  https://electrotransport.ru/index.php?topic=64989.0

М-Велосипедист

Трудно с первого раза сделать всё хорошо.

<< - Согласен >>

Звёздочка с фривилом в принципе сделана не надёжно - на тонкой ножке, уже есть другое решение и хорошо бы этот узел переделать. Боюсь биение будет развиваться.

Цепь опять ослабла - возможно овальные отверстия не держат - ползут...  Значит нужно добавить  упорный винт, который и будет не только удерживать от сползания, но и натягивать цепь.  Не придётся стучать, а просто подкручивать... Ох ...некоторые усложнение...но надо...

А вы уверены что цепь ослабла? Может это так себя проявляет биение звёздочки.  При вращении она то натягивает то ослабевает натяжение цепи.


<< - Хочу отметить что на велосипеде заметнее легче крутить педали без мотора >>

Не понял... Где крутить легче педали на доработанном катамаране или на базовом не доработанном.

<< - На доработанном >>

Наверно гребной винт легче...

Критика моей личности  выделена в отдельную тему - прошу не мешать общению в технической теме  https://electrotransport.ru/index.php?topic=64989.0

М-Велосипедист

Показал видео со страшным боем ведущей звёздочки.
Полный газ давать не рискует, но движение активное, вода журчит , резкие струи...

<< - В итоге цепь слетела, хорошо не утонула) >>

<< - Может какой то узел снять и прислать на доработку? >>

Да, это очень плохо...никуда не годится...  Присылайте сам мотор  вместе с этим кривым фривилом звёздочкой...



Критика моей личности  выделена в отдельную тему - прошу не мешать общению в технической теме  https://electrotransport.ru/index.php?topic=64989.0

М-Велосипедист

<<  -  Хорошо, завтра вышлю>>

<<  - Как вы считаете какое время понадобится для исправления ситуации?>>


Всё зависит от токаря. Работа на один день.  Но он может быть занят. Но я у него постоянный клиент, думаю для меня расстарается. Но всё равно  может растянуться на неделю... Всегда уникальные, а не серийные работы сложны в организационном плане.


<<  -  Понял, сегодня демонтирую и постараюсь отправить, вдруг сентябрь и октябрь порадует погодой >>

Нужно обязательно всё отрегулировать в эту навигацию , тогда к следующей будете уже готовы ранней весной...


<<  - Только это отправляем? >>





Да , правильно- только это...

<< - Ок >>

<< - Отправил >>

Хорошо, жду...
Критика моей личности  выделена в отдельную тему - прошу не мешать общению в технической теме  https://electrotransport.ru/index.php?topic=64989.0

РД00

Цитата: М-Велосипедист от 12 Авг. 2025 в 13:58А мотор на  18А 24В  350Вт
В чем смысл применения здоровенного коллекторного мотора с безумным преобразованием напряжения, если бесколлекторник весом 1 кг выдает вот это, стоит 3000 р и крутится от 48В контроллером за 400 р ?

РД00


М-Велосипедист

#85
Цитата: РД00 от 25 Авг. 2025 в 23:12В чем смысл применения здоровенного коллекторного мотора с безумным преобразованием напряжения, если бесколлекторник весом 1 кг выдает вот это, стоит 3000 р и крутится от 48В контроллером за 400 р ?
Этот моторчик ещё нужно исследовать .
Не удивлюсь если выяснится что в данных условиях он быстро перегреется.
Работать может только с небольшой нагрузкой и при хорошем охлаждении - например в водной среде.

Цитата: РД00 от 25 Авг. 2025 в 23:12В чем смысл применения здоровенного коллекторного мотора с безумным преобразованием напряжения,
На счёт преобразователя напряжения : я от него в восторге - он решил проблему клиента у которого имеются аккумуляторы только на 48в которые он использует на снегоходах. 
А мотор потребляет 24в
Критика моей личности  выделена в отдельную тему - прошу не мешать общению в технической теме  https://electrotransport.ru/index.php?topic=64989.0

М-Велосипедист

#86
Цитата: РД00 от 26 Авг. 2025 в 14:03вот это возит вот так.
Выглядит хорошо , а скорость-то  какая?

Критика моей личности  выделена в отдельную тему - прошу не мешать общению в технической теме  https://electrotransport.ru/index.php?topic=64989.0

М-Велосипедист

<< Мотор приехал >>

Да, спасибо я в курсе... Третий день болею, надеюсь завтра буду в норме и получу и сразу закажу токарку  мне нужно размеры снять,

38 градусов...

<< Поправляйтесь...>>

<< Хотел уточнить, по вашему мнению вал повело из-за качества металла (возможно он должен быть калёным) или всё же есть какие то другие причины, ведь без нагрузки он работал ровно? >>

Нет, я думаю вал тут не причём...  Очень всё дорого получается и я решил сэкономить, что бы вас не отпугнуть и взял со склада бесплатно деталь похожую для этих целей.

Это чашка с толщиной стенки 5мм вот она и погнулась в том месте куда входит вал.

Теперь эту чашку нужно выточить как положено на глубину 11мм и с посадкой.   Но мне нужно снять размеры с вала и с обстановки....  Напился Колдрекса и стал соображать - сын должен сегодня принести мотор из СДЭК.. Я сделаю чертёж этой детали и отправлю токарю с просьбой о скорости исполнения.

Постараюсь сегодня всё это провернуть.






Критика моей личности  выделена в отдельную тему - прошу не мешать общению в технической теме  https://electrotransport.ru/index.php?topic=64989.0

М-Велосипедист

Вал в отличном состоянии, не погнут.




А вот чашку размолотило и погнуло.  Шпонка разодрала шлиц и погнула плоскость, огромный момент , как от киловатного движка....




<< Опасения подтвердились...>>

<< Получается шпонка слабое место? >>

Нет виноват узкий шлиц развивающий высокое удельное давление.
И бой возник из-за узкой посадочной поверхности.



Критика моей личности  выделена в отдельную тему - прошу не мешать общению в технической теме  https://electrotransport.ru/index.php?topic=64989.0