Minako F10 (F11) lite - стальной фэт-гигант на колхозной основе

Автор Lab34, 03 Авг. 2025 в 09:47

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Homesick_sk

Цитата: Lab34 от 09 Сен. 2025 в 11:06От настроения людей-потребителей же зависит
Вообще нет. Продавцы не при чём, они продают то, что можно достать. Поставщики же - очень часто даже половину запчастей, особенно по механическим запчастям, не могут раздобыть. Почему? Да потому что всем насрать на эти велосипеды. Они стоят буквально копейки. Не можешь починить - выбрось да новый купи. Вот и вся логика.

Lab34

Цитата: Homesick_sk от 09 Сен. 2025 в 11:15Вообще нет. Продавцы не при чём, они продают то, что можно достать. Поставщики же - очень часто даже половину запчастей, особенно по механическим запчастям, не могут раздобыть. Почему? Да потому что всем насрать на эти велосипеды. Они стоят буквально копейки. Не можешь починить - выбрось да новый купи. Вот и вся логика.

В Китае есть и колодки мощные и диски и много чего. Нарастить несколько миллиметров в колодке диске не сверхзадача. Электробайковские сервисы обычно на колхозники заточены, всякими шатунами не располагают как и их клиенты и вело тормозами. Вело продавцы часто вообще в электрику или комплектующие ни ногой и могут презирать. 3мм диски высокие и мощная гидра может тяжеленькой для велика быть, хватает обычных колодок. Всякие стальные багажники, большие передние звёзды тоже мимо.

Homesick_sk

Цитата: Lab34 от 09 Сен. 2025 в 11:46В Китае есть и колодки мощные и диски и много чего.
И что ты предлагаешь продавцам? Покупать у китайцев по розничным ценам и перепродавать тебе с наценкой? Или закупать контейнер колодок, которые никому не нужны?
Ко мне тоже много людей приходит с интересным вопросом "а почему нет такой-то запчасти?". А ответ простой - будь у меня запчасти на всё, мне мало того что нужен был бы магазин размером с супермаркет, так ещё и магазин был ТОЛЬКО с запчастями, вообще без т.с.

dyadya sasha

Цитата: Homesick_sk от 09 Сен. 2025 в 12:05будь у меня запчасти на всё
Любая запчасть в магазине, это вложение денег которое неизвестно когда окупиться.

Homesick_sk

Цитата: dyadya sasha от 09 Сен. 2025 в 12:51Любая запчасть в магазине, это вложение денег которое неизвестно когда окупиться.
Об этом я вообще молчу.
А ТС у нас вообще общается с манагерами, которым вообще насрать че он там хочет, и которые от склада в сотне километров. Так никогда нихрена не добиться от них.

Lab34

Цитата: Homesick_sk от 09 Сен. 2025 в 12:05И что ты предлагаешь продавцам? Покупать у китайцев по розничным ценам и перепродавать тебе с наценкой? Или закупать контейнер колодок, которые никому не нужны?
Ко мне тоже много людей приходит с интересным вопросом "а почему нет такой-то запчасти?". А ответ простой - будь у меня запчасти на всё, мне мало того что нужен был бы магазин размером с супермаркет, так ещё и магазин был ТОЛЬКО с запчастями, вообще без т.с.
Да вон щас подтягиваются, на сильную велогидру минаки джетсоны переходят, даже в ларьке на рынке видел венбоксы с гидрой, правда колодок и отдельных компонентов у них не купить.

Сам же написал, типа никому не нужны вот и не беру, просто покупатели не очень осведомлены. Электромускульный гибрид потенциально круто, ЗОЖ автономность и ТД, но проработаны ленивые колхозники.

Homesick_sk

Цитата: Lab34 от 09 Сен. 2025 в 13:13Электромускульный гибрид потенциально круто, ЗОЖ автономность и ТД, но проработаны ленивые колхозники.
Опять 25.
Собери ты уже группу курьеров и разработайте идеальный вел для ЗОЖа, работы, досуга и всего-всего-всего.
А то ты мне вечно этот мем напоминаешь  :-)

Lab34

Цитата: Homesick_sk от 09 Сен. 2025 в 13:21Опять 25.
Собери ты уже группу курьеров и разработайте идеальный вел для ЗОЖа, работы, досуга и всего-всего-всего.
А то ты мне вечно этот мем напоминаешь  :-)
Отвечать вообще не обязательно, но многие хотят что-то прорывное и понтовое сделать или обладать. Там айфон новый, крутая тачка, трюки, шмот. У продавцов есть возможность продавать одними из первых большие шатуны чтоб больше скоростей для ног использовать, или там универсальные богажники аж 40кг держат или людей возить взрослых. Либо вялые отсталые комплектующие толкать "ишь чагой захател, какие-то там флэшки, я ещё дискеты не распродал"

Homesick_sk

Цитата: Lab34 от 09 Сен. 2025 в 13:36У продавцов есть возможность продавать
Есть возможность продавать, а не производить. Пока ты не поймёшь в чём разница - так и будешь жить с своими "а почему так, а не эдак". А производят то, на что есть спрос.
У меня точно так же как и везде, например, обыкновенные электровелы стоят по месяцу-два без единой продажи, а колхозники - как горячие пирожки. Не из-за лени, просто есть у человека велосипед, который на мускульной тяге. На кой чёрт ему этот велосипед менять на такой же, но с мотором? Что бы что? Это как пересесть с одного автоваза на другой, суть не меняется. От того в целом теряется смысл покупки.

edw123

Цитата: Lab34 от 09 Сен. 2025 в 13:36какие-то там флэшки, я ещё дискеты не распродал
Так можно же не покупать у этого дискетопродавца, покупайте у флешпродавца и рынок всё расставит по местам и продажам. :wow: Ну а если какие Вам нужно флешки  никто не продает, значит они мало кому нужны, или время ещё не пришло.

Lab34

Цитата: Homesick_sk от 09 Сен. 2025 в 13:59Есть возможность продавать, а не производить. Пока ты не поймёшь в чём разница - так и будешь жить с своими "а почему так, а не эдак". А производят то, на что есть спрос.
У меня точно так же как и везде, например, обыкновенные электровелы стоят по месяцу-два без единой продажи, а колхозники - как горячие пирожки. Не из-за лени, просто есть у человека велосипед, который на мускульной тяге. На кой чёрт ему этот велосипед менять на такой же, но с мотором? Что бы что? Это как пересесть с одного автоваза на другой, суть не меняется. От того в целом теряется смысл покупки.
Можно оставаться велосипедистом, но на повышенных скоростях с лёгким преодолением дальняка. Даже ЗОЖ ориентиры с велами сбиваются, бывают участки с высоким загрязнением и усиленно пыхтеть не очень здорово.

Но электровелики в целом проигрывают по куче параметров колхозникам, что исправимо, но исправляют неспеша

dyadya sasha

Цитата: Homesick_sk от 09 Сен. 2025 в 13:07Так никогда нихрена не добиться от них.
Это потому что тема копеечная.

Homesick_sk

Цитата: Lab34 от 09 Сен. 2025 в 15:18но исправляют неспеша
Судя по твоим же отзывам - исправили ничего.  :-)

Lab34

#49
Цитата: Homesick_sk от 09 Сен. 2025 в 16:22Судя по твоим же отзывам - исправили ничего.  :-)
Ну как, стальные кони появились, контроллер под педали чтоб прям в лужах купался не прячут, большие колодки с дисками ставят, появляются фэты с 60в контрами из коробки, сигналки делают. Не везде и не все сразу, но делают.

Homesick_sk

Цитата: Lab34 от 09 Сен. 2025 в 16:30стальные кони появились
Они появились не потому что кто-то задумался о прочности. Сталь дешевле, следственно и вел можно продавать хомячкам дешевле. А хомячки и рады, им всё равно что педалить такой вел тяжелее.
 
Цитата: Lab34 от 09 Сен. 2025 в 16:30появляются фэты с 60в контрами из коробки
Они и так существовали.
Цитата: Lab34 от 09 Сен. 2025 в 16:30сигналки делают.
Бесполезная вещь на велосипеде. Аккумулятор отключил - она не работает. Разъем зарядки замкнул в аккумуляторе - он улетел в защиту и сигналка не работает. Если на электровеле нет сигналки - это как раз таки показатель того, что производитель не идиот и не пихает всё подряд в вел, лишь бы написать в карточке товара много красивых функций, которые фактически бесполезные.

Lab34

Цитата: Homesick_sk от 09 Сен. 2025 в 16:54Они появились не потому что кто-то задумался о прочности. Сталь дешевле, следственно и вел можно продавать хомячкам дешевле. А хомячки и рады, им всё равно что педалить такой вел тяжелее.
 Они и так существовали. Бесполезная вещь на велосипеде. Аккумулятор отключил - она не работает. Разъем зарядки замкнул в аккумуляторе - он улетел в защиту и сигналка не работает. Если на электровеле нет сигналки - это как раз таки показатель того, что производитель не идиот и не пихает всё подряд в вел, лишь бы написать в карточке товара много красивых функций, которые фактически бесполезные.
Бесполезная функция это нерегулируемое мотоседло с ножными скоростями)). Или включение бортовым компом с помощью удержания кнопки включения, который даже не умеет передачу последнюю запоминать, легко бьющийся огромный дисплей слепящий в темноте.

А включать выключать без тяги к рулю удобно.


Homesick_sk

Цитата: Lab34 от 09 Сен. 2025 в 17:18А включать выключать без тяги к рулю удобно.
А ты руль не держишь, чисто случайно, руками? Не надо тебе до него тянутся когда едешь? А к сигнализации тебе тянутся не надо?

Lab34

#53
Цитата: Homesick_sk от 09 Сен. 2025 в 17:20А ты руль не держишь, чисто случайно, руками? Не надо тебе до него тянутся когда едешь? А к сигнализации тебе тянутся не надо?
С сигналкой ты уже к включенному устройству подходишь, без неё ты щупаешь кнопку 3 секунды, нажимаешь на плюсики, особенно зимой под муфтами холодными руками сомнительное удовольствие. А так брелок на сумочке или кармане висит, дождём его вряд ли зальёт, кнопка включения не провалится, плюс минус вряд ли закоротит и из-за убитой шняги на руле цирка не будет.