Электровелосипеды Eltreco

Автор Rainman, 07 Апр. 2011 в 00:54

« назад - далее »

0 Пользователи и 3 гостей просматривают эту тему.

electrobiker

eltreco делает комфортные велосы, которые не расчитаны на прыжки 100%

Rurik1959

Правильно!Лично мне так вовсе не нужно...Я приверженец спокойной размеренной езды без элементов триала...
Я-здесь...Я-там...Я-всегда!

ranger

враки, правильно доработанный эльтреко классно прыгает. не хуже стелса или форварда той же категории!
Добавлйтесь в друзья https://vk.com/electricus_me

electrobiker

ranger: кто сейчас говорит про правильно доработанный? :) на стоковых эльтреках даже как-то не солидно чтоли прыгать-то :) или нет?

Digitalworm

не намекнете, какую вилочку искать на ТТ(Ю-спарк) ?
чисто для 20" ведь надо..

Slider

Привет всем.
Значит после прохождения на Eltreco TT 260 км (где-то за месяц) возникли некоторые вопросы
1) Почему-то двигатель стал включаться только при достижении скорости 15 км/ч или более. В этом есть свои плюсы и минусы. Плюсы в том, что ресурс заряда батареи увеличился более чем вдвое, да и не лениться и немного педалями работать заставляет. Минусы в том, что при участках с частыми торможениями/разгонами это несколько напрягает, да и в горку теперь надо сначала разгоняться чтобы помощь от двигателя была. Вот думаю, в чем может быть дело и как это можно поправить. Также вопрос в том, лезть ковыряться самому или обратиться в гарантийный сервис, пока гарантия есть.
2) Иногда (редко) пропадает звук трещётки, чем это черевато?
3) Что надо смазывать и насколько часто в плане обслуживания велика (цепь, звёздочки?).
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.

Rurik1959

По первому пункту.Полагаю,что это-целесообразно.Почему?Это необходимо,если движение происходит в стесненной обстановке.В этом случае помощь двигателя чревата последствиями.С моей точки зрения -это удобно:можно спокойно маневрировать на малой скорости.По второму пункту.У меня наоборот трещетка стала трещать несколько сильнее.Подозреваю,что неисправность кроется в изломе пружины внутри.Пока не развалится вскрывать не буду.Меняется трещетка в сборе.Разбирать и ремонтировать ее механизм не рекомедую.Дешевле и проще поставить новую.Она не настолько уж и дорога.По третьему пункту.Смазывать нужно и цепь и трещетку.Купи силиконовую смазку и периодически спрыскивай.А в целом-аппарат нормальный и меня пока не напрягает.Серьезных траблов пока не было...Удачи! ;)
Я-здесь...Я-там...Я-всегда!

ranger

нда, поэтому мы великая нация. Неисправность она и есть неисправность. Находить в ней плюсы конечно здорово.. на время ремонта :) Лучше в сервис, мне кажется что-то связано с датчиком холла ли контроллером.
Добавлйтесь в друзья https://vk.com/electricus_me

Rurik1959

Для начала нужно проверить рабочий зазор между датчиком и круглой пластиной.У меня он составляет полтора мм.На предыдущем девайсе именно из-за зазора были такого рода зильхера...Кроме того,посмотрите и убедитесь в целостности всех магнитов на пластине.Если что-то выпадает,то и глюки такие будут...
Я-здесь...Я-там...Я-всегда!

Slider

2Rurik1959: какую пластину имеете ввиду, которая на противоположной от звёздочки стороне колеса?
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.

Rurik1959

Именно ее я и имею в виду.На ней находятся пять металлических вкрапленных металлических цилиндров...При полном повороте звездочки проходят 5 импульсов с датчика Холла.Если один цилиндр выпадает,будут глюки.Мое мнение такое:сначала проверьте рабочий зазор между датчиком и пластиной и ее торцевое биение.Надо чтобы зазор был равномерным за все время прохождения звездочки...
Я-здесь...Я-там...Я-всегда!

Slider

Понятненько.
Раньше если мне нужно было точное маневрирование на медленной скорости я двигатель кнопочкой на руле просто отключал. Хотя отключение с тормозов тоже неплохо работает.
Помятуя о неторопливости работы гарантийных сервисов не хочется надолго расставаться с великом и возвращаться в душное метро, тем более эта неисправность не так уж и критична, свои 25 км/ч он держит по прежнему хорошо. Тем более что я нашел уже оптимальный маршрут до работы с минимум светофоров и прозожих...
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.

Rurik1959

Аналогично!В такую погоду ездить в метро-самоубийственно!А утречком,на велике на работу-одно удовольствие!
Я-здесь...Я-там...Я-всегда!

Slider

Визуально всё впорядке, зазор между пластиной менее 1 мм и никаких перекосов не обнаружено. Выпасть оттуда тоже вряд-ли что-нибудь может, т.к. коробка пластины цельная и обёрнута металлической лентой. Ладно, погодю пока с этим разбираться, не сильно критично...
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.

Rurik1959

Тогда,возможно,проблемы с контроллером...Если не очень критично,можно и глаза закрыть...пока.
Я-здесь...Я-там...Я-всегда!

electrobiker

я сильно ошибался, что на эльтреко не попрыгать, забираю свои слова назад

Jazz и TT так и позиционируют на для попрыгать :)

а это Turo

andreym

Цитата: electrobiker от 03 Авг. 2011 в 20:18
я сильно ошибался, что на эльтреко не попрыгать, забираю свои слова назад

Jazz и TT так и позиционируют на для попрыгать :)

а это Turo

у этого китайса вид самурая делающего себе харакири, думаю велосипед после этого дубля уже никуда своим ходом не поехал :)

electrobiker

andreym: у них на сайте видео есть там подростки прямо-таки прыгают :)