Электровелосипеды Eltreco

Автор Rainman, 07 Апр. 2011 в 00:54

« назад - далее »

0 Пользователи и 3 гостей просматривают эту тему.

electrobiker

у меня за всю историю отяжелевшего электровела тыщ 10 где-то всего, три спицы лопнули причем одна из них была 3мм в диаметре, китайцы именно их используют, а у нас таких я не встречал, кстати, именно при таких слётах лопаются спицы, поэтому надо стараться компенсировать свой вес на перёд велосипеда, на руле как бы повиснуть, а потом, когда заднее уже сошло с бордюра, то можно и задницу усадить, да, ещё амортизировать коленами в это время полезно.

MaxWin

А возможно ли на Eltreco TT вместо Shimano Turney поставить другой переключатель скоростей?
Например Оливию или вовсе поменять на Sram?

ranger

Цитата: MaxWin от 08 Авг. 2011 в 16:39
А возможно ли на Eltreco TT вместо Shimano Turney поставить другой переключатель скоростей?
Например Оливию или вовсе поменять на Sram?


я думаю батарейки и мотор этого не испугаются ;) Главное имейте в виду манетки и переключатели от разных производителей немного разные. + крепление смотрите подойдет ли и цепь.
Добавлйтесь в друзья https://vk.com/electricus_me

MaxWin

Цитата: ranger от 08 Авг. 2011 в 16:48
Главное имейте в виду манетки и переключатели от разных производителей немного разные. + крепление смотрите подойдет ли и цепь.
То, что Shimano и Sram манетки и переключатели не совместимы, это понятно.
А как быть с петухом?

Slider

Цитата: ilyukhs от 08 Авг. 2011 в 15:01
Цитата: Slider от 08 Авг. 2011 в 12:34
Вот теперь надо еще думать по поводу замены спицы. Я правильно понимаю, что более длинную всегда можно обрезать? или как? Стот ли ради одной заморачитьваться или подождать, потеря одной думаю не очень критична?
Долго ездить без одной спицы нежелательно, т.к. деформация обода будет усиливаться, а нагрузка на соседние спицы возрастет, могут и они полететь.
Укорачивать спицы можно, но осторожно, запас резьбовой части там небольшой, много не отрежешь :bs:
Диаметр резьбовой части несколько больше, чем нерезьбовой, поэтому длинные спицы переделать в кроткие не получится, если не мудрить с загибами, заклепками и проч. :(
По той конструкции что вижу у себя резьба с креплением с одной стороны, с другой просто заворачиваются и расклёпываются. Правда по тому, что откусить кусачками спицу не удалось, пришлось отпиливать, металл там сильно крепкий, и без соотв. оборудования её так просто не завернёшь и не расклепаешь. Так что похоже придется в мастерскую обращаться... В общем, пройдясь по магазинам и поспрашивая насчёт спиц понял, что такие достаточно короткие спицы как у меня тоже не очень легко найти, вот я и подумал, можно ли укоротить... А если спица по размеру она уже "завернута" и её только закрепить? Можно самому сделать?
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.

Slider

Померил - 12 см всего. Пошарился в интернет магазинах, везде указвается диаметр, а не размер. Так что по длине они подгоняются путём обрезания и нарезания резьбы?
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.

Slider

Я немного проапгрейтил свой вел, поставил багажник и крылья от SKS. Крепление заднего крыла конечно пришлось придумывать самому, впрочем, ничего супер сложного, две лишних дырки и два болта решили проблему. Переднее крыло встало без особых проблем.
По поводу спиц успел убедиться, что таких размеров не существует и придётся искать мастерскую, которая может обрезать...
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.

MaxWin

Откатал на Eltreco TT более 600 км. Из них, где-то треть по грунтовке и лесу.

Вот с чем сталкивался:

1. Передняя вилка не работала с самого начала.
Разобрал - внутри абсолютно сухая. Залил в ноги масло, смазал сальники силиконовой смазкой. Вилка заработала.
Даже при хорошем уходе, но при интенсивной езде она долго не протянет. Надо менять на что-то более приличное.
А под 20 дюймов найти приличную вилку проблематично.

2. Компьютер довольно дешевый и неудачный. Постоянно вырубается, сбрасывается.
Сменил почти сразу.

3. Практически с самого начала, начал скрипеть задний амортизатор.
Разобрал - втулки крепления сухие. Смазал, скрип пропал.

4. На кочках стучал в коробке контроллер, он там просто лежит и ничем на зафиксирован.
Разобрал - сверху придавил отрезком резинового шланга подходящего диаметра.
Теперь на кочках стучит подножка. :)

5. Довольно неудачные крылья. Переднее, стоит поверх сальников передней вилки.
Туда летит вся грязь и пыль из по колеса. Пока не снимешь крыло, не вычистить. Заднее крыло тоже бестолковое.
По хорошему, надо менять оба.

6. Довольно неприятно хрустела рулевая колонка под нагрузкой в районе замка.
Разобрал смазал, подтянул - скрип пропал.

7. Вчера начало хрустеть по нагрузкой в районе шатунов. Похоже попала пыль.
Надо разбирать.

В принципе вел очень достойный, просто надо его сразу весь перебрать и смазать.

ranger

ребята а где тянуть чтобы люфт убрать в руле? при резком торможении руль вперед назад немного ходит... там внизу гайки или сверху в трубе? не понял устройство современного вела  :bo:
Добавлйтесь в друзья https://vk.com/electricus_me

MaxWin

Цитата: ranger от 21 Авг. 2011 в 10:26
ребята а где тянуть чтобы люфт убрать в руле?
Он может люфтить в 4 местах:

1. Рулевая колонка раскрутилась. Большая гайка прямо на колонке.

2. В месте складывания руля, в замке. У меня в этом месте, даже при хорошо затянутом клине хрустел.  Там нужно 2 шестигранника.

3. Может люфтить в ногах вилки. При торможение передними тормозами. Никак не лечится. Кстати, может и не люфт, а просто проседает вилка?

4. В районе крепления выноса к замку. Там где трубки закреплены в замке. Там есть стопоры, места заклеены серебряным скотчем и их не видно.

aleks17121960

Давно эту тему не читал,а зря!Народ перечисляет,что сломалось,болтается,неудобно,отвалилось,и в конце пишет-хороший велосипед.Если бы Эльдреко такой хороший в Еврозону продавало-этой конторы на свете уже не было бы!По хорошему это набор деталей,а наборы по 25-35 тысяч не стоят ;)
Делай,что должен,и будь,что будет...

zap

Это стокгольмский синдром ;)

А вообще, любой форум по автомобилям какой-то марки прочитать - то же самое :)
С уважением,
Андрей

Поражаю масштабностью некопмпетентность (ц) из лички

aleks17121960

Цитата: elettr от 21 Авг. 2011 в 14:32
Цитата: aleks17121960 от 21 Авг. 2011 в 11:57
Давно эту тему не читал,а зря!Народ перечисляет,что сломалось,болтается,неудобно,отвалилось,и в конце пишет-хороший велосипед.Если бы Эльдреко такой хороший в Еврозону продавало-этой конторы на свете уже не было бы!По хорошему это набор деталей,а наборы по 25-35 тысяч не стоят ;)
Ну не все здесь такие "продвинутые". Нубам в электровелах тоже надо на чем то ездить :bt:
Я вот хотел сам собирать, а почитал про возможный геморрой с пересылкой деталей из китая и желание отпало.
Редкость большая этот геморрой,а при заказе с сайтов с защитой-и вовсе никакого.На Алиекспресс,например,сначала посылку получите,потом продавцу денег дадут!
Делай,что должен,и будь,что будет...

MaxWin

Цитата: aleks17121960 от 21 Авг. 2011 в 11:57
Давно эту тему не читал,а зря!Народ перечисляет,что сломалось,болтается,неудобно,отвалилось,и в конце пишет-хороший велосипед.

Так и есть - вполне хороший. Потому как видел, что обычные не электро за те же деньги разваливались за сезон, если не следили должным образом.
Можно достать из коробки и ездить пока не развалится.
А если хочется что-бы он служил долго, надо перебрать, смазать подтянуть. Либо отдать сразу знающему человеку на ТО.
И будет ездить несколько сезонов, только цепь чистить через 100-ню другую.

Конечно, не помешал бы хороший задний амортизатор вместо пружины. Это где-то от $250.
Вилку сменить на от $250. Кассету по лучше (12-30 или 12-34), переключатель хотя-бы класса Оливии. Тормоза вперед, что нибудь от $100 (Shimаno XT, ободную гидравлику Магура, или дисковые но менять втулку и спицевать).

Я вполне отдаю отчет, что за свои деньги это вполне приличный конструктор. Рама довольно крепкая.

Rurik1959

Подведу предварительные итоги трехмесячной эксплуатации ТТ.Напомню,куплен вел в конце мая с.г.Все работает.Но есть и два неприятных момента,правда,не смертельных:крылья стоят чисто для декорации,через месяц эксплуатации появились трески в трещотке:вероятно,сломалась пружина.Но вел пока ездит.Сломается конкретно-придется менять.Думаю,стоимость замены не будет космической.
Все лето отъездил на работу.Вел ни разу не подводил.
По поводу замены переднего тормоза на дисковый:я бы не стал этого делать.По мне так если уж и ставить диск,то на задок:задний тормоз,на мой взгляд ,должен быть дисковым,а не передний...
Я-здесь...Я-там...Я-всегда!

andreym

Цитата: Rurik1959 от 21 Авг. 2011 в 18:16
По поводу замены переднего тормоза на дисковый:я бы не стал этого делать.По мне так если уж и ставить диск,то на задок:задний тормоз,на мой взгляд ,должен быть дисковым,а не передний...
это вы так думаете пока ваш электровел быстрее 30 не разгоняется, после 50кмч к тормозам отношение сильно меняется :)
Давно уже известно что единственный способ быстро останавливаться это наличие передней дисковой гидравлики...

FAS_r7

вы физику хорошо учили? 
Андрей всё правильно говорит и первоочередно надо заботиться о переднем тормозе и технике его использования. а задний можно и вовсе убрать.

MaxWin

Цитата: Rurik1959 от 21 Авг. 2011 в 18:16
По поводу замены переднего тормоза на дисковый:я бы не стал этого делать.По мне так если уж и ставить диск,то на задок:задний тормоз,на мой взгляд ,должен быть дисковым,а не передний...
Сзади установлены роллерные тормоза. Их вполне достаточно для вспомогательных. Основной тормоз для велосипедов передний, его и надо усиливать.