Электровелосипеды Eltreco

Автор Rainman, 07 Апр. 2011 в 00:54

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

av404

Переобувался на зиму - обнаружил лопнувшую спицу на заднем. На изгибе головки, по виду давненько произошло, окислилось. Заменить нечем, езжу без одной.
Green City Jet New 16''. Мотор - 24в/250вт. АКБ - литиево-ионный 48в/16ач 13s5p 18650

occre

Доброго времени суток!
Если не смотреть на цену этого зверя (Велогибрид Protanium Diavelo GENT), то что можно сказать о нём? А то, читаю характеристики, ну очень хочеца  :bw:
С уважением к проффесионалам!

Slider

Симпатичная моделька. Она достаточно новая и дорогая, так что здесь на форуме владельцев может и не быть...
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.

occre

Спасибо за принятое участие к моей беде. /:-)
Как говорится - охота пуще неволи..

av404

1.Модель симпатичная, но и другие симпатичные есть
2.Характеристики завышенные написаны, но это у всех моделей так.
3.Аккум очень специфический. Полно моделей с уже устоявшимся типажом аккумов - лягушка, бутылка, вдоль подседельного, багажник. Их (эти аккумы) продолжают выпускать со всё более возрастающими характеристиками. Купил и поставил в стандартное место. У меня, например, лягушка 24в 10ач, а сейчас заказал такую же в габаритах 48в 12ач, более чем в 2 раза по энергоёмкости. Вам при модернизации всё равно придётся, скажем, бутылку ставить. Так что не вижу смысла в сокрытии аккума в раме. А модернизировать захочется и очень скоро, даже просто для увеличения пробега.

Почитайте форум, посмотрите в живую, если есть возможность. Время до весны есть...
Green City Jet New 16''. Мотор - 24в/250вт. АКБ - литиево-ионный 48в/16ач 13s5p 18650

vospet

#2327
Цитата: occre от 11 Дек. 2013 в 21:11
Доброго времени суток!
Если не смотреть на цену этого зверя (Велогибрид Protanium Diavelo GENT), то что можно сказать о нём? А то, читаю характеристики, ну очень хочеца  :bw:
С уважением к проффесионалам!
В июле 2013 купил  Protanium Diavelo ATB. Это аналогичный вел, только вилка и расцветка другая. Пока не нарадуюсь. Характеристики соответствуют заявленным. Мотор отключается на 37 км/час. Реальный пробег на одной зарядке больше 40 км в режиме PAS. (проверено на практике). Качество сборки вполне... Дропауты уже усиленные.

edw123

Цитата: vospet от 13 Дек. 2013 в 17:10...Характеристики соответствуют заявленным. Мотор отключается на 37 км/час. Реальный пробег на одной зарядке больше 40 км в режиме PAS. (проверено на практике).
И в горку 45град  заезжает.

Что значит "мотор отключается"?

occre

Большое спасибо всем откликнувшимся. Наступает режим жесточайшей экономии... Обещаю, что к  весне вес будет взят %-)
Кстати вопрос: безопасное напряжение - 36V. А вот 48V - как?

Slider

Опасно для чего/кого? Для человека опасно не напряжение, а ток...
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.

occre

То, так!
А, согласитесь, забывать не надо:
ГОСТ 12.1.038-82 ССБТ
   Напряжения  прикосновения  и  токи,  протекающие  через  тело человека  при  нормальном (неаварийном) режиме электроустановки,  не должны превышать значений: при постоянном токе  8V 1mA. 
- 0,8-1,2 мА - пороговый ощутимый ток (то есть то наименьшее значение тока, которое человек начинает ощущать);
- 10-16 мА - пороговый неотпускающий (приковывающий) ток, когда из-за судорожного сокращения рук человек самостоятельно не может освободиться от токоведущих частей;
- 100 мА - пороговый фибрилляционный ток; он является расчетным поражающим током. При этом необходимо иметь в виду, что вероятность поражения таким током равна 0,5 при продолжительности его воздействия не менее 0,5 с. Остаётся сделать поправку на массу человека. :bw:

Slider

Ну да госты гостами, но забывать не надо, что даже в 36 в конфигурациях рабочие токи обычно 10-15 а, в некоторых конфигах 20-50 а и даже больше. И случаи смерти от 36 в зафиксированы (нагугливается легко), так что с электрикой электровела в любом случае надо работать очень осторожно и соблюдая ТБ...
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.

occre

Увы, Вы абсолютно правы. Но, не будем о грустном!

vospet

Цитата: edw123 от 13 Дек. 2013 в 20:38
Цитата: vospet от 13 Дек. 2013 в 17:10...Характеристики соответствуют заявленным. Мотор отключается на 37 км/час. Реальный пробег на одной зарядке больше 40 км в режиме PAS. (проверено на практике).
И в горку 45град  заезжает.

Что значит "мотор отключается"?

Не надо ерничать. В горку 45 град заехать трудно - опрокинешься.
:-D
А что не ясно в словах "мотор отключается"? Другими словами - это его предельная скорость при данном вольтаже. (36V)

TULSUNDUR

а никто не ёрничает...   ;-)
просто ранее на сайте Эльтреко для ВСЕХ велосипедов с любым мотором в ТТХ было задекларировано преодоление подъёма в 45 градусов...   ;-D     
теперь спустя пару лет публикования несоответствующих действительности ТТХ наконец-то Эльтрековцы удосужились убрать ложную информацию про преодолеваемый подъём...
опять скрипит потёртое седло, и ветер холодит стальную раму.
зимой на лисапеде ездить нелегко, но  как-то  это  мне по-барабану...

edw123

#2336
Цитата: TULSUNDUR от 14 Дек. 2013 в 21:58
а никто не ёрничает...   ;-)
просто ранее на сайте Эльтреко для ВСЕХ велосипедов с любым мотором в ТТХ было задекларировано преодоление подъёма в 45 градусов...   ;-D     
теперь спустя пару лет публикования несоответствующих действительности ТТХ наконец-то Эльтрековцы удосужились убрать ложную информацию про преодолеваемый подъём...
Если бы удосужились, то и вопрос бы не всплыл снова :)
Цитата: vospet от 14 Дек. 2013 в 21:22
А что не ясно в словах "мотор отключается"? Другими словами - это его предельная скорость при данном вольтаже. (36V)
По русски "мотор отключается" означает, как минимум, снятие напряжения с мотора.  Если бы там ДД стоял, то заметить "отключение" было бы просто, но там, насколько я понимаю, редукторный с фривилом? На нём трудновато будет заметить границу "обороты хх" без прямого измерения на вывешенном колесе, поскольку "помощь" мотора падает "постепенно": поэтому и хотел уточнить про "отключение" - под нагрузкой или на хх?

Sl-on

#2337
Приветствую собратьев по электроразуму!
Травма колена (писал ранее про неё) постепенно перешла в хроническую болячку - т.е. можно считать её залеченой :-). А это означает, что я перестал дуться на мой ЭЛь, а он, поняв это,  виновато подмигивает мне катафотами из гаражного угла. Ну действительно, причем здесь электровелик, пусть даже и с характером?
А все это вместе рождает у меня уверенность в неизбежности предстоящих поездок.
Эх! Настанет лето, наполню аккумулятор свежими кулонами, накачаю до звона новые (обязательно новые!) камеры и поедем мы с ЭЛем туда, где еще не бывали. А не бывали мы много где...

Здравый смысл и итоги эпического крушения толкают меня на нехитрые, но необходимые изменения в конструкции:
- покрышки однозначно поменяю на 28". Считаю одной из причин моего падения высокие, а поэтому неизбежно обжатые под моим немалым весом стоковые 29" покрышки. Кстати, что интересно, обследовав снятую покрышку, я нашел на боковинах насколько протертостей (перебитостей?) хлипенького корда. Видать при наездах на препятствия об обод колеса получены (камера ни разу не спускала!). Короче, родную резину - однозначно на помойку! А переход на покрышки 28" еще и решит раздражающую проблему регулировки вечно задевающих колесо крыльев, которые на моем ЭЛе явно под 28" заточены.
- замена передней амортвилки. Родная - совсем не аморт :exactly:
- ну и всякие мелочи: седло заменить, педали, придумать дополнительную фиксацию аккумулятора и т.д

Кстати, сразу вопрос знатокам: - что посоветуете из амортвилок (да и покрышек)? И где их лучше приобрести (в январе командировка в Москву).
Eltreco Ultra EX PLUS 500W 36В 16 Ач был
Медведь 2.0 1000 (2х500W) 48В 13Ач есть

Uran


  В сокольниках приобретать.

occre

Я бы в Сокольниках не советовал, цены хамские. Иной раз в инете дешевле.