Электровелосипеды Eltreco

Автор Rainman, 07 Апр. 2011 в 00:54

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

av404

В Ялте по пляжу гонять?

Или в окрестностях Якутска за сусликами? Обозначьте ареал обитания
Green City Jet New 16''. Мотор - 24в/250вт. АКБ - литиево-ионный 48в/16ач 13s5p 18650

Sl-on

Цитата: Surf_el от 04 Март 2014 в 14:30
Но амортизация только шинами, придется еле качать и какой тогда накат будет....
Вроде и такой есть: http://www.eltreco.ru/market/catalog/velohybrid/item/eltreco_inoy/
Хотя, как я убедился, лучше без дешевой  амортвилки...

Цитата: av404 от 04 Март 2014 в 14:39В Ялте по пляжу гонять?
Или в окрестностях Якутска за сусликами? Обозначьте ареал обитания
По сусликам неудобно гонять.
По песку и снегу, однако, надо.
Eltreco Ultra EX PLUS 500W 36В 16 Ач был
Медведь 2.0 1000 (2х500W) 48В 13Ач есть

av404

Тогда нормально на таких скатах. И правильно убедились, лучше без дешевой  амортвилки
Green City Jet New 16''. Мотор - 24в/250вт. АКБ - литиево-ионный 48в/16ач 13s5p 18650

Slider

Ну что ж приятно, что эльтреко расширяет ассортимент и радует нас новыми моделями. Вот и фатбайки у них появились. Интересно бы тест-драйв провести, эх жаль далековато ехать ;)
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.

nikitosinus


nikitosinus

Цитировать
два совершенно разных аппарата во всех отношениях. На вкус и цвет товарищей нет, если самому собрать нет возможности и так нравится эльтреко, то выбор исключительно за вами...

Согласен, что аппараты разные. Один радует складным механизмом, другой мощностью мотора. Нравятся оба. А если самому собирать - получится неэстетичный вел. Внешний вид важен для меня. Вообще, если собирать самому например на моторе Кристалайт каком-нибудь, можно ли собрать эстетичный и способный проехать не менее 40-50 км вел при разгоне не менее 50км/ч ?

Rex@

#2418
Цитата: Slider от 04 Март 2014 в 15:41
Ну что ж приятно, что эльтреко расширяет ассортимент и радует нас новыми моделями. Вот и фатбайки у них появились. Интересно бы тест-драйв провести, эх жаль далековато ехать ;)

Интересно, что от фэтбайка ждать?... Вчера вживую его увидел - картинка на сайте не передает и 20% шарма. Огромные колеса вызывают ощущение вседозволенности. Мотор тянет прямо с места, и тянет уверенно. По крайней мере, это ощущение сложилось при пробе в магазине. В общем, мысль купить фэтбайк ворвалась в мозг и крепко засела. Слава богу, с собой денег не было:) Вернулся на работу, посмотрел на свой электроCube, который сейчас уже почти стал полноприводным(проект летит к завершению), на его тонкие колеса - подумал, пора продавать.... Однако эйфория стала проходить, и вспомнилась некоторая небрежность в качестве изготовления, скользящая в фэтбайке, и странный подбор компонентов..... В частности, аккумулятор там стоит такой же, как у Куба. По крайней мере, по емкости такой. Кубу весом 21 кг на колесах 1.5 с 4 атмосферами хватает энергии с максимальным ассистом 250W на 60 км. ХВАТАЛО!! Сейчас уже чуть хуже, все-таки 1100 км и один сезон эксплуатации прошел, но не суть. Фэтбайку весом в 30 кг на колесах 4.0 с двумя атмоферами и мотором 500 W такого аккумулятора хватит километров на 25.... Однако мысль купить его в качестве донора для долгоиграющего проекта для создания максимальноподходящегодлягорода велосипеда осталась... Интересно, какой размер там в районе задней каретки... Впереди 135 мм, туда спокойно встанет Мас в варианте "задний"... А вот что поставить назад - абсолютно непонятно. Единственное, что приходит в голову - или заднюю систему использовать отдельно, а переднюю отдельно - тогда нужна ручка газа, способная быть "сдвоенной", или задний двигатель питать 48 вольтами... Но это только в том случае, если он хоть как-то подходит для асфальта, ибо у меня на маршруте бездорожья от силы метров 700. Городской cube ругается, конечно, но все равно по этому бездорожью проезжает....  Зато во время дождя городской велосипед, проезжая по тротуару, не брызгает прохожих. Фэтбайк будет брызгать обязательно.... В общем, душа жаждет купить, мозг отговаривает....

Slider

Мне интересно, насколько широкие колёса компенсируют отсутствие подвески. Насколько хуже накат/сопротивление на гладкой дороге. Ну то что проходимость по бездорожью у него весьма неплоха в общем и так ясно, вопрос насколько ;) Хотя планов на него никаких нет, я понимаю что для моих целей применения электровела он никак не подходит.
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.

av404

Для оценки можно приспустить колёса, даже узкие, и посмотреть расход или пробег. Думаю, от 4.0 до 2.0 атм раза в два хуже будет.
Green City Jet New 16''. Мотор - 24в/250вт. АКБ - литиево-ионный 48в/16ач 13s5p 18650

Rex@

Приспускал - на трешке уже кайф ехать по комфорту.... А накат, по сравнению с пятью положенными, вообще отсутствует.... На пяти с половиной(допускается шесть) компьютер показывает ожидаемый пробег в районе нереальных 80 км, а при среднем ассисте вообще 120.... и ехать так легко, что ассист к минимуму убираешь, включая только в горку и при ветре.... Но ж...па сопротивляется!!!!:)   

edw123

Цитата: av404 от 02 Апр. 2014 в 11:26
Для оценки можно приспустить колёса, даже узкие, и посмотреть расход или пробег. Думаю, от 4.0 до 2.0 атм раза в два хуже будет.
Пробег будет в 2 раза хуже? Как-то "резко", по моему...

av404

У меня колёса на 16'' и падение давления очень резко сказывается на сопротивлении качению. Но чистого эксперимента не проводил, признаюсь.
Green City Jet New 16''. Мотор - 24в/250вт. АКБ - литиево-ионный 48в/16ач 13s5p 18650

илс

Цитата: av404 от 06 Май 2014 в 15:38
Цитата: илс от 06 Май 2014 в 12:45
Думаю, если отзывы от реальных покупателей размещать на сайте Эльтреко, то покупателей сильно поубавится.
Чо зря на Эльтреко тянуть. Батарейке пару лет уже и что с ней делали никто не знает. Да и сейчас не разобрались в чём дело.

У меня батарейка сдохла за 4 дня до конца гарантии - заменили мгновенно, в пятницу отвёз, в понедельник вернули.
И очередь на ремонт не гарантийных на 2 мес. это совсем не жесть. Изделия надежные - сервисный центр маломощный вполне достаточен. Зачем содержать лишних ремонтников...
Ну прекрасно! Пусть будут разные отзывы, как положительные, так и отрицательные.
Что касается 2-х месячной очереди на ожидание ремонта, пусть каждый сам решает, это из-за высокой надежности изделия или возмутительного нежелания производителя заниматься послепродажной поддержкой своей продукции. :neg:
Лично я, узнав о таком отношении менеджмента к потребителям, держался бы подальше от этих "рачительных" продавцов.
Интересно, они зарплату за продажу своих "сверхнадежных" велосипедов, тоже готовы получать с 2-х месячной задержкой или все-таки вовремя?  :ah:

av404

У меня в Eltreco родни нету, но у меня есть честь и, не разобравшись, гнать пургу мне западло. В мироощущении некоторых понятие чести отсутствует...
Green City Jet New 16''. Мотор - 24в/250вт. АКБ - литиево-ионный 48в/16ач 13s5p 18650

илс

[user]av404[/user], ну да, все правильно. Если рыночные механизмы для менеджеров Ельтреко не работают, пусть вспомнят хотя бы о чести и совести.
Хотя на 2 последние пункта, надежды никакой нет. :kidding:
Думаю, что конъюнктура рынка вправит им мозги, рано или поздно.
Я сам много лет руковожу сервисным центром крупного дистрибьютора техники.
И вместе с отделом маркетинга, оч. хорошо уяснил взаимосвязь между качеством послепродажной поддержки, с ростом продаж основной продукции + общей прибылью компании.

илс

#2427
Цитата: Asd 10i от 06 Май 2014 в 11:33
Гарантия кончилась. Позвонил в фирменный сервис центр (он один на всю Россию, я так понимаю), там что-то пробурчали, что з/ч нет и очередь на ремонт два месяца. Вчера по совету продавцов из магазина попробовал не отключать зарядку еще пару часов после того, как зарядник показывает, что все готово. Попробовал проехать метров 500, вроде все ок. Как будет тепло, устрою ему настоящий пробег.
Тут еще такой момент. Закон о правах потребителя, оговаривает только сроки гарантийного ремонта. 45 календарных дней.
Касательно послегарантийного, никаких законодательных ограничений нет.
Фактически, он определяется только репутацией бренда или его дистрибьютора.
Уважаемые бренды стараются и запчасти держать на складе и конечно, не растягивать ремонт на 2 мес, что фактически равняется активному велосезону в наших широтах.
Удивительно, что [user]av404[/user], не понимает таких простых вещей и даже пытается защищать продавца, бормоча что-то невразумителное об отсутствующей чести :neg:

ЮрЮрыч

Кто из владельцев ТТ подскажет - какая нынче ситуация со спицами? Такой же гимор с доставанием или в этом сезоне полегчало? А то накрывается одна штука и надо бы раздобыть замену...Буду безмерно благодарен за "наколку".
Лучше плохо ехать. чем хорошо идти...А хорошо ехать - ещё лучше.

Slider

[user]ЮрЮрыч[/user], ну напишите в эльтеко завезли они на новый сезон спицы или нет. Если у них нету, то я скоро расспицую свой убитый обод с моторчиком и у меня появиться некоторое количество лишних спиц...
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.