Электровелосипеды Eltreco

Автор Rainman, 07 Апр. 2011 в 00:54

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Slider

24 в это средняя точка заряда. Максимальныое напряжение заряда зависит от типа и химии ячеек и типа сборки. Например для ячеек LG 18650D1 по схеме 6s максимальное напряжение при полностью заряженном акуме 26,1 в. Для других ячеек могут быть другие цифры. Так что вольтметром нифига не определишь если не знаешь что внутри.
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.

Sub

Кстати, да...
Это у меня на Эльтреко Патрол лопнули дропауты и я рухнул лицом в... дорогу....
Передняя вилка оказалась 1, 1/8, но резьбовая... Попытаюсь ее переделать в безрезьбовую...
Мотор провернуло, колесо улетело. Провода все порвало и коротнуло. Провода я припаял, но мотор не работает. Надо проверять холлы, обмотки или даже контроллер...

Обратиться что-ли по гарантии?.. Скажут ведь, что неправильная эксплуатация...  :-\  :~-(
Eltreco Patrol Кардан, 350 Вт

av404

Обратись, если не чувствуешь своей вины. А там посмотрим, что скажут...
Green City Jet New 16''. Мотор - 24в/250вт. АКБ - литиево-ионный 48в/16ач 13s5p 18650

Sub

[user]av404[/user], Вообще-то, чувствую вину... Т. к. я ехал полтос по гравию (эльтреко так обычно не ездят).
Но вилка совсем га***... Да и больно падать на такой скорости... Х. з. как быть...
Eltreco Patrol Кардан, 350 Вт

ЮрЮрыч

#2488
Цитата: Sub от 01 Июль 2014 в 22:28
[user]av404[/user], Вообще-то, чувствую вину... Т. к. я ехал полтос по гравию (эльтреко так обычно не ездят).
Но вилка совсем га***... Да и больно падать на такой скорости... Х. з. как быть...
Только вчера выиграл суд у страховой по поводу недоплаты за аварию. Если переделок не было, то 100% реально провести экспертизу и выиграть суд у магазина. Причём по Закону о защите прав потребителя иск подаётся в мировой суд по месту жительства заявителя (там попроще) и есть штраф в 50% от суммы иска. Мне страховая заплатила 8 тыр, я отсудил ещё 44 - это они ещё от штрафа успели отвертеться (перевели деньги до решения суда). А в этом случае ещё и лечение оплатят. Только удали пост про "чувствую вину..." и т.д. на всякий...хотя доказательством в суде это не является, но всё же. В принципе запаса прочности должно быть с избытком именно на такой случай.
Лучше плохо ехать. чем хорошо идти...А хорошо ехать - ещё лучше.

Slider

Ну вот, это значит что и для 350 вт моторчика усилители тоже нужны. И зря что эльтреко их не ставит, особенно при переднем приводе. Я конечно понимаю что они портят внешний вид вела, но безопасность важнее. Так что надо претензию мне кажется сделать, может "задумаются"....
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.

Lion

Причем здесь гравий, если производители не сделали усилки на дропы - 100% их вина. Хотя мозги у покупателя тоже должны быть, тема усилителей завалена красивыми фотками поломанных вилок. И все равно надеются, что именно моя "особенная" и выдержит
50сс скут > 500w скут > 70сс скут > 1Kw @ 1Kwh вел > 4Kw @ 2Kwh вел > 6Kw @ 4Kwh мопед > 12Kw @ 5Kwh мопед (Проект "Луноход")

Саша%)

Смотрим конфигурацию [user]Sub[/user]:
"Eltreco Patrol Кардан, 350 Вт - 2 кВт, Infineon 6 fet, 36 В - 35 км/ч; 48 В - 45 км\ч, 60 В - 55 км/ч, 84 В - не надо так быстро ездить... )".
ИМХО после внесения изменений в конструкцию гарантия пропадает.

Slider

Не, конечно если вел апгрейтился на большую мощность тогда нет смысла претензии писать.
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.

Zeroes

[user]Sub[/user], у вас такая модель или тут улучшенная?

http://velohybrid.ru/item/Eltreco_Patrol_Cardan_28_military/#tab_features

GVAR5001

Мдя.....претензия к продавцу :) по паспорту у вела до 30-35, а ехали по гравию 50
Это все равно что движок на 200 лс, разгонять на 500 и грубо сделать только движок а подвеску, тормоза и т.д. оставить родные и вопросом задаешься а мозг тут есть?
Эльтреко и подобные хороши как есть из коробки не превышая их эксплуатационных характеристик (кстати полностью соответствуют заявленному), хочешь разгонять, то помни о усилениях, заменах вилок, замене тормозов и т.д. 
Greyborg-Cromotor V3 -72V20ah / Eltreco V1 48V 20ah / ANNAD M2 29er (TRVIIS)-KEYDE 33V

Sub

Отвечу для всех и повторю еще раз - я "чувствую вину" т. к. "'Эльтреко полтос (50 км/ч) из коробки точно не едет".  :-)
А перед этим я вообще 70 км/ч по асфальту ехал. Хорошо, что там не хрякнулось....
Усилки не встают - там резьбы почти не остается и вилка сильно кривая.

Но самая жопа не в этом, а в том, что в Питере купить нормальную вилку (Марцокки диджей 2 или 3, например) или Бафанг передний на 350-500 Вт нереально - только заказ...
А с учетом того, что на Эльтреко Патроле оказалась вилка с резьбой - я вообще не понимаю, что делать... 
Но мне нужен однозначно складной вел - т. к. я оставлял его в багажнике машины и использовал по необходимости, при этом мне нужны 26 колеса - люблю я по бездорожью промчаться.  :-(

Где в Питере найти запчасти и спецов?..

[user]GVAR5001[/user],
пост "по теме"  B-)
У меня машина по паспорту 220 лс, но я уже выжал 300..
Да, много, что страдает: шрусы (уже поменял), подвеска (наверное, уже по разу все поменял), чаще всего меняю резину (15000 макс. пробег на летнем Пирелли) и тормоза (5000 сложно на одних колодках проехать). Но машина тормозит, едет, и, кстати, непредсказуемо не ломается - я ни разу мордой в асфальт на ней не летел...  :-D

А вот что купить на этот вел - я просто не понимаю... Встанет ли ЭТО и сколько ЭТО отходит - вот это большой вопрос... :-)
В питерском Эльтреко запчастей нет и, я так думаю, не скоро появятся.
Да и не хочу я больше такую вилку.  >:D
С движком пока непонятно - холлы сгорели или Инфинеон. Мне пока не очень хочется разбираться - я еще не отошел от падения, да и ездить на велосипеде я пока не хочу... И не знаю, захочу ли....
Уже жалею, что купил...  :-(
Eltreco Patrol Кардан, 350 Вт

Sub

Еще добавлю.
Складная рама - гавно.
Люфтит, я постоянно подтягиваю крепление и со стороны петли уже подложил пластину - иначе сильно люфтит. Ощущение, что скоро все это развалится меня не покидало и не покидает...
Я понимаю, что тяжело сделать складную раму, просто констатирую факты.
Но первой у меня все-таки развалилась вилка, унеся с собой движок и, наверное, контроллер.  :-(
Eltreco Patrol Кардан, 350 Вт

occre

Всем доброго времени суток!
В декабре 2013 года спрашивал уважаемый форум по поводу приобретения Эльтреко. Благодаря юбилею, был приобретен  Protanium Diavelo GENT (еще по старой цене).
Если кому придет в голову приобрести - не пожалеете. На сегодняшний день пройдено 630 км. Пока проблем не было. Заряда АКБ хватает на 70-80км, при условии движения со скоростью 30км/час на 6 передаче по ровной дороге (асфальт). При движении по возвышенностям (как пример - Воробьёвы горы в Москве) - 55/60км. Всем спасибо за данный в своё время отклик. Да, чуть не забыл - педальки крутим ПОСТОЯННО :pardon:

edw123

Цитата: occre от 02 Июль 2014 в 18:59... Protanium Diavelo GENT ... АКБ хватает на 70-80км, при условии движения со скоростью 30км/час на 6 передаче по ровной дороге
Если батарея осталась как в рекламе (36в 11ач), то ногами крутите 2/3 пути - можно и без батареи кататься :).

Sub

Добавлю.
Складная рама - гаМно.
Люфтит, я постоянно подтягиваю крепление и со стороны петли уже подложил пластину - иначе сильно люфтит. Ощущение, что скоро все это развалится меня не покидало и не покидает...
Я понимаю, что тяжело сделать складную раму, просто констатирую факты.
Но первой у меня все-таки развалилась вилка, унеся с собой движок и, наверное, контроллер.  :-(
Eltreco Patrol Кардан, 350 Вт

occre

Цитата: edw123 от 02 Июль 2014 в 20:11
Цитата: occre от 02 Июль 2014 в 18:59... Protanium Diavelo GENT ... АКБ хватает на 70-80км, при условии движения со скоростью 30км/час на 6 передаче по ровной дороге
Если батарея осталась как в рекламе (36в 11ач), то ногами крутите 2/3 пути - можно и без батареи кататься :).
То так, но крутим редко. В основном - накат ;-)

ЮрЮрыч

Цитата: Sub от 02 Июль 2014 в 20:15
Добавлю.
Складная рама - гаМно.
Люфтит, я постоянно подтягиваю крепление и со стороны петли уже подложил пластину - иначе сильно люфтит. Ощущение, что скоро все это развалится меня не покидало и не покидает...
Я понимаю, что тяжело сделать складную раму, просто констатирую факты.
Но первой у меня все-таки развалилась вилка, унеся с собой движок и, наверное, контроллер.  :-(
Я думаю, что и с первого раза все поняли Вашу нелюбовь к складным рамам - зачем второй раз постить? Дело наверно в том, что:
В одну телегу впрячь не можно
Коня и трепетную лань.
Забылся я неосторожно:
Теперь плачу безумствам дань...
И некоторые агрегаты не нужно навешивать на заведомо не предназначенную для этих нагрузок конструкцию. Иначе реально будешь виноват в грядущих поломках.
В Вашем случае это буквально - "чувствую вину" надо понимать в обоих смыслах. У меня вот складная рама и я ей вполне доволен(тоже держу велик в багажнике) - пошёл третий год и приличный пробег и ничего не люфтит. Я езжу на ТТ неспешно и никаких изменений в конструкцию не вносил - как купил, так и езжу, даже педалей не менял - хотя у многих они быстро ломались. Просто некоторые конструкции изначально не предусматривают чрезмерные нагрузки и если предполагается экстремальная, скоростная езда, бездорожье - то аппарат должен быть соответствующий. Увеличивая мощу, видя, что нельзя усилить слабые места (может умышленно так сделано?) нужно быть готовым ко всему, а то "безумствам дань" может стать  чрезмерно дорогой. Хорошо, что в Вашем случае всё закончилось относительно благополучно.
Лучше плохо ехать. чем хорошо идти...А хорошо ехать - ещё лучше.