Электровелосипеды Eltreco

Автор Rainman, 07 Апр. 2011 в 00:54

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Slider

Я накатал на своем ТТ уже более 6000 км, и не заметил разбалтывания узла складывания. Правда я по бездорожью на больших скоростях стараюсь не гонять, в основном по асфальту. В общем действительно надо понимать максимум возможностей своего аппарата, "складник" и "кросс-кантри" действительно плохо сочетаются.
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.

didimih

Купил неделю назад в ELTRECO Велогибрид GM MEGAWATT II, не хватает дисплея с информацией, желательно чтоб в разъем USB меджикпая подключался. Кто нибудь знает, появиться что нибудь эдакое в продаже, инженеры-электронщики бьются над этой задачей?
GM MEGAWATT II/dual DD MP3/140 LG 18650 F1l 3350 Ah 10p14s/1.7 kwh capacity

Zeroes

[user]didimih[/user],

странно конечно что на таком уровне вела нет дисплея,

а как сам вел, впечатления?

Slider

В комплектах Magic Pie нет никаких дисплеев. Может к четвертой версии сделают ;)
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.

didimih

Цитата: Zeroes от 04 Июль 2014 в 06:32
[user]didimih[/user],

странно конечно что на таком уровне вела нет дисплея,

а как сам вел, впечатления?

Впечатления хорошие, разгон примерно до 20 км/ч отличный особенно в прохладную погоду и если аккумулятор еще не нагрелся, обгоняет любые машины на лежачих полицейских и со светофора, после 20 км/ч разгон уже чуть хуже, примерно на равных с машинами. Тяжеловат, 42 кг как никак, если часто  резко разгоняться и тормозить начинает аккумулятор в нижней его части греться, особенно при низком уровне зарада. Я так понял что у этой модели проблемы не в двигателях а в аккумуляторе, не знаю какие настройки у контролера, но мало для 2 х двигателей 25-35 А в час постоянной разрядки и 50-70 А в час кратковременной. Интересно если 2 таких аккумулятора(голденмотор 48V 10Ah) параллельно подсоединить разрядка по силе тока увеличиться в 2 раза?
GM MEGAWATT II/dual DD MP3/140 LG 18650 F1l 3350 Ah 10p14s/1.7 kwh capacity

Slider

#2507
Мне кажется проще поставить по отдельному акуму на каждый мотор. Да возможно "расходоваться" они будут неравномерно, но проблем с объединением акумов может быть больше.
ЗЫ. Вообще-то ёмкость акумов считают в ват-часах (втч) а расход мотора - в ваттах (вт) или в ватт-часах на км (втч/км).
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.

vpk8

Цитата: didimih от 04 Июль 2014 в 11:42
Интересно если 2 таких аккумулятора(голденмотор 48V 10Ah) параллельно подсоединить разрядка по силе тока увеличиться в 2 раза?
Я физически реализовал такую схему на двух АКБ 36В 15Ач, но еще не проверял в работе. Завтра, если не подведёт погода, поеду испытывать, о результате отпишусь. 
Сошел с дистанции ...

MaxWin

Лет 5 назад Михаил собирал велосипед с двумя пирогами. Фактически прообраз GM MEGAWATT.  ;-)

Но, батарея у него была подобрана под конфиг.
Лично мне совершенно не понятен такой подход Eltreco. В таком варианте, это скорее MINIWATT.
Слишком тяжелый и откровенно слабенький.

didimih

Но в другом варианте с более мощными контролерами и аккумуляторами, и еще примерно на пару килограмм усиленной механической частью это уже мотоцикл будет, и с "легальной", магазинной продажей-покупкой будут проблемы, ну там ПДД и ГИБДД всякие.
GM MEGAWATT II/dual DD MP3/140 LG 18650 F1l 3350 Ah 10p14s/1.7 kwh capacity

MaxWin

Цитата: didimih от 05 Июль 2014 в 00:11
Но в другом варианте с более мощными контролерами и аккумуляторами, и еще примерно на пару килограмм усиленной механической частью это уже мотоцикл будет, и с "легальной", магазинной продажей-покупкой будут проблемы, ну там ПДД и ГИБДД всякие.
Для ПДД это в любом случае электровелосипед причем с механической мощностью превышающей 250W. Факт самой покупки только подтверждает, что он приобретен и не более того. Вы в праве приобретать любое транспортное средство, но это не дает Вам право использовать его, без соответствующих документов на право эксплуатации.  ;-)
Но речь не об этом. Нет никакого смысла возить 10 кг бесполезного железа. Логика подсказывает, что железо надо либо использовать, либо снимать.

didimih

#2512
Цитата: MaxWin от 05 Июль 2014 в 01:29
Цитата: didimih от 05 Июль 2014 в 00:11
Но в другом варианте с более мощными контролерами и аккумуляторами, и еще примерно на пару килограмм усиленной механической частью это уже мотоцикл будет, и с "легальной", магазинной продажей-покупкой будут проблемы, ну там ПДД и ГИБДД всякие.
Для ПДД это в любом случае электровелосипед причем с механической мощностью превышающей 250W. Факт самой покупки только подтверждает, что он приобретен и не более того. Вы в праве приобретать любое транспортное средство, но это не дает Вам право использовать его, без соответствующих документов на право эксплуатации.  ;-)
Но речь не об этом. Нет никакого смысла возить 10 кг бесполезного железа. Логика подсказывает, что железо надо либо использовать, либо снимать.

Это че, по ПДД больше 250W надо права иметь? По логике да, особенно по космической или авиационной логике, но электровелик этож не авиация и тем более не космическая отрасль, где каждый килограмм на счету. Если в любом виде транспорта следовать такой логике то много чего можно и с поездов и с автомобилей поснимать ненужного.
GM MEGAWATT II/dual DD MP3/140 LG 18650 F1l 3350 Ah 10p14s/1.7 kwh capacity

vpk8

Цитата: vpk8 от 04 Июль 2014 в 15:06
Цитата: didimih от 04 Июль 2014 в 11:42
Интересно если 2 таких аккумулятора(голденмотор 48V 10Ah) параллельно подсоединить разрядка по силе тока увеличиться в 2 раза?
Я физически реализовал такую схему на двух АКБ 36В 15Ач, но еще не проверял в работе. Завтра, если не подведёт погода, поеду испытывать, о результате отпишусь.
Ну что ж, вот вернулся с поездки на двух АКБ, впечатление очень даже положительные, вот результат:
Напряжение начальное: основной (1) батареи 41, 91В, дополнительной (2) 41,75В; поле поездки 1 - 35,43В, 2 - 35,91В. Затрачено 22,65Ач. Пройдено 61,5км. Максимальная скорость 46,5км/ч, средняя 30,4км/ч.
Что порадовало, динамика и скорость практически не упала. Просадка напряжения уменьшилась до 2В с 4В. АКБ почти не нагрелись, чуть теплые, по отдельность ощутимо горяченькие.
Вывод: на дальние поездки лучше подключать сразу две АКБ, чем их использовать по отдельности.
ПС: В прошлые выходные была поездка на 80км с последовательном использовании АКБ, так что сравнить было с чем.
Сошел с дистанции ...

didimih

Цитата: vpk8 от 05 Июль 2014 в 11:28
Цитата: vpk8 от 04 Июль 2014 в 15:06
Цитата: didimih от 04 Июль 2014 в 11:42
Интересно если 2 таких аккумулятора(голденмотор 48V 10Ah) параллельно подсоединить разрядка по силе тока увеличиться в 2 раза?
Я физически реализовал такую схему на двух АКБ 36В 15Ач, но еще не проверял в работе. Завтра, если не подведёт погода, поеду испытывать, о результате отпишусь.
Ну что ж, вот вернулся с поездки на двух АКБ, впечатление очень даже положительные, вот результат:
Напряжение начальное: основной (1) батареи 41, 91В, дополнительной (2) 41,75В; поле поездки 1 - 35,43В, 2 - 35,91В. Затрачено 22,65Ач. Пройдено 61,5км. Максимальная скорость 46,5км/ч, средняя 30,4км/ч.
Что порадовало, динамика и скорость практически не упала. Просадка напряжения уменьшилась до 2В с 4В. АКБ почти не нагрелись, чуть теплые, по отдельность ощутимо горяченькие.
Вывод: на дальние поездки лучше подключать сразу две АКБ, чем их использовать по отдельности.
ПС: В прошлые выходные была поездка на 80км с последовательном использовании АКБ, так что сравнить было с чем.

А как вы их паралелили со специальным электронным устройством, сами делали такое устройство или покупали? Ведь без без электронного устройства паралелить нельзя?
GM MEGAWATT II/dual DD MP3/140 LG 18650 F1l 3350 Ah 10p14s/1.7 kwh capacity

Markl

Цитата: didimih от 05 Июль 2014 в 13:03
Цитата: vpk8 от 05 Июль 2014 в 11:28
Цитата: vpk8 от 04 Июль 2014 в 15:06
Цитата: didimih от 04 Июль 2014 в 11:42
Интересно если 2 таких аккумулятора(голденмотор 48V 10Ah) параллельно подсоединить разрядка по силе тока увеличиться в 2 раза?
Я физически реализовал такую схему на двух АКБ 36В 15Ач, но еще не проверял в работе. Завтра, если не подведёт погода, поеду испытывать, о результате отпишусь.
Ну что ж, вот вернулся с поездки на двух АКБ, впечатление очень даже положительные, вот результат:
Напряжение начальное: основной (1) батареи 41, 91В, дополнительной (2) 41,75В; поле поездки 1 - 35,43В, 2 - 35,91В. Затрачено 22,65Ач. Пройдено 61,5км. Максимальная скорость 46,5км/ч, средняя 30,4км/ч.
Что порадовало, динамика и скорость практически не упала. Просадка напряжения уменьшилась до 2В с 4В. АКБ почти не нагрелись, чуть теплые, по отдельность ощутимо горяченькие.
Вывод: на дальние поездки лучше подключать сразу две АКБ, чем их использовать по отдельности.
ПС: В прошлые выходные была поездка на 80км с последовательном использовании АКБ, так что сравнить было с чем.

А как вы их паралелили со специальным электронным устройством, сами делали такое устройство или покупали? Ведь без без электронного устройства паралелить нельзя?
Езжу часто на 2- аккумуляторах 48В 10А, причем разной химии: литий-феррум и литий-марганец, "заводской" сборки, каждый со своим БМС. Соединены без ничего, даже без диодов, просто параллельно. Пока "полет нормальный", БМС не выключается при перегрузке. Макс. 60А выдают спокойно. Если по одному - при нагрузке больше 30А в БМС срабатывает автомат отключения.
Вот только спалил обмотку в киловаттном моторе при езде в горы, пришлось другой купить :-( .

vpk8

Цитата: didimih от 05 Июль 2014 в 13:03А как вы их паралелили со специальным электронным устройством, сами делали такое устройство или покупали? Ведь без без электронного устройства паралелить нельзя?
Кто сказал Вам такую не правду?
Цитата: Markl от 05 Июль 2014 в 17:13Соединены без ничего, даже без диодов, просто параллельно.
Точно также параллелью.
Сошел с дистанции ...

didimih

Цитата: vpk8 от 05 Июль 2014 в 18:19
Цитата: didimih от 05 Июль 2014 в 13:03А как вы их паралелили со специальным электронным устройством, сами делали такое устройство или покупали? Ведь без без электронного устройства паралелить нельзя?
Кто сказал Вам такую не правду?
Цитата: Markl от 05 Июль 2014 в 17:13Соединены без ничего, даже без диодов, просто параллельно.
Точно также параллелью.

Slider выше в ответе #2526 написал что может быть больше проблем с объединением аккумуляторов. А если с диодами то о рекуперации можно забыть?
GM MEGAWATT II/dual DD MP3/140 LG 18650 F1l 3350 Ah 10p14s/1.7 kwh capacity

Slider

Зависит от установленной БМС. Судя по всему у [user]vpk8[/user], в акумах "правильная" БМС, но может и не повезти...
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.

vpk8

Цитата: Slider от 05 Июль 2014 в 21:02
Зависит от установленной БМС. Судя по всему у [user]vpk8[/user], в акумах "правильная" БМС, но может и не повезти...
Что-то Вы, батенька, какие-то страшилки рассказываете, вот народные котлеты объединяют вдоль и поперёк параллельно и последовательно и ни каких проблем ни у кого не возникало.
Сошел с дистанции ...