Электровелосипеды Eltreco

Автор Rainman, 07 Апр. 2011 в 00:54

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

serg99

[user]Бешеный енот[/user], У меня эльтреко мегаватт, то же без крыльев был. Я заказал на 70 полноразмерные. На форуме тут нашёл ссылку. Отлично смотрятся.

Бешеный енот

Цитата: serg99 от 03 Июнь 2015 в 18:43
[user]Бешеный енот[/user], У меня эльтреко мегаватт, то же без крыльев был. Я заказал на 70 полноразмерные. На форуме тут нашёл ссылку. Отлично смотрятся.
У меня ситуация такая.Был Стелс-Навигатор 2005 года модель,он практически один-в-один с Импульсом.Именно поэтому я выбрал Импульс.Чтобы использовать Стелс как донора на мелочёвку.Крылья,тормоза,колёса,то,сё.
И вдруг как-то внезапно,пока ко мне шёл Импульс,Стелс как-то резко продался,хе-хе...
Щас вот вместе с новым владельцем Стелса ищем в сети полноценные крылья,ну и багажник заодно.
Временно заказал какое-то барахло за 400 рублей,комплект крыльев.Крылья по виду - копия родных от Стелса.
Вопщем - все заботы только начинаются.
Бафанг 36в25а500вт

SG_

Цитата: Бешеный енот от 03 Июнь 2015 в 18:57
Цитата: serg99 от 03 Июнь 2015 в 18:43
[user]Бешеный енот[/user], У меня эльтреко мегаватт, то же без крыльев был. Я заказал на 70 полноразмерные. На форуме тут нашёл ссылку. Отлично смотрятся.
У меня ситуация такая.Был Стелс-Навигатор 2005 года модель,он практически один-в-один с Импульсом.Именно поэтому я выбрал Импульс.Чтобы использовать Стелс как донора на мелочёвку.Крылья,тормоза,колёса,то,сё.
И вдруг как-то внезапно,пока ко мне шёл Импульс,Стелс как-то резко продался,хе-хе...
Щас вот вместе с новым владельцем Стелса ищем в сети полноценные крылья,ну и багажник заодно.
Временно заказал какое-то барахло за 400 рублей,комплект крыльев.Крылья по виду - копия родных от Стелса.
Вопщем - все заботы только начинаются.
на своем с 26 колесами, резина 2.1 поставил такие
http://www.chainreactioncycles.com/ru/ru/крылья-sks-commuter/rp-prod25795
влезло норм, чуть шире резины. заднее закрепил на раму внизу и перьями штатно + две чорные стяжки к раме под сиденьем и к багажнику.
у переднего посадил перья на стяжки, т.к. нет штатных отверстий
посмотрим чо будет после трясучки :)
родные фиговые листочки пока отложил. они висели зацепленные за один конец и долбили постоянно.

SNAKEMARAT

Цитата: Dimakrat от 03 Июнь 2015 в 18:06
Минусы:
2. Плохая настройка переключения скоростей, из 3-х скоростей реально работают только 2, на 1-й скорости педали просто прокручиваются. Понимаю, что нужна настройка, но как настраивать переключатель скоростей на кардане - не представляю.
мне после ежедневных поездок на максимальной (21) на обычном Stels даже 7-я скорость на Патроле кажется light! Это конечно ж минус, ибо существенного добавления в скорости двигателю за счёт физической силы ног практически нет (после 33 км/ч)!


Мне вот беспокоит люфт в районе "складки" рамы! Люфт вертикальный - ощущается когда приподнимаешь и ставишь вел за ручку на раме и при движении! Что там подтянуть стоит? Спасибо заранее!

Глобус

у меня тоже Кардан ))
Eltreco Patrol Карадан 28 Nexus7
полностью согласен с описанными выше минусами.
добавлю:
при моих 100 кг + 26 кг сам велик + в рюкзаке обычно 5-7 кг - тормозит на редкость отвратительно (((
да и для езды по лесным дорожкам передний привод не ахти какая "радость"...
в общем-то приспособился доезжать до дачи 9в черте города) и обратно, но для полноценных поездок по "лесам и весям" не совсем то, что ожидал.

З.Ы. кстати, кто что знает про тех.осмотры, про которые написано в инструкции?!
неужели мне из Пензы надо будет переть эту ДУРУ в салон в Москву!??!  %-)

SNAKEMARAT

Цитата: Глобус от 03 Июнь 2015 в 21:18
З.Ы. кстати, кто что знает про тех.осмотры, про которые написано в инструкции?!
неужели мне из Пензы надо будет переть эту ДУРУ в салон в Москву!??!  %-)
в Казань за мной не забудьте заехать!

Sub

Цитата: Dimakrat от 03 Июнь 2015 в 18:06
Сменил свой Green City Marsel на Master Cardan, первые впечатления:
Плюсы:
1. Чувствуется мощность
2. Отсутствие цепи и звездочек
3. АКБ спрятан в корпус
4. Снятие ограничение скорости через велокомпьютер
5. Дисковый и роллерный тормоз
6. Реально хороший запас АКБ, после 12-ти часовой первой зарядки проехал почти 20 км, а погасло только одно деление из 6-ти

Минусы:
1. Тупое управление:
а) в движении мотор реагирует на ручку газа не сразу, а где-то через секунду. Мало того, что это не удобно, но для безопасности на дороге важна каждая секунда.
б) отсутствие режима, когда педали и мотор действуют по-отдельности. Нормально - это когда крутишь педали и помогаешь газом в тот момент, когда считаешь необходимым, а тут на вращение педалей автоматически срабатывает пас-контрол и ты с ускорением мчишься либо в дерево, либо в толпу пешеходов. Тут либо педали, либо газ с пас-контролем.
2. Плохая настройка переключения скоростей, из 3-х скоростей реально работают только 2, на 1-й скорости педали просто прокручиваются. Понимаю, что нужна настройка, но как настраивать переключатель скоростей на кардане - не представляю.
3. Отсутствует прижимная планка у багажника, вместо нее какая-то резиночка. Понимаю, что мелочь, но багажник я использую довольно часто и этой мелочи мне лично не хватает.

Лично мне для того, чтобы почувствовать мощность пришлось поднять напряжение до 90 Вольт (вторая батарейка). Заодно и запас хода увеличился.
Для нормального торможения пришлось поставить 203 роторы и вперед и назад.
Для борьбы с первым минусом я поставил контроллер Инфинеон и цикл-аналист.
Второй минус регулируется. На второй скорости желтая метка на переключателе должна быть между двух других.
Еще поставил 130 мм переднюю вилку. Спереди помягче стало. Поставил другое сидение - сзади стало помягче.
Поставил резину Big Ben 26х2,35 с давлением 2 - стало еще лучше..  :kidding:
Eltreco Patrol Кардан, 350 Вт

Бешеный енот

[user]SG_[/user], крылья на современных велосипедах повергают меня в ступор.С нежностью вспоминаю советские дребезжащие крылья из ценных пород ржавой жести,которые позволяли с разбега форсировать любые лужи.
Бафанг 36в25а500вт

Север

Есть и сейчас такие крылья на 20". И крашеные, и блестючие. Два комплекта взял - такой и такой, до кризиса в Солнечногорске по 300 р. стоили. Сейчас тестирую второй, блестючий. Нормальные жесткие крылья, как ни странно, не склонны ржаветь. В один из местных магазинчиков вообще металлопластовые 20" привезли, но ценник в 2 рубля не радует.
В Мск периодически всплывают в Соколях и дорогие и дешевые, но только в одном месте, под Зенитом, там тетка грамотная на заказ многое завозит.

Бешеный енот

Хм...На моторе никаких опознавательных знаков,только длинная цифирь:
sy736260j1259
По внешнему виду нашёлся аналог на алиэкспрессе:
Горячая распродажа 36V250W ebike двигателя / мотор сзади кассеты мотор-dgw12c

Добавлено 04 Июн 2015 в 06:35:22

Меня бы обрадовал ценник и в 3 рубля,если бы это просто подошло и встало на место.
Это я про крылья...
Бафанг 36в25а500вт

Север

В задних 100 из 100 придется сверлить доп. отверстия, т. к. вариантов кронштейнов на рамах масса.

Бешеный енот

Цитата: Север от 04 Июнь 2015 в 06:37
В задних 100 из 100 придется сверлить доп. отверстия, т. к. вариантов кронштейнов на рамах масса.
А тросик тормозной можно оставить между крылом и колесом,или ему сразу хана придёт?
Ибо этот тросик буквально в сантиметре от протектора...
Бафанг 36в25а500вт

Север

Цитата: Бешеный енот от 04 Июнь 2015 в 06:40
Цитата: Север от 04 Июнь 2015 в 06:37
В задних 100 из 100 придется сверлить доп. отверстия, т. к. вариантов кронштейнов на рамах масса.
А тросик тормозной можно оставить между крылом и колесом,или ему сразу хана придёт?
Ибо этот тросик буквально в сантиметре от протектора...

Т. е. стоят вибряки? У меня на заднем колесе тоже вибряки, но тросик проходит значительно выше, чем в 1 см. о покрышки. Скорее в 1 см. над штатным кронштейном, который раньше крепил стоковую личинку крыла. Фото сейчас сделаю.

Север





(Под крылом кмк в любом случае не получится)

Бешеный енот

#2786
О...У меня всё гораздо хуже...
Фото прямо сейчас сделать не могу.Зато сфотал мотор и контроллер.
Если надо - выложу.
А вот же оно,фото.Ракурс,правда,не самый удачный:
http://velohybrid.ru/upload/iblock/3f9/3f9abfc77af2e589edbe8c8ef802b3fd.jpg
Бафанг 36в25а500вт

Север

Мда, тут с норм. крылом трудновато будет. Или ставить впритирку к покрышке, но тогда катать только в сушь, а зачем тогда крыло. Иначе грязью забьет все там до скрежета. Видимо тут все рассчитано на крыло из двух половинок.

Бешеный енот

#2788
Вот точно такая же фигня была на моём Стелсе.Вот тут фото,хотя и плохонькое:
http://savepic.org/7300588.jpg
Там тросик,точнее - резиновый чехол - елозил по крылу,сверху.
А на Импульсе зазор ещё меньше.
Придётся колхозить что-то,ибо у нас в городе велозапчастей нету в принципе,не примеришь.
Бафанг 36в25а500вт

Север

Как вариант, найти таки 20-е полноразмерное крыло и распилить его, закрепив как готовые крылья из 2 половинок. И кстати если взять 24-е крыло и разогнуть его поперек по всей длине, оно превратится в широкое 20-е.