Электровелосипеды Eltreco

Автор Rainman, 07 Апр. 2011 в 00:54

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

SNAKEMARAT

[user]MaxWin[/user], [user]Север[/user], [user]Бешеный енот[/user], думаю мой вариант тоже действенный, отпишу как наезжу 50-100 км)))

charge

Всем привет, недавно приобрел Patrol на 28 колесах.
Аккумулятор держит 25 км без педалей, мой вес 80, городской ландшафт.
Подозреваю, что дату выпуска аккумулятора затерли и сам он имеет такой вид, словно заезженная кредитка.
Владельцы карданов, посмотрите пожалуйста где должна быть указана дата выпуска АКБ.


Кардан 28", Nexus 7

TT44

Цитата: charge от 14 Июнь 2015 в 01:42
Подозреваю, что дату выпуска аккумулятора затерли и сам он имеет такой вид, словно заезженная кредитка.
Владельцы карданов, посмотрите пожалуйста где должна быть указана дата выпуска АКБ.
На затертой части было написано ICR 36 10,4.
1)Elwingминикрошка. На раме  Leili
2)Phoenixкрошка (рама Гранъ).

MaxWin

Цитата: charge от 14 Июнь 2015 в 01:42
Всем привет, недавно приобрел Patrol на 28 колесах.
Аккумулятор держит 25 км без педалей, мой вес 80, городской ландшафт.
Подозреваю, что дату выпуска аккумулятора затерли и сам он имеет такой вид, словно заезженная кредитка.
Владельцы карданов, посмотрите пожалуйста где должна быть указана дата выпуска АКБ.
У тех эльтрековских батарей которые я видел, дата выпуска была наклеена отдельным стикером, если вообще была.
Еще-бы понимать, что такое городской ландшафт применительно к Москве. 25 км вполне возможный вариант для города. Большие колеса, в городском варианте старт-стоп довольно затратны в плане потребления, если трогаться только на моторе.

Керчанин

Владельцам Eltreco TT,Motus,и  другим электро велосипедам с такими рамами,на заметку.Есть небольшая проблемка в крепеже аккумулятора,так вот что бы он не разболтался предлагаю маленькое усовершенствование.



charge

#2831
Цитата: MaxWin от 14 Июнь 2015 в 13:55
У тех эльтрековских батарей которые я видел, дата выпуска была наклеена отдельным стикером, если вообще была.
Еще-бы понимать, что такое городской ландшафт применительно к Москве. 25 км вполне возможный вариант для города. Большие колеса, в городском варианте старт-стоп довольно затратны в плане потребления, если трогаться только на моторе.
Понял, спасибо, тогда скорее всего акк не пользованный.
Так и есть, постоянный старт-стоп, да еще и покрышки не для асфальта. Попробывал в парке да, на таких колесах, да покрышках (nevegal), даже не заносит в песке.
Чтобы повысить комфорт на асфальте и планирую взять швальбе марафон, правда очень сложно найти размер 27.5.
Взял еще на рынке цепь нержавеечную(10 мм, 1м 40 вроде, 2.5 кг весит), чтобы приковывать у работы, стоит ли ее закаливать или и так пойдет?
Кардан 28", Nexus 7

MaxWin

Цитата: charge от 14 Июнь 2015 в 19:53
Взял еще на рынке цепь нержавеечную(10 мм, 1м 40 вроде, 2.5 кг весит), чтобы приковывать у работы, стоит ли ее закаливать или и так пойдет?
Не все нержавейки калятся. Да и если кому-то будет очень надо - откроют или перекусят замок. Лучше поставить сигнализацию, если планируете на долго оставлять.

Бешеный енот

Каждый день - новые открытия.
Сегодня узнал,что в моём мотор-колесе нету датчиков.
В разъёме всего три контакта.
Бафанг 36в25а500вт

SNAKEMARAT

Цитата: SNAKEMARAT от 11 Июнь 2015 в 21:42
Вырезал и вставил резиновую прокладку для надежности и затянул покрепче
Спойлер



пока вроде держится! Стало другое напрягать - сильный скрежет при нажиме левой педали (как раз где датчик). Заметил, что это болт фиксации шатуна по-тихоньку ослабляется и шатун немного люфтить начинает! Решил поставить дополнительную резиновую прокладку - завтра проверю!
Спойлер




MaxWin

[user]SNAKEMARAT[/user], очень неудачное решение. Квадрат с конусом, винт не просто удерживает шатун, а натягивает его на конус. Если уже люфтит никакая резиночка не поможет. Наоборот будет только хуже, быстрей разобьет. Поставьте стальную шайбу, на винт фиксатор разьбы и затяните хорошеньго. Если люфтит, смотрите, что начало изнашиваться, шатуны или каретка. И лучше сразу заменить одну разбитую железку, чем менять каретку и шатуны.

SNAKEMARAT

#2836
Цитата: MaxWin от 15 Июнь 2015 в 22:08
[user]SNAKEMARAT[/user], очень неудачное решение. Квадрат с конусом, винт не просто удерживает шатун, а натягивает его на конус. Если уже люфтит никакая резиночка не поможет. Наоборот будет только хуже, быстрей разобьет. Поставьте стальную шайбу, на винт фиксатор разьбы и затяните хорошеньго. Если люфтит, смотрите, что начало изнашиваться, шатуны или каретка. И лучше сразу заменить одну разбитую железку, чем менять каретку и шатуны.
каретка без люфта пока что(тьфу 3 раза)! Ездил сегодня с новой прокладкой - также скрипело, только винт практически не ослаб! Поставил ещё металлическую шайбу дополнительно и затянул сильнее - посмотрю как завтра всё будет!
Спойлер

Также у меня вызвала подозрение левая педалька - разобрал, смазал дополнительно и затянул немного крепче чем было! Хотел вообще со старого вела поставить проверенную временем и непогодой, но ключ сломал))) Видимо спаялась с шатуном)))
Спойлер





Также дополнительно промазал литолом квадрат и забил покрепче шатун! Заметил что он насадился глубже на ось!

Jagr63

Добрый день,уважаемые форумчане ! Остановил свой выбор на Велогибриде Eltreco TT 5.0 500W 2015г/в ,Электродвигатель: BAFANG 48 В, 500 Вт , Аккумулятор: литиево-ионный элемент SAMSUNG, 48 В, 13Ач . Просьба поделится опытом эксплуатации владельцев данной модели . Больше всего интересует максимальная скорость , спрашивал на сайте эльтреко , ответили 35км/ч интересно правда или нет ? Возможно ли её как то увеличить ? Спасибо !
Eltreco TT 5.0 500W

charge

Цитата: Jagr63 от 17 Июнь 2015 в 07:50
Добрый день,уважаемые форумчане ! Остановил свой выбор на Велогибриде Eltreco TT 5.0 500W 2015г/в ,Электродвигатель: BAFANG 48 В, 500 Вт , Аккумулятор: литиево-ионный элемент SAMSUNG, 48 В, 13Ач . Просьба поделится опытом эксплуатации владельцев данной модели . Больше всего интересует максимальная скорость , спрашивал на сайте эльтреко , ответили 35км/ч интересно правда или нет ? Возможно ли её как то увеличить ? Спасибо !
Вы уверены, что вам нужны колеса в 20 дюймов?
Я попробывал, как-будто на самокат сел. Колеса 26, 28 будут хоть как-то неровности проглатывать, а тут "кама".
А какой у Вас рост?
Как я уже почитал форум, увеличение скорости скажется напрямую на дальность пробега. Как по мне, оно того не стоит.
30 км/ч по тротуару более чем достаточно, а по дороге-то да, там побольше хотелось бы  :cycle:
Кардан 28", Nexus 7

Slider

[user]Jagr63[/user], Модель достаточно новая, появилась в этом году, так что вряд ли на форуме много владельцев... Если по грунтам и проселкам не гонять, то для города 20" вполне нормально. С максималкой думаю не обманули.
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.

charge

#2840
Уважаемые форумчане, кто-нибудь приобретал АКБ к патролу, скажем 36В в ином месте, нежели в Эльтреко?
Штатный типоразмер привязан ли к патролу или есть аналоги?
В магазине сказали, что под штатный контроллер полагается только литий-ионный АКБ, так ли это?

И еще вопрос по эксплуатации: рассчитан ли контроллер на защиту мотора, скажем если заблокировать ведущее колесо и "дать газу", не сгорит ли мотор?
Кардан 28", Nexus 7

av404

Цитата: Jagr63 от 17 Июнь 2015 в 07:50
Добрый день,уважаемые форумчане ! Остановил свой выбор на Велогибриде Eltreco TT 5.0 500W 2015г/в
Для города отлично. Я четвёртый сезон езжу на 16''. 35км/ч очень даже прилично и, думаю, что больше и не надо.
Если хотите больше, то меняйте контроллер на инфенион и программируйте фазный ток. До 50км/ч разогнать можно, если аккум выдержит
Green City Jet New 16''. Мотор - 24в/250вт. АКБ - литиево-ионный 48в/16ач 13s5p 18650

Бешеный енот

Цитата: charge от 17 Июнь 2015 в 13:54
И еще вопрос по эксплуатации: рассчитан ли контроллер на защиту мотора, скажем если заблокировать ведущее колесо и "дать газу", не сгорит ли мотор?
Чота мне кажется,что скорее контроллер полыхнёт,чем мотор.
Бафанг 36в25а500вт

charge

#2843
Цитата: Бешеный енот от 17 Июнь 2015 в 17:39
Цитата: charge от 17 Июнь 2015 в 13:54
И еще вопрос по эксплуатации: рассчитан ли контроллер на защиту мотора, скажем если заблокировать ведущее колесо и "дать газу", не сгорит ли мотор?
Чота мне кажется,что скорее контроллер полыхнёт,чем мотор.
Тут смысл в том, что если в крутую горку без педалей тронуться или закинуть переднее колесо, не занеся заднего и "дать газу", то получится ситуация, когда ЭВ заблокирован.
Понятное, что нагрузка пойдет в первую очередь на контроллер, а у него-то есть защита тогда. Иными словами, вредно это для ЭВ или контроллер рассчитан на такую ситуацию и обрабатывает ее штатно?

ЭВ и Э-самокаты, после обычного вела еще к ним привыкнуть надо. Несколько раз при угрозе падения хватался за руль, поворачивал гашетку и чуть не падал  :facepalm:
Кардан 28", Nexus 7