avatar_Creator

аккумулятор для электромобиля

Автор Creator, 07 Нояб. 2007 в 00:45

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

apeks

Ваше сравнение мотора с резистором не верно.Мотор не всегда подчиняется закону Ома.Сериесный мотор подстраивает свое внутренее сопр.в зависимости от напр.с целью добрать джоули согласно той работе которую он должен совершить.Именно поэтому на Фиате 120 В.Хотел больше но места для АКБ нет.

apeks

АКБ является эфективным источником энергии когда она работает генератором напряжения,то есть ее внутренее сопротивление намного ниже сопротивления нагрузки.Когда при разряде и холоде внутр сопр АКБ возрастает все большая часть энергии расходуется во внутреней цепи для создания ЭДС на клемах АКБ.А тут как назло мотор которому надо добрать джоули током и он начинает быстро расходовать плотность.Не надо сравнивать работу стартера и ТЭД,на высоких напр.противоЭДС является главной составляющей ограничевающей ток(без учета контролера)и мотор интенсивно подстраивается под напряжение увеличивая потребляемый им ток.На стартере такое тоже происходит,но значительно в меньшей степени потому что напряжение низкое и основным ограничителем тока является активное сопр. обмоток якоря и статора и соединительных проводов.К тому же стартер работает на пределе насыщения магнитопроводов.

apeks

На моторе с независимым магнитоэлектрическим возбуждение как раз и проявляется почти прямая зависимость оборотов и тяги от напряжения.Потому что там поток возбуждения почти не меняется.Я думаю имено такой случай описал Влад Мак.А сериесник меняет свой поток индуктора в зависимости от нагрузки и напряжения.

Nickolas

Apeks, к Вам предложение (заодно и к админам) . Создайте свой раздел: теория управления электродвигателями и теория батарей от Apeks`a. И мочите свои домыслы и предположения там. Не пудрите людям мозги всякой бредятиной. Вы своим гениальным управлением убили батарею аккумуляторов за одно лето, как мне кажется это рекорд! 
Можно там же еще открыть ветку " плакальщика". "Как меня все не понимают и не дают денег".

apeks

Скажите Николас какие имено эл.мобили вы построили?Хорошо сидеть в тепле и заниматься подсчетами.А если вы такой умный чтоже вы сами не сделали контролер потоком возбуждения с рекуперацией?А как же я по вашему фантазер без высшего образования сделал это?А АКБ не я убил а нежелание Руса слушать меня.Я его просил не выключать компараторы.А он их вырубил а тут в сети долбануло напруга.А то что мне денег не дают тут нет ничего удивительного.Ведь у тех у кого есть деньги нет знаний и им бесполезно что то обьяснять.Надо иметь хоризму и умение настоять на своем и талант лоббиста.Чего у меня нет.Я пытался примириться с вами и вашим патроном но вы снова провоцируете меня.Предлагаю еще раз приехать и померять как сериесный мотор эфективно тормозит генерируя сотню ампер.

apeks

Вы с вашим патроном считаете меня фантазером вот приезжайте и проверьте а потом будете говорить.Тем более в Фиате стоит далеко не самый крутои контролер без ШИМ.Можно сделать еще лучше.Приезжайте и посмотрите.Я уверен в том что говорю а вы можете только говорить.Вот если бы вы приехали и увидили и померили вот тогда будете говорить.А так одна болтовня.

apeks

Вопрос к уважаемому Алексу,считает ли он то что я пишу бредятиной как думает Николас?Я знаю что Алекс человек фактов,человек наблюдения.Он враг необоснованых гипотез.Поэтому его мнение мне интересно.

Nickolas

Цитата: apeks от 21 Нояб. 2009 в 12:58
Вы с вашим патроном считаете меня фантазером вот приезжайте и проверьте а потом будете говорить.Тем более в Фиате стоит далеко не самый крутои контролер без ШИМ.Можно сделать еще лучше.Приезжайте и посмотрите.Я уверен в том что говорю а вы можете только говорить.Вот если бы вы приехали и увидили и померили вот тогда будете говорить.А так одна болтовня.
Насчет патрона не понял, просветите !
Контроллер без Шим , на электромобиле ????  И Вы говорите, что не Вы аккумы убили ??? Заводите свою ветку и не разносите ересь по всему форуму, не дай бог кто-нибудь вдохновится Вашими подвигами...

Nickolas

ЦитироватьСкажите Николас какие имено эл.мобили вы построили?
Никаких. И строить не собираюсь ибо в настоящий момент направление тупиковое. Для электротяги нужно что-то легкое не более 350-400 кг . Скутеры вообще супер, но холодно и сыро.
ЦитироватьА если вы такой умный чтоже вы сами не сделали контролер потоком возбуждения с рекуперацией?
Идейный противник сериесных двигателей.
ЦитироватьА как же я по вашему фантазер без высшего образования сделал это?
Безграмотно, поэтому и батарея померла.

apeks

Цитата: Nickolas от 21 Нояб. 2009 в 13:22
ЦитироватьСкажите Николас какие имено эл.мобили вы построили?
Никаких. И строить не собираюсь ибо в настоящий момент направление тупиковое. Для электротяги нужно что-то легкое не более 350-400 кг . Скутеры вообще супер, но холодно и сыро.
ЦитироватьА если вы такой умный чтоже вы сами не сделали контролер потоком возбуждения с рекуперацией?
Идейный противник сериесных двигателей.
ЦитироватьА как же я по вашему фантазер без высшего образования сделал это?
Безграмотно, поэтому и батарея померла.

Я сам не очень то и люблю моторы пост тока.Ведь самая идеальная эл.машина это мотор пер тока с ротором на пост магнитах.Просто пока они вместе с контролерами к ним слишком дороги.Почему бы пока не позаниматься ДПТ.Ведь полученый опыт эксплуатации ЭТС очень пригодиться даже когда моторы пер тока подешевеют.Интересно почему я не берусь судить о чьето грамотности при постройке чужих машин.А вы не сделав,не увидив не померив беретесь.Вы теоретик и все время пытаетесь убедить тех кто что то делает что это нельзя потому то а это потому то.Это и так ясно.Намного интереснее а как можно.Насчет легких ЭТС согласен с вами,но если нет возможности самому построить нормальный кузов(заводские кузова хотя бы проверены и просчитаны,главное не перегружать их выше пределов прочности)придется использовать заводской.Кто не хочет делать принимает важную позу и ищет причины почему нельзя.А тот кто хочет делать ищет как можно.

apeks

Цитата: Nickolas от 21 Нояб. 2009 в 13:22
ЦитироватьСкажите Николас какие имено эл.мобили вы построили?
Никаких. И строить не собираюсь ибо в настоящий момент направление тупиковое. Для электротяги нужно что-то легкое не более 350-400 кг . Скутеры вообще супер, но холодно и сыро.
ЦитироватьА если вы такой умный чтоже вы сами не сделали контролер потоком возбуждения с рекуперацией?
Идейный противник сериесных двигателей.
ЦитироватьА как же я по вашему фантазер без высшего образования сделал это?
Безграмотно, поэтому и батарея померла.

Лучше "безграмотно" двигатся вперед и делать,чем грамотно сидеть и бездельничеть.Потому что тот кто хотя бы пытается делать двигается вперед.Теория работающая с идеальными элементами схемы иногда очень далека от реальной работы устроиства.Именно поэтому даже у професионалов(я не професионал)доводка изделия занимает иногда больше времени чем разработка.А на счет АКБ при изготовлении зарядника были установлены компараторы отсекающие ток при 145 В.Но батарея не дозаряжалась.Алекс посоветовал мне сделать тренировочный разряд заряд но его пришлось отложить на месяц.Машина должна была ездить.А за это время дали два перезаряда.А смерть батареи еще не констатирована.К этому есть предпосылки.Но будующее покажет.

Nickolas

ЦитироватьВы с вашим патроном считаете меня фантазером
Про патрона уточните.
А по поводу собственной темы, все же подумайте, а то ВЫ со своими "плачами" расползлись по всему форуму (бедный Рус . ему наверное обыкалось...), причем по 5 ответов подряд (театр одного актера).

apeks

С Русом все в порядке.Машина на ходу.И батарея работает.Он заряжает ее включая диодный мост через спираль в сеть.Интересно почему меня только вы критикуете?Это что?Глас вопиющий в пустыне?Все молчат и вы один вещаете?Мне действительно интересно узнать мнение остальных.А вы вместо того чтобы просто все отрицать огулом попытайтесь переубедить меня с фактами в руках и на основе физики.

apeks

А мне нет причин плакать.Я сделал ДЕЛО.Многому научился.А вы как всегда учите других и ничего не делаете.Я разработал построил и наладил контролер который вы не можете сделать.Сделайте хотя бы то что сделал я,а потом учите.Но если ваша позиция основана на фактах я всегда готов с вами согласиться.

Nickolas

Так все же, о патроне. Вы какой калибр имели ввиду ?

apeks

Я имел виду серьезный калибр.Талантливого организатора и умелого лоббиста.Он умеет убеждать людей давать им деньги.И это здорово.Не важно кто добьется успеха в хорошем деле.Главное чтобы оно делалось.У него это получается и это здорово.

Nickolas

ЦитироватьИнтересно почему меня только вы критикуете?Это что?Глас вопиющий в пустыне?Все молчат и вы один вещаете?
Я молчал, пока Вы рассказывали про свое творение в одной ветке. Было занятно,как только люди не извращаются, но понять было можно, денег на контроллеры нет, а заняться чем -то хочется.  Но Вы занялись проповедями своей ереси по всему форуму. При этом еще и плачетесь везде, что Вас , такого гениального никто не понимает, кругом один отстой... При этом никакой конкретики, все жутко засекречено, интернета для нормальных постов нет...
Вот и причина моей активности.

apeks

Знаете если кто то добился большего успеха чем я то я не завидую ему.Завидуют те кто как личность ничего из себя не представляет.Не может и не умеет.Я знаю кто я и что умею.И если у меня будет шанс сделать что то интересное я это сделаю.