avatar_Creator

аккумулятор для электромобиля

Автор Creator, 07 Нояб. 2007 в 00:45

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Nickolas

Цитата: apeks от 21 Нояб. 2009 в 17:00
Я имел виду серьезный калибр.Талантливого организатора и умелого лоббиста.Он умеет убеждать людей давать им деньги.И это здорово.Не важно кто добьется успеха в хорошем деле.Главное чтобы оно делалось.У него это получается и это здорово.
А кто это, если это не секрет 7

apeks

Я никого не считаю отстоем.А конкретика стоит на машине.А на все предложения приехать и проверить вы молчите.

apeks

Знаете я не заставляю себя понимать.Каждый решает сам верить или не верить,понимать или нет.Я жду конструктивной критики,а не отрицания без фактов.К тому же Фиат один из немногих эл.моб без ШИР.Поэтому я надеюсь он был небезинтерен аудитории

avtohirurg

Цитата: apeks от 21 Нояб. 2009 в 16:39
С Русом все в порядке.Машина на ходу.И батарея работает.Он заряжает ее включая диодный мост через спираль в сеть.Интересно почему меня только вы критикуете?Это что?Глас вопиющий в пустыне?Все молчат и вы один вещаете?Мне действительно интересно узнать мнение остальных.А вы вместо того чтобы просто все отрицать огулом попытайтесь переубедить меня с фактами в руках и на основе физики.
Тогда уж лучше заряжать через лампу накаливания соответствующей мощности (бывают 220в 300 Вт, 500 Вт, 1000 Вт). Лампа будет как стабилизатор, как предохранитель и как индикатор зарядки!

apeks

Лампа может быть генератором тока если спираль накалена до 1500-2500 гр.Это временая мера.Когда заряжаешь батарею от источника тока с амплитудным значение 310 В(если в сети 220 эфективное значение)а на батарее можно максимум 145 спасают компараторы.Они отключают зарядный ток и включают когда напр.упадет до 135 В.

Nickolas

Для того, чтобы объективно критиковать , надо понимать о чем идет речь.  А чтобы понимать о чем идет речь, надо хотя бы блок схему увидеть.
А Вы всех динамите с этим вопросом, все тайное и НОу Хау. Что странно ибо в блок схеме ничего секретного обычно нет.
Ок , давайте по существу. вопрос первый:
Как в Вашем контроллере осуществляется токоограничение ?

apeks

Цитата: Nickolas от 21 Нояб. 2009 в 18:36
Для того, чтобы объективно критиковать , надо понимать о чем идет речь.  А чтобы понимать о чем идет речь, надо хотя бы блок схему увидеть.
А Вы всех динамите с этим вопросом, все тайное и НОу Хау. Что странно ибо в блок схеме ничего секретного обычно нет.
Ок , давайте по существу. вопрос первый:
Как в Вашем контроллере осуществляется токоограничение ?

Добрый день.Уважаемый Николас давайте не будем трогать этот контролер.Я за последние дни предложил для обсуждения совсем другие темы.Я попытался понять причину того почему увеличивается расход плотности по мере посадки и почему АКБ на Фиате при похолодании так резко потеряла емкость.Сейчас у нас тепло и Фиат нормально ездит.Я предложил мерить емкость батареи в джоулях.Каково ваше мнение как теоретика.Я думаю что такой прибор как джоульметр будет штатно работать на бортовых компьютерах на эл.моб будущего.При установке на машину заводской АКБ в память бортового компа будут загружаться трехмерные карты памяти точно описываюшие поведение данного типа АКБ при различных токах и температурах и при различном сочетании этих факторов,полученые при заводских испытаниях.Джоульметр будет измерять количество энергии уходящие на разгон,ход и возврат энергии при рек.торможении.При этом легко будет учитываться даже возрастание массы машины при увеличении полезного груза.Совместная работа джоульметра,счетчика энергии и согласование с трехмерными картами памяти о работе АКБ позволит очень точно предсказывать оставшийся пробег машины при всей совокупности постояно меняющихся факторов и воздействий.А сравнение статистических даных,получаемых борт.комп.при работе АКБ,с даными из памяти получеными на заводе даст возможность легко диагностировать АКБ.Сравнивать ее поведение с среднестатистическими даными и точно предсказывать ее остаточный ресурс.Кстати если кого то интересует схема цифрового измерителя емкости АКБ,полистайте журнал Радио за 2000 год номер 6.В этой статье цифровым измерителем емкости оснащен зарядник.Что дает возможность отключать заряд при сообщении АКБ заранее установленого количества амперчасов

Nickolas

Считайте хоть в собаках, лошадях или овцах, как Вам удобнее... Принципиальной разницы нет.
Вопрос остался без ответа.
Как в Вашем контроллере осуществляется алгоритм ограничения по току и есть ли это ограничении вообще ?

Тиамо

у меня такая реплика, досточтимые доны. я полный профан но иногда читаю курс физики школьный.
ампер на вольт это часом не ватт? который будучи умножен на секунду даст джоуль.
всем удач!

Влад Мак

Цитата: Тиамо от 23 Нояб. 2009 в 00:50
у меня такая реплика, досточтимые доны. я полный профан но иногда читаю курс физики школьный.
ампер на вольт это часом не ватт? который будучи умножен на секунду даст джоуль.
Джоули, это вообще, ближе к теплотехнике. Если мы не собираемся это сравнивать с ДВС, то есть в электротехнике кВт/ч.
А про акк , Вы (apeks) , так и не написали,  измеряете плотность во всех банках или одной-двух. Может, из всех акк, один глючит. Хорошо бы их контролировать под нагрузкой, каждый по отдельности.

Alex_Soroka

Цитата: apeks от 21 Нояб. 2009 в 16:39
С Русом все в порядке.Машина на ходу.И батарея работает.Он заряжает ее включая диодный мост через спираль в сеть.

:ak: ...Рус вообще вменяемый человек ???

Я несколько раз обращал ваше внимание на "почти и Брожоми", на то что вы там ИЛИ заряжайте по-уму ИЛИ переставайте жаловаться на жизнь и "убитую АКБ". :(

Если так заряжать как Рус - тоя не удивлен что по морозу у вас проблема с АКБ!
Это ГАРАНТИРОВАННАЯ проблема при сульфатированной АКБ!
Продолжайте в таком-же духе - и вы в след.году ее поменяете :(

А насчет "управления мотором и возбуждением" - есть много разных способов управления, какой лучше а какой хуже - можно судить ТОЛЬКО после стендовых испытаний с четким фиксированием результатов. НЕЛЬЗЯ говорить что "особенность управления " убивает АКБ - АКБ убивает неправильная эксплуатация - а это "неправильные"(очень большие) токи и неправильная зарядка.

Влад Мак

Цитата: Alex_Soroka от 23 Нояб. 2009 в 11:21

АКБ убивает неправильная эксплуатация - а это "неправильные"(очень большие) токи и неправильная зарядка.
Я бы добавил, глубокие разряды, да ещё и с несвоевременной зарядкой.
А каков был мотив переделки авто и чья была идея?

Carrambool

да, здесь к сожалению приходится констатировать высокую капризность кислотно-свинцовых батарей. Их в первую очередь губит ускоренный заряд, особенно герметизированные батареи - влияние режимов разряда меньше. Так что свинец - не для торопыг, если попытаетесь влить туда заряд быстро, то просто угробите батарею.
Для выбора конкретного режима заряда, надо смотреть на конкретный тип, или даже модель аккумулятора. Скорость заряда напрямую зависит от площади пластин, так что прекрасно работающие на погрузчиках аккумуляторы стержне-панцирного типа (PzS) заряжаются довольно медленно. Правда, используя всякого рода ухищрения эту скорость повышают (например используют устройства перемешивания электролита при зарядке и т.д.), но 5С10 Вы туда не вдуете. По крайней мере на нынешнем уровне развития технологий.

Вячеслав М

Ув.Апекс!Хочу поставить А-Меги на свой ЭМ.Что Вы можете о них сказать по своему опыту? Появились новые АКБ А-Мега Премиум.

apeks

У меня впечатление отличное.После китайских Амеги вызывают шок.Будучи свежезаряжеными и при температуре +25 они держат 12 в при токе 1С.Динамика сразу улушилась.Стрелку амперметра сразу ложит.Едешь с Русом и вдруг рывок вперед.Все ясно,Рус через передачу перескочил.Главное правильно организовать заряд.Не превышать 14,5 и в конце делать точную добивку.И после получения 103% емкости снять зарядный ток.Не кипятить.Просто я не смог убедить Руса заряжать АКБ интелектуальным зарядником.Вот АКБ и сдохла.Сделаете правильный зарядник Амеги порадуют вас и вы будете с перекрестка трогаться с третей и вызывать удивление остальных,как тихо и бесшумно машина рвет и обставляет остальных.

sykt

Представлена таблица степени заряженности аккумулятора:
http://www.varta-automotive.ru/index.php?id=41&L=18
Есть ли другие показатели.? Что скажете коллеги.
Сайт популяризации технического творчества: http://samodelkin.komi.ru/index1.html

Вячеслав М

Цитата: sykt от 03 Фев. 2010 в 20:40
Представлена таблица степени заряженности аккумулятора:
http://www.varta-automotive.ru/index.php?id=41&L=18
Есть ли другие показатели.? Что скажете коллеги.
Если учесть ,что "***Напряжение необходимо определять высокоомным омметром ",есть сомнения.

Alex_Soroka

Цитата: sykt от 03 Фев. 2010 в 20:40
Представлена таблица степени заряженности аккумулятора:
http://www.varta-automotive.ru/index.php?id=41&L=18
Есть ли другие показатели.? Что скажете коллеги.

она отличается от той что я приводил.
своей "табличке" я верю больше.