гидродвигатели

Автор krazty, 18 Апр. 2011 в 21:40

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

krazty

уважаемые участники форума.при пользовании поиском не обнаружил тем про гидродвигатели :( и весьма удивился что никто не рассматривает такой вариант движителя...
к плюсам данного девайса можно отнести относительную простоту управления.отсутствие контроллеров.отсутствие коробок передач и сцепления.
к минусам .....никто про гидродвигатели ничего толком не знает  :bw: прям закрытая тема...просто глухой лес
интересно пообщаться с специалистом если таковые имеются
чуть не забыл...вращаем гидронасос электродвигателем можно через супермаховик

METAL

Тогда это гидростатическая трансмиссия получается-ничего хорошего,кроме как возможность установки в подвижном навесном оборудовании(триммер на тракторе для подстригания травы на обочине).
Гоняю на стартере, с дымком! :D
И не только! ;)

Abos

Думаю, применение эта конструкция может найти на электрокатере или электролодке с принципом действия реактивной тяги. Что-то наподобие электроглиссера, только вместо рабочего органа не воздух, а вода, и вместо вентиляторов - гидронасос. Изменяя (может быть заслонкой) толщину струи воды, вырывающуюся из гидронасоса, можно менять тягу и скорость соответственно. Я так понял. ИМХО. :bw:

krazty

вижу что и учасники этого форума оказались не готовы обсуждать эту тему....хоя может еще не все подтянулись...позвольте кинуть в вас ссылкой для размышлений http://aerosani.masteraero.ru/sani-5.php

i

В конструкции по ссылке, гидравлика выполняет вспомогательное действие - передвижение летательного аппарата по земле. Автор указывает, что она проще и легче механической передачи, но имеет большие потери энергии (из 27 лошадей движка на колеса приходят где-то 15). В воздухе вес важнее, чем КПД на земле, поэтому считаю оправданным применение гидравлики в этой конструкции.

krazty

ссылкой кинул чтоб ознакомились о чем я собственно говорю..
если переходить на цифры то кпд более 90% в правильно настроенной гидросистеме
давайте не будем обсуждать конструкцию по ссылке а рассмотрим сам такой способ передачи энергии
постоянно сталкиваюсь с тем что в гидравлике никто не понимает потому как она не развита.и вообще не на виду..
хотя если присмотреться то мы увидим что полно МКСМ ПУМ и экскаваторов не гидроприводе есть  на эскалаторах движки стоят но все как то по тихому не на виду ...
хотя надеюсь все таки найти сторонников на форуме

METAL

krazty, так я не понял, Вы хотите рассмотреть гидростатическую трансмиссию в целом или только гидромотор? Так гидромотор в одиночку, без спец. насоса работать не будет. Есть некоторые примеры миниатюрной(относительно тех. что Вы перечислили) гидростатической трансмиссии, на скутере например, Honda Juno M85 1962года. Или же посмотрите патент Бадалини. ;)
Гоняю на стартере, с дымком! :D
И не только! ;)

METAL

Вооо, кстати, нашел краткое описание и конструкцию в разрере- наслаждайтесь! :br:   http://www.motosklad.ru/obzor/articles/27.html
Гоняю на стартере, с дымком! :D
И не только! ;)

krazty

совершенно верно!я имел ввиду использование гидравлики
разумеется там должен быть насос и мотор
конечно есть соблазн использовать гидромуфту с а/м газ или с японских моделей но там не ясно как управлять скоростью вращения!
спасибо  :) за ссылку на скутер весьма интересное решение.
также гидродвигатели используются  в станках в лесоперерабатывающей отрасли да и мало ли где...
хотелось бы рассмотреть возможность использования в купе с электротранспортом

METAL

Цитата: krazty от 19 Апр. 2011 в 17:30
совершенно верно!я имел ввиду использование гидравлики
разумеется там должен быть насос и мотор
конечно есть соблазн использовать гидромуфту с а/м газ или с японских моделей но там не ясно как управлять скоростью вращения!
спасибо  :) за ссылку на скутер весьма интересное решение.
также гидродвигатели используются  в станках в лесоперерабатывающей отрасли да и мало ли где...
хотелось бы рассмотреть возможность использования в купе с электротранспортом

В купе с электротранспортом ИМХО лучше ее совсем исключить, дело вот в чем- весит много, кпд отнимает, слишком сложная и изготовить на коленке однозначно не получится(получится, но ресурс и пр. будет полное Г...), так же постоянное обслуживание(смена масла, манжет, шлангов- если таковые имеются). Да и не особо она нужна мотору, который и так на стартах имеет неплохой момент на валу.

Спору нет, идея неплохая, но все таки (ИМХО, конечно же ИМХО) гидростатическая трансмиссия не есть гут для ЭТС. :(
Гоняю на стартере, с дымком! :D
И не только! ;)

krazty

хорошо что есть не равнодушные люди  :az: и какая ни какая критика дает мне возможность расписать плюсы сего устройства.это простота управления легкость установки и ремонта надежность
главное конечно это эластичность при передаче крутящего момента.также можно рассмотреть такой момент как допустим тяговитость при грамотном расчете можно прицепить вагон к велосипеду оснащенному таким двигателем. что не возможно без использования гидравлики.другими словами если не нужны высокие скорости то можно сэкономить на мощности двигателя

METAL

По сути Вы в чем то правы, но- для маленькой скорости и маломощном моторе нужно всего лишь правильно рассчитать передаточное отношение, да и гидродвигатели с мзменяемым крутящим моментом/оборотами крайне сложны и капризны, ссылку на подобный приводил. Те, что используются на станках, тракторах(различные приводы типа триммера) не имеют возможности менять кр.момент/обороты при одном и том же давлении жидкости в магистрали. :bk:

Может Вы уже готовую(хоть на бумаге) конструкцию нам подготовили? :ah:
Гоняю на стартере, с дымком! :D
И не только! ;)

krazty

объясню ход мыслей...почему я пристал к гидродвигателям...в основном это произошло после всем известных статей про супер маховики все думал и не мог понять как с них энергию снимать....и как не крути маховичек а толком с него ничего не возьмешь в домашних условиях.а вот если его присоединить к насосу то толк из этого может выйти.пускай его не раскручивать до каких то там громадных цыфер и пускай он не крутит часами то пусть будет использоваться дополнительно как гироскоп.ведь все знают что основная проблема веломобилей и прочего легкого транспарта это частые перевороты при поворотах тут маховичек может пригодится.ведь теже ПУМы ездят медленно не от того что им гидродвигатели быстрей не позволяют.
все упирается в незнание какие именно двигатели нужны и где их взять...у нас в городе встречались только крупные двигатели.я даже как то работал на предприятии связанном с гидравликой.но и там мне никто толком ничего объяснить не смог.
по информации из интернета толком тоже ничего не складывается.людей которые разбираются нигде так и не встретил

marqus76